Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UFO: Aftermath | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «UFO: Aftermath»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kosh :
Ширсон помоги XCOM-Apocalypce под ХР запустить, если это вообще возможно, а то она после установки заявляет что ей не хватает 20 Мб памяти (это с моими то 512 Вау! ) и вываливатся в окна Расстроен


Ы...
Под W98 ставил.
Под XP не ставил. Могу дома попробовать.
Если не терпится, то слухай сюды.
Во первых, прикрути на екзешник режим совместимости с W95.
Потом отредактируй свойства этого файла по разряду memory - поставь всего и много.
Если и это не поможет, залесь в директорию винды, найди там файлы autoexec.nt и config.nt - их нужно переколбасить на настройки игры. Они и будут запускаться как обычные автоекзек и конфиг-сис перед запуском XCOM-A.
Там должны стоять в конфиге
devicehigh=c:\windows\himem.sys ;или где уж он у тебя
devicehigh=c:\windows\emm386.exe ;или где уж он у тебя

В автоекзеке нужно... а там ничего особо ненужно. Разве что бластер прописать. Посмотри список девайсов в винде, а именно звукуовуху. И её параметры пропиши как

set blaster = A220 I5 D1

А - это порт
I - прерывание
D - DMA
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:11 03-11-2003   
Udav.
 





Shirson :
Всё-таки XCOM-A игра не превзойдённая.


десанты в ней меня просто запарили. (При том что на двумерной карте не отображается выброс десанта, а трехмерную приходится скролить...)
шип с группой захвата за вылет три миссии делает - тарелку и два выброса. а если еще к диабло слетать на разбой, то вообще сплошная непрерывная бойня.
    Добавлено: 16:37 03-11-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Проблему легче пресекать, чем устранять Улыбка

Рассаживай корабли перехвата по зданиям около Dimension Gate. Так они не будут тратить топливо и находиться непосредственно около начинающейся заварушки. А как появляются тарелки, команду на старт. И валят они их еще ДО того, как те высадят десант Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:56 04-11-2003   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Угу и еще по началу команду киберов набери, им мозгососы по барабану Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:09 04-11-2003   
Udav.
 





Shirson :
Проблему легче пресекать, чем устранять Улыбка

Рассаживай корабли перехвата по зданиям около Dimension Gate. Так они не будут тратить топливо и находиться непосредственно около начинающейся заварушки. А как появляются тарелки, команду на старт. И валят они их еще ДО того, как те высадят десант Улыбка


через некоторое время накапливаются повреждения. перехватчики не чинятся на чужих площадках и тут или их валят или я ослабляю звено. при этом у меня просто не банально не хватает перехватчиков на все гейты а двойка не может положить 4 тарелки до высадки десанта. А в четверке 2 средние тарелки это вообще писец в начале. дешевле покацать одну и зачищать пару десантов чем потерять пару перехватчиков и все равно зачищать десант.

2Кosh

не люблю я их - не качаются они, а мозгососы и людям по барабану когда прикрытие ставишь. выступ - на колено - на него атака т.к. ближний, за спиной в рост стоит стрелок с пулеметом в дефенсе - он прямо с головы сбивает прорвавшуюся зверушку.
    Добавлено: 10:00 04-11-2003   
Hidemen
 84 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 98
Откуда: г.Пятигорск Россия
Зарегистрирован: 02.11.2001
Братцы! Ну помогите. В инфе чёй-то не нашел ни чего про читы.
Вернее наше ссылку на сайт http://www.ufoam.ru там есть читы. Но дело в том, что никакого config.cfg в корне игры нет. Чё делать теперь и незнаю....Рыдания.
_________________
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!!
    Добавлено: 12:01 04-11-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Конфига нет? Хм.... попробуй запусть не игру, а настройки. И после этого посмотри.

