Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Orbiter - игра | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
Цитата:
Есть ли радиочастоты у спутников? (у меня там прочерки)

У искусственных или у естественных?
Если у искусственных - скорее всего очередной баг.
Посмотри в \cfg файлы спутников.


Вот что у меня в конфиге на Module1:
; === Configuration file for the International Space Station ===

Meshname = Module1
Mass = 8e3
Size = 6.0
Inertia = 7.7 7.7 2.3

; === Docking ports ===
BEGIN_DOCKLIST
0 0 5 0 0 1 0 1 0
0 0 -5 0 0 -1 0 1 0
END_DOCKLIST

что-то похожее в конфигах и на модуль2.. что-то никаких радиочастот не наблюдается..

А где находится и как называется конфиг к "кубику" из драгонфлай? (че-то я его не могу идентифицировать). В игре он есть, но опять же, напротив всех 6 узлов в частотах прочерки.

Цитата:
Цитата:
Как закрепить спутник в трюме шаттла, и как вообще он туда доставляется?

Он там прошит в конфиге.


Но я так понял, что есть миссии, где нужно снять спутник с орбиты.. Есть спутник на орбите, есть Атлантис "под" ним, есть астронавт. Разве спутник нельзя снять и запереть в кузове Атлантиса?

Цитата:
Цитата:
Можно ли перекачать топливо на состыкованных кораблях из одного в другой?

По идее - да.

А можно по подробнее где искать?

Цитата:
Цитата:
Пристыковался к спейскрафту Luna-OB1 (та что на лунной полярной орбите), ожидал заправку.. Не дают.. Ждать, не ждать??


На DGII я ждал секунд 30, потом появилось давление во внешней магистрале и я залился полным баком.


ждал гораздо дольше (корабль шатл А)..
и что такое "внешняя магистраль" и где посмотреть ее давление?

Цитата:
Цитата:
Стыкуется ли с чем ни будь шаттл PB?


Да. У него шлюз сверху, на кабине.


А какой клавишей открывается? (я пробовал стандартные из дельта-глайдер - нет реакции)или он автоматом?

Цитата:
Цитата:
Пытался приВенериться на шатле PB, нормально не получилось ни разу. На высоте примерно 22 км корабль начинает беспорядочно колбасить (это я так понял имитация поверхностных ураганов)


HoldLevel - то что доктор прописал Или и с ним колбасит?


у меня и с ним.. т.е. до ~20 км спускается нормально, а потом начинает колбасить (пробовал только на PB). С виду это напоминает когда не погасил вращение (на орбите) и ускорил время.

И где взять DGII? Я так понял что он самый мощный в игре корабль? Дайте ссылку..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 20:02 28-10-2003   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
У корабля shuttleA есть небольшие движки по бокам примерно посередине корпуса, на осях, по идее могут вращаться. В доках к орбитеру есть картинка с этим шатлом и там эти движки повернуты и включены. Я все клавиши перебрал, но не нашел как ими управлять. Ими можно что-нибудь делать или они для красоты? Если можно то как?

P.S. Орбитальные станции могут быть описаны в сценарии как станции или как корабли. Если как корабли - топливом не заправляют и еще есть некоторые отличия.
В 3-м патче появилась полезная фича - ctrl-alt-r - настраивает HUD на цель по имени. На радиочастоты можно забить.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 01:06 31-10-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Так, ответы до кучи.

Кубик есть в одной из миссий "Стрекозы". Можно открыть сценарий и посмотреть как называется меш.

Частоты можно прописать вручную. (см. Doc)

Шлюз у PB не открывается. Он просто есть Улыбка

Магистраль эмулируется на DGII. Есть топливная магичтраль из шлюза и снаружи.

Ссылку на DGII я давал, либо тут либо в теме "Орбитер - раздел" на КТВ.

