Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Orbiter - игра | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
HikeR
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
всем привет.
прошу откликнуться автора аддона "кон-тики". есть куча предложений по оптимизации модели (3д) и созданию 3д-кокпита.
    Добавлено: 15:21 21-09-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Цитата
"5. Тормозить в атмосфере со скорости в 33 км/с ( с таймварпом 0.1)весьма муторное дело. 19 февраля 2006 года сел на базе" Эдвардс. Осталось 9 процентов топлива...

в реальности при торможении в атмосфере с такой скоростью в верхних слоях корабль не успеет снизить скорость до орбитальной, но зато будет сильно греться, а при более низкой периапсиде просто сгорит к такой то бабушке... температура поднимается до 20000град и даже дохлые тайкунаффты не попадают на орбиту,(пробовал на DG III). Так что тормозить атмосферой при скоростях 33км/с это самоубийство по моему....
    Добавлено: 15:49 27-10-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
ЛеднеFF :
Цитата
"5. Тормозить в атмосфере со скорости в 33 км/с ( с таймварпом 0.1)весьма муторное дело. 19 февраля 2006 года сел на базе" Эдвардс. Осталось 9 процентов топлива...

в реальности при торможении в атмосфере с такой скоростью в верхних слоях корабль не успеет снизить скорость до орбитальной, но зато будет сильно греться, а при более низкой периапсиде просто сгорит к такой то бабушке... температура поднимается до 20000град и даже дохлые тайкунаффты не попадают на орбиту,(пробовал на DG III). Так что тормозить атмосферой при скоростях 33км/с это самоубийство по моему....


Ясен пень все изжарится. Но если у ДГ такой офигенный удельный импульс то почему бы не иметь соответствующюю систиму охлаждения?
Но есть такой факт. Луны, доставлявшей образцы грунта на Землю входили в атмосферу под улом в 24 градуса со скорстью в 11 км/с и перегрузки достигали 130! же. В проекте доставки Марсианского грунта перегрузки должны были быть около 250... А все из-за проклятых пиндосов - которые так и наровили выловить раньше нас наши же СА (одна история с Борами чего стоит)и поэтому посадка была возможно только на территории СССР.
    Добавлено: 20:45 27-10-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Летал себе на Луну и летал и думал что все умею, а вот хрена...при попытке создать траекторию свободного возвращения (Летим с Земли на Луну и возвращаемся при разгоне только с Земли) оказалось что не знаю как? была какая то обучающая прога для IMFD но там не написано выравнивать плоскости Луны и корабля или не выравнивать, но в любом случае ни чего не получалось и как корректировать дальше эту траекторию тоже ни чего не написано- а задачка то интересная, кто умеет напишите.
    Добавлено: 13:43 02-12-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Безкоррекционный облет Луны с возвратом на Землю это дело возможно было в 3е1 версии IMFD
Вот она (правлена мной для совместного использования с четвертой - см. read.me)
http://rapidshare.de/files/8482724/imfd_30M.zip.html
http://dl12.rapidshare.de/files/8482724/12965094/imfd_30M.zip
1. Стартуем с Земли по показаниям 4ой версии.
2. На орбите переключаемся на 3ю версию.
3. На первом МФД - внеплановый перехват на втором карта св режиме отображения результата.
4. Сперва подбирая высоту апоцентра и аномалию старта подбираем облет луны.
5. Переключаем отображение мапы на Землю - видим результаты возврата. Опять слегка правим апоцентр и аномалию чтобы получить приемлимый результат.
6. Проверяем не врежимся ли в Луну. Если так то надо сместить дату старта с Земли.
Вообще Дату старта к Луне можно скоординировать пользуясь материалами
http://www.geocities.com/levinkirill/SpaceModel/rus/
    Добавлено: 16:29 02-12-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Прошу пардона, но как скачать эту документацию- там много каких то окон и все не по нашему да не по нашему... Гы-гы
    Добавлено: 18:11 02-12-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Открываешь по ссылке. Таблица, означенная You want to download imfd_30M.zip, в ее конце Select your download: - две кнопки - жмешь FREE. На следующей странице, опять же в самом конце появляется надпись типа подождите (2-3) минуты. Ждешь пока счетчик не обнулится (если качать буржуйской ночью счетчика нет)- теперь может появиться надпись Only free-users: Please enter и код (это для борьбы с роботами-ботами) вводишь код и жмешь кнопку или просто появляется ссылка...
    Добавлено: 08:41 05-12-2005   
totosha
 155 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 235
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 23.04.2004
Товарищи, а что это за Vinka spaceship.dll (или что то вроде), используемое во многих моделях кораблей для орбитера? Зачемо оно надо и можно ли говорить, что у всех кораблей с этой dll одни и те же характеристики?
_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination
    Добавлено: 17:17 20-12-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну почему одинаковые. Одинаковый у них программный модуль, а вот характеристики модуль читает сам из конфигов которые пишет юзер-создаль аддона. Дело в том что стандартный конфиг не позволяет сделать многоих вещей, например, нескольких ступеней, фыхлоп движков и пр. Соответственно создатель аддона либо сам программирует свой КК на Си или использует готовый, перестраивымый модуль вроде spaceship.dll.
    Добавлено: 18:12 20-12-2005   
totosha
 155 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 235
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 23.04.2004
Bloodest :
Дело в том что стандартный конфиг не позволяет сделать многоих вещей, например, нескольких ступеней, фыхлоп движков и пр.


