Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Orbiter: проблемы с Launch/Land | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter: проблемы с Launch/Land»
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Хелоу всем!

Помогите разобраться с разделом MFD Launch/Land.
Как выбрать цель для этого раздела?

Мне непонятно, почему например в туториале TREVOR_JOHNS (миссия Olympus Spaceport) сразу после начала сценария (буквально сняли паузу и перешли во внутренний вид корабля) на левом MDF у него заснят раздел с таргетом на Olympus (у всех так получается?) а у меня на этом MDF пусто.. Т.е. там где в туториале светится надпись "Launch/Land: Olympus" у меня светится "VOR/VTOL", под ним "no signal" а правее светится "NAV1 108 kHz". И такая белибирда появляется все время, при попытку вызвать раздел "Launch/Land" комбинацией "RShift-L" or "LShift-L". Короче у меня так ни разу не получилось вызвать в этом разделе «мишень» + график высоты и верт. скорости.
Да, еще там в туториале фон MDF черный и вся инфа хорошо читается а у меня фона вообще нет (на этом шатле во всяком случае). Как с этим бороться? (игра пропатчена всеми нужными патчами)

Еще мне абсолютно непонятна роль радио. На вызов "Shift-С" показываются две одинаковые по величине частоты NAV1 и NAV2 равные 108.00 kHz..
Где они используются?
В разделе Radio/Radar если вызвать список частот ("Shift-D"), то в нем указаны две частоты (для байконура и аполо, в этой миссии во всяком случае) которые по величине больше, чем я могу накрутить на NAV1 и NAV2 (предел 139.95 kHz). Объясните пожайлуста что для чего используется и в каком порядке!! Можно ли связаться по радио с указанными в списке частот объектами или нельзя? Как узнать другие радиочастоты? Для чего используются "Com Frequency", "Mem Frequency" и их соотношение "Swap Com/Mem"? Что там нужно задавать?

Ну раз уж начал, буду грузить по полной..
Кто может, подскажите как менять плоскость орбиты (очень желательно пошагово, на какие величины смотреть и какие параметры и в каком порядке вводить).

Подскажите, лучше на примере как пользоваться разделом "где задаются команды для двигателя а потом они исполняются с обратным отсчетом и последующим стартом".

Ну пока все.. Буду очень признателен за обстоятельные русскоязычные ответы, без советов «обратиться к англоязычной документации». Все что мог я там понять – уже понял. И дело не в сложности понимания теории а именно в освоении «языка» самой игры. Маневры типа «взлет-орбита-другая орбита» - на раз.

Да, и я обращаюсь к пилотам взявшим на себя ответственность по переводу англ. документации. Честно говоря позиция «все или ничего» не самая полезная. В таком аспекте процесс создания русскоязычной документации превращается из средства помощи малообразованному населению - в самоцель.
Орбитер замечательная игра, и на мой взгляд (естественно однобокий) куда полезнее будет пойти по пути описания ответов на наиболее часто задаваемые вопросы (идея далеко не новая). Поверьте, раздел Орбитер будет жить не благодаря русскому мануалу, а скорее даже вопреки ему.

Слава Героям!
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 23:00 04-10-2003   
Shirson
 1577 EGP


Модератор
Репутация: 217
Сообщения: 16420
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вик, это в другие игры.

>Stop&Go

Чтобы получить радиоконтакт с посадочной площадкой, как раз и существует радио.
В списке объектов выбираешь свою посадочную площадку и смотришь её частоту.
В MFD-радио выставляешь эту частоту на канеле связи.
в MFD-посадки у тебя открывается радио-канал на эту площадку и идёт телеметрия. Т.е. та частота, которая у тебя написана в MFD-VOR/VTOL, должна совпадать с маяком площадки, на которую ты хочешь сесть.
Правда, стоит учитывать, что радиус действия станций ограничен и нужно находиться в некоторой близости от площадки.
Всё просто Улыбка

Цитата:
Ну раз уж начал, буду грузить по полной..
Кто может, подскажите как менять плоскость орбиты (очень желательно пошагово, на какие величины смотреть и какие параметры и в каком порядке вводить).


Допустим, ты летишь по круговой орбите вокруг Земли. В экваториальной плоскости.
Теперь, тебе нужно довернуть плоскость на другой градус. Как это сделать (лучше сразу понять методику, дальше никаких проблем с доворотами не будет)
Есть два режима ориентации
Orbit normal +
Orbit normal -
Первый включается кнопкой ";" (ж), второй "'" (э)
Если ты, на экваториальной орбите, включишь режим ориентации Orbit normal +, корабль развернётся на 90 градусов к твоей орбите и будет смотреть на Северный полюс. Теперь включаешь движки и орбита начинает вращаться "севернее".

