|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 202 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
OutCast : |
1. pilots_population.ini -> [CounterMeasureBlock]
|
Чёсто не понимаю Что там.
nickname = countermeasure_handicap_all
countermeasure_active_time = 3
countermeasure_unactive_time = 3
Активное время - сколько секунд контрмера действует?
НЕактивное время - интервал между поюзами контрмер?
Хм... может они у меня топо не загруджаны контрмерами? щя посмотрим.
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Конкретно по контрам вообще нет открытой инфы афаик.
|
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 202 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
да, ещё вопросец, можно ли зафиксить пушку в определённом положении? чтобы не двигалась совсем. И можно ли заставить орудие стрелять очередями? Т.е. одно нажатие - очередь, время перезарядки, нажатие...
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Matrix_RELISE : |
2) Есть ли параметр, отвечающий за наводку ракеты? Хочу чтобы они всегда были наведены на цель, не зависимо от расстояния, направления движения.
|
Не совсем понял... Чтобы были повернуты перпендикулярно вектору движения?
Matrix_RELISE : |
да, ещё вопросец, можно ли зафиксить пушку в определённом положении? чтобы не двигалась совсем.
|
Точно не скажу, но мне кажется что по-нормальному - нельзя.
Matrix_RELISE : |
И можно ли заставить орудие стрелять очередями? Т.е. одно нажатие - очередь, время перезарядки, нажатие...
|
Почти уверен, что нельзя.
Нельзя - значит хардкодед.
|
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 202 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Хм, а если пушки будут не крутящиеся и по умолчанию смотрели... допустим перпендикулярно?..
ПРо ракеты, нет я хочу, чтобы они наводились на цель, даже если цель за спиной, это реально? )))
добавлено спустя 2 минуты:
ОДнако копы либерти снабжены контрмерами, но ими не пользуются...(я смотрю мод другая реальность). И они не пользуются ими... как то странно, зачем пихать во все корабли контрмеры если они не работаюТ?
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (16:34 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Про пушку... Я здесь точно не знаю, и вообще не спец в моддинге Может можно сделать хардпойнт у модели без возможности вращения.
Про ракеты:
Код: |
[Munition]
nickname = missile01_mark01_rtc_ammo
<...>
seeker_fov_deg = 35
max_angular_velocity = 2.903330 |
Вот с этим играться. С аммо нужной ракеты всмысле.
Последний раз редактировалось: Endeavour (16:38 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Livsi 65 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Matrix_RELISE : |
И можно ли заставить орудие стрелять очередями? Т.е. одно нажатие - очередь, время перезарядки, нажатие...
|
Возможно, если сильно увеличить знегопотребление пушки и скорострельность...
OutCast : |
seeker_fov_deg = 35
|
Это угол захвата цели...
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь.
Последний раз редактировалось: Livsi (16:42 09-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 202 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
ух как интересно всё, я буду до упора вникать в тему!
КТо подскажет какую-либо информацию по ракетной турели линкора кусари? Она в другой реальности фигурировала. Хочу с неё параметры снять
добавлено спустя 17 минут:
Блин, как я сам не перевёл то... градус наводки =( Зуб болит - вот и туплю! Класс!!! спасибо! ЗАставить бы стрелять пушки(и/или ракеты) даже если он повёрнуты назад... класс, теперь можно пускать ракеты когда угодно, даже если противник сзади
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (16:57 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
peters 80 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 404 Откуда: Якутск Зарегистрирован: 21.04.2007 |
|
Пускать да, но еще радиус разворота, твоя скорость, скорость цели. Я сколько раз видел, как НПС на Сабле уходил от ракеты в сторону, хотя она была уже рядом но по инерции проходила мимо.
_________________ Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват. |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 202 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Да расходники на месте, а как заставить их юзать контрмеры - я так и не понял. Сейчас другое волнует. Нет ли параметра задержки в наведении? Есть задержка запуска мотора ракеты, но это не совсем то. Хочу сделать, Чтобы ракеты после выпуска не сразу поворачивали к цели. Т.е. С задержкой. Это сделает ракету оружием дальнего боя.
добавлено спустя 45 секунд:
Да, и ещё, можно как то сделать, чтобы ракетное оружие стреляло при зажатой кнопке выстрела? Ну чтобы как обычное оружие...
добавлено спустя 25 минут:
Блин, а стрельба от противника особо не катит - НПС же не будет так стрелять?..
