Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 133
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 133 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
OutCast :
1. pilots_population.ini -> [CounterMeasureBlock]


Чёсто не понимаю Что там.

nickname = countermeasure_handicap_all
countermeasure_active_time = 3
countermeasure_unactive_time = 3

Активное время - сколько секунд контрмера действует?
НЕактивное время - интервал между поюзами контрмер?
Хм... может они у меня топо не загруджаны контрмерами? щя посмотрим.
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 16:21 09-06-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
OutCast :
Тестить.
Конкретно по контрам вообще нет открытой инфы афаик.
    Добавлено: 16:23 09-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
да, ещё вопросец, можно ли зафиксить пушку в определённом положении? чтобы не двигалась совсем. И можно ли заставить орудие стрелять очередями? Т.е. одно нажатие - очередь, время перезарядки, нажатие...
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 16:24 09-06-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Matrix_RELISE :
2) Есть ли параметр, отвечающий за наводку ракеты? Хочу чтобы они всегда были наведены на цель, не зависимо от расстояния, направления движения.
Не совсем понял... Чтобы были повернуты перпендикулярно вектору движения? Совсем запутался...
Matrix_RELISE :
да, ещё вопросец, можно ли зафиксить пушку в определённом положении? чтобы не двигалась совсем.
Точно не скажу, но мне кажется что по-нормальному - нельзя.
Matrix_RELISE :
И можно ли заставить орудие стрелять очередями? Т.е. одно нажатие - очередь, время перезарядки, нажатие...
Почти уверен, что нельзя.

Нельзя - значит хардкодед.
    Добавлено: 16:29 09-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Хм, а если пушки будут не крутящиеся и по умолчанию смотрели... допустим перпендикулярно?..

ПРо ракеты, нет я хочу, чтобы они наводились на цель, даже если цель за спиной, это реально? )))

добавлено спустя 2 минуты:
ОДнако копы либерти снабжены контрмерами, но ими не пользуются...(я смотрю мод другая реальность). И они не пользуются ими... как то странно, зачем пихать во все корабли контрмеры если они не работаюТ?
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (16:34 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 09-06-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Про пушку... Я здесь точно не знаю, и вообще не спец в моддинге Улыбка Может можно сделать хардпойнт у модели без возможности вращения.

Про ракеты:
Код:
[Munition]
nickname = missile01_mark01_rtc_ammo
<...>
seeker_fov_deg = 35
max_angular_velocity = 2.903330
Вот с этим играться. С аммо нужной ракеты всмысле.

Последний раз редактировалось: Endeavour (16:38 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 09-06-2008   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
Matrix_RELISE :
И можно ли заставить орудие стрелять очередями? Т.е. одно нажатие - очередь, время перезарядки, нажатие...

Возможно, если сильно увеличить знегопотребление пушки и скорострельность...
OutCast :
seeker_fov_deg = 35

Это угол захвата цели...
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.

Последний раз редактировалось: Livsi (16:42 09-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:38 09-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
ух как интересно Хы... всё, я буду до упора вникать в тему!
КТо подскажет какую-либо информацию по ракетной турели линкора кусари? Она в другой реальности фигурировала. Хочу с неё параметры снять Улыбка

добавлено спустя 17 минут:
Блин, как я сам не перевёл то... градус наводки =( Зуб болит - вот и туплю! Класс!!! спасибо! ЗАставить бы стрелять пушки(и/или ракеты) даже если он повёрнуты назад... класс, теперь можно пускать ракеты когда угодно, даже если противник сзади
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (16:57 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:57 09-06-2008   
peters
 80 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 404
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 21.04.2007
Пускать да, но еще радиус разворота, твоя скорость, скорость цели. Я сколько раз видел, как НПС на Сабле уходил от ракеты в сторону, хотя она была уже рядом но по инерции проходила мимо.
_________________
Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват.
    Добавлено: 17:06 09-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Да расходники на месте, а как заставить их юзать контрмеры - я так и не понял. Сейчас другое волнует. Нет ли параметра задержки в наведении? Есть задержка запуска мотора ракеты, но это не совсем то. Хочу сделать, Чтобы ракеты после выпуска не сразу поворачивали к цели. Т.е. С задержкой. Это сделает ракету оружием дальнего боя.

добавлено спустя 45 секунд:
Да, и ещё, можно как то сделать, чтобы ракетное оружие стреляло при зажатой кнопке выстрела? Ну чтобы как обычное оружие...

добавлено спустя 25 минут:
Блин, а стрельба от противника особо не катит - НПС же не будет так стрелять?..
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (18:19 09-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:19 09-06-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Вопрос, как изменить допустимое количество ракет в трюме? Допустим с 50 на N (на свое усмотрение Улыбка)
    Добавлено: 09:46 10-06-2008   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
SoulEdge :
Вопрос, как изменить допустимое количество ракет в трюме?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1017441#1017441
......................
А вообще можно было и самому поискать Иногда полезно заглядывать в книгу!
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.

