Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Escape Velocity Nova: Polycon plugin | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Escape Velocity Nova: Polycon plugin»
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Итак, я, как закоренелый маньяк-"эскапист" (ну, тут некоторые старожилы знают, как я народ в конференции подбивал играть еще в маковскую оригинальную Escape Velocity из-под эмулятора Улыбка), не мог долго играть в "обычную" EVN и таки скачал себе плагин - Polycon EV. Ниже следуют мои непричесанные мысли по поводу этого, ИМХО очень неординарного, плагина.

Итак, Polycon. Плагин весит примерно столько же, сколько и сама игра (что уже кое о чем говорит). Это - Total Conversion, т.е. полная замена вселенной EV. Действие разворачивается во вселенной, взятой, по утверждению авторов, из древней-предревней space strategy/domination game под названием Polycon.

Что бросается в глаза. Во-первых, вселенная Polycon EV огромна. По сравнению с ней оригинальная EVN кажется просто тесноватой. Правительств, кораблей, апгрейдов - масса. При этом впечатления "винегрета" она не производит - все органично завязано на историю возникновения этой вселенной. Немного поиграв, рискну утверждать, что корабли/вооружение/апгрейды/ чертовски хорошо сбалансированы. "Вундерваффе" вроде рейлганов, которыми можно безнаказанно расстреливать противника с умопомрачительных дистанций, я пока не нашел. Всяких "супер-апгрейдов" вроде брони на пару тысяч единиц, свойственных многим другим плагинам (ну теряют люди чувство меры), здесь нет.

Далее. Корабли разных классов стали намного сильнее различаться визуально (т.е. истребители теперь маааленькие, а warship'ы - огрооомные, кстати, то же самое относится и к станциям), и, что самое главное - по вооружению. Истребитель? Ну на тебе 3-4 стационарные пушки, пару сотен щитов и брони. Тяжелый истребитель? Ну, 5-6 пушек, 1-2 башни, пускай будет полтыщи щитов... Огроменный дредноут? Значит, как положено - десяток башен, полтора десятка пушек, щиты - измеряются тысячами. Из-за этого (а также из-за трудного зарабатывания денег, о чем ниже) играть стало намного тяжелее. Теперь уже не получится купить первый попавшийся гражданский грузовик, обвешаться рейлганами (см. выше про баланс оружия) - и лететь захватывать пиратские мантикоры.

Что откровенно порадовало - возврат старого доброго маневренного ближнего боя из первых серий EV. В Нове скорости кораблей и, главное, "снарядов" и ракет настолько выкрутили вверх, что бой выродился в два варианта: а) у кого пушки мощнее и щиты толще и б) у кого скорость выше и рейлганы бьют дальше. В Polycon'e возвратился баланс оригинальной EV. Честно скажу - я чуть не заплакал от счастья, когда мне удалось в ближнем бою на Venerian Striker'e вывести из строя пиратский фрегат. Крутился, как черт на сковородке, уворачивался от ракет, маневрировал так, чтобы медленные (но смертельные) залпы его мезонных пушек пролетали мимо, все это время поливал гада огнем из единственной башни и даже умудрился зацепить пару раз стационарными нейтронными пушками... В общем, пришлось вспоминать забытые боевые навыки из EV и EV:O. Да, забыл сказать - ракеты и торпеды здесь весьма разнообразные, против каждой - свой вид противодействия (как в плане соответствующего jammer'a, так и маневров). Одним словом, бой в Polycon'e - рулез!

Теперь о делах более мирных - о торговле. Тут халявы тоже нету. В кораблике, который тебе дают со старта - 20 ед. cargo, в дешевых грузовиках, которые можно купить через некоторое время - побольше, но ненамного. Монстры, в которых объем грузового отсека измеряется сотнями единиц - есть, но стОят соответственно. Халявных миссий нету - или вози пассажиров по 5-9 тыс. за рейс, или 15-20 тонн груза за 12-15 тыс., или мотайся через пол-галактики со срочными доставками (за это уже платят получше - можно до 30 тыс. срубить, но карго - 20-30 тонн, так что на своем первом кораблике далеко не каждую срочную доставку взять можно). Помнится, облетал я большую часть цивилизованной галактики - не спеша, исследуя системы, приторговывая потихоньку. Накопил аж 300 тыс. Это при том, что хороший истребитель стоит от лимона, фрегат - от четырех лимонов, ну а серьезные warship'ы - вообще запросто на 10-15 и выше тянут. На 300 штук разве что грузовик чуток получше купить можно. В общем, пахать, думать, пахать, снова думать... I like it.

