Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » В тылу врага 2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «В тылу врага 2»
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Просмотрел конференцию,но такой темы не нашёл,поэтому решился создать её.У меня вопрос:нашел пару модов ,но не могу их установить.
В первой части опция "модификации" появлялась после установки патча 1.12
и создания в корневом каталоге папки "Mods".Для второй части оф.патча нет,а прямое создание папки "Mods" в корневом каталоге ничего не меняет.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
    Добавлено: 11:54 23-10-2006   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Я вообще как-то пропустил эту игру. В первую часть играл, а второй так и не видел, поделитесь впечатлениями. Только по существу, плиз плюсы, там минусы. Стоит ли играть вообще. И в чем принципиальное отличие сабжа от первой части? Подозрение.
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 12:42 23-10-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Я вообще как-то пропустил эту игру. В первую часть играл, а второй так и не видел, поделитесь впечатлениями. Только по существу, плиз плюсы, там минусы. Стоит ли играть вообще. И в чем принципиальное отличие сабжа от первой части?

Принципиальных - нет. Играть... Думаю все же стоит Улыбка
1. Общее. 3 кампании (немцы/союзники/наши), в каждой около 8 миссий. 2 режима - тактический и аркадный. Введены вместо уровней сложности, я так понял. Все нижеописанное для аркады, как затравка - теперь есть туман войны. Старый анекдот про пустыню и выезжающий из-за угла танк теперь не выглядит таким смешным... Ругаюсь, недоволен!
1. Баланс войск. Поменяли. Сильно. Усилили пт гранаты и ослабили пушки и орудия танков. Урезали радиус действия стрелкового оружия. У снайперок появилась мулька "точный выстрел" (только для оборудованных оптикой). Теперь, если по твоему солдату в упор пальнула 152 мм гаубица, он не умирает, а "теряет сознание". И оружие теряет, если в руках держал. Валяется на земле в воронке метров эдак с 5 в диаметре, потом подымается (здоровья снимается от 5 до 50% обычно) и занимает позицию, которую держал до попадания. Оружие подобрать ума уже не хватает.
Данная фишка не имеет места, если сам глушишь врага из орудия. Дохнут сразу.
2. АИ. Неоднозначное впечатление. С одной стороны, большой отряд солдат запросто разберется с парой танков при поддержке пехоты совершенно самостоятельно, если разрешить им. Они сами находят нычки, кидают гранаты, переходят в наступление, отступают, если очень невмоготу и т.п. Однако и потери несут соответствующие. Если играть в стиле ВТВ-1 (одним челом в режиме прямого упр.), то та же толпа разделывается элементарно без потерь и перерасхода боеприпасов.
3. Управление. Разозлен
Имхо - ффтопку. Во-1, ввели отряды. Но доделать их забыли. При выделении группы солдат они автоматом становятся отрядом. Если потом нужно выделить троих из этой толпы, то выделяются все. Если нужно послать командира куда-то, то за ним бегут все. Если одного поставил в укрытие, то при команде ВСЕМУ отряду перебежать за угол, крендель в укрытии и ухом не поведет.
Во-2. Я кэшно очень рад за разработчиков, что им нравится состряпанный ими АИ. Настолько, что после каждого скриптового мувика солдатам назначается "свободное переджвижение" и "свободный огонь". Т.е. если ты только-только убрал их из-под огня 2 пулеметов и 20мм зенитки, после мувика они радостно ломанутся в атаку. Сами.
В-3. Я также рад за сценаристов (или кто там это делает) игры, которым, видимо, очень нравятся их скриптовые "полеты камеры". Настолько, что в 50% случаев прервать их нельзя, пока не появится кнопка "продолжить". При этом, пока тебе демонстрируют красоты карты, твоих солдат уверенно пинают все, кому не лень.
В-4. Ввели тупые закладки на панели управления. Терь чтоб кликнуть "лечь", а потом "перезарядить", надо кликать на другую закладку (и помнить на какой из них искомая команда). Проще уж запомнить горячие клавиши.

