Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UFO: Aftermath | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «UFO: Aftermath»
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Ага... Особенно если учесть, что остальные хорошие моменты были
взяты из старого УФО. Так сказать - (С)Все права захищены. Улыбка.
Мне правда еще понравилось многообразие земных моделей оружия,
и соответсвие карт конкретным земным регионам
(автобусы Экарус и узнаванемые многоэтажки восточной европы и т.д.).
Подводя итоги, учитывая, что идея была взята очень благодатная (т.е. старого УФО),
играть было интересно, не смотря на все недостаки.
За собой заметил такую деталь, - все вроде надоела, вырубаю комп...
через часа два гружу снова, обсасывая в уме новую стратегию и задумки Улыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 17:10 06-11-2003   
Winter
 239 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 305
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 22.01.2002
Лично я считаю, что до Апокалипсиса Юфе далеко. Сюжет чахлый, противник тупой до безобразия. Всю игруху выигрывал бои просто устраивая засады в удобном для меня месте. Идиоты Алиены прут на гранатометы косяками и так - же бесславно гибнут.
_________________
Товарищи солдаты и матросы! Не пейте антифриз. Если бы его можно было употреблять внутрь, его давно бы уже выпили офицеры и прапорщики!
    Добавлено: 21:29 06-11-2003   
Vano
 180 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 786
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2001
Тока начал. Сразу 1.3.
Никак ни пойму, че делать в миссиях, где
просят поймать образец алиена. Ну мочил их,
ну ранил, пока не ляжет и подобрать его пытался Улыбка
А поймать то как?
    Добавлено: 22:45 06-01-2004   
Katana
 1385 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 314
Сообщения: 7028
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Поднимать его только на руки надо, в рюкзаки не складываются как раньше Гы-гы
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 00:27 07-01-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
По мне что-то в ней не так, уровни сложности вовсе лажа. Уровень бойца 12, а его мочит элиен уровня 3 и это на всех уровнях сложности. И нашествие биомассы,как лавина. Базы под нею не захватываются и Элиены стреляют первыми почти в 90%. Исследования и разработки ведутся как в словно находятся в трансе, и всё же игра очень оригинальная в графическом воплощении, но от X-Com 3:Apocalypse впереди планеты всей. Не изменяли бы ничего, а лишь бы улучшили бы графику может меня это и заинтересовало быРасстроен
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 11:46 11-01-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Точно, X-COM Apocalypse остаётся непревзойдённым.
И на кой нужно было делать плоский UFO: Aftermath в 3D с сумашедшими тормозами мне не совсем понятно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:57 12-01-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Ходят слухи что UFO: Aftermath не есть продолжеие серии X-Com, торговые марки были поделены и сейчас разрабатывают именно X-Com игру, поэтому в UFO: Aftermath упоминания про X-Com вообще не было. А это всеголищь продолжение UFO и притом наспех сделанное.
Если слухи верны, то я надеюсь что новый X-Com будет выполнен в лучших традициях, хотя после стольких недоделок сомневаюсь
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 07:38 12-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
ГЫ это даже не слухи а общеизвестный факт, что
UFO: Aftermath не является продолжением X-Com
и там X-Com никак и не упоминается если на то
пошло. Просто сделали игру "по мотивам",
взяли от туда многое, но вроде юридических
проблем и скандалов по этому поводу не возникало.

X-Com "официальный" уже "продолжают" не один год Расстроен.
Реально над ним вроде никаких работ на данный момент
не ведется.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 15:10 12-01-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Разговор не совсем про продолжение сюжетной линии, а про "крутость" задумки и воплощения.
Если делается что-то, что имеет прослеживаемые истоки в прошлом, оно будет сравниваться с этими истоками однозначно. IMHO, если кто-то делает игру по мотивам конфликта землян с алиенами, причём выдержанном в стиле первых трёх частей, то стоит делать что-то ЛУЧШЕ того что было иначе зачем это делать? (причем не только по UFO, а вообще, по играм).
По интерактивности, степени свободы, наворотам и фишкам X-Com Apocalipce не имеет аналогов, всмысле вообще среди всех игр, вышедших после него в похожем жанре. (Real-Time Tactics + Strategy). И если делать что-то новое, то это новое должно быть ЛУЧШЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ чем былое. А получаем убогую поделку, которую даже сравнить не с чем.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:26 13-01-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Надо выпускать X-COM аля Follaut, с качественным РПГ, ну или брать движок temple of elemental evil. Сразу получим движок для битв, и навороченную РПГ систему, остаеться добавить тактику и шарик, и приличную экономику, правдо без дури, должна быть простой/эффективной, как буто у тебя за плечами сотни бухгалтеров сидит.
Короче даешь X-Com Апокалипсис 2 !!!
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 15:40 13-01-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
у Апокалипсиса была плохая графика, когда игра вышла, уже тогда графика была не на высоте.А все остальное было очень хорошо продумано.В Уфо:Афтермаз уфопедия очень плохо продумсана( а эуфопедия для меня очень важна), бои в начале были интересны, а потом уже сильно напрягали.Много совершенно лишнего оружия,земные технологии вообще не использовал, так как на порядок хуже чем у алиенов,нет воздушных боев, сюжета практически то же нет.Но что то заставило все же пройти меня до конца игры( в конце у меня убивали в 5 секунд всю команду), а дальше даже не стал заморачиваться.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 16:49 13-01-2004   
Udav.
 





