Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Homeplanet... | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Homeplanet...»
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Если речь идёт о миссии, где нужно уничтожить два десантных шаттла, пытающихся состыковаться со станцией управления гиперворотами, то мой алгоритм прохождения этой миссии был следующим:

- не пытаемся перехватить шаттлы;

- летим к станции, зависаем под её "низом" (близко-близко к корпусу), ждём шаттлы;

- как только шаттлы заканчивают маневр торможения (они при этом повисают над "верхом" станции и к "верху" же летят стыковаться), высовываемся из-за под "днища" станции и, прикрываясь её корпусом, расстреливаем шаттлы при их подлёте и во время стыковки. Пушки шаттлов, обычно, не страшны, т.к. под "днищем" станции игрок находится в мёртвой зоне. Мне удавалось уничтожить второй шаттл на самой конечной стадии стыковки;

- после уничтожения шаттлов, отлетаем от станции задним ходом, прикрываясь её корпусом от истребителей, летящих следом за шаттлами. Так можно пережить их первый ракетный залп, т.к. все ракеты влетят в станцию (не волнуйтесь, она это спокойно переживёт);

- после ракетного залпа разворачиваемся, летим к крупному кораблю своего флота и продолжаем прятаться уже за ним, его корпусом и пушками. Можно даже и не вступать в бой, всех перебьют.


Вот только так я и смог пройти эту миссию после нескольких десятков провальных попыток сделать это, используя стандартные методы.


Если и этот вариант не подойдёт, то всегда можно залезть в ресурсы игры и сделать небольшую (или большую) коррекцию в скрипте миссии.
    Добавлено: 22:14 18-02-2012   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Фух кое каком прошел, но всетаки нубятина я, раскажите как вы от ракет уклоняеесь?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 06:40 21-02-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Если 1-2, то маневрированием. Условно, смотрим на радар и слушаем сигналку, по мере приближения в определённый момент меняем вектор тяги (при этом желательно чтобы скорость до того была как можно меньше, а ускорение как можно больше), тогда она не успевает довернуть за кораблём и летит мимо на второй заход Гы-гы Ну и обманки не помешают. У меня получалось уходить от 3х (и то не всегда) с учётом ещё и вражин. Правда атака противника отходит на второй план, ибо тут уж не до выцеливаний. Если 3 и больше, то либо играем камикадзе по той-же схеме с некоторыми шансами. Либо тупо на форсаж по прямой и инерцию. По-моему у ракет потолок скорости около 3х. Так что можно спокойно отлететь подальше, пока они не самоуничтожатся.
А вообще, главное в бою ХП - это контроль скорости. Реально что-то можно делать до 1000. Потом, изменение траектории, т.е. маневрирование, становится очень проблематичным. Ну и не забывать про то, что скорость есть по всем 3м осям, а не только вперёд Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 11:28 21-02-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
3d.Maxuz :
По-моему у ракет потолок скорости около 3х. Так что можно спокойно отлететь подальше, пока они не самоуничтожатся.
От 999 ракет всегда уворачивался так:
1) 1,5К+ скорости (это макс скорость ракеты)
2) Инерциальный режим и разворот к ним лицом
3) Огонь по ракетам (расстояние от 400 до 200 метров)
4) ???
5) PROFIT!!!

добавлено спустя 4 минуты:
AquiloS :
Чем кинетическое оружие от частичного (particle) отличаеться?
Что означают 3 значка в низу окна выбора оружия?
На что влияет вес ракеты?

