Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Плюсы и минусы онлайновых космосимов - Ваше мнение | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Плюсы и минусы онлайновых космосимов - Ваше мнение»
Tven
 275 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Я полеты на арти и имел ввиду, когда говорил о неделях потерянного труда.
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 15:49 02-11-2003   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Дарова народ. Вякну и я свое слово.
Что хотелось бы от космосима? -
1. при посадке на станцию должна подгружаться другая игра типа Коунтер страйк где ллокация должна выглядеть как станция из нутри. Хочу видеть пилотов не только в своих мыслях за штурвалом но и по лицу иметь возможность стукнуть обидчика.
2. при посадке на планету (если такое реализовать) должна загружаться игра типа Операция флешпоит, где локации просто огромны и ОФП не привередлива к качеству связи. Сам убедился на серверах этой гамы, бегает нас человек 60 по карте прием куча разной техники от мотоцикла до вертолета и истребителя (причем на всем можно покататься, даже на стоящем в сарае тракторе Улыбка) и игра не тормозит из-за коннекта.
3. в игре все станции за исключением считаных единиц должныбыть разрушаемы! Пусть на разрушение требуются сутки реального времени (что бы успела подойти защита из людей а не ботов), но иметь пусть слабую возможность разрушить, нужно! Равно как и построить любую станцию (пусть она стоит неимоверно дорого, чтобы их не тыкали так много как ПОСов в ЖГ), но возможность такая тоже обязатьно должна быть.
4. экономическая модель должна быть более реальной и ресурсы ВСЕ ресурсы должны добывать люди. Пример небесизвестной многим авантюры с ФФ в ЖГ показал что как ты не старайся а с экономикой в ЖГ по нормальным экономическим правилам нифига не выйдет без поддержги администрации игры.

То есть игра должна быть саморазвивающейся а не поддерживаться административными методами как в ЖГ. Пусть админы влияют на ситуацию в игре косвенно как то - создать искуственный клан и профинансировать его для достижения поставленной цели (на примере нашей операции с ФФ отловить и перебить клан СССР, чтоб другим не повадно было становиться монополистами).

Вот это былабы игра!

Чето я разболтался.

Пока.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 17:13 02-11-2003   
Tven
 275 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Я думаю, что лет через 15 будет тебе счастье Улыбка
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 18:45 02-11-2003   
xvost
 107 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 111
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 19.06.2002
Привет Давид!

david753 :
4. экономическая модель должна быть более реальной и ресурсы ВСЕ ресурсы должны добывать люди. Пример небесизвестной многим авантюры с ФФ в ЖГ показал что как ты не старайся а с экономикой в ЖГ по нормальным экономическим правилам нифига не выйдет без поддержги администрации игры.


Этого не будет никогда. Поскольку все игры делаются не для удовлетворения игроков, а для наполнения кармонов разработчика/издателя. При твоем предположении весь экономический баланс моментально съедет в полную ж@пу, и игра станет интересна только небольшому кол-ву хардкорщиков. Админы _всегда_ будут держать экономику игры.

Я бы захотел видеть еще 1 пункт (в космосиме):
Бесконечность (условная) и пустота пространства. Встреча с другим игроком в диком пространстве - это должно быть СОБЫТИЕ, а не обыденность. Чтобы никогда заренее не знать, что от него ожидать.

В первом приближении такое было в EVE. Но там были свои косяки Расстроен

Женя
    Добавлено: 23:00 02-11-2003   
Онлайновые игры: «Плюсы и минусы онлайновых космосимов - Ваше мнение»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Плюсы и минусы онлайновых космосимов - Ваше мнение | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18