Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Модели кораблей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Модели кораблей»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Если кто-нибудь в курсе, скажите в каких файлах (в распакованной версии) хранятся модели кораблей в XT. Если это файлы *.pdb из каталога '\v', то что это за формат такой и если это стандартный формат, то хотелось бы его описание или может какую-нить мульку, что бы привести эти файлы к формату '*.x', а если нестандартный, то может кто-нибудь знает его описание.
    Добавлено: 12:02 13-12-2003   
earthman
 125 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
тут умельцы, как я понял, даже руками ковыряли - получалось. Где-то давно в конфе это уже обсуждалось, даже ссылки были на плагин к 3Д-максу. Я пробовал - нифига не вышло, может сам не догнал, ты поройся, если что найдешь, пиши, этой идеей одержим давноУлыбка
    Добавлено: 12:05 13-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Вот, чего то откопал (по Яндексу Улыбка), сейчас читаю:
http://www.elite-games.ru/archive/viewtopic.php?t=5398
    Добавлено: 12:15 13-12-2003   
earthman
 125 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
2 Рыб
ну как, продвинулся в поисках? что-то ничего (толкового) я пока не нашел: Расстроен
    Добавлено: 14:48 14-12-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Рыбыч, слона то ты и не заметил Улыбка
Извини, но здесь есть ссылка:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=8222&sid=08edbd34c06c2f1a3cf874fbe6007a66

А ты в Яндексе искал Хы...
    Добавлено: 16:28 14-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To Thorn:
Если ты про эту ссылку
http://www.elite-games.ru/archive/viewtopic.php?t=8176
, то там ничего нету (ссылка на редактор там мёртвая) и мне не редактор моделей нужен, а нужно описание формата bod и, желательно, информация или мулька, что бы из pdb сделать bod.
    Добавлено: 17:25 14-12-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Мдя, не проверял.
    Добавлено: 17:54 14-12-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Рыб

Когда я копался в моделях, сводя лазеры у кораблей, нарыл кое что.
Это конечно не полная информация.
Если интересует - поищи, должна быть тема, где я это писал.
Не найдёшь - есть приват или аська Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:15 14-12-2003   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Вот тебе мулька: подсунь ей pbd, тока после распаковки переименуй xml в bod. И усе.

http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:30 15-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To Dimaxx:
Спасибо, работает Улыбка.
Только не разобрался как он из командной строки работает, а распаковывать 700 файлов вручную очень долго.

To <кто знает>:
Объясните формат этих самых *.bod. Как я понял там для каждого корабля описано по четыре модели, для отображения на разных расстояниях, четвёртая - самая убогая, первая - самая детализированная.
Каждая модель описана:
Часть 1: набор вершин. Вершин вообще, которые реально модель не определяют.
Часть 2: описание полигонов, составляющих модель, по сути индекс по вершинам из части 1. При этом каждый полигон описывается как набор из трёх вершин, далее какое то странное число (-25 или -9, непонятно что это), потом, если -25, то какая то цифера (тоже непонятно зачем) и далее для каждой вершины координаты текстуры, если -9, то циферы нету и сразу координаты текстур, потом в конце тоже непонятно что значит Flags 0xNNN, хотя есть подозрение, что это просто коментарий. Далее если посмотреть на описание полигонов, то для полигонов с одинаковыми вершинами, для этих вершин текстурные координаты идентичны (хотя возможно и не везде), непонятно зачем такое дублирование. И ещё один непонятный момент - там полигоны на группы разбиты, это намёк на то, что нормали вершин должны "суммироваться", только в рамках этих групп или эти группы просто для удобства восприятия?
    Добавлено: 09:10 15-12-2003   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Из командной я скоро доварганю и выложу.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:18 15-12-2003   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Обновил. Пачками распаковывает. Ссылка та же.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:25 16-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Dimaxx :
Обновил. Пачками распаковывает. Ссылка та же.

Порядок, работает Улыбка.
    Добавлено: 09:15 16-12-2003   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Ну, удачи! Эй! Алло!?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:10 16-12-2003   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
А у меня не работает. Файлы упорно не хотят перетаскиваться в это окно. Нельзя ли сделать досовскую command line версию?
_________________
По моему так.
    Добавлено: 22:47 17-12-2003   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
объясните дурному с кривыми щупальцами (т.е. мне Гы-гы ), плз, че я не так сделал?
у меня от фаргуса 2.1а, в папке v есть папка "1"(в ней *.pbd's) и были *.pbd's в самой "v". все содержимое папки "v" конвертнул анпаком в bod's. переписал и туда и туда мамбы со сведенными лазерами, игра работает, не вылетает, но мамбы (навороченной-свежекупленной, после замены 00124.bod) нужной так не обнаружил. то есть все осталось по старому с лазерами как глаза у рыбы-молота.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 13:38 19-12-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
InDiGO
1. Сотри или перемести куда-нибудь все pbd's.
2. Внешний вид Мамбы не меняется, сведение можно проверить только при выстреле.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 14:13 19-12-2003   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Pegasus :
InDiGO
1. Сотри или перемести куда-нибудь все pbd's.
2. Внешний вид Мамбы не меняется, сведение можно проверить только при выстреле.

все pbd после конвертации стали *.ВАК, их я тоже удалил, на всякий случай Улыбка
я выстрелом проверял, не сведены Совсем запутался...
з.ы. скоро сам кривым стану от мамбы, стрелять приходится одной пушкой Гы-гы
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 15:12 19-12-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Может у тебя 01.dat вместе с cat'ом в корне игры лежат?
Пока не вижу другого объяснения...

Ещё может помочь перезагрузка.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:54 19-12-2003   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Pegasus :
Может у тебя 01.dat вместе с cat'ом в корне игры лежат?
Пока не вижу другого объяснения...

Ещё может помочь перезагрузка.


не-а, я вообще не нашел 01.dat и *.cat (есть 00001.dat в папке "mov", весом 80852 кб)
есть папка "cut" в ней лежат *.pbd"s, но они начинаются с 00600.pbd
перезагрузка не помогает Расстроен
зы спасиб за участие и помощь Класс!
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 14:56 20-12-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Модели кораблей»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо было затевать тему во время крупного пилотостояния! (CooL_SnipeR)

  » Модели кораблей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18