Практическое применение.
Допустим, ты стартовал на DG с Мыса Канаверел и вышел на орбиту по ходу вращения Земли. Наклонение твоей орбиты порядка 52°
Ты решаешь перейти на экваториальную орбиту.
По шагам.
Сейчас твоя орбита напоминает синус, относительно экватора (MFD-Map). Летишь по инерции, немного не долетая до пересечения твой орбиты с экватором. Потом прикидываешь, куда в данном случае, нужно поворачивать плоскость твоей орбиты. Если ты только взлетел и это пересечение первое, то нужно поворачивать орбиту "вверх" по карте. Включаешь Orbit normal +, долетаешь до пересечения с экватором и включаешь форсаж. Орбита поворачивается вокруг ТЕБЯ. За раз ты 52 градуса не повернёшь, поэтому, отработав двигателями минуты две, вырубаешь их и летишь по инерции дальше. Ты пересекаешь экватор и в следующий раз подходишь к нему "снизу". Опять смотришь, куда нужно поворачивать свою орбиту. Получается что "вниз" по карте. Включаешь Orbit normal -, в точке пересечения с экватором включаешь форсаж. Тоже минуты на две.
Вот так, чередуя орбитальные нормали, выводишь плоскость орбиты на другой угол.
Есть еще режим MFD Allign Plane, там тебе говорят, что куда поворачивать и когда включать/выключать движки, но это как-то незабавно Улыбка


Мануал будет вначале как бета-версия. Потом утрясём термины, вылижим его и получим релиз. Бета будет доступна для скачки.
Собственно мануал будет стартом раздела. В нём будут и FAQ и курс молодого бойца и еще много чего. Просто, несмотря на наполненность раздела, чаще всего будут спрашивать именно мануал на русском.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:11 05-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
всем салют!

продолжаю разбирательства с сабжем и по большей части безуспешно.. Вопросы по сути остались теми же..

Цитата:
В списке объектов выбираешь свою посадочную площадку и смотришь её частоту.


В каком списке? Как его вызвать?
Когда у меня MFD-Map я могу выбрать планету/луну и через
Shift-Т выбрать таргет, но я все-равно нигде не вижу списка частот.. Светится Target base: Olympus а ниже светится Target orbit, но я нигде не вижу частоту базы Olympus.
Единственные частоты которые я могу видеть это частоты Байконура и Apollo в режиме List Frequency (Shift-D).
А в режиме VOR/VTOL "Shift-Т" не нажимается и список целей не выводится.. У всех так?
Короче где найти радиочастоту Olympus? (пожайлуста, дайте мне умному порядок нажатия клавиш)..

Еще повторяю вопрос: Для чего используются "Com Frequency", "Mem Frequency" и их соотношение "Swap Com/Mem"? Что там нужно задавать?

Подскажите как устроить "Пересечение орбит"??, на какие цифры смотреть и какие кнопки давить.. А то что-бы я не делал у меня светится "нет пересечения"..

Подскажите где и для чего используется HOLDALT (клавиша А)?
Можно ли как нибкдь бысто "занулить" скорость? (на орбите вертикальную)?
Можно ли зафиксировать какое-нибудь произвольное направление а не только стандартные (HLEVEL, PROGR.. и т.д) ??

Относительно чего дается высота корабля/объекта (центра планеты или поверхности)??

И на счет фона под экранами MFD, в описании они черные а у меня прозрачные, что страшно неудобно когда летиш на планетой.. У кого как эти экраны настроены??

Ну вроде пока все.. Спасибо за внимание..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 23:31 05-10-2003   
Shirson
 1577 EGP


Модератор
Репутация: 217
Сообщения: 16420
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stop&Go :
В каком списке? Как его вызвать?
Когда у меня MFD-Map я могу выбрать планету/луну и через
Shift-Т выбрать таргет, но я все-равно нигде не вижу списка частот.. Светится Target base: Olympus а ниже светится Target orbit, но я нигде не вижу частоту базы Olympus.

Ctrl-I

Цитата:
Еще повторяю вопрос: Для чего используются "Com Frequency", "Mem Frequency" и их соотношение "Swap Com/Mem"? Что там нужно задавать?