Последний раз редактировалось: Livsi (10:05 10-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:01 10-06-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
На самом деле искал но, толи поиск со мной не дружит, то ли я с ним. В любом случае, спасибо. Там достаточно еще другой, нужной инфы по модингу. Есть мнение, что прийдется пол темы таки листать)
    Добавлено: 13:20 10-06-2008   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
я предлагаю таки отключать Caps Lock в сообщениях. Не блондинко чай Подозрение.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:08 10-06-2008   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Matrix_RELISE :
НУ человека волнует очень
А модератора это не волнует. Я б уже прописал ижыцу. Подозрение.

И таки тему будем читать и поиск юзать? А так же - собственные способности напрягать или будем требовать готовых решений на каждое мозговое завихрение?

добавлено спустя 19 секунд:
ППУ
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (16:16 10-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:16 10-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
-=Если господа модераторы считаю что найти поиском ответы на вышеперечисленные вопросы ТАК ЛЕГКО - то пусть соизволят помочь, найти и предоставить ссылку в приват, дабы не спамить всяким мусором в этой теме=-


Кто-нибудь знает, как заставить ракеты стрелять при постоянно зажатой кнопке мыши?

Сделал из одной пухи правосудие Мк2(в манхетане копы юзают) ракетную пушку... но боты из них не сетрляют вовсе, ни разу, ни очередями. КАк это исправить? Блин, помогите, не вижу причины чтобы боты не стреляли, всё таки оружие то же, параметры вроде одни и те же... ЧТо их смущает?..

РЕбят, ну не бросайте Доигрался
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 20:37 10-06-2008   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Matrix_RELISE :
пусть соизволят помочь
В контексте этой темы твое заявление считаю хамством в чистом виде. Если ты соизволишь потратить немножко своего драгоценного времени и своих драгоценных усилий на то, чтобы почитать начало этой темы, то увидишь, кок началась она с того, что пайлоты делились тем, что смогли нарыть и расковырять САМИ. Надо объяснять,сколько на это было потрачено ТОГДА сил, времени и трафика? Ругаюсь, недоволен!
А сейчас я вижу "А дайти!!!" и "А давайти!!!"
Свои усилия и моск приложить, а потом поделиться резалтом религие не позволяет? Выпрашивать готовенькое - это терь норма? Разозлен
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 20:45 10-06-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Matrix_RELISE :
Кто-нибудь знает, как заставить ракеты стрелять при постоянно зажатой кнопке мыши?
Врят-ли по-нормальному можно.
Matrix_RELISE :
Сделал из одной пухи правосудие Мк2(в манхетане копы юзают) ракетную пушку... но боты из них не сетрляют вовсе, ни разу, ни очередями. КАк это исправить? Блин, помогите, не вижу причины чтобы боты не стреляли, всё таки оружие то же, параметры вроде одни и те же... ЧТо их смущает?..
Есть блоки поведения отдельно для пушек и для ракет.
    Добавлено: 21:40 10-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
А в том то и прикол, Что пушка осталась пушкой. Я изменил параметры снаряда, добавил ему пару параметров от ракеты. НАпример захват цели Улыбка Ладно, расковыряю основательно население пилотов Улыбка Спасибо!

А по поводу очередей ракет - наверное компенсирую уменьшив скорострельность и увелича урон, так хоть пальцы не отсохнут Улыбка
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 11:02 11-06-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Matrix_RELISE :
А по поводу очередей ракет - наверное компенсирую уменьшив скорострельность и увелича урон, так хоть пальцы не отсохнут

А зачем, "очередь" вообще? Ты или как-то криво стреляешь или весьма слабыми ракетами, одно из двух. Обычно хватает грамотного залпа и цель - труп.

Я лично сейчас для фана в офф варианте играю, "чисто" ракетным вариантом. У меня один залп - один труп. А если еще успевать переключать таргеты в целях то и весь ганг - труп)
Буквально подредактировал пару параметров на скорость у тех же, ЭМИ ракет, что бы до основных ракет, успевало снять щиты. В итоге 2 ЭМИ, 3 основных.

Никто не в курсе, есть ли програмка, которая при вводе название обьекта в игре, выдает имя в инишках? Пример:
Нужно с инишного "ge_bwfr_engine_01" в игровой, привычный и на оборот)

Последний раз редактировалось: SoulEdge (16:46 11-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:20 11-06-2008   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ваще-то, я флудить не умею, я режу тока карашо. (модератор Nadin)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 133
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18