Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по фотошопу... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Вопросы по фотошопу...»
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Так как я с Фотопопой пока тока разбираюсь, появился вопрос:

Алекс Вайлд правильно заметил что звезды ежики не очень смотрятся, но в Максе большего достичь нельзя... Вопрос, как сделать звезды более интересными, играющими? (в фотопопе)
В основном вопрос Алексу...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:25 17-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Вопрос самоликвидировался... сам все нашел... Гы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:51 17-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Вот только не надо - что большего достичь нельзя - можно. Просто надо знать какУлыбка Ты вот например как звезды рисуешь? (Прав был Алекс - к эффекту можно прийтить двумя путямиУлыбка )
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 17:16 17-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
Ленз Флеер использую... оч хорошая штука, но он однотипный (я знаю что ты ща будешь орать что там дохрена фишек и так далее, но я их все перепробовал)... я попробовал в шопе там тоже прикольные солнышки, просто другого типа...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:21 17-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Я догадываюсь что ленз флер. Какой? Который в визуализация -> эффекты (или окружение?) или видеопостовский?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 17:30 17-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Только увидел тему. Улыбка
Ну раз ненадо... Гы-гы Хотя могу дать одну наводку: есть такая замечательная програмка - Universe - очень маленькая, но делает чудесные звёзды, галактики и прочие "вкусности" (более того, она существует даже в версии плагина для Фотошопа - хотя это к делу и не относится Улыбка ). Разобраться в её работе совсем не сложно (нужно захотеть покрутить ручки и поглядеть на результат - всё достаточно очевидно Посмотрим, посмотрим... ). Чтобы перенсти результат работы из неё в фотошоп нужно либо сохранить полученный файл (обычно это *.bmp или *.jpg) и открыть соответственно в шопе. Задница Гы-гы Правда тут есть один маленький нюанс: практически все версии этой программы (я по крайней мере работал с тремя, не считая плагина) имеют такой нехорошее свойство как использование компрессии джипег, даже если в настройках это отключается... В результате после многократного наложения эффектов вокруг обьектов может получиться характерная "грязь" ака артефакты сжатия (особенно это актуально в случае, если мы сначала рендерим картинку, а потом "раскрашиваем" её звёздочками в Universe, которая может открывать в качестве исходника-подложки уже готовый *.bmp-файл).
Поэтому я обычно делаю так: на чёрном фоне, в Universe, создаю изображение звезды или другого обьекта (предполагается что он - светится), затем делаю Print Screen, создаю в фотошопе новый файл, вставляю туда содержимое буфера, далаю кропинг и ресайз (по-русски говоря обрезаю и масштабирую) как мне нужно, командой "level" (уровни - Ctrl+L) выбираю точку чёрного на изображении (таким образом очень удобно регулировать яркость свечения вокруг звезды и соответственно контраст её лучей) и копирую полученное изображение (белое или цветное на глухом чёрном фоне) в нужный мне файл (отдельным слоем) с подложкой-картинкой. Далее осталось самое простое: слою с полученной звездой задаём режим наложения "screen", масштабируем её до нужного размера (Ctrl+T) и двигаем в то место, куда нужно.
Любуемся полученным результатом. Ух ты!.. Ой, не могу!..

Ессно в фотошопе из такой "базовой" звезды можно получить огромное количество вариантов и модификаций...
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 17:30 17-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
BuH :
(Прав был Алекс - к эффекту можно прийтить двумя путямиУлыбка )

И ты не прав - я говорил не "двумя", а "многими". Гы-гы
А вообще в своё время (когда я пытался изучить МАКС) у меня был совершенно шикарный фильтр для создания эффекта lens flare... По сравнению с ним и фотошоповский фильтр и стандартный МАКСа (да и Майи - тоже) просто отдыхают... Даже картинка на моём сайте где-то была.