У Shuttle-A действительно есть дополнительные двигатели, причём поворотные. Управляются с приборной панели.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:27 31-10-2003   
shu
 





Вроде бы уже и ноябрь, а документации все нет, к чему бы это? Я не при чем...
    Добавлено: 18:21 03-11-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
К севшему монитору и нежеланию садить зрение Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:54 04-11-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Хелоу народ!

Вот обнаружил, что у Юпитера нет признаков атмосферы Супер!

На подходе производил тонкое маневрирование, хотел повторить торможение в атмосфере описаное в Одисее 2010.

Протащил в такую даль систему их двух "кубиков" и двух дельтаглайдеров чтобы промчаться в безвоздушном пространстве на высоте 97 км от поверхности Юпитера без всяких последствий для здоровья и умчаться кто-знает куда (апоцентр далеко за пределами солнечной системы).

Короче вопрос:
Где взять конфиг к Юпитеру с нормальным поведением атмосферы.. А то прямо какая-то самодеятельность. Аж обидно за гигантские планеты.
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 01:23 05-11-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Возьми часть из конфига Земли и вставь в конфиг Юпитера Улыбка
Вот эту:

; === Atmospheric Parameters ===
AtmPressure0 = 101.4e3 ; pressure at sea level [Pa]
AtmDensity0 = 1.293
AtmAltLimit = 200e3
AtmColor0 = 0.65 0.8 1

Только параметры поменя соответственно Подмигиваю

Первое это давление у поверхности.
Второе - плотность там же.
Третье - толщина атмосферы.
Четвёртое - цвет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:36 05-11-2003   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Вот недавно совершил посадку на Венеру. Обнаружил, что атмосфера там проявляет себя только в виде показаний барометра (~9Mpa - 90 атмосфер) и большой силе трения об нее. Вид с поверхности - как на луне - ни одного облака. Вообще то реальная Венера всегда закрыта облаками.
Солнце вообще похоже представляет собой материальную точку - подлетал к центру ближе чем на радиус Земли - ни атмосферы ни поверхности. На орбитальном MFD нарисован круг с радиусом ~700Mм (типа поверхность).
Кто-нибудь совершал посадку на Юпитер или Сатурн?
По поводу приборных панелей - у меня при попытке включить их на всех кораблях, кроме Dragonfly Orbiter вылетает в винду с недопустимой операцией. Это как-нибудь лечиться? Есть ли способ управлять поворотными движками ShuttleA с калвы?
_________________
По моему так.
    Добавлено: 21:12 05-11-2003   
Dmitriy Unforgiven
 





Да, кстати...
ORBITER снова обновили - Version 031105. Причём не патч, а полноценный релиз.

http://orbit.m6.net/mirror_m6.html
http://orbiter3.m6.net/mirror_m6c.html
    Добавлено: 20:50 08-11-2003   
Dmitriy Unforgiven
 





причём как видно из версии, всего три дня назад. Готовтесь вытягивать...
    Добавлено: 20:51 08-11-2003   
mrDragon
 255 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1155
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 21.08.2003
Да, а тянуть придеться все заново.
Основная часть, стала больше на 5 метров:
    orbiter031105_base.zip 9496593
    orbiter031105_tex.zip 22848304
И текстуры
    earth031105_hi9.zip 10347127
    earth031105_hi.zip 14925095
    mars_hi010313.zip 12081554
    moon031105_hi.zip 12587177
    vessel031105_hi.zip 404656 - это что такое?
    orbiter031105_sdk.zip 2497370 исходные код?
Попробую скачать только base и использовать старые текстуры, интересно заработает или нет Улыбка
    Добавлено: 10:53 10-11-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
vessel031105_hi.zip - hires текстуры для DG и Dragonfly
orbiter031105_sdk.zip - SDK. Хидеры для C чтобы писать свои блоки.