Только зачем тебе читы? Игра и так простая как тазик. Чего там читить-то?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:40 04-11-2003   
Hidemen
 84 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 98
Откуда: г.Пятигорск Россия
Зарегистрирован: 02.11.2001
Да никак не могу пройти Капустин Яр. Вроде все вооружены до зубов. не ходят а бегают. 1-2 валю и все. Пока перезарядится...
_________________
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!!
    Добавлено: 12:47 04-11-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Попробуй разделить команду на две группы.
Пока противник стреляет по первой из ракеты - вторая стреляет по нему.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:44 04-11-2003   
Dominik
 97 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Хы... Я наконец прошел игру Супер!Хы...Хы...Хы... !
Кстати в ней 2 концовки, типа нелинейностьВау!, о как.
    Добавлено: 00:07 05-11-2003   
Hidemen
 84 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 98
Откуда: г.Пятигорск Россия
Зарегистрирован: 02.11.2001
Ну рассказывай как прошел Капустин ЯрРугаюсь, недоволен!
_________________
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!!
    Добавлено: 11:18 05-11-2003   
Dominik
 97 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Капустин Яр, прошел с потерями, 3 бойца погибло Рыдания. .
Бойцов делил на 3 группы, и бегал, куча Save-Lod, 2 дня проходил. Использовал снайперки и гранаты. Такое впечатление что игру садисты делали Улыбка . А миссии в базах и кораблях пришельцев, ну просто геморой.
В конце игры, когда PsyProector, изучиш вот веселуха начинается Хы... , и все проходится намного легче. Еще уровень сложности у меня самый легкий, на нем солдат выдерживает примерно 2 ракетных попадания.
    Добавлено: 12:30 05-11-2003   
Winter
 239 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 305
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 22.01.2002
Какие проблемы? Группа 6 бойцов. Четверо тренированных кадров с ракетными пускачами. Боекомплект - десять выстрелов (разрывные). Два ретикуланина с переносными плазменными пушками. Конкуренты отдыхают. Потерь - 0. весь отряд - десять бойцов. Остальных - увольнять без сожалений. За всю игру не понял только одного - какого хрена районы периодически желтеют и краснеют по контуру?
_________________
Товарищи солдаты и матросы! Не пейте антифриз. Если бы его можно было употреблять внутрь, его давно бы уже выпили офицеры и прапорщики!
    Добавлено: 15:53 05-11-2003   
Hidemen
 84 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 98
Откуда: г.Пятигорск Россия
Зарегистрирован: 02.11.2001
А здесь http://3dnews.ru/games/chronicle26/ игру ругают. Расстроен
_________________
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!!
    Добавлено: 16:10 05-11-2003   
Dominik
 97 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Winter :
За всю игру не понял только одного - какого хрена районы периодически желтеют и краснеют по контуру?

Районы краснеют/желтеют когда процент присутствия очень низок.

Winter :
Два ретикуланина с переносными плазменными пушками.
Супер!
Это действительно мощьно, я жаль просек эту фишку только под конец игры Рыдания. .

А, про то что ругают - правильно делают. На мой взгляд UFO Aftermat - это шаг назад. В техническом плане игра во многом проигрывает X-com.Apocalypsis и другим предшественникам, её бы еще на полгодика задержать, добавить планировку баз, абсолютную разрушаемость и другие вырезанные возможности, вот тогда бы и получилось супер продолжение. А сейчас мы имеем урезанную по многим возможностям игру, с обновленной (теперь уже 3D) графикой.
Игра хоть и средняя но все равно затягивает Улыбка .
    Добавлено: 22:34 05-11-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Если коротко, то это попса Улыбка На один раз.
Пара правильных фич на тонну кривизны и примитивизма. + тормоза.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:52 06-11-2003   
Hidemen
 84 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 98
Откуда: г.Пятигорск Россия
Зарегистрирован: 02.11.2001
Не, это косяк какой-то. Я и с кодами Копустин Яр проити не могу толком. А я где-то читал что при кодах после этой миссии ни чего не дают. А без кодов я её точно не пройду. Всё бросаю играть в неё. Буду ждать Х2 ......
_________________
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!!
    Добавлено: 10:12 06-11-2003   
Udav.
 





Dominik :
А сейчас мы имеем урезанную по многим возможностям игру, с обновленной (теперь уже 3D) графикой.


и в этой триД графике нам изготовили совершенно плоский мир.

Цитата:
Игра хоть и средняя но все равно затягивает Улыбка .


простая слишком. в уфо1 я не мог себе позволить получить попадание лазером в перса (еще и без броника), а тут чудо шпарит лазером как швейной машинкой, а персу по барабану - подошел поближе и застрелил из двухстволки.

а в тройке любая плотная группа немедленно напрашивалась на "бумеранг"...

симулятор стенда обезображенный UI.
    Добавлено: 10:47 06-11-2003   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
простая слишком. в уфо1 я не мог себе позволить получить попадание лазером в перса (еще и без броника),

Можно поставить уровень сложности повыше Подмигиваю, но в целом согласен, им над игрой еще годик поработать надо было Улыбка, - балансы подправить, возможность входа в здания обеспечить, многоэтажность уровней сделать, иследовательскую часть тоже улучшить можно было бы. Да и 3D движок у них - енто что-то, явно новисы делали. Тока в смысле прибыли, от этого дополнительного года работы они явно не выиграли бы Расстроен. И что самое обидное в игре есть хорошие моменты и задумки.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 13:32 06-11-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хороший момент - многоточечное задание пути.
Неплохая идея - отдание приказов впрок. Реализация - КРИВАЯ.

Всё, один хороший момент и одна хорошая задумка. Улыбка

(3D кривое, как по скорости, так и по работе камеры. Всё "плоское". Интерактивность с миром -> 0)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:04 06-11-2003   
Другие игры: «UFO: Aftermath»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну что, посплитничаем?! (вызов на дуэль)

  » UFO: Aftermath | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18