Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мой мод (xmagnat) | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Мой мод (xmagnat)»
aborigine
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: все...
Зарегистрирован: 06.12.2004
xmagnat :
Цитата: Откуда 00144.dat брать, а то озвучка не совпадает абсолютно.

диск от какой конторы ?


Мой от нового диска, он и не совпадает. А у тебя на сайте лежит озвучка, она с твоим екзешником пойдет? Т. е. если скачать эту озвучку (20Мв) в моде звук будет работать правильно?
_________________
Слишком усердное изучение одной доктрины в ущерб альтернативным сужает кругозор.
    Добавлено: 10:43 11-10-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
если скачать эту озвучку (20Мв) в моде звук будет работать правильно?
У меня именно так и работает.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 18:26 14-10-2005   
aborigine
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: все...
Зарегистрирован: 06.12.2004
Понял тебя, скачал раньше, не дождался ответа.
Но при прослушивании что-то булькает только и совсем не понятно слов. Я действовал по твоей инструкции, не пойму в чем дело. Расстроен
PS: 244 идет прекрасно, а 144 только булькает.

Совсем не понятно - с расширением .мр3 воспроизводится Винампом прекрасно, с расширением .dat в игре булькает только. Уже хочется биться головой об стену... Рыдая, стреляется нафиг

23/10 Сегодня отдал проверить на другой компьютер, отпишусь после.
27/10 На WinXP работает нормально, нужно разбираться с кодеками.
_________________
Слишком усердное изучение одной доктрины в ущерб альтернативным сужает кругозор.
    Добавлено: 18:11 15-10-2005   
Necromant Sandro
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.01.2003
а можно в кратце, до какой степени развили мод???
Кста а сетку для ХТ еще не написали?
ох и давно меня тут не было
_________________
Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c)
    Добавлено: 15:37 03-11-2005   
YogSagot
 1171 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Поставил таки мод Улыбка

Немного полетал, интересно. И кстати, я смог у себя решить проблему с наползающей на число кредитов строкой "Счет в банке".

Сперва я попробовал заменить соотв. строку в 44001.txt и был немало удивлен, когдаоно не сработало Вау! Как я поступил далее. Запустил такую программу Artmoney, это прога для поиска и замены значений в памяти приложений. С ее помощью можно немало игр зачитерить Улыбка Так вот. Запустил я эту прогу, выбрал процесс X-Tension и задал поиск в памяти текстовой строки со значением "Счет в банке". Артманя мне выдала всего один экземпляр этой строки в памяти. Далее я заменил все лишние символы строки пробелами, переключился на ХТ и с удовольствием наблюдал ненаползающие друг на друга строки. Улыбка

А теперь самое интересное. С замененной строкой в памяти сохранился, перезапустил ХТ, загрузил прежде сохраненный сейв и нужная мне строка там сохранилась. Улыбка

Кстати. Магнатыч! Довожу до твоего сведенья, что http://progr.tsi.lv/~yogsagot более недоступен. Вместо него отныне будет http://progr.tsi.lv/~st42837 правда, я оттуда твои файлы временно удалил. Потом может обратно залью, посмотрю по ситуации....
    Добавлено: 02:46 04-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Сперва я попробовал заменить соотв. строку в 44001.txt

В савке надо менять.

Вопрос всем: Каких секторов больше сделать - с туманностями или без ?

P.S. Проект будет закончен не скоро, но зато будет иметь статус аддона.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 20:42 06-12-2005   
Lost in Space
 175 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 835

Зарегистрирован: 26.09.2003
Если тормозить не будет, то с туманностями Улыбка
    Добавлено: 23:48 06-12-2005   
Walstar
 111 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 228
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 12.09.2005
xmagnat :
Каких секторов больше сделать - с туманностями или без ?

ПРочитал всю тему, оболдеть Ой, не могу!.. Информации много.
По вопросу если туманность нужна для снижения HULLA корабля то незачем, т.к. его нет в Х-Т. Если для красоты то ничего не мешает ее ввести, если
Цитата: Если тормозить не будет,
Есть предложение ссылку на последний рабочий мод выставлять на первой странице темы Подмигиваю
_________________
Глупец кто считает, что во мраке есть жизнь. Да будут звезды!
    Добавлено: 03:25 07-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
ПРочитал всю тему, оболдеть Информации много.

Конкретной информации здесь мало, в основном идеи.
Цитата:
Есть предложение ссылку на последний рабочий мод выставлять на первой странице темы

Похоже, теперь это может сделать только модератор.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 18:18 07-12-2005   
Walstar
 111 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 228
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 12.09.2005
xmagnat :
Похоже, теперь это может сделать только модератор.

Я имею ввиду включение рабочей ссылки на последний вариант мода в Ваше первое сообщение на первой странице. А свое сообщение Вы имеете же право корректировать сами. Ой, не могу!..
_________________
Глупец кто считает, что во мраке есть жизнь. Да будут звезды!
    Добавлено: 11:05 09-12-2005   
iGold
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 21.09.2004
Только не в этой теме. Тут первое сообщение создал гость, взявший псевдоним xmagnat, и его уже никто кроме модератора не сможет изменить.
    Добавлено: 11:15 09-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Очередная партия скриншотов. Смотрим здесь
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 19:15 13-12-2005   
Fordgt
 55 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
xmagnat уменя такой вопрос у М1 М2 М0 тупели стрелять будут автоматически или нет.
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 16:46 14-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
М1 М2 М0 тупели стрелять будут автоматически или нет.

Только если корабль будет под управлением компьютера.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 18:05 14-12-2005   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 360
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
xmagnat :
Вопрос всем: Каких секторов больше сделать - с туманностями или без ?

Туманности идут нах. Мусором в космосе сыт по горло. Не космос, а помойка.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 04:33 15-12-2005   
Perseus
 880 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 158
Сообщения: 2121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Поставил ссылку на первой странице...
    Добавлено: 07:57 15-12-2005   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 398
Сообщения: 11651
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
027 :
Туманности идут нах.

Полностью ЗА!!!!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:33 16-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Так, с туманностями ясно - сделаю в виде опции.
Следующий вопрос - нужно ли уменьшать вероятность захвата или наоборот - ее следует увеличить ?
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 07:30 17-12-2005   
Fordgt
 55 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
Я думаю что с захватом ни чего не нужно делать т.е. оставить все как есть.
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 15:24 17-12-2005   
w31
 330 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 554
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Магнат, вопрос не совсем по теме, но:
у себя - астронавта щитов, как известно нет и очень обидно разбиваться о свой корабль при его осмотре Рыдания. .с помощью редактора можно дать ему возможность установки щитов на 125, грузовой на 10, а тогда ускоритель СЕТА, стыковочный компьютер, проектор эклиптики и т.д. даже дать возможность тюнинга ранца Гы-гы . я собственно, так и сделал. все удалось и в такой нарузке пролетал минут 20. ощущения Супер! . только после стыковки с кораблем все апгрейды астронавта пропадают. возможно, после нового выхода из корабля астронавт создается заново, но настройки движка, грузового отсека, маневренности (все повышено в доке, а в патче только давалась возможность повысить) остались. как можно сделать так, чтобы все оставалось на месте?
    Добавлено: 05:19 18-12-2005   
Канал X-Tension/X-BTF: «Мой мод (xmagnat)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Погон повесил. Эпитафию ему в профиль кто-нибудь отпишите. (Harley)

  » Мой мод (xmagnat) | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18