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (18:19 09-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SoulEdge 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004 |
|
Вопрос, как изменить допустимое количество ракет в трюме? Допустим с 50 на N (на свое усмотрение )
|
|
|
Livsi 65 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
SoulEdge : |
Вопрос, как изменить допустимое количество ракет в трюме?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1017441#1017441
......................
А вообще можно было и самому поискать
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь.
Последний раз редактировалось: Livsi (10:05 10-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SoulEdge 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004 |
|
На самом деле искал но, толи поиск со мной не дружит, то ли я с ним. В любом случае, спасибо. Там достаточно еще другой, нужной инфы по модингу. Есть мнение, что прийдется пол темы таки листать)
|
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
я предлагаю таки отключать Caps Lock в сообщениях. Не блондинко чай
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Santier 1590 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Matrix_RELISE : |
НУ человека волнует очень
|
А модератора это не волнует. Я б уже прописал ижыцу.
И таки тему будем читать и поиск юзать? А так же - собственные способности напрягать или будем требовать готовых решений на каждое мозговое завихрение?
добавлено спустя 19 секунд:
ППУ
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Последний раз редактировалось: Santier (16:16 10-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 202 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
-=Если господа модераторы считаю что найти поиском ответы на вышеперечисленные вопросы ТАК ЛЕГКО - то пусть соизволят помочь, найти и предоставить ссылку в приват, дабы не спамить всяким мусором в этой теме=-
Кто-нибудь знает, как заставить ракеты стрелять при постоянно зажатой кнопке мыши?
Сделал из одной пухи правосудие Мк2(в манхетане копы юзают) ракетную пушку... но боты из них не сетрляют вовсе, ни разу, ни очередями. КАк это исправить? Блин, помогите, не вижу причины чтобы боты не стреляли, всё таки оружие то же, параметры вроде одни и те же... ЧТо их смущает?..
РЕбят, ну не бросайте
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Santier 1590 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Matrix_RELISE : |
пусть соизволят помочь
|
В контексте этой темы твое заявление считаю хамством в чистом виде. Если ты соизволишь потратить немножко своего драгоценного времени и своих драгоценных усилий на то, чтобы почитать начало этой темы, то увидишь, кок началась она с того, что пайлоты делились тем, что смогли нарыть и расковырять САМИ. Надо объяснять,сколько на это было потрачено ТОГДА сил, времени и трафика?
А сейчас я вижу "А дайти!!!" и "А давайти!!!"
Свои усилия и моск приложить, а потом поделиться резалтом религие не позволяет? Выпрашивать готовенькое - это терь норма?
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Matrix_RELISE : |
Кто-нибудь знает, как заставить ракеты стрелять при постоянно зажатой кнопке мыши?
|
Врят-ли по-нормальному можно.
Matrix_RELISE : |
Сделал из одной пухи правосудие Мк2(в манхетане копы юзают) ракетную пушку... но боты из них не сетрляют вовсе, ни разу, ни очередями. КАк это исправить? Блин, помогите, не вижу причины чтобы боты не стреляли, всё таки оружие то же, параметры вроде одни и те же... ЧТо их смущает?..
|
Есть блоки поведения отдельно для пушек и для ракет.
|
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 202 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
А в том то и прикол, Что пушка осталась пушкой. Я изменил параметры снаряда, добавил ему пару параметров от ракеты. НАпример захват цели Ладно, расковыряю основательно население пилотов Спасибо!
А по поводу очередей ракет - наверное компенсирую уменьшив скорострельность и увелича урон, так хоть пальцы не отсохнут
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
SoulEdge 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004 |
|
Matrix_RELISE : |
А по поводу очередей ракет - наверное компенсирую уменьшив скорострельность и увелича урон, так хоть пальцы не отсохнут
|
А зачем, "очередь" вообще? Ты или как-то криво стреляешь или весьма слабыми ракетами, одно из двух. Обычно хватает грамотного залпа и цель - труп.
Я лично сейчас для фана в офф варианте играю, "чисто" ракетным вариантом. У меня один залп - один труп. А если еще успевать переключать таргеты в целях то и весь ганг - труп)
Буквально подредактировал пару параметров на скорость у тех же, ЭМИ ракет, что бы до основных ракет, успевало снять щиты. В итоге 2 ЭМИ, 3 основных.
Никто не в курсе, есть ли програмка, которая при вводе название обьекта в игре, выдает имя в инишках? Пример:
Нужно с инишного "ge_bwfr_engine_01" в игровой, привычный и на оборот)
Последний раз редактировалось: SoulEdge (16:46 11-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|