Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бесконечные пир базы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Бесконечные пир базы»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Об этом много говорилось, но реальных фактов я пока что не видел и решил сам это сделать, получилось ...
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases.jpg
... никаких читов, просто воспользовался небольшим всем известным глюком ... в общем то используя эту методику можно получить любое количество пир баз, а значит и кучу пиратов и огромный спрос на травку и выпивку Улыбка.
    Добавлено: 22:57 12-07-2003   
Xboron
 777 EGP


Пилот
Репутация: 265
Сообщения: 1228
Откуда: Троицк Московской обл.
Зарегистрирован: 04.04.2003
А о чем, собственно, речь?
    Добавлено: 23:13 12-07-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Рыбыч, да тебе ж памятник нада поставить и медаль на 100 егопок выдать!
Этож прорыв фактически, вдохнет новую жизнь в игру - пиратов стрелять не перестрелять Улыбка

Этой технологии просто нет цены!
Если это все так, то это самое сильное достижение из всех патчей и т.д.!
Только как так сделать?
Так хоца с кучей пиратов поиграть Улыбка

(кстати написали: неможете голосовать чаще чем раз в неделю Расстроен )
    Добавлено: 23:26 12-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Вот если бы в игре была такая возможность, чтобы, допустим каждые 25 или 50 часов, добавлялась новая база. В совершенно случайном месте Улыбка. Ведь вселенная большая и само собой разумеется, что в какой нибудь расе будут преступники.
    Добавлено: 23:32 12-07-2003   
x
 165 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.03.2003
Цитата:
Только как так сделать?

Дык это он специально в секрете держит, чтобы мы тут от зависти все подохли, хе-хе...
    Добавлено: 23:35 12-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Трям Улыбка ...
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases2.jpg
    Добавлено: 23:46 12-07-2003   
vOVAN
 165 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 555
Откуда: vologda
Зарегистрирован: 24.01.2003
НЕ понимаю вас народ зачем себе весь кайф от игры ломать А ????
_________________
Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
    Добавлено: 23:49 12-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Значь так:
Есть боронский квест про пирата крутого, имя у него сложное очень ... квест дают на торговой станции в Kingdom End ... прилетаешь туда за квестом ... перед тем как предложить квест в секторе Teladi Gain генерится обычная пир база (не в смысле, что она там появится, а потом за квестом лететь, а в смысле когда текст квеста на экране появится, тогда и генерится) ... далее надо просто отказаться от квеста и лететь в Teladi Gain ... сесть на TL с максимальными щитами и отодвинуть базу чуть в сторону ... потом, через некоторое время, опять лететь за этим квестом и опять от него отказаться ... получим вторую базу ... двигать первую базу нужно обязательно, иначе вторая появится в той же точке что и первая и при влете в сектор они друг о друга уничтожаться.
    Добавлено: 00:00 13-07-2003   
Volodya
 235 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 650
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.09.2002
ЙЙЙЙЕЕЕССС!!! Я угадал!!! Улыбка Токи потолкать их протормозил Расстроен
_________________
Свободу нельзя дать - свободу можно только взять.
    Добавлено: 00:08 13-07-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Молодца!
Эххх наделаю теперь себе баз Гы-гы ради такой игры и нежалко с начала начать.
Способ - рулеззз!
Рыбыч, спасиба! Улыбка Улыбка Улыбка
    Добавлено: 00:21 13-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В общем процесс идёт без затруднений ...
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases3.jpg
    Добавлено: 00:52 13-07-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Ну началось Улыбка
    Добавлено: 12:17 13-07-2003   
Milkbrother
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 471
Откуда: Масква
Зарегистрирован: 02.07.2003
2Рыб:
Супер!
ЗЫ: А картинка - загляденье!
_________________
Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
    Добавлено: 13:24 13-07-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
А из этих баз новых вылетают отряды пиратов-терористов?
Кстати, а если не сдвигать базы? Ведь по идее при влете в сектор все объекты должны раздвигаться на безопасное растояние.
    Добавлено: 13:31 13-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Похоже что объекты раздвигаются если у них есть хоть какая то разность в координатах и при этом они пересекаются, а в данном случае, если не двигать, то базы будут генериться в одной точки и при влёте в сектор будут самоуничтожаться от контакта с друг-другом, после чего, обычно, одна база выживает.
    Добавлено: 18:13 13-07-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Дааа, придеться Тл-ом двигать.
Но способ серавно - рулез, считаю, что его обязательно надо включить в раздел Х-т. Улыбка

А вобще это игру кардинально изменит, наверняка пираты быстро поубивают все станции в своем секторе, потом возле ворот в этом секторе соберуться их карательные отряды Гы-гы и будут гасить все транспорты, а потом постепенно ихние боегруппы будут наносить нехилые разрушения в соседних секторах Гы-гы - так что с такой кучей пиратов наверняка будет биться интереснее чем с ксенами, а даже если базу-другую взорвать, то не страшно- еще много останеться Улыбка
    Добавлено: 21:25 13-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Точно, много Улыбка ...
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases4.jpg

... кстати, если нужно что б базы не краснели, можно толкать их не своим, а наёмным TL`ом, но это значительно дольше получается и не так эффективно.

To Neznaika
Карательные отряды с этих баз точно не будут тусоваться у ворот, а вот прилётные с других (которые без приписки) будут и будут нападать на все мирные корабли.
    Добавлено: 22:01 13-07-2003   
vOVAN
 165 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 555
Откуда: vologda
Зарегистрирован: 24.01.2003
Теперь можно смело переименовать сектор , например в = ЗАПАХ СМЕРТИ =
_________________
Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
    Добавлено: 22:19 13-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Думаю если у каждых ворот повесить по десятку пир баз и по сектору ещё понакидать, потом поставить текстуру космоса под цвет пиратов (какую-нить тёмно фиолетово-чёрную), то это дейстиветльно будет впечатляюще выглядеть ... а переименовать сектор проблем нет, эт напрямую в савке делается.
    Добавлено: 22:22 13-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Нифига ты их насобирал Улыбка ! И много пиратов счас там летает? Я имею ввиду кораблей.
    Добавлено: 23:05 13-07-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Бесконечные пир базы»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну так вот. По этой причине я всегда ни в чем не уверена и часто ничего не знаю, казалось бы, там, где я знаю. (призналась MeLeK)

  » Бесконечные пир базы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18