Забей пока на это. Радио-MFD оставим на потом, сейчас важнее MFD-Com Control

Цитата:
Подскажите как устроить "Пересечение орбит"??, на какие цифры смотреть и какие кнопки давить.. А то что-бы я не делал у меня светится "нет пересечения"..

За Align Plane взялся? Улыбка Или где?

Цитата:
Подскажите где и для чего используется HOLDALT (клавиша А)?

Для поддержания текущей высоты с помощью ховеров.

Цитата:
Можно ли как нибкдь бысто "занулить" скорость? (на орбите вертикальную)?

Ага - перейти с эллипса на окружность Подмигиваю

Цитата:
Можно ли зафиксировать какое-нибудь произвольное направление а не только стандартные (HLEVEL, PROGR.. и т.д) ??

Нет. (а нафига?)

Цитата:
Относительно чего дается высота корабля/объекта (центра планеты или поверхности)??

Смотря где.
На HUD-Surface относительно поверхности. На MFD-Orbit относительно центра планеты.

Цитата:
И на счет фона под экранами MFD, в описании они черные а у меня прозрачные, что страшно неудобно когда летиш на планетой.. У кого как эти экраны настроены??

Глюки. Драйвера карточки обнови или новый DirectX поставь. Либо менял карточку, а орбитер этого не просёк - в настройка Video поставь галочку Alleays enumerate devices


Цитата:
Ну вроде пока все.. Спасибо за внимание..

Ты заходи, если что Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:40 06-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Хай Ол!

Цитата:
В списке объектов выбираешь свою посадочную площадку и смотришь её частоту. Ctrl-I


до чего ж просто и здорово!

В процессе полета по машруту Олимпус-Фобос-Деймос-Олимпус было замечено: на Фобосе успешно проваливаешся под поверхность, зато на Деймос даже удалось "сесть" (орбиты стали идентичны) правда корабль визуально находился над поверхностью.

Также в процессе полета возникли след. вопросы:
в чем отличия Prog: Target от Proj: Ecliptic? (чем для чего пользуются?)

При подлете к спутнику в разделе Orbit я задал таргет спутника, но позже, уже при маневрах у планеты я так и не смог найти, как вернуться к первоначальным показаниям,т.е. чтоб показывалась только планетарная орбита.. Как такое устроить? (какие кнопки давить?)А то масштаб планеты со спутниковой орбитой очень неудобный к применению..

Аналогичный вопрос по разделу Surface.. Как в этом MDF разделе задать другой объект? (какие кнопки давить?)

При подлете к спутнику, показывает ли его местоположение какой-нибудь радар? (кроме того что в разделе Orbit).. А то крутишся как дурень, пока не востановишь так скать прямой визуальный контакт.

Вот еще есть такой теор. вопрос.. Когда подлетаеш к косм. телу у которого практически отсутствует притяжение, лично мне приходится делать кучу витков, чтоб поймать объект (то убегаю то догоняю). Я видел по телевизору на схемах, как такую на самом деле производят за 1-2 витка.. Так вот, есть ли в Orbiter какой-нибудь помошник, который будет расчитывать за тебя где, когда и на сколько нужно включать двигатель??
Кто как ловит такие малые косм. тела??

Где можно посмотреть температуру корабля? (Использовал торможение в атмосфере.. супер)

И уже при посадке, мнне непонятно, как сажать корабль в этот безумный крестик? Т.е. векторная теория ясна, интересует именно методика, при которой это не превращается в проблему (у меня на эту задачу ушла большая часть топлива) Может можно каким либо образом занулить горизонтальную скорость?
Реально ли сесть прямо в крест, чтобы обе скорости не превышали 3 м/с??

ну вроде пока все..
что-то чем больше я летаю, тем больше вопросов.. если и дальше так пойдет..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 02:46 07-10-2003   
Shirson
 1577 EGP


Модератор
Репутация: 217
Сообщения: 16420
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stop&Go :

до чего ж просто и здорово!

Да.

Цитата:

В процессе полета по машруту Олимпус-Фобос-Деймос-Олимпус было замечено: на Фобосе успешно проваливаешся под поверхность, зато на Деймос даже удалось "сесть" (орбиты стали идентичны) правда корабль визуально находился над поверхностью.

Это из-за движка игры. Небесные тела считаются сферическими, а спутники Марса не совсем правильной формы.