Ну и по мелочам:
- в конец обленились сделать нормальную обучалку - у всех 3 кампаний она одна и та же, только разная форма, техника имена и символика. Карты те же, задания те же, действия НПС те же.
- На танках теперь до 5 пулеметов, но как перезаряжать зенитный я так и не понял.
- кирпичная стена выдерживает 10 попаданий фугасом из гаубицы "Ягдтигра" (хз какой там калибр, 150 что ли). Но не выдерживает 2-3 бронебойных - обваливается.
- ракеты из базуки рикошетируют от борта танка Гы-гы
- снаряды тож нехило рикошетируют. Иногда в тебя же.
- ремонтировать у танка можно только гусеницы.
- о нелинейности можно забыть - шаг влево/вправо от задания - скрипты офигевают и отваливаются. Захватил пушки, раньше чем было приказано - домой так и не уехал, хотя вырезал этими пушками все, что шевелилось, а танком додавил остальное. Расстроен

Но что я все о плохом? Улыбка Вот плюсы:
- теперь можно передвигать стационарные пушки, пулеметы - свои/чужие - неважно. Для этого надо 2 солдафона.
- пушки можно цеплять к грузовикам и возить ими. Нафик надо - непонятно, ни разу не понадобилось, но фича.
- чтобы лечиться, нужны бинты и приказ. А то раньше они мне все зергов напоминали с самолечением Гы-гы
- танк гусеницами давит ЛЮБОЕ здание, причем эффектно. Мой инстинкт разрушения в экстазе Супер!
- улучшили камеру, теперь можно превратить картинку чуть ли не в вид от первого лица (приближение мощное). Можно смотреть внутрь зданий.
- добавили компас, стрелки-указатели на контрольные точки.
- прибавили массовости боям. Первая миссия за наших (Люблин кажется) повергла в шок - идущий вокруг бой заставил забиться в какую-то щель и оттуда огрызаться гранатами и матюками Гы-гы Очень атмосферно сделано - и пальба вокруг, и разрывы снарядов, и мат пехотинцев.
- идет очень быстро, возможно даже быстрее 1 части.
- толпа врагов реально опасна - закидают гранатами и дострелят автоматами. Зато танки почти неопасны. 5 товарищами на открытой местности удержался против тигра с пантерой при поддержке мелких БТРов и пехоты. Не знаю плюс ли это, но в 1 части мну размазали бы тонким слоем.
- интересные миссии, жаль, зачастую, скоротечные, особенно за союзников.
- добавлены девайсы типа миноискателя, постановки ежей, маскировки ветками. Из всего в кампаниях пока дали поюзать только миноискатель в тренировочной миссии. Мож в одиночных есть?

Ну, если чего вспомню - допишу Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 16:21 23-10-2006   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Трудно что добавить Улыбка ,почти со всем сказанным тобой согласен.Особое
возмущение у меня тоже вызывает управление,можно приловчиться и привыкнуть к отрядам ,но в целом мне тоже кажется что эта фича не доработана + в режиме паузы нет возможности манипулировать инвентарем и отдавать команды.Разброс огнестрельного оружия стал значительным,особенно это касается пулеметов.
Цитата:
На танках теперь до 5 пулеметов, но как перезаряжать зенитный я так и не понял.

Переводишь под прямое управление,в закладке пулеметов(там где курсовой ,спаренный,кормовой и т.д.) выбираешь зенитный и нажимаешь "+".
Цитата:
ремонтировать у танка можно только гусеницы.

Это тоже новая фишка,полного ремонта тяжелой техники в игре нет,а вот
БТРы почти всегда чинятся полностью(особенно играя за союзников).
Цитата:
о нелинейности можно забыть - шаг влево/вправо от задания - скрипты офигевают и отваливаются.

Это что-то,неоднократно отступая от предусмотренного разрабами прохождения,приводил к варианту несрабатывания скриптов,приходилось снова переигрывать миссию.
Цитата:
чтобы лечиться, нужны бинты и приказ

Не обязательно,если солдат в режиме свободного действия,то при необходимости и при наличии бинтов лечится сам.Или если оставить его в покое на некоторое время ,то здоровье восполняется,правда медленно.
Цитата:
добавлены девайсы типа миноискателя, постановки ежей, маскировки ветками. Из всего в кампаниях пока дали поюзать только миноискатель в тренировочной миссии. Мож в одиночных есть?

