Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть)»
Имеет ли смысл делать Elite + MUD (как вариант еще и web интерфейс)?
Да, имеет!
53%
 53%  [ 7 ]
Да, и я мог бы помочь! (тогда в аську)
15%
 15%  [ 2 ]
Я играл в муд, но как будет выглядеть такой вариант?
23%
 23%  [ 3 ]
Такое уже существует!
0%
 0%  [ 0 ]
Пробовали - не получилось! (тоже в аську)
0%
 0%  [ 0 ]
Что такое MUD?
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, не имеет! / Мне все равно!
7%
 7%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 13
Пассажир
 

Пассажир




В любом случе, предлагаемый мной вариант подразумевает в первую очередь умение игрока отдавать команды, а только потом уже шансы всякие от попадания, увертливости и тд.

Можно в принципе отойти от 3Д прийти к 2Д... можно взять исходники StarControl2 и сделать местный бой 2Д.
Но по любому во всех визуальных игрушках игрок в первую очередь опирается на то что видет в данную секунду - именно что конкретно он видет (хорошая связь или локалка - все бегают на равных, у кого лагает тот не во время нажимает выстрел или нажимает не в ту сторону...),
а МУД предлагает человеку даже с плохой связью отдать команды в реальном времени и получить результат (я не говорю про МУДы где так называемые instant kills - кто вперед нажал тот и победил, то есть чисто на реакцию).

Бесспорно - играя в ту же линейку Frontier, зависит многое от меня, но бывают ситуации, особенно в начале игры, когда против меня появляется мощный корабль - там только перегружаться из выгрузки.
А вот в Tie Fighter я знаю что всё зависит _только_ от меня, именно от моего мастерства - выбрать цель, переключиться на другую и от того, как я быстро и точно буду работать мышкой.

Так или иначе - предлагается именно компромисс, когда умеющий человек будет способен на большее, но и в то же время связь не будет главным.

И к пошаговому варианту не хочется так же приходить - когда игра превратиться в пошаговое управление флотилией для тех, кто уже давно играет, против игрока который только начал - тогда шанса у новичка нет, т.к. количественный момент не на его стороне.

С уважение, Гиперион.

PS:
Кто не тащится от того, что он на своем истребителе находится в порту планеты с атмосферой, и что до ближайшей населенной системы 50ly?!

Кто не тащится от красоты движков Imperial Courier именно во Frontier (Elite 2)?!

У кого нет радости когда в последний момент, когда корабль уже готов разломиться - неожиданно появляется союзник, и перевес уже на нашей стороне?!
Вот именно возможности получить подкрепление вовремя нехватает почти во всех (имхо) мультиплеерных играх.

То есть я всё же в первую очередь за ролевой момент, за возможность представить себя капитаном корабля, раз уж мы не можем (пока) это увидеть воочую. (Речь о мультиплеерном варианте)
Надеюсь какой-нибудь разработчик сделает таки полноценную мультиплеерную Элиту с 3Д изображением.
Но я думаю что с 3Д изображением и с таким интернетом мы долго еще не увидим этого.

PPS На самом деле есть другой вопрос для мультиплеера, и он даже поважнее того как информация будет преподноситься для игрока: 3Д, 2Д или текст.

Это одновременность событий, ускорение времени, гипер прыжки (с учетом наличия cloud analyzera...) и т.д.!
Тут я лично на каком-то конкретном варианте пока не смог остановиться и веду поиски.
    Добавлено: 19:12 17-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Udav. :
Hyperion :
Если я напишу target 8 у врага на экране:
Viper DF-260 [11] повернулся в вашу сторону.
Я: fire 8/discharge 8...
У врага:
Выстрел лазером Viper DF-260 [11] снял защитный экран на 15%.
ИЛИ Лучевой лазер ... прошелся по экрану вашего корабля отняв 37%, и попал в Астероид [5].


именно про это я и говорю. Улыбка
описание местности,
отсутсвие заявок со стороны игрока
заявка ДМ
(в лесу на вас напали злые дяди)
дальше идет боевка.