Цитата:
Также в процессе полета возникли след. вопросы:
в чем отличия Prog: Target от Proj: Ecliptic? (чем для чего пользуются?)


Это проекция по плоскости орбиты Цели и Эклиптики. Если цель - Земля, разницы, понятное дело нет.

Цитата:
При подлете к спутнику в разделе Orbit я задал таргет спутника, но позже, уже при маневрах у планеты я так и не смог найти, как вернуться к первоначальным показаниям,т.е. чтоб показывалась только планетарная орбита..
Как такое устроить? (какие кнопки давить?)А то масштаб планеты со спутниковой орбитой очень неудобный к применению..

No Target - "Shift-N"


Цитата:
Аналогичный вопрос по разделу Surface.. Как в этом MDF разделе задать другой объект? (какие кнопки давить?)

Насколько я помню, этот режим переключается сам, в зависимости от того, в чьей сфере влияния ты находишься.

Цитата:
При подлете к спутнику, показывает ли его местоположение какой-нибудь радар? (кроме того что в разделе Orbit).. А то крутишся как дурень, пока не востановишь так скать прямой визуальный контакт.

Радара нет. Вообще, должен помочь HUD-Surface


Цитата:
Вот еще есть такой теор. вопрос.. Когда подлетаеш к косм. телу у которого практически отсутствует притяжение, лично мне приходится делать кучу витков, чтоб поймать объект (то убегаю то догоняю). Я видел по телевизору на схемах, как такую на самом деле производят за 1-2 витка.. Так вот, есть ли в Orbiter какой-нибудь помошник, который будет расчитывать за тебя где, когда и на сколько нужно включать двигатель??
Кто как ловит такие малые косм. тела??

Лучший помощник - ты сам Улыбка
Запоминаешь золотое правило Лунного Коршуна: "Пятью пять - двадцать пять". Как оно работает:
Если ты идёшь на одной орбите с целью, но она впереди тебя, ты тормозишь, сокращаешь орбиту и завершаешь виток быстрее, чем цель. Так вот, за каждый виток ты приближаешься к цели на дистанцию разницы ваших перицентров помноженную на пять.
Т.е. Если вы с целью чапаете по орбите 6.55М и ты опускаешь перицентр на 6.45М (на -100 км), то за виток ды нагоняешь цель на 100*5=500 км.


Цитата:
Где можно посмотреть температуру корабля? (Использовал торможение в атмосфере.. супер)

Эту фишку я встречал только в DeltaGlider II

Цитата:
И уже при посадке, мнне непонятно, как сажать корабль в этот безумный крестик? Т.е. векторная теория ясна, интересует именно методика, при которой это не превращается в проблему (у меня на эту задачу ушла большая часть топлива) Может можно каким либо образом занулить горизонтальную скорость?

Посадка - один из самых сложных манёвров.
Первый этап - выходишь в район посадочного пада и гасишь скорости.
Второй этап - включаешь HLEVEL и ждёшь, пока корабль ляжет "блинчиком по горизонту".
Третий этап - ховерами ровняешь силу притяжения, чтобы корабль медленно снижался.
Четвёртый этап - системой ориентации в режиме Translation выводишь бешенный крестик.
Это только опыт. Когда набьёшь руку всё будет получаться нормально и с низкими затратами топлива.
Я уже настолько приловчился, что корабль по "глиссаде" сажу Улыбка Всмысле не зависаю над площадкой и опускаюсь, а выхожу на контакт по наклонной линии.

Цитата:
Реально ли сесть прямо в крест, чтобы обе скорости не превышали 3 м/с??

Не вопрос. Можно и в 10 раз меньше.

Цитата:
ну вроде пока все..
что-то чем больше я летаю, тем больше вопросов.. если и дальше так пойдет..

Улыбка Задавай.
Кстати, многие твои вопросы пойдут в FAQ раздела, спасибо за невольную помощь Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:02 08-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Всем салют!

Вот, так скать требуется разъяснение..
Цитата:
Запоминаешь золотое правило Лунного Коршуна: "Пятью пять - двадцать пять". Как оно работает:
Если ты идёшь на одной орбите с целью, но она впереди тебя, ты тормозишь, сокращаешь орбиту и завершаешь виток быстрее, чем цель. Так вот, за каждый виток ты приближаешься к цели на дистанцию разницы ваших перицентров помноженную на пять.
Т.е. Если вы с целью чапаете по орбите 6.55М и ты опускаешь перицентр на 6.45М (на -100 км), то за виток ды нагоняешь цель на 100*5=500 км.