Все эти фишки есть в сетевом варианте.
Цитата:
Если играть в стиле ВТВ-1 (одним челом в режиме прямого упр.), то та же толпа разделывается элементарно без потерь и перерасхода боеприпасов..... 5 товарищами на открытой местности удержался против тигра с пантерой при поддержке мелких БТРов и пехоты. Не знаю плюс ли это, но в 1 части мну размазали бы тонким слоем.

Это так,но это српаведливо только для аркадного режима.Например в тактическом режиме разрыв фугасного снаряда даже недалеко от юнита ведет к скоропостижной смерти.
Единственно что хотел добавить,это то что сетевая игра оставляет
самое положительное впечатление.Особенно мне понравилась вариация с
совместным прохождением отдельных миссий.Одна только "Омаха Бич" чего стоит.Мне кажется ,что играть стоит,хотя бы из-за мультиплеера.
И еще у меня просьба,если кто-то найдет вариант решения с установкой модов на вторую часть,отпишитесь пожалуйста.
    Добавлено: 18:18 23-10-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Переводишь под прямое управление,в закладке пулеметов(там где курсовой ,спаренный,кормовой и т.д.) выбираешь зенитный и нажимаешь "+"

Не работало Озадачен Он в упор не видит патроны в танке (проверял, были).
Цитата:
Это тоже новая фишка,полного ремонта тяжелой техники в игре нет

Вроде в патче разрешат полный ремонт для мультиплеера Улыбка
Цитата:
Все эти фишки есть в сетевом варианте.

Кстати, о птицах. Игру по IP оставили? А то щас нет возможности глянуть Улыбка
И как с распределением войск? Так же тупо, как в ВТВ-1, когда танк у меня, а весь его экипаж - у второго игрока? Совсем запутался...
Цитата:
Не обязательно,если солдат в режиме свободного действия,то при необходимости и при наличии бинтов лечится сам.Или если оставить его в покое на некоторое время ,то здоровье восполняется,правда медленно.

Этот режим не перевариваю Улыбка Именно из-за моментов, когда на него прет танк, а он присел за кустиком поср... эээ... полечиться Разозлен
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 19:54 23-10-2006   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Цитата:
Не работало Он в упор не видит патроны в танке (проверял, были).

Наверное тебе попался ДШК в качестве зенитного,а для него нужны другие патроны те которые идут для PTRS.
Цитата:
Вроде в патче разрешат полный ремонт для мультиплеера

Остается на это надеяться,потому что для сингла не сделают из-за опасения нарушения баланса.
Цитата:
Игру по IP оставили?.....И как с распределением войск? Так же тупо, как в ВТВ-1, когда танк у меня, а весь его экипаж - у второго игрока?

Нет теперь раздельно,у кого танк того и экипаж Улыбка .Я через gamespy
играю.
    Добавлено: 21:59 23-10-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Наверное тебе попался ДШК в качестве зенитного

А че стоит на танке в тренировочной миссии?
Цитата:
Нет теперь раздельно

Эээ... Что раздельно? Не понял фразы.
Цитата:
у кого танк того и экипаж

Да в 1 части тож чаще всего так и было, просто иногда при рэндоме происходили такие вот штуки. Причем экипаж нельзя было высадить и нельзя было управлять танком Гы-гы
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 09:58 24-10-2006   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Цитата:
А че стоит на танке в тренировочной миссии?

Именно он и стоит Улыбка.В игре два средства с установленным ДШК в качестве зенитного пулемета,это ИС-2 и ИСУ-152.В тренировочной миссии дают как
раз ИС-2.
Цитата:
Что раздельно? Не понял фразы......иногда при рэндоме происходили такие вот штуки... экипаж нельзя было высадить и нельзя было управлять танком

Под раздельно я поразумевал,что такой путаницы пример которой ты приводишь нет,или по крайней мере мне такого еще не попадалось,хоть я
играю по сети довольно часто.
    Добавлено: 11:15 24-10-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Именно он и стоит

Блин. А я-то думаю, на кой мне говорят патроны к ПТР в танк грузить Гы-гы Ой, не могу!..