P.S. Даже нашёл этот файл. Подмигиваю Вот та картинка.
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 17:33 17-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Alex Wild :

И ты не прав - я говорил не "двумя", а "многими". Гы-гы



Я про конкретный случай. И я знаки препинания не так поставилУлыбка Как я теперь понялУлыбка
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 17:40 17-07-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Как в фото Задница сделать следующще:
Есть картинка. Требуется определённый цвет "вырезать". Всмысле удалить нафиг, чтобы на этом месте были прозрачные области.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:03 18-07-2003   
Xboron
 777 EGP


Пилот
Репутация: 265
Сообщения: 1228
Откуда: Троицк Московской обл.
Зарегистрирован: 04.04.2003
Shirson :
Как в фото Задница сделать следующще:
Есть картинка. Требуется определённый цвет "вырезать". Всмысле удалить нафиг, чтобы на этом месте были прозрачные области.


Я не уверен, но, может быть, нужно волшебной палочкой выделить область с нужным цветом, а потом выделенной области назначить максимальную прозрачность?

Кстати, если найдешь ответ на свой вопрос, опубликуй его, плиз...
    Добавлено: 08:00 18-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Shirson :
Как в фото Задница

Вот только ругаться не надо. Подмигиваю Я этот софт обзываю по-всякому только потому, что люблю его "странною любовию" и вообще полный фанат Адоба. Это наш чат Гы-гы Но другим - низя! Не делай так!
Цитата:
Есть картинка. Требуется определённый цвет "вырезать". Всмысле удалить нафиг, чтобы на этом месте были прозрачные области.

Поскольку в фотошопе всё можно сделать как минимум двумя-трями способами, приведу только один, на мой взгляд наиболее логичный в данной ситуации:

1.Команда "select color range" из подменю "select". Ползунком в диалоговом окне устанавливается толерантность. Больше значение - больше диаппазон захватываемых оттенков. Можно ещё и слегка размыть границы созданного выделения (на 1-3 пиксела) командой "Feather" из того же меню, тогда переходы между получаемыми "дырками" и фоном будут не такими резкими. Нежелательное выделение (в тех местах где оно получилось, а не нужно) убираем при помощи инструманто "лассо" и зажатой клавиши "alt".

2.Но не факт что результат устроит с первого раза. Можно попробовать предварительно "подготовиться" к этой команде: Ctrl+U (команда "тон/насыщенность"), пипеткой выбераем нужный образец цвета, устанавливаем границы (внутренние - более жестёкие, внешние - более плавные) и выкручиваем насыщенность - получятся оббласти перенасыщенного оттенка, которые гораздо легче будет выделить. Возращаемся к п.1

3. Возможно обычная "волшебная палочка" + ручные операции с лассо (и другими инструментами выделения) дадут даже более адекватный результат - всё зависит от условий конкретной задачи и качества картинки...
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 08:29 18-07-2003   
Xboron
 777 EGP


Пилот
Репутация: 265
Сообщения: 1228
Откуда: Троицк Московской обл.
Зарегистрирован: 04.04.2003
У меня есть черно-белая картинка. Хочу раскрасить черное каким-либо цветом. Как это сделать? Перевел картинку в RGB и попытался применять Color Range, но он позволяет только делать из черного серый с различными градациями. Выделил волшебной палочкой, попытался залить ковшиком- не получается.
    Добавлено: 08:39 18-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
2 Xboron

Помойму это делается так: Сначала переводишь ее в grayscale, а потом в 2 цветную(не помню как на буржуйском этот пункт зоветсяУлыбка ) и потом в настройках устанавливаешь нужный цвет и кривую перехода.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 08:59 18-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Xboron :
У меня есть черно-белая картинка. Хочу раскрасить черное каким-либо цветом. Как это сделать? Перевел картинку в RGB и попытался применять Color Range, но он позволяет только делать из черного серый с различными градациями. Выделил волшебной палочкой, попытался залить ковшиком- не получается.

