Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Варианты расположения фабрик | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Варианты расположения фабрик»
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Версия от фаргуса, русификация с этого сайта. Возможно глюк зависит от компа.
Пилоты, у кого стоит русская версия игры, возмите мой сейв и проверьте, существует этот глюк или нет. Улыбка
    Добавлено: 09:43 10-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Исследования на разных компах показало следующие результаты - Этот глюк из той же оперы, что и прелет на Пегасе сквозь станцию и пролет выстрела через корабль без нанесения урона щитам. Все зависит от мощности компа! Улыбка
    Добавлено: 07:58 17-12-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Увеличение шага дискретизации по времени сильно ускоряет игру на медленных машинах, но приводит к таким глюкам.
Трудно сказать, что это недоработка Эгософта. Они сделали выбор в пользу скорости. Улыбка

PS Хотя я на их месте установил бы максимальный размер шага, превышать который нельзя даже на очень слабых машинах Хы...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:25 17-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Pegasus :
Увеличение шага дискретизации по времени сильно ускоряет игру на медленных машинах, но приводит к таким глюкам.

Что и требовалось доказать. Хы...
    Добавлено: 09:21 18-12-2003   
MaGuS
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 70
Откуда: Земля Евразия Россия Москва
Зарегистрирован: 04.10.2003
Самое выгодное дело в начале игры - продать бастера, купить осьминога, поставить три пушкаря, захватить двух-трёх баямонов, или одну ориноку, дальше что касается станций:
Первым делом лучше на полученные деньги надо построить Солнечную Электро Станцию. Лучше всего прилететь к сплитам, поладить с ними, при этом захватив\убив еще пиратов, и затем купить у них солнечку... если ставите у сплитов, и уже купили солнечку, то лучшее место для неё сектор "Крепость Патриарха".
Второй вариант солнечки - в секторе "Счастливые планеты". Других мест для них я не знаю... далее список моих станций:
Сектор - Станция
Четыре первых одни из самых доходливых
1) Счастливые планеты - СЭС
2) Крепость (Келья) патриарха - СЭС
3) Облака Артреуса - Теладианиумный завод
4) Владения Герцога - Теладианиумный завод
5) Дыра - Ферма планктона
6) Владения Герцога - Богаз
7) Судьба Ролка - Пшеничная ферма
и самая мне кажется прибыльная у меня:
8) Два Гранда - Компьютерный завод (+Очистительный завод солнечного масла по возможности).
_________________
Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен!
    Добавлено: 18:28 24-10-2004   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
MaGuS :
Самое выгодное дело в начале игры - продать бастера, купить осьминога, поставить три пушкаря, захватить двух-трёх баямонов, или одну ориноку, дальше что касается станций:
Первым делом лучше на полученные деньги надо построить Солнечную Электро Станцию. Лучше всего прилететь к сплитам, поладить с ними, при этом захватив\убив еще пиратов, и затем купить у них солнечку... если ставите у сплитов, и уже купили солнечку, то лучшее место для неё сектор "Крепость Патриарха".

Это... ну ладно, насчет Осьминога промолчу... А бапки на покупку кристаллов ты где брать собираешься и чем их возить? Подозрение. Я говорю про начало игры, а не когда ты захватил много оринок Гы-гы
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 01:52 03-11-2004   
MaGuS
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 70
Откуда: Земля Евразия Россия Москва
Зарегистрирован: 04.10.2003
Goba :
MaGuS :
Самое выгодное дело в начале игры - продать бастера, купить осьминога, поставить три пушкаря, захватить двух-трёх баямонов, или одну ориноку, дальше что касается станций:
Первым делом лучше на полученные деньги надо построить Солнечную Электро Станцию. Лучше всего прилететь к сплитам, поладить с ними, при этом захватив\убив еще пиратов, и затем купить у них солнечку... если ставите у сплитов, и уже купили солнечку, то лучшее место для неё сектор "Крепость Патриарха".