О сюжете пока сказать трудно. Боевой рейтинг я только недавно начал себе зарабатывать, когда на Striker пересел. До этого попадались пару миссий типа "принеси-подай", один раз довелось перевозить ценный прибор, за которым охотились пираты. Еще контрабандой малость позанимался (знали бы вы, чего я контрабандой возил... ну да ладно, не буду портить удовольствие Улыбка) Как только чуток вырос боевой рейтинг - одна жрица Venerian'ского культа попросила перевезти ее домой - дескать, боится сама. Перевез. Пока больше ничего, но я сейчас шляюсь по пустынным пиратским районам, пробую свое боевое мастрество, тысызыть, а там миссий не предлагают. Вернусь в более цивилизованные места - видно будет. Есть у меня чуйка, что миссиями "принеси-подай" сюжет в ТАКОМ плагине не может ограничиваться. Уж очень воинственная там вселенная, масса врагов, а кто-то за них таскать каштаны из огня должен... Кстати, помню, один пролетающий мимо торговец по секрету сказал, что "за Kell Space Array находится что-то огромное..." Сунулся я в те системы, к юго-западу от вышеупомянутого Array. Ага, огромное. Похоже, целая раса. И страшная. От мощи их кораблей в дрожь бросает. И есть у меня такая чуйка, что с этим "огромным и страшным" мне еще придется силами меряться...

Вывод. Со 100-процентной уверенностью утверждать, что "я рекомендую играть в Polycon EV", пока не могу. Я только начал знакомится с этим плагином. Но! Смело говорю: "рекомендую посмотреть". Настоятельно рекомендую.

Ссылки (плагин разбит на куски, ибо дюже здоровый):

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Кроме того, рекомендую скачать Polycon Targets. Этот "плагин к плагину" сделан другими авторами, и заменяет картинки мишеней на, на мой взгляд, лучшие:

ссылка
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 10:51 19-09-2003   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
А сама игра занимает 75М? Просто я сейчас качаю с офф. сайта файл игра размером 75М. Думаю вдруг это не тот файл, как-то маловато он занимает...
    Добавлено: 12:30 19-09-2003   
Wiper
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 179
Откуда: Рига
Зарегистрирован: 25.01.2002
А можно ли его к Виндовой ЕВН прикрутить ?
_________________
неразборчиво
    Добавлено: 12:33 19-09-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
M.Hunter - да, это тот файл. Говоришь, мало? Предыдущие версии вообще 10-15 метров весили Улыбка

Wiper - да, я под Виндой и играю. Откуда у меня Мак возьмется? Улыбка Там к игре прилагается инструкция, как Маковские плаги конвертировать. Нужен будет Stuffit, в инструкции написано - 7.5 (с восьмым какие-то проблемы), но у меня и 5.0 проканал со свистом Улыбка Только ньюанс есть - если в преференсах проставлено "continue to expand if possible", некоторые файлы он сначала распакует, а потом дальше типа expand'нет до файлов с расширением *.rez. Так вот, они тебе нафиг не нужны - бери промежуточные большие файлы (с названиями типа Polycon Ships etc.), которые без расширений, и конвертируй их прилагающейся к игре утилитой. Да, еще - когда будешь распаковывать *.sit (если не отмечено "continue to expand...", а также при распаковке Polycon Targets), он тебе сделает файлы с расширением MacBin - расширение прибиваешь, и дальше - на конвертер.

Надеюсь понятно объяснил (вспомни, как ты под моим руководством Basilisk II настраивал... конвертировать плагины - проще Улыбка). Если чего - пиши.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 12:50 19-09-2003   
Wiper
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 179
Откуда: Рига
Зарегистрирован: 25.01.2002
Andy, спасибо.
_________________
неразборчиво
    Добавлено: 14:03 19-09-2003   
Sith Lord
 133 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 259
Откуда: Литва, Висагинас
Зарегистрирован: 18.09.2003
да уж разрекламировал что вот у меня теперь дилема толи в плаг рубиться толи Джедайскую Акедемию списывать Улыбка
    Добавлено: 14:41 19-09-2003   
Ursa
 160 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 204
Откуда: 48° 19' Nord / 10° 03' Ost
Зарегистрирован: 21.03.2003
2 Andy