ну хорошо, но как тогда устроить более менее точную "первую" пристрелочную встречу? Чтобы требовалось после как можно меньше корректировать?

Цитата:
Четвёртый этап - системой ориентации в режиме Translation выводишь бешенный крестик.


Это что за режим? как вызывается?
Я сажаю в режиме Launch/Land и имею в виду зеленый крестик..


Цитата:
Кстати, многие твои вопросы пойдут в FAQ раздела, спасибо за невольную помощь


Я размазал по поверхностям сотни кораблей, так что таким как я "помощникам" нужно руки отрывать на месте..

То Shirson: мои безграничные благодарности за внимание!
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 09:44 08-10-2003   
Shirson
 1577 EGP


Модератор
Репутация: 217
Сообщения: 16420
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stop&Go :
ну хорошо, но как тогда устроить более менее точную "первую" пристрелочную встречу? Чтобы требовалось после как можно меньше корректировать?

Опять же опыт. Можно первый круг опустить перицентр сильно. Потом прикинуть, насколько догнал цель. Если хватит еще на круг - еще круг, если явно второй круг с перебором - немного поднять перицентр. И т.д.
Хотя, сдаётся мне, есть у орбитера какой-то режим MFD, в который эти манёвры облегчает, но не уверен. Сам всегда "ручками" летал.

Цитата:
Это что за режим? как вызывается?

Режим, в котором двигатели коррекции работают не на вращение, а на перемещение.

Цитата:
Я сажаю в режиме Launch/Land и имею в виду зеленый крестик..

Я тоже его имею ввиду Улыбка


Цитата:
Я размазал по поверхностям сотни кораблей, так что таким как я "помощникам" нужно руки отрывать на месте..

Ты пытаешься и делаешь. У тебя возникают резонные вопросы, которые возникнут и у других, которые будут пытаться и делать. И эти вопросы пойдут в FAQ.

Цитата:

То Shirson: мои безграничные благодарности за внимание!

Арэ вэлкам Улыбка По орбитеру всегда рад помочь.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:06 08-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
А можно ли стать смутником Фобоса или Деймоса?
Я сегодня продолбался битый час, но так ничего и не получилось. Т.е. визуально добиваюсь круговой орбиты, но она ведет себя как-то странно. А именно с течением времени апоцентр и перицентр начинают либо падать (очень мне это непонятно), либо апоцентр улетает (ну с этим понятно).
Вопрос, можно ли добиться стабильной орбиты на таких малых телах?

И вопрос по посадке..
Цитата:
Первый этап - выходишь в район посадочного пада и гасишь скорости.


На каком удалении от базы это нужно делать? (примерно естесно)

Цитата:
Третий этап - ховерами ровняешь силу притяжения, чтобы корабль медленно снижался.


У меня и близко такого не получается. Либо скорость равна нулю (holdalt), либо она растет, либо падает. А что, как-то можно заморозить?

И нельзя ли все-таки в конце посадочного маневра каким-либо образом занулять скорости??, (что было бы довольно лргично, учитывая наличие holdalt) а то вектор скорости даже и маленький, все равно сильно мешает (блох таких ловить)..

ну все, спасибо за внимание..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 21:05 08-10-2003   
Shirson
 1577 EGP


Модератор
Репутация: 217
Сообщения: 16420
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stop&Go :
А можно ли стать смутником Фобоса или Деймоса?

Теоретически - да. Но это тела с очень малой массой и, соответственно, с очень малой сферой влияния. И первая космическая у них никакая. Малейшая ошибка и улетишь к Марсу Улыбка

Цитата:
Я сегодня продолбался битый час, но так ничего и не получилось. Т.е. визуально добиваюсь круговой орбиты, но она ведет себя как-то странно. А именно с течением времени апоцентр и перицентр начинают либо падать (очень мне это непонятно), либо апоцентр улетает (ну с этим понятно).

Как варианты:
Ты шоркаешь по атмосфере.
Ты не до конца выключил двигатели.
Если ты о малых телах, то это вообще гиблый номер.

Цитата:
Вопрос, можно ли добиться стабильной орбиты на таких малых телах?

Практически нет. Слишком сильны возмущения от Марса.

Цитата:
И вопрос по посадке..
На каком удалении от базы это нужно делать? (примерно естесно)

по дальности ~10 км. По высоте примерно столько же. Можно меньше.