Это... ну ладно, насчет Осьминога промолчу... А бапки на покупку кристаллов ты где брать собираешься и чем их возить? Подозрение. Я говорю про начало игры, а не когда ты захватил много оринок Гы-гы


Продаёшь осьминога и скафандр и таскаешь на спине кристалы))
_________________
Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен!
    Добавлено: 01:31 24-02-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Предлагаю "свежий" вариант расположения фабрик в некоторых областях галактики Х-Т (на всех, нижеприведённых фабриках цена продажи конечного продукта устанавливается МАКСИМАЛЬНОЙ и этот продукт NPC скупают как горячие пирожки, т.е эти заводы НИКОГДА НЕ ПРОСТАИВАЮТ с полными складами продукции). Итак :

- все ПАРАНИДСКИЕ СЕКТОРА (10 штук): имеют 64 потребителя масла настроол, 35 - теладианиума, 29 - сттот-специй, 42 - бо-газа, 8 -растарного масла. Для всех потребителей эти ресурсы являются вторичными. Также во всех секторах наблюдается достаточное количество СоларПауэрПлэнт - не меннее 3-х в каждом секторе (исключение, Царство Понтифика - 1 электростанция). После несложных вычислений, получаем, что паранидам "ЖИЗНЕННО" необходимо не менее:

- 10 заводов масла настроол (+ 10 цветочных ферм) - во всех секторах, кроме Шахт Императора (3 потребителя) от 5 до 10 потребителей, поэтому можно поставить в каждом секторе по заводу с фермой.
- 6 литеек теладианиума в секторах: Приют Притчера, Святилище Троицы, Гребень Императора, Жалость Жреца, Паранид Прайм, Владения Герцога
- 5 заводов бо-газа (вообще то, нужно 7 заводов, но учитывая близость Боронских секторов со множеством заводов этого типа и пиратских секторов, в которых тоже есть пара таких заводов - практика показыает, что 5 достаточно) в секторах: Святилище Троицы, Жалость Жреца, Владения Герцога, Царство Понтифика, Паранид Прайм
- 1 растарный завод (+ 1 аквариум шелтов) в секторе Святилище Троицы.
- 4 мешалки сттота (+4 фермы планктона) (вообще то 5, но см. про бо-газ) в секторах: Святилище Троицы, Гребень Императора, Кольцо Жреца, Край Империи.


Рассмотрим теперь область от Бездны Тина до Рая Менелауса (с электростанциями здесь гораздо хуже: всего по две в каждом секторе, Рай Менелауса и Океан Фантазии - по одной)

- все три СПЛИТСКИХ сектора имеют 18 потреблей масла ностроол (+ ТоргСтанция в Рае Менелауса): итого по настропогонке с цветником в каждом СПЛИТСКОМ секторе.
- четыре боронских сектора имеют 9 потребителей пшеницы: значит пшеноферму в Блю Снаут
- все семь секторов имеют 21 потребителей соевой шелухи: ставим заводы сои с соевыми фермами в Семья Ниу, Джо Хила, Блю Снаут
- все семь секторов имеют 16 потребителей теладианиума: литейки в Рай Менелауса и Побег Гинна.
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 17:46 03-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Рыб, объедини посты !!!

Р.S. При расположении фабрик, учитывалось:
в первую очередь обеспеченность сектора энергией (уж лучше "Вы к нам" Улыбка),
во вторую - распределение потребителей по секторам,
в третью - кол-во потребителей в самом секторе.
Везде цена закупки на батареи ставиться 16 кр (на самом деле 80% всех батарей для каждого из перечисленных заводов БУДЕТ ПОКУПАТЬСЯ по 6 Кредов). Радиус поиска ресурсов 0 секторов (для Царства Понтифика нужно поставить 1 сектор, но в соседних секторах сделать стоимость продажи цветов для настропогонок ВЫШЕ чем по которой покупает настропогонка в Царстве Понтифика).

