Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Советы ЕЖей про Destiny Sphere | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere»
Как вы относитесь к Destiny Sphere?
Рулёз! Респект! Класс!
75%
 75%  [ 33 ]
Отстой! Фигня! Фуфло!
11%
 11%  [ 5 ]
Не играл... Но зарегюсь!
13%
 13%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 44
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
надо сделать так человек задаёт вопрос чётко сформулировав и ему дают один ответ ,получиться как FAQ только нашй работы вот и всё
зы пошёл создавать тему
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 12:30 02-10-2003   
hash_people
 





Не торопись с созданием...если будеш писать то чтобы тока один твой пост там был, а ты его всё время редактировал, а то образуется вторая помойка....Флудер!
    Добавлено: 12:36 02-10-2003   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
нет если правильно делать то ничего не будет,цель что бы люди могли узнавать инфу и задавать свои вопросы
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 12:38 02-10-2003   
hash_people
 





Можно чтобы сюда кидали, а там ты делал...Улыбка Если не хочеш могу и я...Подмигиваю Чтобы всё было на одной странице
    Добавлено: 12:40 02-10-2003   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Цитата:
Чтобы всё было на одной странице
да так наверно будет лучше Улыбка
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 12:43 02-10-2003   
-Kalarin-
 





Вопрос : Как поднять рейтинг? Улыбка
Ответ : Рейтинг поднимается ОЧЕНЬ быстро после открытия врат. Есть такая вещь, как коллектор продиума. Строится 3 часа, дает 2875 рейтинга Улыбка правда требует много минералов для постройки и электричества для работы.
Совет : Не увлекайтесь ими, продиум на этом этапе не особо нужен. В любом случае - оставьте несколько площадок с землей для врат (кольцевых, межкольцевых) и зданий, которых в игре пока нет.
    Добавлено: 12:46 02-10-2003   
hash_people
 





ака Шэдов если будеш писать FAQ главное авторство не забудь, кто ответ написал...Подмигиваю
    Добавлено: 12:50 02-10-2003   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
тебя это волнует?не легче просто в конце всех авторов перечислить ?
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 12:53 02-10-2003   
-Kalarin-
 





Насчет флуда - предлагаю просто просить людей убирать (удалять) все свои посты, не относящеся к советам (включая этот мой). И предположим раз в три дня стирать все посты полностью и делать один. Всего один, но правильный. Обсуждения - в других тредах, но не здесь.
    Добавлено: 12:53 02-10-2003   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
зачем лучше это тема будет черновиком,а та беловиком просто люди которые любят флудить морального удовольствия не получат а так и не гадят и нам хорошо Подмигиваю
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 12:57 02-10-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
И хотелось бы конечно, что бы этим FAQ кто-то другой занимался. Вон у Хамстер-а здорово получилось. Ибо после всех этих наездов мне будет неприятно общаться с aka Shadow. Но это уже так, ерунда в принципе, в конце концов, тут много отличных парней. И отличные девченки тоже есть Улыбка.
    Добавлено: 13:05 02-10-2003   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
ты имеешь что то против, ты считаешь что общение с тобой мне приносит удовольствие?
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 13:11 02-10-2003   
hash_people
 





aka Shadow
Давай не начинай разборок, ок?
Если так хочеш узнать кто кому нравится пиши в приват...
И после каждого ответа надо писать автора...ИМХО
    Добавлено: 13:19 02-10-2003   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Цитата:
И после каждого ответа надо писать автора...ИМХО
ок
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 14:09 02-10-2003   
hash_people
 





aka Shadow
В игре нету религии и не будет...Улыбка
http://www.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=3384
Ну может я и не прав...Подмигиваю
    Добавлено: 14:11 02-10-2003   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
http://www.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=3384
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 14:12 02-10-2003   
hash_people
 





Не успел исправить, опередил...Улыбка
Ну это самое лучше сначала сделай ФАК нормальный без ошибок, а потом по немногу обновляй.
    Добавлено: 14:14 02-10-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Еще немного информации :
Похоже на текущий момент видно деление игры на 3 части (по ресурсам) - до ворот, во время открытия ворот и после ворот.

1. В общем то тут Хамстер хорошо описал, но на всякий случай приведу часть своего поста на форуме игры.
До ворот - необходимо ОЧЕНЬ много кадериума и заметно меньше нано. Точное количество кузниц и кристализаторов - зависит от рассы. Я строил чисто эмпирически - чего из минералов не хватало, то и строил заметно чаше. Обычно не хватало кадериума, а постройка кузницы удобна еще тем, что на нее уходит примерно поровну кадериума и нано. Образующийся излишек кадериума пускаешь на нано-кристализаторы. Насколько я сейчас анализирую, для моей рассы (Пси) соотношение кузниц и кристализаторов было примерно 3:1, иногда 2.5:1. При этом нельзя забывать о энергии и пище. Энергии хватало в районе +500 (+700) в час, пищи - +400 (+500) в час. Хватало конечно за счет ночных запасов. Я старался придерживаться идеала - т.е. при разгребании утренних завалов у тебя остается очень мало любого ресурса и в дальнейшем до вечера удерживается такая же ситуация (т.е. добывается столько ресурсов, что их как раз на что-то хватает).
Но не допускайте ситуаций с уходом в нуль или около нуля для еды и энергии. Если будет мало пищи - кол-во народа будет стоять на месте, а вот ученые и археологи будут усиленно дохнуть (особенно археологи отчего то).
Еще раз повторю - не занимайтесь апдейтами на этом участке игры - они просто слабо выгодны либо совсем не выгодны (только на время сна или длительного отсутствия). Не плодите ученых и археологов. Тратьте ресурсы только на производство ресурсов.
До начала открытия ворот желательно довести добычу ресурсов примерно до +1.2К кадериума, +500 нано, +700 энергии, +500 еды.

