Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Взлом Elite 3 под Windows | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Взлом Elite 3 под Windows»
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
стыковочный агрегат (если так можно назвать автопилот Хы...) стоит то копейки. "Это несерьезно!"(с)Шурик и К
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 07:25 25-03-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Во во!
А вообще единственное, ради чего не возбраняется пошукать АртМаней по Элите, так это ради замены ИД корабля. Приятно видеть себя на карте как Jurec например (ну, самое банальное) а не как DU-1024 какой нибудь. У меня есть друг, Тэд. Вот он свой корабль и назвал -=TAD=- Очень прикольно смотрелось на Вайпере Улыбка

А вообще Арт Маней можно такой фокус провернуть. Находишь в памяти адрес, в котором хранится свободное пространство в трюме и пишешь туда какое-нибудь запредельное число. Мы так прикалывались над тем кораблем, что в ФФЕ в самом начале дают, типа ракеты такой. После установки на него 6-го гипердрайва кораблик прыгал на 270 световых лет Гы-гы Весьма удобно для разведки дальних систем. А учитывая, что на вооружении у него плазменная пушка. Та самая, которая 900 тонн в трюме весит. Зверь а не машина, и почти без потери маневрености.

Но все это было не более чем приколы. Серьезно играть на взломаной игре всякое желание пропадает
    Добавлено: 09:26 25-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Elite3 любой версии можно например читить следующим образом.Копируем оригинальный екзешник под другим именем (например, cheat.exe), находим в нем цепочку байт
60 EA 00 00 90 E2 00 00 84 03 00 00
и заменяем на
01 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00.
В результате получаем Large Plasma Accelerator за 9 кредитов не имеющий веса. Покупаем его в поломанной версии, продаем в нормальной. В результате увеличиваем карго на 900 тонн и имеем немного денег. Более подробно про такие манипуляции в ffehack.zip на этом сайте.
    Добавлено: 18:45 26-03-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Kalembas :
Цитата:
Во-первых, ArtMoney деньги не берет.


Ну нельзя же так влоб решать проблемы Улыбка . Немного фантазии.
От чего у нас зависят деньги? Естественно! От товаров. Взламываем количество товара. Блокируем. Продаем в свое удовольствие, пока не получаем нужную сумму. И вуаля...Деньги есть.
А по поводу параметров, тоже опосредовано. Взламываем на раз-два размер трюма. И суем скажем в Сакер3 Водородный движок 8 уровня. И пожалста.....радиус полета в районе 500 световых лет за 1 единицу топлива. Улыбка Прыжок на ближние системы происходит за 1 минуту игрового времени а не за 2-3 дня. Улыбка А раз взломан трюм, то и все прибамбасы тоже можно устновить. Раз есть деньги, то можно купить 1000 юнитов шилда... В общем взламывается все легко.

Это у меня уже давно все взломано...Интерес пропал. Играю снова по старинке. Подмигиваю


Gyn. Подмигиваю
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 19:18 26-03-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
ради замены ИД корабля. Приятно видеть себя на карте как Jurec например
Вау!
:up:
Вот чего чего а до этого не додумался!
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 05:25 29-03-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Гы. Имхо это вообще единственное, ради чего стоит и не возбраняется лазить АртМаней по Элите Улыбка
    Добавлено: 08:28 29-03-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Эх вот бы модельки кораблей переделать...
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 22:20 30-04-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Модели для тогошнего движка и так не плохие.
Так что, если чего и переделывать, так это движок,
но тут мы уже подходим к теме - Elite 4.

Ковырять игры, категорически отказываюсь, и так
невольно замечаешь, что почти подсознательно
начинаешь вычислять алгоритмы и последовательности, что
убивает всю иллюзию реальности...
Просто помню как когда-то, смотрел на точки и круги, а видел
звезды и планеты. Сейчас, глядя на современные игры, как
не странно, это ощущается, все реже и реже.
Потому стараюсь не обламывать удовольствие, и если игра
заинтересовала, прохожу на тяжелых уровнях сложности и т.п. т.к.
на практике убедился, что потом, ты едва ли к ней вернешься...
нет столько свободного времени как когда-то...