Цитата:
У меня и близко такого не получается. Либо скорость равна нулю (holdalt), либо она растет, либо падает. А что, как-то можно заморозить?

Выставь "ручку газа" ховера на такую позицию, при которой корабль будет меленно опускаться. HoldAlt тут не в тему.

Цитата:
И нельзя ли все-таки в конце посадочного маневра каким-либо образом занулять скорости??, (что было бы довольно лргично, учитывая наличие holdalt) а то вектор скорости даже и маленький, все равно сильно мешает (блох таких ловить)..

У двигателей коррекции есть режим "тонкой" работы. Зажимаешь Ctrl и двигатели дают в 10 раз меньшую тягу. Вот в таком режиме и гасишь скорости.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:30 09-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
заметил следующее свойство орбиты, на объяснение которого у меня не хватает теоретических знаний:
Без каких либо команд на двигатель, просто с течением времени синусоида, орбиты начинает "ехать" по горизонтали (орбита высокая, атмосфера ни при чем)..
От чего так происходит?
Я так понимаю что гдето на каком-то приборе я чего-то не занулил.. Хотельсь бы узнать где и на какие приборы смотреть..

всем привет..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 09:06 09-10-2003   
Ван_Йок
 





Это суточное вращение Земли под ногами сказывается Улыбка
    Добавлено: 09:29 09-10-2003   
Shirson
 1577 EGP


Модератор
Репутация: 217
Сообщения: 16420
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
>Stop&Go
Ван_Йок прав. Земля вращается с периодом 24 часа. Период обращения твоего корабля - другой. Поэтому, завершив круг, ты оказываешься немного не над тем местом, где был круг назад.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:58 09-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Привет всем!

Cобственно у меня опять проблемы с Launch/Land. По порядку...
С третьей попытки по сценарию Олимпус удалось осуществить переход машрутом Марс – орбита Земли на PB. Непонятны слудующие моменты:

На MDF Orbit – что есть такое пунктирная линия между сплошным и контурным квадратом? (и что это за квадраты?)

Если я нахожусь на орбите планеты, (рассматриваем систему корабль-планета-Солнце) как узнать точно!! свое текущее местоположение, имеется ввиду: за планетой и Солнцем, между ними, или с боков? (что давить, куда смотреть?)

На орбиту Земли я выходил не Гомановским переходом, а «срезая» (ее орбиту) в двух точках (перицентр рядом с орбитой Венеры). Планировал рандеву на второй «точке», а там надеялся изменить параметры орбиты при помощи поля тяготения Земли и интенсивного маневрирования.
Реально ли такое? Кто так делал? (большая экономия времени).
(в итоге я вышел в эту точку с отставанием градус-полтора, но с большой разницей в вертикальных скоростях и «нагнал» Землю через три четверти оборота два раза корректируя орбиту)

Где посмотреть радиус небесного тела в игре? (что давить, куда смотреть?)

Как узнать точное расстояние до объекта? (что давить, куда смотреть? А то MDF Surface на большом расстоянии ничего не показывает)

Можно ли где ни будь в игре узнать характеристики атмосферы небесного тела? (до какой высоты ощущается, изменение плотности и т.п.)


Ну и проблемы с LAUNCH/LAND…
Сейчас я нохожусь на низкой орбите Земли, и готов произвести посадку (топлива 40%).
Мне нужна радио-частота любого космопорта, а в списке Ctrl-I светится только частота базы Олимпус и частота базы на Луне.. И все, больше никакой.. Можно ли как-то узнать частоту? Или по другому заставить работать LAUNCH/LAND??
Собственно я могу посадить корабль и без этого, но буду пользоваться внешними камерами.. Но не по настоящему не в кайф..
(обидно, проковылял с такими приключениями с Марса и никто не хочет принять бездомного щенка)

такие вот дела..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 15:21 10-10-2003   
Shirson
 1577 EGP


Модератор
Репутация: 217
Сообщения: 16420
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stop&Go :

Cобственно у меня опять проблемы с Launch/Land. По порядку...
С третьей попытки по сценарию Олимпус удалось осуществить переход машрутом Марс – орбита Земли на PB. Непонятны слудующие моменты:

На MDF Orbit – что есть такое пунктирная линия между сплошным и контурным квадратом? (и что это за квадраты?)

Квадраты - точка погружения и точка выхода из плоскости эклиптики.
Пунктирная линия - пересечение твоей орбиты с плоскостью эклиптики.