DELirium :
у Апокалипсиса была плохая графика, когда игра вышла, уже тогда графика была не на высоте.


до анрила не дотянула, это да.
У нового УФО лучше. Она правда не используется нигде кроме нагрузки видеокарты, но зато фишек больше.

DELirium :
А все остальное было очень хорошо продумано.В Уфо:Афтермаз уфопедия очень плохо продумсана


больше скажу, репорт ученых отличается от статей в уфопедии. Это вообще нонсенс.

DELirium :
Много совершенно лишнего оружия,земные технологии вообще не использовал, так как на порядок хуже чем у алиенов,


Алиенский гранатомет хуже практически любого земного, например. При том что появляется он в Капустноям яру когда у команды уже земные гранатометы - ВСЕ. Снайперки лучше одномоментных лазеров. А то что потом появляется оно во всех уфах было лучше начального земного.
    Добавлено: 17:53 13-01-2004   
Archangel
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 623
Откуда: Кипр
Зарегистрирован: 10.08.2003
Увидел игруху сёдня в магазине, топик читать лень, совутуете погамать Подозрение.
    Добавлено: 18:10 13-01-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
можно поиграть, но играй на самом легком, а то вообще запаришься.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 18:21 13-01-2004   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
странная игра
есть многое, но большинство реализовано через Задница да простят меня пайлоты
поиграл, забросил. лично для меня это - критерий
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 18:30 13-01-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DELirium :
у Апокалипсиса была плохая графика, когда игра вышла, уже тогда графика была не на высоте.

Относительно чего?
У того же JA2, вышедшего значительно позже, графика не особо лучше, не так ли?
Даже по современным меркам графика X-COM:A вполне нормально выглядит. Учитывая, что сейчас все поголовно ударились в угловатый 3D, который особой красоты не добавляет, а только грузит ресурсы.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:01 14-01-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
на мой взгляд Х-сом на движке Фоллаута получился бы очень красивым.А насчет угловатого 3д я с тобой согласен.Но на безрыбье и рак - рыба.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 11:00 14-01-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
В Х-сом красиво была реализованна воздушная битва кравтов и разрушение города - это рулёз. А здесь однобокая реализация, фильм о том как бравые пилоты крушат тарельки или гибнут во время столкновений с НЛО, типа ты диспетчер: "Диспетчер я борт 15 меня сбили!!!! -Не надо орать - вычеркиваю". Люди могут только приседать это просто чума, прилечь и замаскироваться нет. Даже игра "Тихий шторм" настоящий рулёз, по сравнению с этим наспех сделанной игрой. Мы геймеры (лично я) прощаем долгострой, но не прощаем лажы....Улыбка
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 12:22 14-01-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
Александр сказал:
"Даже игра "Тихий шторм" настоящий рулёз"
А почему даже? Silent Storm очень хорошая игра, без всяких даже.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 15:38 14-01-2004   
Ferro
 480 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 213
Сообщения: 2550
Откуда: Border World Union (NN)
Зарегистрирован: 27.04.2003
Народ!
Мануал к subj есть у кого-нить?
_________________
За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст
    Добавлено: 13:58 17-01-2004   
Другие игры: «UFO: Aftermath»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что нельзя подойти и дать в тыкву за неадекватное поведение, вот. (Romeo-must-die о недостатках конфы)

  » UFO: Aftermath | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18