Когда программирование - твоя профессия, начинаешь ценить
атмосферу таинственности, непредсказуемости и реалистичности
в играх, и просто не позволяешь задумыватся о внутреннем устройстве
- убивает все выше перечисленное. Кроме того задачка
на деле оказывается довольно простой, и хвастать тем, что
я там то там, чего-то подменил, по моему уместно только если
тебе лет 14.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:31 01-05-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Remint
Модели неплохие? Ну это уж позволь каждому самому судить...
Лучше скажи, есть ли ограничения в полигонах, и как их всё-таки изменить...
Насчет атмосферы тут тоже дело вкуса. Вот например я программки-редакторы для настройки балланса использую. Все убогие корабли делаю хорошими. Приходится выбирать... А от недостатка воображения не страдаю - играть всегда интересно...
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 01:16 01-05-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
Лучше скажи, есть ли ограничения в полигонах, и как их всё-таки изменить...

Т.е. ты действительно думаешь, что при моем подходе, который
я однозначно выразил, я тебе с ходу отвечу на вопрос, со всей определенностью,
которым возможно никогда не задавался?

Могу предположить что, нет - ограничение в полигонах на тот момент было
только исходя из целесообразности, и быстродействия тогдашних
компов (на них тогда она притормаживала), а так же разрешения
(при таком, особых прелестей многополигональных моделей все равно
не разглядишь).
Кстати исскуство профессионального дизайнера, в этой области,
заключается, в том числе и в том, чтобы в минимальное количество
полигонов уместить максимально красивую и реалистичную модель.

ГЫ если есть воображение, какая нафиг разница в полигонах?
Из Elite 3 что нибудь сравнимое, с современными играми уже не сделаешь
простыми переделками. Да там это и не главное, главное геймплей.

Хотя спорить ни с кем не собирался. Просто выразил свое отношение
к читам крякам, и кривым переделкам.
Сорри если кого задел своим старческим маразмом Улыбка .
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 01:40 01-05-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Remint
Гм, это ты меня извини... погорячился Подмигиваю
Разница в полигонах всетаки есть модели в FFE уж больно эээ странные. При том же их (полигонов) количестве из Long Range Cruiser'a можно такого красавца соорудить!!!
Хотелось бы также создать собственные стили кораблей Федерации, Империи, Альянса, доработать убогие пасудины (в прямом смысле)
Таргоидов. В конце-концов поделить корабли на классы и области применения - это во FFE просто явно недоделано...
Я не хочу делать из FFE современную игру, просто хочу сделать её немного более симпатичной. Разрешение 320х240 меня вполне устраивает...
Короче, если у кого есть идеи как то я всегда рад!
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 03:00 01-05-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
А ну там многие корабли перекочевали из первой элиты,
а во второй и третьей их уже, скорее всего, делал не сам
великий начинатель Улыбка, + все прелести коллективной разработки.

Эх если бы где взять исходники.
А так, если модели хранятся где-нибудь по середине файла
среди прочих данных, то очень геморно будет их расширять
так чтобы это все оставалось работоспособным.
Другое дело, относительно легко будет поправить координаты
существующих вешин.
В этом деле проще подменять, нежели расширять.
Более и менее глубокий анализ ассемблерного кода, наверняка был произведен
теми кто перерабатывал ее под NT.

Т.е. надо пробовать связатся с теми кто ее уже, более и менее, серьезно перерабатывал.

Сделать более симпатичной, в некоторых деталях, думаю можно,
но если есть какие-то далеко идущие планы по переработке
игры в целом, то проще с нуля писать, если не документированных
исходников.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 03:41 01-05-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Да, мне Кобра МкIII нравится. Очень даже ничего. Она еще на коробочке с Элитой изображена классно...

Связаться? А как и с кем? Попробую поискать...

Именно чуть-чуть дополнить, а сколько атмосферы добавится!

Тут меня идея посетила! В игре есть такая штука как Escape Pod. Так вот,когда в ней катапультируешся то обратно уже низя. Как бы сделать так, чтобы можно...
Зачем? Вот: у меня не получалось выполнить миссию по фотографированию базы на Panther Clipper. Падает сволочь Расстроен А на маленьком файтере вроде удавалось...
Нужно только девайсы соответствующие на капсулу установить в ехе'шнике... Таким образом мы получим файтер! А корабль-носитель пусть на орбите болтается...
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 03:55 01-05-2004   
Канал Elite: «Взлом Elite 3 под Windows»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас кроме спринта за "исчо атной пютилькой" ни чё больше не выходит (Harley)

  » Взлом Elite 3 под Windows | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18