Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Orbiter: проблемы с Launch/Land | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter: проблемы с Launch/Land»
Ван Йок
 270 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1046
Откуда: Нижнiй Новгародъ
Зарегистрирован: 19.09.2003
"Я чего-то не понимаю??" ага Улыбка это опять же суточное вращение Земли. Луна тоже вертиться с запада на восток (за 28 дней), но земля под ней вертиться в другую сторону за сутки Улыбка в общем если лететь по круговой орбите вокруг Земли "на восток" то при высоте меньше 36000 км будешь двигаться по карте земли на восток, при высоте 36000 км - точка на карте будет неподвижна (период орбиты совпадет с суточным вращением земли), если подняться еще выше - то точка на карте "поедет в другую сторону". уф ! понятно объясняю ? Улыбка
    Добавлено: 10:47 13-10-2003   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16466
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stop&Go :
Это еще где?? И как видно что запрос прошел?

Раньше требовался запрос. Сейчас что-то не помню уже, надо посмотреть.

Цитата:
В ответ что-нибудь говорят (или высвечивают)?
(в итоге меня заправили, после того как я ускорение времени поставил 100х)

В ответ грантяд посадку. А заправили, видимо, из-за того, что корабль съехал в правильную точку. Там достаточно точно в центр пада нужно садиться, чтобы сработал "зацеп".

Цитата:
Я по инструкции перед взлетом сначала давил Ctrl-C, а потом, из-за отсутствия видимых результатов прекратил..

Это для приличия Улыбка

Цитата:
Shirson - мои благодарности за конфиги, частоты падов теперь имеются Улыбка

Отлично Улыбка

Цитата:
Есть вопрос по их пользованию..
У большинства космопортов отсутствует VOR transmitters (Капустин Яр например). Соответственно ни о какой связи за 500 км речь не идет. Если есть только частоты падов (VTOL support) то MDF Launch/Land начинает работать с дистанции менне 10 км, т.е. надо изначально очень точно подходить к месту пасадки..

Угу. Но это, вроде не проблема. на MFD-Map выбираешь наземную базу и на линейке компаса у тебя появляется курсоуказатель.

Цитата:
Я все правильно понимаю??
(в конфигах космопортов где есть VOR transmitters имеется раздел NAVBEACON где указана и общая частота и удаленность - 500 км. А там где нет такого раздела, и удаленности никакой не указано)

Верно. VOR - Very high frequency Omnidirectional Range, как раз на 500 км. Все остальные маяки имеют ранж существенно поменьше.

Цитата:
И что-то я не могу разобраться с поведением луны Улыбка
На MDF Map она движется против вращения Земли, а когда я стартовал в тако-же направлении (спалив уйму топлива), то в MDF Orbit с удивлением обнаружил, что у меня и луны противоположные направления (так показывает MDF Orbit, MDF Transfer)
Я чего-то не понимаю??

Ой, не могу!.. Угар Улыбка
Земля вращается со скоростью 1 оборот в 24 часа. А Луна обращается, со скоростью 1 оборот в 28 дней. Поэтому на карте кажется, что она обращается в обратную сторону Улыбка Если посмотреть на небо, то она и там гуляет с востока на запад.
Если тело обращается вокруг Земли (на восток) быстрее чем за 24 часа, визуально оно перемещается с запада на восток, как и должно быть.
Если тело обращается вокруг Земли медленее 24 часов, то кажется, что оно крутится в обратную сторону.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:11 13-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
И что-то я не могу разобраться с поведением луны


Ван Йок, Shirson - сенкью за толковую лекцию.. Все понятно Улыбка

Цитата:
при высоте 36000 км - точка на карте будет неподвижна


проведите ликбез, это и наз. геоцентр. орбита?


Цитата:
Угар Улыбка


"Будте мужествены. Худшее в переди" (Марк Аврелий ©)
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 13:03 13-10-2003   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16466
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
36000 это округлённо. Да, это высота ГеоСтационарной Орбиты, где период обращения равен периоду вращения Земли.
Достаточно часто эту величину указывают как 42М (так оно правильнее) это от центра Земли.

Цитата:
Будте мужествены. Худшее в переди"

Всё нормально, я просто не удержался Улыбка
В космосе дофига подобных приколов. Например, многие впадают в полный ступор, когда выясняется, что для того, чтобы цель догнать, нужно затормозить Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:22 13-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
салют всем нам!

Я так понимаю в Орбитере есть два режима отображения панели приборов? (а то в одних миссиях с мышкой, в других без)

Как переключаться между ними? (если такое возможно)
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 14:26 14-10-2003   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16466
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
F8

Интерактивные панели есть не у всех кораблей.
У DG, DGII, Dragonflay и SH-A есть точно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:41 14-10-2003   
Champion
 140 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Вопрос.
ДельтаГлайдер3 предлагает взлетать на атопилоте. И указывать этому автопилоту азимут. Если хочешь попать на МКС - 42, на МИР - 90. И даже формулка есть в мануале: азимут = arcsin{cos(Наклонение орбиты)/cos(широта взлетной площадки}}
Так вот, эту формулку не понимаю, хоть тресни. Считать пытался - чето не выходит по ней. И как вообще определять нужный азимут?
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 20:57 21-02-2006   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 930
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Это просто решение сферического треугольника.
-Естественно наклонение должно быть экваториальным.
-В процессе полета азимут надо менять в соответствии с изменением широты.
ЗЫ формулка так сказать нулевое приближение - погрешность минус 1-2 градуса к наклонению. Потому как не учитывает вращение Земли.
Для поправки нужно знать Конечную скорость (Vok) и скорость вращения Земли (Vz) в точке старта. Простой плоский треугольник векторов.
Скорость которую должен набрать корабль Vk=Vok-Vz.
Вектор Vok напаравлен под углом азимута (fi) по формульке а корабль должен стартовать под азимутом (fik) вектора Vk.
Абсолютные величины
Vk=sqrt(Vok^2+Vz^2-2*Vok*Vz*sin(fi))
fik=acos(Vok/Vk*cos(fi))
fik будет (в севрном полушарии) меньше fi...

Пример Байконур (широта 45,94) орбита 400*400 км конечная скорость 7672 м/с Наклонение 51.5.
fi=63.58
fik=61.42
    Добавлено: 22:06 21-02-2006   
Канал Orbiter: «Orbiter: проблемы с Launch/Land»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса! (наслаждается Hognar)

  » Orbiter: проблемы с Launch/Land | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18