P.P.S. Всё вышесказанное ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. Работоспособность и БОЛЬШАЯ ДЕНЕЖНАЯ ПРИБЫЛЬ вышеприведённого варианта расположения заводов ГАРАНТИРУЕТСЯ !!!

P.P.P.S. Кстати, многие УТВЕРЖДАЮТ, что нужно строить Электостанции в Счастливых Планетах и Келье Патриарха (чуть ли не в первую очередь) и они будут приносить ОГРОМНУЮ прибыль, т.к. там нет ни одной. Из личного опыта, я бы не советовал этого делать (особенно новичкам, и особенно в первую очередь Улыбка) Очень много времени эти станции простаивают с полными складами батарей (при цене продажи 15 кр, а в Келье Патриарха - даже 12 Кредов). К тому же в окресностях Кельи Патриарха, наблюдается недостаток заводов кристаллов.

N.B. Скоро выложу похожие варианты расположения заводов в других областях галактики Х-Т.
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 17:47 03-08-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Vasily :
Рыб, объедини посты !!!

А самому что, религия не позволяет? Подмигиваю Есть же кнопка редактирования своего сообщения -
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:11 03-08-2006   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Vasily
Ваш порыв приветствуется. Только все это уже давно обсосано.
Если хочешь вышлю свой вариант. Там все станции во всех секторах описаны, по циклу, производству и потреблению.(Рыб молчит что-то).
_________________
Устал....
    Добавлено: 23:37 03-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Вышли, конечно, - всегда люботыпто посмотреть, что придумали другие Улыбка (velsewool@mail.ru)

Но Х-Т тем и хорош, что в нём нет АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ решений (в том числе и по расположению своих заводов - ГЛОБАЛЬНО, локальное расположение тех или иных фабрик довольно часто совпадает у пилотов, что впрочем, даже исходя из теории вероятностей, и неудивительно - учитывая кол-во пилотов, типов фабрик, кол-во секторов, IMHO). Поэтому, я считаю эту тему и не закрывают, даже учитывая, что "всё уже давно обсосано". Правильно Рыб?

Вот пример: очень много я видел мнений, что постройка завода маджаглита + ранчо улиток где-нибудь между спутниковыми заводами в секторах Побег Гинна и Океан Фантазий - ОЧЕНЬ УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ. И НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не сказал, что это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!! (я, например, именно так и считаю). Ведь мало того, что эти заводы потребляют маджаглит как альтернативный ресурс (с вероятность 1/2), так они ещё очень долгое время простаивают с полными складами готовой продукции (соответственно, не покупают ресурсы), так как их нави-спутники нафиг никому не нужны !!!

Можно, конечно наставить, допустим 20 настропогонок (с цветниками) в 10 паранидских секторах (вместо необходимых 10) и ВСЕ они в перспективе будут приносить прибыль, засчёт других (т.е. НПЦ будут покупать у разных и поэтому со временем на КАЖДОМ из этих заводов скопиться денег больше чем стоит сама пара настропогонка-цветник и все обслуживающие её транспорты) - т.е. ровно половина из них время от времени будет простаивать с полными складами.

Я считаю, что ИЗЯЩЕСТВО в том, чтобы добиться МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ в работе каждой своей фабрики, чтобы не гонять Пегас вручную собирать 125 МВ щиты каждые 17 ч. Чтобы экономика Х-Т работала как хорошие швейцарские часы, БЕЗ МОЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТЫВА ("поставил фабрику - и можно оней забыть, пока не потребуются креды").

