Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
У меня вообще 5 Макс. Есть смысл купить 9? Если есть то почему?
2 Guest: Спасибо. Правда, я пытался понять как настроить отдельно взятый SuperSpay. Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 15:42 06-08-2007   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Улыбка Ну, я лично юзаю седьмой(так получилось, что на 7-ом сиделдома, и счас на работе нужен ввиду того что экспортер в *.lwo под 7-ой макс). Но развёртку иногда делаю в 9-ом, так как в 7-ом есть один глючок.
з.ы. А вапще не помешало бы Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 15:50 06-08-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
У меня вообще 5 Макс. Есть смысл купить 9? Если есть то почему?
2 Guest: Спасибо. Правда, я пытался понять как настроить отдельно взятый SuperSpay.

Есть только в том случае, если тебе нужны соответствующие инструменты.
Сложно вспомнить всю историю изменений 5->9...
Сильно передаланы алгоритмы полигонального моделирования, особенно глючащие выделялки Ring и... вторая которая...
9-й Макс изначально работает на ДиректХ вместо ОпенГЛюк. Скорость возросла. Чувствуется после 8-го.
Плюс - корректировка текстур во вьюпортах - в восьмом на директе они были черезчур низкого разрешения. Тут всё о'кей и натюрлих. Улыбка
Кажется, где-то между 7 и 8 Макс научился держать боьше 2-х ядер Улыбка
Ну и так, по мелочи - интегрированный Хавок, возможность работы с шейдерами, трали-вали пассатижи Улыбка

А про СуперСпрей я и рассказал. Улыбка Нужен тебе там один-единственный параметр Да.
А без текстурного шаманства - всё равно никуда, даже variation тебя до конца не спасут Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:42 06-08-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
А про СуперСпрей я и рассказал. Нужен тебе там один-единственный параметр


На твоём рисунке похоже как будто ты много суперспреев создал.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 17:09 09-08-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
На твоём рисунке похоже как будто ты много суперспреев создал.

Он один Улыбка Я не зря скриншот интерфейса Макса с сеткой выкладывал. Один-единственный Суперспрей. Да. Правда, он анимирован вместе с ракетой на движение "от струи", но сами частицы двигаются намного быстрее ракеты. Там даже смаз не включен, хотя в принципе можно было бы...

А почему ты решил, что их несколько? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:17 09-08-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Имхо проще просто сеткой сделать - так можно более натурального вида добиться, да и в скорости выиграть. В клипе кстати будет это. Я там правда хотел ещё и эффект струи горячего воздуха реализовать, эффект получился и выглядел действительно круто, но скорость рендеринга падала в разы и в итоге я решил от него отказаться Расстроен
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 14:01 22-08-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Можно и сеткой, хотя натуральность я бы в этом случае поставил под вопрос...
Поделишься технологией?
TheBypasser :
Я там правда хотел ещё и эффект струи горячего воздуха реализовать, эффект получился и выглядел действительно круто, но скорость рендеринга падала в разы и в итоге я решил от него отказаться

Ну, тут уже вопрос - ехать или шашечки. А как делал? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:16 22-08-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Guest :
Поделишься технологией?
Конечно!
Вот огонь обычный, сделан парой falloff (один симулирует горячую область в центре - висит на diffuse и реализует просто цветовой градиент, второй нужен чтоб края сгладить) и продольным градиентом чтобы задать плотность
Guest :
А как делал?
. Рейтрейс Улыбка Сейчас оптимизировать пытаюсь..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 22:27 23-08-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
TheBypasser :
Рейтрейс Сейчас оптимизировать пытаюсь..

Тут нужно что-то другое... Рейтрейс - это натурально и красиво, согласен (кстати, каким образом преломлял? Им. в виду форму частиц и коэффициент преломления материала), но для таких вариантов жутко медленно... Нужно либо заблюривание, либо аппаратные шейдеры DX. Там вроде что-то такое было...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:49 29-08-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
2 Bypasser - напиши урок, как татк сделать, для тех, кто не таком истребителе крутом, а на обычном бронепоезде. Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 15:56 29-08-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Guest :
Им. в виду форму частиц и коэффициент преломления материала
Так я не частицами делаю - например на том шоте что я отпостил огонь вообще из деформированных сфер сделан. А трюк с рейтрейсом вроде сработал, только заметно не очень Расстроен Идея такая - фоллоффом ограничить показатель преломления, дабы снизить эффект на краях, далее убрать характерные для этого материалы искажения путём блендинга рейтрейса с полностью прозрачным материалом (ага, тоже по фоллоффу) - ну и шум на бамп поставить. Выглядит натурально, но смотреть надо в динамике, скоро займусь. Кстати ноиз лучше имхо в мировых координатах делать..
Guest :
Нужно либо заблюривание, либо аппаратные шейдеры DX.
Заблюривание тоже иногда хорошо.. А вот шейдеры я так понял что к рендеру приплести увы нельзя - только во вьюпорте для обкатки шейдеров на модельках (это нужно если модельку для игры делаешь, а не для рендера). Расстроен
Ivory :
напиши урок, как татк сделать
Займусь!
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 17:24 29-08-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
TheBypasser :
Займусь!