Скачал, посмотрел.
Хм... переход с аэродинамического на реактивное управление теперь ручной. Долго барахтался на высоте 45 км с почти полной потерей управления. Пытаюсь рулить - а оно не рулит. Когда взгляд упал на индикатор расхода топлива RCS заподозрил неладно (индикатор показывал круглый 0). На внешнем виде DG беспомощно шевелил элеронами и постоянно клевал носом. Переключился на реактивное управление и учапал на орбиту.

В Dragonfly какой-то глюк. Когда рулишь с пристёгнутым контейнером - всё нормально. Когда от него отстыковываешься, система ориентации считает что он пристёгнут и пытается рулить с учётом его массы. А контейнера то нет! Поэтому режим translation отрабатывается как rotation. Жуть какая-то.
Как включить доплеровские радары тоже ненашёл. Надо мануал почитать.

В атмосфере движки работают как particle. Re-enter тоже. Симпотно.

Звуковой модуль с новой версией погоняет. Появился призвук железной трубы и замедление частоты.

DGII на новом Orbiter еще не проверял.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:11 10-11-2003   
mrDragon
 255 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1155
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 21.08.2003
Будем ждать первого патча.
А пока продолжим изучение небесной механики на старой версии. Улыбка

Но дымные шлейфы в новом релизе прикольные Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:37 10-11-2003   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
А че с разделом игры на сайте? Вроде вначале шуму много было, а раздела нет Расстроен. Просто интересно на него забили или как?
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 03:02 01-12-2003   
mrDragon
 255 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1155
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 21.08.2003
Может Shirson больше не интересна игра или нет времени Расстроен
Предлагаю создать самим темку с уроками вождению!
_________________
Девиз ПВО - сами не летаем, и другим не даем
    Добавлено: 17:49 02-12-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shirson ищет дополнительные 10 часов в сутки по сходной цене.
На работе проект добью, вернусь к Орбитеру.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:41 07-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




У меня есть интерес к Орбитеру.
Только сложно найти братьев по разуму по Орбитеру.

Кто нибудь в новой версии пробовал садится с орбиты на на Землю?
    Добавлено: 17:09 07-12-2003   
Ego
 





Кстати тут развлекался. Поднял на километр над Брайтон Бич Шаттл-а и к нему на ховерах пристыковал дельтаглайдер. Попробуйте такое извращение. Особенно попытатся это стыкованное посадить %)
    Добавлено: 00:37 20-12-2003   
Dmitriy Unforgiven
 





Встречайте новый патч 031217.

http://orbit.m6.net/mirror_m6.html

December 17, 2003: Orbiter Patch 031217

In time to celebrate 100 years of powered flight (and 3+ years of Orbiter) I have released a new patch which fixes a number of recently reported bugs and adds some new features, including cloud shadows on planetary surfaces. Get your copy from one of the download mirrors. (If you already have the 031105 version installed, please download the patch, not the full version!)

Various bug fixes (details in 031217change.txt)
Specular reflection from water surfaces: modified colour distribution
Cloud shadows projected on planetary surfaces supported
Planets are now rendered at larger distances.
Orbiter now uses the Hipparcos star database with 100000+ stars.
Ecliptic and eclestial grids can now be displayed with the F9 ("Planetarium") function, as well as planet and vessel labels. New Ctrl-F9 dialog for selecting display features.
TransX MFD upgraded to v3.05.
Mouse wheel supported for changing camera-target distance.
Level 9 textures for polar regions are now supported. Surface base texture tiles are now supported for the southern hemisphere.
Celestial body info has been moved from the simulation window to the info dialog (Ctrl-I). Vessel thrust ratings are now also displayed in the info dialog. Onscreen info-blocks in the top right and top left corners of the simulation window have been cleaned up.
    Добавлено: 12:12 21-12-2003   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
В новой версии не могу включить звук. В разделе "Modules" не вижу "Orbiter Sound"..

Как понимать?
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 00:03 13-01-2004   
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алон скажет что можно - повешу. Медаль в смысле. (Katana)

  » Orbiter - игра | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18