Ну ты, как всегда, первопроходцем Улыбка
Спасибо за инфу, как только вернусь на толстый канал - обязательно скачаю.
_________________
Любой сбитый над атмосферой становится яркой и заметной личностью...
    Добавлено: 02:19 21-09-2003   
Aik-
 





А у меня, после попытки поставить плагины, Nova перестала работать. Распаковал, сконвертировал, положил rez в папку с плагинами, стала вылетать при запуске. Удалил resourse.map и плагины из папки, стала вылетать при заходе на планеты и вызове карты. Помогла только переустановка.
    Добавлено: 11:25 21-09-2003   
SlaVic
 





Вкусный плагин, кардинально меняет атмосферу игры. Было такое, закачал Nova, поиграл... ну... неплохо, но не играбельно (имеется ввиду долгосрочная игра), так... А с Поликоном, сижу за ним уже второй день, и чувствую не последний. Забавно, оригинальная Нова по сравнению с Поликоном очень похожа на читерский плагин Улыбка Респект создателям !

З.Ы. настоятельно рекомендую всем пилотам, если вам по нраву концепция Новы - не пожалеете.
    Добавлено: 00:08 22-09-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Aik и прочие - попробуйте найти Stuffit версии ниже 7.0. Вчера внимательнее разобрался с ридми-файлом к плагину (маковский текст виндовым вордом весьма коряво отображается, поэтому сразу желания вчитываться не было). Так вот, автор плага пишет, что Stuffit 7 иногда калечит его плаги при распаковке (причем симптомы - именно описанные Aik'ом), но с более ранними версиями таких проблем нет. У меня - 5.0, все распаковалось нормально. Кстати, если будете искать - не ищите полный (тяжело найти, ибо денег за него просят), вам нужен только Stuffit Expander, он бесплатный.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 09:10 22-09-2003   
Murka
 555 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Потратил пол-дня, две банки пива Люблю выпить и половину запаса нехороших слов Ругаюсь, недоволен! , но сделал Это - конвертировал ! О, ну что вы, что вы!..
Второй день гоняю, вроде все нормально. Этот плагин ребята с юмором делали - иногда попадается корабль
в виде компа Mac, надо попробовать захватить Гы-гы

Спасибо Andy ! Давай пожмем друг другу руки!
Использовал Stuffit 7.5 и кряк, найденный в Yandex простым поиском - "Stuffit кряк" - нашел для Stuffit 7.0-8.0.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 12:47 22-09-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Murka - не за что, всегда рад помочь собрату - пилоту Улыбка

Кстати, там много приколов. Например, есть планета под названием Fallout, есть - Rammstein Улыбка Но дозировка приколов - как раз такая, какая нужна: попадаются достаточно редко и не превращают игру в пародию, как в некоторых других плагинах.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 13:01 22-09-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Aik - кстати, в догонку. Resource.map и так удалять надо - он не нужен.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 13:02 22-09-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Кстати, насчет сюжета я был прав - все в лучших традициях первых серий EV. Сейчас летаю за корпорации Vecon и Neo Industries, плюс к тому не так давно поступил на службу в TTP (вооруженные силы Polycon'а). Уже до лейтенанта дослужился, и получил допуск на секретную базу (которая на изначальной карте не открыта). Миссии - рулез. Логически выстроены замечательно. Например: провести разведку пространства Sorhal, затем - захватить один из кораблей Sorhal (ученые, дескать, хочуть заполучить в лапы образец вражеской техники), через некоторое время - приглашают принять участие в испытании Sorhal'овского оружия, снятого с этого корабля...

Еще понравилась интерактивность мира. Скажем, был себе такой заброшенный Shipyard около одной из планет. И как-то на планете ко мне обратились с просьбой - дескать, хотим возобновить работу Shipyard'a, уже и деньги нашли, только вот надобно слетать к шишкам в центре, отвезти им пакет документов с планами по восстановлению shipyard'a, на одобрение. Ну, слетал, отвез. Через пару месяцев заглянул - ешкин кот, а shipyard-то работает! И в описании написано, что "недавно снова открылся". И таких примеров - куча.