Буду весьма признателен. Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 11:33 31-08-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
TheBypasser :
Идея такая - фоллоффом ограничить показатель преломления, дабы снизить эффект на краях, далее убрать характерные для этого материалы искажения путём блендинга рейтрейса с полностью прозрачным материалом (ага, тоже по фоллоффу) - ну и шум на бамп поставить. Выглядит натурально, но смотреть надо в динамике, скоро займусь. Кстати ноиз лучше имхо в мировых координатах делать..

Гм... Выглядит очень ресурсоёмко... Озадачен Хотя и натурально, в принципе близко к физике... Но эффект должен быть заметен и на статике, как у нормального горячего воздуха... Тем не менее, рейтрейс нужно заменять каким-то более оптимизированным алгоритмом и/или его имитацией. Это же не стекло... А каким рендером (движком) пользуешься? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:04 31-08-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Guest :
А каким рендером (движком) пользуешься?
Сканлайн форева Улыбка Просто всякие рейтресовые рендеры очень тормознуты, не особо с ними ролики поваяешь.. А на статике заметен эффект, просто задника подходящего не нашёл. А вот про имитацию - сам себе голову ломаю, та аж хрустит Улыбка - единственный умный момент придуманный был про ударные волны взрывов, те делались так: рендерится сцена со взрывом, затем рендерится тот же фрагмент с чёрным материалом на непрозрачных объектах и с белым размытым кольцом ударной волны, а потом исходный фрагмент искажается при помощи преломления плоскостью, у которой текстура кольца ударной волны сидит на бампе. Смотрится неплохо, делается быстро..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 22:44 04-09-2007   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Реанимирую темку Улыбка
Уфф, разобрался с импортом в Макс из скетчапа. В 6-й версии нельзя было выбрать при экспорте формат 3ds. А может это просто демка была. Поставил 7-ю и вуаля!
Так вот нубский вопрос по Максу - ставлю источники света, а сам свет от них не отображается. Что делать? Совсем запутался...
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 18:03 06-02-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ATS-NIK :
Так вот нубский вопрос по Максу - ставлю источники света, а сам свет от них не отображается. Что делать?

Подозрение.
Опиши, пожалуйста, что ты имеешь в виду под "самим светом от них"?
Они не освещают объекты сцены?
Или ты имеешь в виду линзовый эффект, когда на месте источника рисуется звёздочка? Если это оно - поищи во встроеной помощи lens effect или post process, там подробно расписано.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:27 06-02-2010   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Да, источники света не освещают объект сцены. Мне кажется, что тут какие-то настройки от скетчапа остались при импорте. Открываю другой максовский файл - освещение есть.

Вот, чтобы не быть голословным выкладываю скрин
http://i064.radikal.ru/1002/08/1eadd2e28dfe.jpg
Эту конструкцию слепил в скетчапе. Хочу ее отрендерить для картинки. Экспортировал в 3ds. Импортировал в Макс. Пересохранил в 3ds max. Поставил источник освещения и ... ничего Задница
В насройках источника света посмотрел - он включен, а ничего не освещает
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине

Последний раз редактировалось: ATS-NIK (20:16 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:53 06-02-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ATS-NIK :
Да, источники света не освещают объект сцены. Мне кажется, что тут какие-то настройки от скетчапа остались при импорте. Открываю другой максовский файл - освещение есть.

1) Проверь списки include/exclude лампочек - не выключены ли объекты сцены из освещения
2) Проверь настройки объектов (через ПКМ) - не вырублены ли для них эти лампочки
3) Проверь нормали и материал объектов (нормали в принципе сраз видно, если инвертированные, а в настройках материала могут быть косяки с уровнем освещённости - в принципе там неслложно сделать материал, не воспринимающий свет вовсе, и при импорте в т.ч.).

Больше ничего сходу не помню, макс не установлен Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:13 06-02-2010   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Спасибо!
Пороюсь в настройках Улыбка
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 20:53 06-02-2010   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Так вопрос таков ...

Нужна возможность вырезать полигон по конфигурации близкий к круглому с целью экструда его в глухое отверстие (как это сделать через булеан я знаю но связыватся с сим глюкобажашим механизмом не хочется )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:18 21-03-2010   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А чё это у нас за новое правило - "Наказание за дополнительный флуд"? У меня нету дополнительного флуда - он у меня весь основной!!! (Harley)

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18