А ведь у стандартных для Орбитера кораблей есть выхлоп... Вроде - DG, грузовой шаттл...

Другой вопрос - а где можно посмотреть описание работы с этим модулем?
_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination
    Добавлено: 15:44 21-12-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
подскажите, а можно ли чем декомпилировать dll?
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 13:10 27-12-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
ИДой, например, IDA - интерактивный диз ассемблер. Вполне нормальная штуковина и для начала и для "работы".. ИДа в связке с мелкосовтовским дебугером идеальный набор для повышения работоспосбности резервных копий... Подмигиваю
    Добавлено: 14:21 27-12-2005   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Yahoo!!!
Вывел таки на орбиту TX!!!! Как я идиот сразу-то не допер, что основная скорость набирается при гиперзвуковом полете в стратосфере на высоте от 10 до 40 км! А ведь в мануале черным по белому и графики есть! Онже в таком режиме топливо почти не жрет, а если выйти выше 50 км так аппетиты просыпаются, из-за подключения внутренних баков окислителя!

За что обожаю Орбитер, так за то, что у него атмосфера "без крыши". Конечно, что касается самолетов MS FS2004 мне больше нравиться, там крушения моделируются и перегрузки (даже красная и черная пелена перед глазами у пилота!). Но как-то на X-15 попробовал побить рекорд 107.9 км, так он поднялся до 30.5 км и alles!!! Земля накрыта хрустальным куполом, выше не идет ни в какую! Поэтому на X-15 летаю только в Орбитере. Мелкософт использую только для обучения азам самолетовождения, что командиру шаттла и DG оч-чень пригодится.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 03:09 13-01-2006   
potap
 170 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
У меня вместо ApD и PeD пишет ApR и PeR. Версия Orbiter - 2005,патч, звук, DGIII. Вобщем-то и при первой установке (только базовая часть) то же было. Это у меня только или это нормально?
    Добавлено: 15:57 13-01-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
potap_jr :
У меня вместо ApD и PeD пишет ApR и PeR. Версия Orbiter - 2005,патч, звук, DGIII. Вобщем-то и при первой установке (только базовая часть) то же было. Это у меня только или это нормально?


У меня тоже самое. Думаю это не принциписально. Кстати, неадвно открыл для себя, что нажав Shift-D в Orbit MFD можно отобразить вместо радиуса перигея/апогея их высоту над поверхностью!
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 01:09 15-01-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
А для чего нужен удаленный контроль кораблей (RemoteControl)
если при вызове (Ctr+F4) можно увидеть только клавиши управления двигателями а куда летит ентот корабель неизвестно?
    Добавлено: 15:00 18-01-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Например, для управления кораблями в непосредственной видимости. Или орбитальными станциями: "Поворотись-ка, избушка, ко мне передом, к лесу задом". Хы...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 15:51 18-01-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
А вот было б прикольней управлять кораблем как из ЦУПа и видеть всякие там параметры траектории полета и т. д.
    Добавлено: 16:34 18-01-2006   
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сервер должен тратить свои ресурсы не на описание ошибок, а на что-то более полезное (например, на их создание). (читает лекцию Alone)

  » Orbiter - игра | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18