Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Метод наживы, часть 2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Метод наживы, часть 2»
Disaster
 





Путь до корабельного паркинга пришлось пронестись сломя голову, кинув незадачливого Сплита со своими проблемами наедине. И хотя Disaster не позволял себе расслабиться даже в состоянии нелегкого алкогольного опьянения, дружелюбного бармена он решил не трогать. Но оказалось, что зря....
- Немедленно остановитесь, - проревел голос, многократно усиленный громкоговорителем, -Вы обвиняетесь в совершении неправомерных действий по отношению к ......, -далее голос замялся, - подданному дружелюбной нам расы, - неуверенно закончил и, Disaster ощутил, как обмяк говоривший в мегафон. "Вот сволочи, все со Сплитами воюют-воюют, а для ящерок они просто друзья-товарищи! Ё-моё, бороньи яйца", - негодуя, подумал пилот, вводя на панели блокирующего устройства противоугонный код. Запрыгнув в кабину, он увидел проплывающий к шлюзу Носильщик Химика. "Ладно, ему-то разрешение на выход дать успели, что же насчет меня?", - промелькнуло в голове. Занеся палец над клавишей связи с диспетчерской станции, он был оглушен порцией теладианской ругани , за которой последовало требование посадить корабль.
Многотонные плиты шлюзового отсека, которые даже как-то неудобно назвать "створками" захлопнулись за Химиком и.....почти сразу же отворились, пропуская в чрево станции помигивающего огнями боронского Дельфина. Долго размышлять было некогда, и Disaster надавил на рычаг, устремляя своего Открывателя в узкое пространство между махиной транспорта и нижней частью шлюзовых ворот. Почти физически ощутив, как сдирается краска и царапается днище корабля, он едва успел затормозить перед последней преградой на пути к свободному космосу. Там Открывателя никто уже не мог достать, это был самый быстрый корабль после Осьминога и Пегаса, не представлявшими большой проблемы в силу своих незначительных силовых щитов.
Задние "створки" с хрохотом затворились, и Disaster оказался запертым в своеобразном мешке из сверкающего теладианиума. Выпускать его не собирались, точно так же, как и впускать внутрь. Это ему подсказал внутренний голос, а в подтверждение из комлинка донеслось: "Всвязи с тем, что по данным агентурной сети компании Телади Вы являетесь опасным преступником, представляющим угрозу, решением Cовета безопасности станции решено Вас устранить." "Хорошенький некролог, - невесело пробормотал Disaster, - так каким же образом они собрались меня устранять, заперев в этой чертовой кутузке?"
Шипение послужило ответом на все его вопросы. "ДАВЛЕНИЕ!",-пронеслось быстрее молнии в голове у него. "О, Господи! Меня сплющит, как банку от пива!" Из открывшихся отверстий по периметру шлюза в камеру поступал сжатый воздух, обычно выполнявший роль стабилизатора давления между космическим пространством и нутром станции.
Disaster решился на то, на что не решался еще ни один пилот. Трясущимися руками откинув защитный колпачок активатора гиперпрыжка, он вызвал карту доступных для перемещения секторов и ткнул в первый попавшийся.
- Сектор "Конец Королевства", прыжок невозможен, недостаточно энергии, - заявил мелодичный голос бортового компьютера.
Еще один!
- Сектор "Граница Менелауса", прыжок невозможен, недостаточно энергии....
- Сектор "Зейсвелл", прыжок невозможен, недостаточно....
- .....прыжок невозможен.....
- Сектор "Бакзойд Цео", выберите врата для прыжка, - прозвучали самые долгожданные и милые его сердцу слова. Disaster шмякнул кулаком по консоли, особо не задумываясь, в какие ворота он попадет. -Гипердвигатель активирован на десять...., двадцать....
Обшивка корабля начала трещать. Воздух, казалось, походил на густой кисель, а Открыватель плавал в нем, как случайная муха.
- Тридцать..., сорок..., пятьдесят процентов, - монотонно бубнил компьютер.
Перед глазами поплыли разноцветные пятна. Сзади что-то грохнуло, очевидно взорвался бочонок с пивом, который пилот берег себе на день Рождения.
- Шестьдесят..., семьдесят.., восемьдесят....
Корабль начало мелко трясти, по колпаку змеей проползла предательская трещина, пропуская настырный воздух, который, шипя, наполнял кабину, прижимая Disaster'a к креслу. По сигналу от аварийной системы разгерметизации защелкнулось стекло скафандра, но его внутреннее давление не помогало от той силы, что ломала его переборки и жесткие пластины.
- Девяносто..., прыжок!
Звонко лопнул колпак. Внутри шлюза станции открылся гиперпространственный тоннель, корабль заходил ходуном, рискуя столкнуться со стенками и рванулся.....в пустоту.....
......через десять минут, не получив сигнала от пилота, компьютер запустил программу возвращения домой. Индикаторы систем жизнеобеспечения не функционировали, очевидно, не функционировали и сами системы. Кислород отсутствовал. Помощи ждать было неоткуда.....
    Добавлено: 02:55 20-02-2001   
Afta
 195 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 618
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ну вот, еще один бедствие терпит

Возможно, пора организовать спец-отряд быстрого реагирования по спасению нуждающихся ?

Это идея, кстати. Кто займется ?
    Добавлено: 08:18 20-02-2001   
Канал творчества: «Метод наживы, часть 2»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не кровожадные. Нам просто места мало. (предупредил mister X)

  » Метод наживы, часть 2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18