Цитата:
Если я нахожусь на орбите планеты, (рассматриваем систему корабль-планета-Солнце) как узнать точно!! свое текущее местоположение, имеется ввиду: за планетой и Солнцем, между ними, или с боков? (что давить, куда смотреть?)

Не сталкивался с такой проблемой Улыбка Всегда глазками определял.
А так, MFD-Transfer, в REF - солнце, в SRC - Землю.
Точка пересечения радиусвектора с окружностью - Земля. Короткая чёрточка - твой радиус вектор. Показывает как раз, то что тебе и надо.

Цитата:
На орбиту Земли я выходил не Гомановским переходом, а «срезая» (ее орбиту) в двух точках (перицентр рядом с орбитой Венеры). Планировал рандеву на второй «точке», а там надеялся изменить параметры орбиты при помощи поля тяготения Земли и интенсивного маневрирования.
Реально ли такое? Кто так делал? (большая экономия времени).

Откуда и куда ты летел?
Если перицентр у Венеры, а апоцентр у Земли - это гомановский эллипс.

Цитата:
Где посмотреть радиус небесного тела в игре? (что давить, куда смотреть?)

Вообще, это всё в ini файлах есть.
А так, можно взять данные по высоте с MFD-Surface и отнять из них данные MFD-Orbit.

Цитата:
Как узнать точное расстояние до объекта? (что давить, куда смотреть? А то MDF Surface на большом расстоянии ничего не показывает)

До какого объекта? Их там несколько разных типов.

Цитата:
Можно ли где ни будь в игре узнать характеристики атмосферы небесного тела? (до какой высоты ощущается, изменение плотности и т.п.)

Тоже в ini файлах есть. А так экспериментально. Градиентов плотности на MFD не встречал.

Цитата:

Ну и проблемы с LAUNCH/LAND…
Сейчас я нохожусь на низкой орбите Земли, и готов произвести посадку (топлива 40%).
Мне нужна радио-частота любого космопорта, а в списке Ctrl-I светится только частота базы Олимпус и частота базы на Луне.. И все, больше никакой.. Можно ли как-то узнать частоту? Или по другому заставить работать LAUNCH/LAND??

Это прогон. В Ctrl-I отображаются частоты ВСЕХ космопртов. Глюк или еще что.


Цитата:
Собственно я могу посадить корабль и без этого, но буду пользоваться внешними камерами.. Но не по настоящему не в кайф..
(обидно, проковылял с такими приключениями с Марса и
никто не хочет принять бездомного щенка)


Байконур - 127.10

Cape Canaveral
Location: Earth 080.507°W 28.345°N
VTOL support:
Pad ILS Status
=================================
1 128.10 free
2 128.20 free
3 132.05 free
4 132.15 free
5 132.25 free
6 132.35 free
7 132.45 free
8 132.55 free
9 132.65 free
10 132.75 free

Добро пожаловатьна Землю Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:08 10-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
Откуда и куда ты летел?
Если перицентр у Венеры, а апоцентр у Земли - это гомановский эллипс.


Это я все про Марс-Земля говорю. Апоцентр - орбита Марса, перицентр - орбита Венеры. Орбиту земли пересекаем в двух точках. Во второй хотел ловить. Так кто-нибудь пробовал? (с планетами)

Цитата:
Цитата:
Как узнать точное расстояние до объекта? (что давить, куда смотреть? А то MDF Surface на большом расстоянии ничего не показывает)

До какого объекта? Их там несколько разных типов.


интересует расстояние до интересующей планеты во время межпланетного перехода-дохода и т.д.MDF surface когда далеко показывает белиберду.

Цитата:
Это прогон. В Ctrl-I отображаются частоты ВСЕХ космопртов. Глюк или еще что.


собственно могу попробовать переустановить, у меня вот что:

Cape Canaveral
Location: Earth 080.507°W 28.345°N

VTOL support:
Pad ILS Status
=================================
1 -- free
2 -- free
3 -- free
4 -- free
... и так до конца во всех кроме Олимпуса и Луны


и вопрос еще один тогда:

Olympus
Location: Mars 135.430°W 12.740°N

VTOL support:
Pad ILS Status
=================================
1 129.70 free
2 132.20 free
3 132.10 GL-02

VOR transmitters:
ID Freq Range
=================================
OSRB 114.20 500.0km

при посадке я пользовался позицией Freq (114.20),
а что такое ILS??

(Все дело в том что и на Луне и на Олимпусе есть Freq, есть и ILS, а на Земных космопортах Freq отсутствует и у меня нет ILS, может в этом дело?)