Еще вопросик, коль по сети играл. Улыбка
В режиме кооператив (по айпи) тормоза и автокиканье игроков от малейших задержек пофиксили? Можно ли выбирать войска вручную (ну типа это мне, это тебе, это опять тебе и т.п.)?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 13:53 24-10-2006   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Сколько играю,могу сказать только одно,если выдает задержку в 0.5-0.6сек то это чудо.В основном секунда и более.Задержки на месте Улыбка,но поиграть-то хочется.При совместном прохождении миссий набор выдается по умолчанию,во всех других вариантах
у каждого игрока персональная линейка набора рекрутов.Две группы
пехоты,пушки и стац.пулеметы,БТРы и их варианты,танки и посленяя группа самоходные арт.установки.Все группы имеют характерные для сторон юниты.Если честно то сеть мне понравилась больше чем сингл.
    Добавлено: 18:57 24-10-2006   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Спасибо за обстоятельный рассказ - играть не буду.
1. Игратю для удовольствия. (Управление меня сильно смущает, оно и в первой части не блистало.)
2. Тупости не переношу. (Эта нелинейность, в первую очередь)
Таким образом: все недостатки первой части были перенесены во вторую, с их усугублением. А в итоге получаем туже игру.
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 00:34 25-10-2006   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
На дисковом приложении к №8 журнала "Навигатор Игрового Мира"
выложена демка попробуй её для начала,она мало чем отличается от оригинала.Всё же наше мнение в первую очередь суб'ективноное,
может мы в каких-то моментах предвзято отнеслись к игре.Полное
представление о ней у тебя может сложится только после личного
ознакомления.
    Добавлено: 08:48 25-10-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Полностью согласен с A\V. Улыбка
1. Мне тож сначала не понравилась, но освоился с управлением и втянулся Да.
2. Как раз нелинейности и нет. Есть только линейность. Но ф принципе и так нормально. Улыбка

Кроме того, где-то в сети (на ag кажется) встречал методы искоренения тумана войны и добавления возможности ремонта бронетехники. Щас нет времени искать, к сожалению...
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 15:17 25-10-2006   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
По поводу ремонта мне тоже эта фишка попадалась,но там такой момент - ремонтирут технику полность но после первого же попадания все повреждения возвращаются.А вот по поводу тумана - это интересно.Просто в тактическом режиме хотелось бы иметь возможность включать или отключать туман по своему усмотрению.
    Добавлено: 19:12 25-10-2006   
-Alex-
 471 EGP


Up in Smoke
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 139
Сообщения: 1304
Откуда: Belarus, Brest [OEG]
Зарегистрирован: 27.02.2005
А мне не очень понравилось, а может мало поиграл Расстроен
_________________
"You can get more of what you want with a kind word and a gun than you can just with a kind word"
    Добавлено: 19:42 25-10-2006   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Я, чтобы без недразумений, чисто для себя хотел выяснить: стоит ли на эту игру тратить деньги. Пришел к выводу, что не стоит. Если попадется взять поиграть у кого-нибудь, то тогда, может, потеряю пару вечеров, а так - нет.
Очень подробное описание этой игры A\V и Vic3Dexe лично для меня всё расставили по полкам. Можно, кстати, обобщить отредактировать и в игровую башню выставить. Подмигиваю
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 01:09 26-10-2006   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Начал вот игру и дошёл до миссии (за СССР), где надо найти тело польского генерала. Красный указатель показывает на дерево, вокруг всё облазил и тишина. Может скрипт глюкнул и надо заново перепроходить или ещё кто что подскажет?

ADD 1.11.06: Всё разрешилось прохождением заново. Видать точно срипты глюкнули.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:38 01-11-2006   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Обновление до версии 1.04.1 для игры "В тылу врага 2" (бета-версия).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:45 17-11-2006   
Другие игры: «В тылу врага 2»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тихо шершнями шурша, Мобил едет не спеша. (Mobil)

  » В тылу врага 2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18