-бью кувалдой по репе
- (у вас штраф 4 на неизвестное оружие), у (противника бонус на подвижность), вы промахнулись, противник отвечает контратакой с критикалом в ухо. -40hp
- кастую огненное яйцо
- противнику -3hp
ну и тд.

заменить ключевые слова и привет. РПГ в космическом сеттинге. В чем космоСИМность?


1. Никто ни кого не ждет - все в реалтайме. Никто не заставляет решать ситуацию возникшую в результате слишком "больного удара", когда на кубиках выпали "6"

2. Я не летел-летел и напоролся. случайно. как бы вдруг. а за мной летели, меня перехватили или поджидали.

3. Не предлагается вариант когда просто-напросто компьютер решает исход боя и\или раунда учитывая шансы и тд. А от меня требуется выбрать лишь вариант поведения в бою! Всё это мы уже проходили, к примеру в MoO (Master of Orion, особенно 3). Этот вариант пригоден только для AI, когда я отдаю приказ (громко сказано) своему напарнику в виде: прикрой, отвлеки, убегай, нападай, уварачивайся и тд.

4. Настолка в первую очередь ролевая игра, а потом уже вся эта мощная система боя, заклов, монстров, к примеру AD&D. ИМХО. Я не предлагаю компутерную РПГ (CRPG). Я предлагаю сделать возможным одновременную игру нескольких человек, но понимаю что качество связи - это важный параметр.

5. Графика, мультиплеер и плохая связь не совместимы.

6. МУД - это далеко не настолка. И бой там совсем другой.
    Добавлено: 19:45 17-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




PS 6. Имеется в виду в общем случает. А так - какой сделаешь
    Добавлено: 19:47 17-12-2003   
Udav.
 





Hyperion :
1. Никто ни кого не ждет - все в реалтайме.


привет каналам и графике.

Hyperion :
2. Я не летел-летел и напоролся. случайно. как бы вдруг. а за мной летели, меня перехватили или поджидали.


предыстория боевки все радикально меняет, без сомнения.

Hyperion :

3. Не предлагается вариант когда просто-напросто компьютер решает исход боя и\или раунда учитывая шансы и тд. А от меня требуется выбрать лишь вариант поведения в бою! Всё это мы уже проходили, к примеру в MoO (Master of Orion, особенно 3). Этот вариант пригоден только для AI, когда я отдаю приказ (громко сказано) своему напарнику в виде: прикрой, отвлеки, убегай, нападай, уварачивайся и тд.


даже во флэшпоинте именно комп решает исход раунда исходя из вашего физического состояния, шанса попасть из данного оружия на данной дистанции (ТТХ) Подмигиваю

Из той последовательности действий пилота что была описана, я не могу выделить ключевого отличия от приведенного мной.

В МОО1,2 я что-то не помню задания поведения в бою и аи. там насколько я помню прямые приказы на каждый ход. Улыбка В отличии от Старз И МОО3.

Hyperion :

5. Графика, мультиплеер и плохая связь не совместимы.


есть разные игры. Дракан тот же. где с 400пингом вполне можно рубиться.


Hyperion :
6. МУД - это далеко не настолка. И бой там совсем другой.


бой там разный, и муды сами тоже разные.
    Добавлено: 10:17 18-12-2003   
Tven
 275 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Свежая идея. Я за. Только обязательно telnet или клиент. А то трафика жалко на ВЭВ-интерфейс.
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 15:55 18-12-2003   
iNTeGeR
 84 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Новоуральск
Зарегистрирован: 25.03.2004
В принципе, я могу и помочь, если не на С писать... вот еще бы сделать хождение по станции\космопорту...Подмигиваю
_________________
Если хотите задать мне вопрос, подумайте. Я ведь могу и ответить...
    Добавлено: 15:45 25-03-2004   
Канал Elite: «Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть)»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не всякое сообщение винды следует игнорировать, как очевидную глупость! (предупредил 027)

  » Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18