P.S. приземлился без радара на Канаверал, на посад. площадки, но почему-то не заправляют.. Так и должно быть или это уже в добавок ко всему бардаку??
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 18:44 10-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
в добавок к верхнему месаджу..

Разобрался в чем проблема с радио, в конфигах космопортов нет радиохарактеристик. Конфиги Олимпуса и Луны (там где есть радиочастоты) добавлялись с третьей версией патча.

Огромная просьба, кто может зазипуйте и скинте папку Config на мыло (там объем около 30 кб): s0s@bigmir.net

спасибо..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 19:35 10-10-2003   
Shirson
 1577 EGP


Модератор
Репутация: 217
Сообщения: 16420
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stop&Go :

Это я все про Марс-Земля говорю. Апоцентр - орбита Марса, перицентр - орбита Венеры. Орбиту земли пересекаем в двух точках. Во второй хотел ловить. Так кто-нибудь пробовал? (с планетами)

Чур на тебя Улыбка Никакой горючки не хватит Улыбка

Цитата:
интересует расстояние до интересующей планеты во время межпланетного перехода-дохода и т.д.MDF surface когда далеко показывает белиберду.

Surface показывает высоту над телом влияния. Если ты на транзите между Марсом и Землёй, то высота будет относительно Солнца.
А дистанций до планет не встречал.


Цитата:
собственно могу попробовать переустановить, у меня вот что:
Cape Canaveral
Location: Earth 080.507°W 28.345°N

VTOL support:
Pad ILS Status
=================================
1 -- free
2 -- free
3 -- free
4 -- free
... и так до конца во всех кроме Олимпуса и Луны

Глюк. Однозначно.


Цитата:
Olympus
Location: Mars 135.430°W 12.740°N
VTOL support:
Pad ILS Status
=================================
1 129.70 free
2 132.20 free
3 132.10 GL-02

VOR transmitters:
ID Freq Range
=================================
OSRB 114.20 500.0km

при посадке я пользовался позицией Freq (114.20),
а что такое ILS??

Инструмент Ландинг Систем. Насколько я помню, это фишка для посадки на отдельные выбранные пады.

Цитата:
(Все дело в том что и на Луне и на Олимпусе есть Freq, есть и ILS, а на Земных космопортах Freq отсутствует и у меня нет ILS, может в этом дело?)

Не, отсутствие частот это глюк.

Цитата:
P.S. приземлился без радара на Канаверал, на посад. площадки, но почему-то не заправляют.. Так и должно быть или это уже в добавок ко всему бардаку??

Запрос на посадку давал?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:02 13-10-2003   
Shirson
 1577 EGP


Модератор
Репутация: 217
Сообщения: 16420
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stop&Go :
Огромная просьба, кто может зазипуйте и скинте папку Config на мыло (там объем около 30 кб): s0s@bigmir.net

Ушло
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:05 13-10-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
Запрос на посадку давал?


Это еще где?? И как видно что запрос прошел?
В ответ что-нибудь говорят (или высвечивают)?
(в итоге меня заправили, после того как я ускорение времени поставил 100х)

Я по инструкции перед взлетом сначала давил Ctrl-C, а потом, из-за отсутствия видимых результатов прекратил..

Shirson - мои благодарности за конфиги, частоты падов теперь имеются Улыбка
Есть вопрос по их пользованию..
У большинства космопортов отсутствует VOR transmitters (Капустин Яр например). Соответственно ни о какой связи за 500 км речь не идет. Если есть только частоты падов (VTOL support) то MDF Launch/Land начинает работать с дистанции менне 10 км, т.е. надо изначально очень точно подходить к месту пасадки..
Я все правильно понимаю??
(в конфигах космопортов где есть VOR transmitters имеется раздел NAVBEACON где указана и общая частота и удаленность - 500 км. А там где нет такого раздела, и удаленности никакой не указано)

И что-то я не могу разобраться с поведением луны Улыбка
На MDF Map она движется против вращения Земли, а когда я стартовал в тако-же направлении (спалив уйму топлива), то в MDF Orbit с удивлением обнаружил, что у меня и луны противоположные направления (так показывает MDF Orbit, MDF Transfer)
Я чего-то не понимаю??
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 09:31 13-10-2003   
Канал Orbiter: «Orbiter: проблемы с Launch/Land»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Orbiter: проблемы с Launch/Land | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18