Вот такое моё мнение. Так как это всего лишь мнение, не претендующее на истину в последней инстанции - прошу сильно не пинать Улыбка
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 11:32 04-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Эффективность заключается не в том, что бы фабрика простаивала как можно меньше времени, а в том, что бы продать как можно больше товара. Т.е., для примера, если ты ставишь в Счастливых Планетах одну солярку, то она, будет регулярно простаивать и при этом потребители из этого сектора будут достаточно часто летать за батарейками в соседние сектора. И вопрос не в цене, хоть по минимуму продавай, всё равно ситуация будет таковой. А причина в том, что склад у солярки, как и у любой другой фабрики, мелковат и вот, например, прилетел к тебе Дельфин, выгреб всё, а через пару минут какой-нить фабрике в этом же секторе тоже потребовалось, скажем, 3000 батареек, а у тебя на складе пусто, и фабрика вышлет транспорт в соседний сектор (или ещё дальше), и пока он туда-сюда слетает у тебя уже будет полный склад и твоя солярка будет простаивать, а клиент закупится не у тебя, а ещё в это время сам клиент будет простаивать из-за отсутствия батареек, т.е. он не будет потребять потенциальные батарейки, т.е. будет на время исключён из списка потребителей данного сектора. Решение - поставить здесь же вторую такую же солярку. В итоге они обе будут регулярно простаивать с полными складами подолгу, но при этом ты гарантируешь себе, что ВСЕ клиенты этого сектора практически всегда когда им понадобятся батарейки, полетят за ними именно на твою солярку и что ни один из местных потребителей батареек никогда не будет простаивать из-за отсутствия оных.

Насчёт простоя НПЦ фабрик - это относится не только к первичным, но и к вторичным и альтернативным ресурсам. Понятно, что при отстутствии на Фабрике Сои Масла Ностроп, фабрика сои будет попрежнему работать, но вопрос не в этом, а в том, что пока у неё на складе ноль, она не потребляет то масло, которое ты в это самое время производишь. Т.е. опять же - даже для вторичных ресурсов имеет смысл строить фабрику в секторе даже если там есть всего один потребитель и он обеспечит лишь 1/6 спроса. И ещё с другой стороны то же самое - если поставить эту же фабрику в соседнем секторе, то, по сути, этот потребитель будет обеспечивать уже не 1/6 спроса, а ещё и меньше, ибо у него зачастую будет нечего потреблять из-за того, что транспорту далеко лететь.
    Добавлено: 11:49 04-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Рыб, мне понятно твоя позиция. Но если следовать такой логики, то в каждом секторе можно настроить по десятку заводов вторичных ресурсов (один для каждого потребителя этого ресурса в данном секторе) и большую часть времени они не будут работать (5/6 времени) - зато все НПЦ будут затариваться у меня.
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 13:00 04-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Это не позиция, а скорее наиболее эффективная конечная цель застройки. Разумеется, начинать надо с вариантов, наиболее выгодных с точки зрения "прибыли в единицу времени" или же с точки зрения окупаемости и далее, постепенно, когда такие варианты начнут заканчиваться, начинать рассматривать вопросы повышения эффективности на базе тех потребителей которые уже обеспечены ресурсами с твоих фабрик, но закупаются не на 100% у тебя или же имеют шанс на простой по причине длинного маршрута по закупке ресурса. В конечном итоге, если предполагать, что время у нас неограничено, любая схема застройки придёт к тому, что в каждом секторе будет как минимум по одной твоей фабрике на каждый покупаемый в этом секторе ресурс, а возможно и не одна, дабы просто количеством повысить вероятность полёта клиента на твою фабрику, а не конкурирующую, расположенную в этом же секторе.
    Добавлено: 15:20 04-08-2006   
SADOVNIK007
 45 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 25.10.2011
Прив! Вопросец.Если кто знает - где поствить ф-ку дронов, что б и покупали и взять мона было когда надо. Заведомо Благодарствую!
С Уважением - Санёк
_________________
...А кровать не развалилась только потому, - что живущие в ней клопы крепко держались за руки...
    Добавлено: 00:25 12-07-2012   
Канал X-Tension/X-BTF: «Варианты расположения фабрик»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Варианты расположения фабрик | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18