1) Второе мощнее, первое пробивает щит и наносит немного по корпусу даже в случае, когда щит еще остался.
2) Вроде-бы точность, урон по щиту и урон по корпусу, когда щит еще есть.
3) На маневренность этой ракеты и силу дамага.
Маневренные ракеты идут по истрибам, Тяжелые - по траспортам (это ответ к твоему вопросу как миссию с 2-мя транспортниками пройти)
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (15:07 21-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:07 21-02-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Варсик :
От 999 ракет всегда уворачивался так:
1) 1,5К+ скорости (это макс скорость ракеты)
2) Инерциальный режим и разворот к ним лицом
3) Огонь по ракетам (расстояние от 400 до 200 метров)
4) ???
5) PROFIT!!!
Тоже вариант. А ещё они могут самоубиться об обманки в такой же ситуации. Но это если уже решил сваливать. Что в бою не всегда вариант + не так интересно. Вот когда 3 ракеты подряд проносятся мимо и постоянный визг сигналки - Супер!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 15:14 21-02-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
3d.Maxuz :
Вот когда 3 ракеты подряд проносятся мимо и постоянный визг сигналки
Вот когда 2 ракеты убиваются о врага ибо ты его подставил - вот это круто. 3 раза такое провернуть смог.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:03 21-02-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Вот когда ты сто раз пытался пройти в аддоне "Игра с огнем" стелс-миссию и фэйлил на за какие-то секунды до её конца - вот это <s>круто</s> не круто.
add До сих пор не прошел - кто кинет сейвы с пройденной игрой - спасибо огромандное Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 18:22 21-02-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Вроде оно. ТОлько при попытке зайти в кампанию опять, пишет "вы закончили кампанию". И всё. Миссии доступны только в тренинге.

3d_Maxuz'.rar
 Описание:
 Имя файла:  3d_Maxuz'.rar
 Размер файла:  749 Байт
 Скачано:  843 раз(а)

_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 20:06 21-02-2012   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Ну маневрированием, теоретически можно, только 1 раз мне удалось несколько минут вихлять (больше 20 заходов 1 ракеты подряд...) с топливом у нее явный перегиб... не знал что скорость ракет ограничена спс
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (21:45 21-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 21-02-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
AquiloS :
(больше 20 заходов 1 ракеты подряд...)
Совсем запутался... Это что-то не то. Больше 3х обычно не хватает.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 21:42 21-02-2012   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Ну не спадала она ни в какую... в конце таки сбила...
(может конечно м несколько ракет, но тревога не замолкала, врагов было около 2-5 и взрывов не слышал)
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 21:44 21-02-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Блин... Вы разбудили во мне желание поиграть в нее еще раз... Как сильно я в свое время хотел что-бы по ней сделали Х-подобную игрушку... Тут ведь есть ВСЕ!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:53 21-02-2012   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Варсик :
3d.Maxuz :
По-моему у ракет потолок скорости около 3х. Так что можно спокойно отлететь подальше, пока они не самоуничтожатся.
От 999 ракет всегда уворачивался так:
1) 1,5К+ скорости (это макс скорость ракеты)
2) Инерциальный режим и разворот к ним лицом
3) Огонь по ракетам (расстояние от 400 до 200 метров)
4) ???
5) PROFIT!!!
Попробовал, ракеты и на 1.8К и на 2.5К летают, к счастью уже не разгоняясь, вот только пока собьеш (и/или подождеш пока ракеты отстреляют) 7 истребов на хвосте, миссия как-то проваливаеться... эпик фейл, как вообще можно сражаться когда против тебя одного, 10+ машин, каждая из которой ракеты пускает? (до 4 одновременно)
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (16:46 26-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:07 26-02-2012   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
AquiloS :
как вообще можно сражаться когда против тебя одного

Сноровка и ещё раз сноровка, а обычно елси миссия проваливается раз за разом значит чтото не так делаешь Улыбка
    Добавлено: 21:05 26-02-2012   
Raynor
 





Прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на уже заданный здесь кем то вопрос (как и у меня).
Хомепланет Голд.
миссия 7 фаза 5 б.
Защищать захваченный вражеский транспорт. Две волны сносятся легко. Идет третья волна из двух Шерманов и один Бронко. Пару раз я умудрялся снять всех троих - но один из них успевал таки всадить ракету в транспортник.
После чего - Миссия провалена.
Есть, конечно, вариант начать игру заново - но как то не комильфо (ибо я ее уже проходил до конца) А вот эту мисиию, я еще не проходил, так как в прошлые разы просто валил оба транспорта. Кто прошел - посоветуйте КАК?
От себя по частым вопросам в этой игре:
как не дать лэндерам сесть на станцию.
Подлетаете к станции вплотную. Совсем вплотную, так что стукаться. Скорость на ноль. Ждем. У станции есть такие рогульки - антенны торчат в сторону гиперворот. Вот там и ждем. Прилетают лэндеры. Ждем.. когда они начинают идти на посадку - стараемся завалить номер первый. Второй фиг с ним - пусть приземляется - его добиваем в упор - прямо на поверхности станции. Группа Ноябрь (прикрывает лендеры) