Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космические рейнджеры | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Космические рейнджеры»
Udav.
 





Kalarin :
А мне честно говоря хотелось бы все же поиграть подольше. Даже не так - хотелось бы поиграть нормально. А тут тебя жестко ограничивают по времени этими штрафами. Тут еще такой вопрос можно задать - а нафиг эти штрафы, если от игры к игре ситуация гранично меняется? Т.е. в одной игре, можно довольно быстро забить клисов. В другой - противостояние идет довольно долго (и это интерестно). Ту же Махпеллу можно встретить как в начале игры, так и отловить только в конце. Она же хаотично перемещается. И потому, что бы получить быстрый проход (и много баллов) - нужно после того как сделал комуникатор попрыгать между секторами с помощью релоадов. Хотелось бы все же не иметь этого ограничения или хотя бы отодвинуть его лет на 20 еще. Все же игра будет в двое длиннее.


естественно разработчики никак не могли ограничится штрафами (а вдруг кто-нибудь на них забьет, как же так).
происходит:

- рейджеров кусает за жопу бешенный таракан и они сбиваются в стаи десятками, носятся по секторам снося все подряд (клисан, выпавшие шмотки, сопли, минералы)

- квесты кончаются (они и так так, а так - совсем уже Улыбка )

- в магазинах кончается оружие (ну не совсем, но бластеры с разрывными уже не интересны)

- заняться совершенно нечем ибо торговля ради увеличения счетчика денег скушна до невозможности.
    Добавлено: 11:16 15-07-2003   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
2 RDestroyer: Хреновые бета-тестеры если сразу не могут сделать баланс как надо ...

в гробу я видал все эти очки и таблицы .... рекорды и прочее ..я не в сетевой DOOM режусь на фраги ... я хочу ИГРАТЬ СКОКА ВЛЕЗЕТ .... без всяких ограничений ......и урезаний
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 12:47 16-07-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
2 Udav Очень смешно Улыбка Хорошо, что есть люди которые умеют поднять настроение Улыбка
    Добавлено: 14:11 16-07-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Kalarin :
2 Udav Очень смешно Улыбка


Улыбка
ну ведь правда же. если в начале кораблики более-менее беспорядочно по своим делам шарятся, то после часа Х они очумело носятся большой толпой снося все.

короче игрушка начинает вести себя как вахтерша "ишь ходют и ходют... сил никаких нет. времени уже скока. а ну кыш отсюда все. ужо я вас!!!"
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 14:27 16-07-2003   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Это точно подмечено. Тут вааще прикол получается. Начал играть в сложный уровень. Сам еще дохленкий, а пираты и клисаны навороченные. Вот и бейся с ними.гы.......
_________________
Устал....
    Добавлено: 17:53 16-07-2003   
Hommer
 90 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Нск, столица Сибири
Зарегистрирован: 15.07.2003
А всегда только в сложный уровень играюся, и всё нормально. :?
    Добавлено: 06:31 17-07-2003   
NotOfThisPlace
 265 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 705
Откуда: Ekb
Зарегистрирован: 05.12.2003
Т.к. игрушка только только попала ко мне в руки, а все пилоты, я думаю прошли её еще в том году то буду задавать вопросы.
Выбрал торговца, раса людей (как я понял почти ни на что не влияет). Пока разбирался с игрой, торговал потихоньку (кса идиотская торговля: трюм маленький, пришлось половина оборудования повыкидвать, на легальных товарах большой моржи не сделаешь, на контрабанде репа падает да и сидеть от 60 до 90 дней тюрьмы не веселит), квесты выполнял, подбирал крохи протоплазмы у театра военных действий и сильно не парился, НО в один прекрасный момент глядя на карту понял что меня клисаны зажали в 3х солнечных системах, остальные уже все заняты!!! Итак никакая торговля пошла на ноль, квесты только на убийство, а убивать я нелюблю . Попробовал попрактиковатся на пиратах - 1 на 1 валят как мошку. И вот, на данный момент, потратив все деньги я поставил себе лучшее на данный момент оборудование и пушки и задался вопросом: а что же дальше? Надо идти воевать с клисанами. Пока я мечусь по этим 3м системам мы с другими кораблями, толпой, кое как сдерживаем атаки. Но ведь надо развиватся (да и деньги кончаются), надо освобождать другие системы. А как? Клисаны по одному не летают. Даже с лучшим на сей момент оборудованием я самого маленького клисана расстреливаю довольно долго. Какова тактика боя? Или мне в принципе уже не выжить? Играю на нормале.
_________________
Умеешь считать до десяти - остановись на семи.
    Добавлено: 13:13 22-06-2004   
ScorpRex
 270 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Имхо, переигрывай.
Если сначала то:
1. Бери воина. (обращай внимание на начальные умения, чем их больше тем лучше т.е. стрельба, маневренность.)
2. С самого начала выполняй поручения, за них денег реально больше дают, чем при торговле. Плюс дают всякие награды, опыт, девайсы.
3.Чаще залетай в гипер и дерись там. Лучшее оружие в гипере сначала - фотонки. В гипере разживешся артифактами и всяким оборудованием.
4.Залетай в черные дыры. Гарантирован артифакт!
5.Бейся с клисанами (вначале там одни мутята летают) зарабатывай боевой рейтинг. ( дают девайсы при повышении!)
6.При освобождении систем тоже полезные вещи дают. Чтоб попасть в число награжденных надо сбить хоть одного клиса, а потом просто продерждаться до "победы".
7.В конце концов можно просто пиратствовать... очень доходно, тем более пиратский рейтинг дает БОЛЬШУЮ скидку на ремонт и покупку протоплазмы на пиратских станциях.
В общем все!
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 13:38 22-06-2004   
ZORG
 231 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 936
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2003
Сложность игры влияет только на активность клисов, если легко, то "наши" постепенно будут захватывать клисановые системы и даже без твоего участия, нормал - ни вашим ни нашим, круто - клисы победят. я тоже начинал торговцем, самые доходные квесты по доставке, иногда если очень далеко, то лучше попросить условия полегче, денег поменьше, но гарантированно выполнишь. Самое главное в начале постараться все деньги пускать в апгрейд, более вместительный корабь хотя и с меньшей защитой - вот выбор торговца. По началу можно выкинуть почти все оборудование, кроме радара и захвата. И старайся покупать лучшее, оно места меньше занимает и редко ломается, хотя и дороже. ИМХО если очень быстро летать между планетами в одной системе можно нехило бабла поднять, главное чтобы было 3-4 планеты (разной производственной направленности) и военная и научная база. И еще фича, цены на планете меняются раз в день. Если ты затарил полный трюм чего-то и на планете не осталось этого товара, то даже если ты пролетел по соседним планетам и там этот товар не нужен, то через несколько дней можно смело возвращаться на планету где затарился и там этот товар продать дороже. Иногда у меня получалось что переждав пару дней на орбите этой планете приземляюсь и тут же в наваре. На планете ждать эти дни не рекомендую, программа расчета стоимости товара учитывает и то, что у тебя в трюме. Пиратам денег не давай, в любой системе можно обратиться к рейжеру или торговцу и они помогут, покрайней мере отвлекут а ты свалишь. Валит клисов надо только толпой, в информационных выпусках на планетах всегда есть сообщение, что рейжеры собираются в такой-то системе для атаки, или лети туда где значек "сражение" Если не далеко, то попадешь куда надо. Предпочтение отдавай системам нашим, но на которую нападают враги, освобождать вражью систему сложнее. Если видишь что все валят из системы, и ты вали, поремонтируйся на дружественой планете и прыгай назад.
На сайте 1С есть форум, там много интересного.
_________________
Галактеко опасносте
    Добавлено: 13:41 22-06-2004   
NotOfThisPlace
 265 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 705
Откуда: Ekb
Зарегистрирован: 05.12.2003
Спасибо всем. Попробую еще сегодня как есть подергатся. Если задавят - начну по новому.
_________________
Умеешь считать до десяти - остановись на семи.
    Добавлено: 14:13 22-06-2004   
ZORG
 231 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 936
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2003
Ты сразу переигрывай, теперь все лучче будешь делать, быстрее в люди выбъешся, сегодня уже можешь ощутить разницу. Я первый раз пока втыкал... а на второй лихо, а на третий...
_________________
Галактеко опасносте
    Добавлено: 14:23 22-06-2004   
Sith Lord
 133 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 259
Откуда: Литва, Висагинас
Зарегистрирован: 18.09.2003
раз тут советы раздают скажите ка уважаемые как заставить работать автобой на коротких/длинных дистнациях? У меня кораблик просто летает на определенном расстоянии но не стреляет на сколько я видел, а вот когда просто автобой или в ручную то все в норме.
_________________
"If you only knew the power of the Dark Side..."
    Добавлено: 16:45 22-06-2004   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Автобой не переключается на короткие/длинные дистанции Улыбка Лучше бей вручныю - если на кораблике классное оборудование(например прожектор вихря размером в 20 единиц Подмигиваю ) можно попотеть, чтоб его выбить. Я себе пять прожекторов весом в 20 единиц так набрал Гы-гы
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:05 23-06-2004   
Sith Lord
 133 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 259
Откуда: Литва, Висагинас
Зарегистрирован: 18.09.2003
да я уже нашел как его ставить. сначала выбираешь дистанцию а потом вручную выбираешь орудия и конец хода. Одна большая беда у игры пираты чуть что сразу на посадку сваливают
_________________
"If you only knew the power of the Dark Side..."
    Добавлено: 09:33 23-06-2004   
ScorpRex
 270 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Автобой переключается по дистанциям!
Когда кликаеш по врагу появляются четыре разных иконки:
1. Преследовать без стрельбы
2. Держаться на дистанции самого близкого оружия
3. Держаться на дистанции самого дальнего оружия
4. Стрелять всем оружием до победы! Хы... или смерти. Рыдания.

зы: в "пособии рейнджера" на диске с игрой все это описано.
    Добавлено: 09:57 23-06-2004   
Dalamar
 225 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 524
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: 17.04.2003
Sith Lord :
да я уже нашел как его ставить. сначала выбираешь дистанцию а потом вручную выбираешь орудия и конец хода. Одна большая беда у игры пираты чуть что сразу на посадку сваливают

А ты не крутись около планет. Ты их отводи в сторонку, а когда он сообразит, что пора ноги делать уже поздно будет и обратно к планете он не успеет потому как ты его Время убивать Ракетницей его! Из снайперки... Давить! Кандидат в 2 на 2
_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz
    Добавлено: 10:43 23-06-2004   
Sith Lord
 133 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 259
Откуда: Литва, Висагинас
Зарегистрирован: 18.09.2003
да это и ежу понятно что надо в открытом космосе их бить но они ведь гады если до планеты далеко летят в гипер, сплошной гемморой Улыбка
_________________
"If you only knew the power of the Dark Side..."
    Добавлено: 16:19 23-06-2004   
Ferro
 480 EGP


Репутация: 213
Сообщения: 2550
Откуда: Border World Union (NN)
Зарегистрирован: 27.04.2003
Sith Lord :
да это и ежу понятно что надо в открытом космосе их бить но они ведь гады если до планеты далеко летят в гипер, сплошной гемморой Улыбка


Ну так ставь движок соответствующий и в погню за вражиной по секторам поскачи!
Могешь ещё замедлитель на них попробовать, я обычно возил в трюме 2-5 штук( пох на место, каждый в пределах 25),помимо основного вооружения.
_________________
За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст
    Добавлено: 16:27 23-06-2004   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Ещё есть способ для терпеливых людей: ставишь дифибрилляторы(5 штук, мочут оборудование) и ломаешь все оборудование Гы-гы Скорость снижаеться, дроид корпус не чинит и т.д. и т.п. а ты ставишь нормальные пушки и добиваешь Хы...
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:36 24-06-2004   
Sith Lord
 133 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 259
Откуда: Литва, Висагинас
Зарегистрирован: 18.09.2003
Хы... на такие навороты денежек нет, да и не встречал я таких еще в игре
_________________
"If you only knew the power of the Dark Side..."
    Добавлено: 12:07 24-06-2004   
Космические Миры: «Космические рейнджеры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.

  » Космические рейнджеры | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18