2. Во время открытия врат. Итак, у вас есть только два слота для построек\апгрейдов и это напрягает, учитывая, что ворота ремонтируются 2.5 суток. Это то время, когда вы должны позаботиться об увеличении количества ученых и археологов до 1000. Для информации - если у вас больше 1000 археологов, то они будут приносить арты практически каждый раз (12 часов, причем - средние арты). Но естественно не забывайте о производстве. В это время желательно довести производство кадериума\нано до соотношения 4:3, ибо после открытия нано потребуется довольно много. Впрочем о кадериуме забывать тоже не стоит. Многие строят в это время военный завод и фабрику по производству легких юнитов, но тут решать уже вам. Ибо с войной тут немного заморочено (в следующем посте расскажу).
Старайтесь довести производство ресурсов к этому времени примерно до +1.6-1.8К кадериума, +1.3-1.4К нано, +1.0-1.5К энергии, +700 еды.

3. После врат. После начала постройки врат - добычу ресурсов нужно пытаться уравнять. И конечно не забывать о продиуме. Раньше поставил добывательницу - больше продиума будет капать постоянно. Построение коллекторов продиума так же здорово влияет на рейтинг. Но рейтинг - дело не самое важное. И на мой взгляд, +200-300 продиума в час - вполне достаточно для начала.
Продолжайте наращивать ресурсы, когда это возможно. Лучше всего - стройте ночью большие апгрейды нано (12 часов) и кадерикма (6 часов). Днем занимайтесь постройкой разных зданий, апгрейдом энергии и еды (энергии до +2К в час, еды до +1К в час)
Так же в это время необходимо увеличивать число домов для людей (я довел макс. население до 3000), ибо на постройки уходит масса людей. Не забывайте об ученых и археологах. Сейчас их нужно строить непрерывно, ибо 240 ученых, которых можно максимально максимально сделать за день - это не много.
    Добавлено: 16:42 02-10-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Немного о боях. Известно пока действительно немного, но на всякий случай опишу то, что знаю.
1. При большой разнице мощи войск у вас и у того, кого вы атакуете - вы не сможете его атаковать. Игра откажется посылать войска. Обращаю внимание на то, что учитывается ОБЩАЯ мощность ваших и его войск, а не то, сколько вы их посылаете. Потому - иметь военные юниты к моменту открытия врат - не обязательно. Достаточно иметь возможность их строить. Соотношене когда можно\когда нет - пока не известно.
2. Даже просто запустить войска не так просто. Точнее - в пределах комплекса вроде все ОК, но когда идет речь о посылке войск в другой комплекс - у вас ничего не выйдет. Нужен транспорт - гондола-транспортер (вроде). Для этого необходим 4-й левел по продиуму.
3. Нападения на домашнюю соту врага большого смысла не имеют (просто убьете войска и все). Особо, если у вас нет спец. средств для перевозки ресурсов побежденного к себе (при победе конечно). Строятся этои средства - в спец. постройке (у Пси - Пилон Духа, для остальных расс - соответственно).
4. При наличии у вас сканера, вам пишется информация о противнике и данные о времени прихода войск. Ваши соседи по комплексу, даже при наличии сканера эту инфу не узнают Расстроен То, что у вас с ними альянс - так же ничего не дает.
5. Посланные войска можно отозвать.
6. Время в пути - с 13-го на 17-й комплекс вроде около 2 часов 30 минут, с 15-го на 5-й комплекс - 3 часа 20 минут.

Насколько известно, войны будут иметь значение когда пойдет драка за колонии (4-е кольцо). Там вроде центральные врата совсем не закрываются Улыбка. Но это пока не имплементировано. Известно, что вроде вначале нужно будет колонизировать там соту (спец. юнит) и развивать ее с нуля, возможно.
    Добавлено: 16:54 02-10-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Сразу - по поводу моего поста в теме для новичков в форуме Сферы. ЕЖы всегда будут получать полную информацию (кроме конечно чисто альянсной инфы). Ибо я тоже в каком то роде - ЕЖ Улыбка
    Добавлено: 20:15 02-10-2003   
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я прост человек добрый. Сначала голову оторву, а потом через недельку посмотрю на скелетик в углу модераторской... И слезу скупую пущу... (HeadHunter)

  » Советы ЕЖей про Destiny Sphere | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18