Сделал тоже самое по шагам, как ты и расписал. У меня почему-то всё получается.
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 12:43 18-07-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Alex Wild :
Вот только ругаться не надо. Подмигиваю Я этот софт обзываю по-всякому только потому, что люблю его "странною любовию" и вообще полный фанат Адоба. Это наш чат Гы-гы Но другим - низя! Не делай так!

Я сам полный фанат. Поэтому как хочу, так и обзываю бе-бе-бе!

Цитата:

1.Команда "select color range" из подменю "select".

Вариант. Спасибо.

Цитата:

2.Но не факт что результат устроит с первого раза. Можно попробовать предварительно "подготовиться" к этой команде: Ctrl+U (команда "тон/насыщенность"), пипеткой выбераем нужный образец цвета, устанавливаем границы (внутренние - более жестёкие, внешние - более плавные) и выкручиваем насыщенность - получятся оббласти перенасыщенного оттенка, которые гораздо легче будет выделить. Возращаемся к п.1

У меня конкретный цвет, без оттенков. Это, скорее всего лишнее.

Цитата:

3. Возможно обычная "волшебная палочка" + ручные операции с лассо (и другими инструментами выделения) дадут даже более адекватный результат - всё зависит от условий конкретной задачи и качества картинки...

Не возможна Улыбка У меня больше сотни замкнутых областей, площадью от трёх до 10 пикселей. Я один раз так попробовал - хватило надолго Улыбка

Большое спасибо за помощь.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:01 18-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Вопрос:

Как реализовать эффект карты самосвечения? (Или яркости?) То есть имеется grayscale карта зон яркости и как сделать чтобы на картинке якрость была соответственно этой карте?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 16:21 18-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
BuH :
Вопрос:

Как реализовать эффект карты самосвечения? (Или яркости?) То есть имеется grayscale карта зон яркости и как сделать чтобы на картинке якрость была соответственно этой карте?

думаю самый простой вариант это разместь карту в отдельном слое выше слоя с изображением и дать режим наложения (слою с картой) multiply. Хотя это скорее тонирование получится...
Ну тогда пометнять слои местами и слою с изображением задать режим наложения overlay или color... Да и вообще имеет смысл пограть с режимами наложения и в том и другом случае, может получится то что нужно, но с другого боку. Улыбка
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 16:45 18-07-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Цитата:
Вопрос:

Как реализовать эффект карты самосвечения? (Или яркости?) То есть имеется grayscale карта зон яркости и как сделать чтобы на картинке якрость была соответственно этой карте?

А фильтром освещения пользоваться не пробовал? (Меню Filter->Render->Lighting Effects.) И применить его с использованием "Texture Channel". Только этот канал надо подготовить. Например так:
1. Ctrl-клик на слое с greyscale картой - получаем выделение.
2. Не снимая выделения в палитре каналов (не слоев) создаем новый альфа-канал. (он будет полностью черным)
3. Переходим к редактированию этого альфа-канала. (выделение сохраняется).
4. Жмем Del - альфа-канал станет копией greyscale слоя.
5. Называем альфа-канал так чтобы не перепутать.
6. Можно запускать фильтр. В "Texture Channel" будет доступен только что созданный альфа-канал.
Все остальное - по мере надобности. Для равномерного освещения (кроме влияния альфа-канала) тип источника света - "Directional".
    Добавлено: 22:27 18-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Итак... сделал свою первую работу на Фотопопе "Странник"
Что не так и что нужно изменить?
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:08 28-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
"Под небом #99FFFF
Есть город #FFFF33
С opacity=0% воротами
И Ctrl+U, lightness +100 звездой."

by Б. Гребенщиков (photoshop mix)


P.S. Гы-гы
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 12:11 31-07-2003   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Вопросы по фотошопу...»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты поживи сам на 100р в день, из которых 80% уходят на пиво, а остальные на интернет!! (негодует Valerik)

  » Вопросы по фотошопу... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18