В общем, Polycon EV мне нравится все больше и больше.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 13:15 22-09-2003   
SlaVic
 





Угу Улыбка Интерактивность на высоте. Яркий пример, монументальное сооружение в системе KS114Q. Начав игру увидел только каркас и подумал, что какой-нибудь статичный долгострой... Через какой то период времени лечу через енту систему и вижу готовый, аккуратненький такой куб... Размером с планету Улыбка Кстати, на ентой станции продается весьма неплохой отстрел вражеских ракет и прочей вредоносной мелочи. И с Шипярдом история знакома Улыбка Не сильно удивлюсь, если в одной системе (Pulsar, кажется), в скором времени вспыхнет Сверхновая...
Одним словом - круть !
    Добавлено: 00:49 23-09-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
SlaVic - угу, весьма неплохой, только лимон денег стоит Улыбка

Кстати, не помнишь - где продается attack robot? Не тот "зелененький человечек", которых 2000 купить можно, а железяка вроде repair robot или refueller? Где-то мне эта зараза попадалась, теперь вот понадобилась (хочу себе захватить Murk'овский Border Series 2, но экипажа не хватает), а не могу вспомнить, где я его видел.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 09:25 23-09-2003   
Пассажир
 

Пассажир




2Andy: Дружище, не подскажешь - все файлы распаковал, переписал куда надо, поставил обновление 1.2 - но она зараза все равно в окошке (уже в игре) показывает версию 1.0. Это у всех так или у меня грабли? В ридми написано, что после замены трех файлов должно казать 1.2.

В целом плагин понравился. Смущают только его мрачноватые краски, да карта - всякие бордюры, прямоугольнички заштрихованные - как то не серьезно, после EVN. Как добью оригинал - так засяду за плагин.
    Добавлено: 10:54 23-09-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Пасажир - это у тебя грабли. У меня показывает 1.2. И должно показывать - так в ридми написано. Может, чего-то из обновления не переписал? Попробуй по новой. Кстати, я сразу же переписал поверх обновление, даже не запустив ни разу игру в необновленной версии. Может, тут какие-то грабли? (хотя сомневаюсь).
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 11:07 23-09-2003   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3180
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Andy :
Пасажир - это у тебя грабли. У меня показывает 1.2. И должно показывать - так в ридми написано. Может, чего-то из обновления не переписал? Попробуй по новой. Кстати, я сразу же переписал поверх обновление, даже не запустив ни разу игру в необновленной версии. Может, тут какие-то грабли? (хотя сомневаюсь).

2Andy - под пассажиром я был. Забыл зайти просто.
Буду пробовать побороть сей глюк. Других глюков пока замечено не было.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 14:04 23-09-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Mda.... a teper' uberem radugu s pervih vpechatleniy!

Po povodu boya:

Balans to est' net somneniy, no otvet'te ka na eto : kak moz'no unichtoz'it' 3 Genocide Cruiser, 3-4 Osiris Cruiser i kuchu malen'kih korabley podderz'ki
s pomoschyu odnogo tol'ko gruzovika (Ore Miner) i ne poluchiv pri etom ne odnoy c'arapini? - Fakt iz bitvi zaschiti Miar.

Ili unichtoz'eniya c'elogo flota Draconian s pomoschyu togo z'e gruzovika?

Po povodu deneg :

Dolgo staratsya ne nado!
Gonyaesh po galaktike vipolnyaya misii do 245,000 a potom moz'no grebsti ih Lopatoy.
Tak shto sloz'nosti v etom voprose ya NE Vizu!

Po povodu istorii:

Vot konec' to voobsche ne ponyal.
Nu prisoedinilsya ya k TTP,Vecon,Miamar.Vipolnil ihnii misii tak chto u TTP ya Fleet Admiral , u Vecon Employee misiy na prodviz'enie NEDAYUT!!! i u Miamar Operative pri etom ya vipolnil ihneyu misiyu po otvoyovivaniyu planeti i poluchil dostup k samim "ihnem" "krutim" korablyam i vooruz'eniyu.

Tak vopros naprashivaetsya a kde z'e konec' ili tochneye skazat' udachnoe vipolnenie vseh misiy za odnu iz storon? Atak z'e: I eto VSE?!?!?


Mda.......
    Добавлено: 18:51 23-09-2003   
Космические Миры: «Escape Velocity Nova: Polycon plugin»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только что вернулись из Новгорода ... шашлыки - опасны... (вывод Осьмы)

  » Escape Velocity Nova: Polycon plugin | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18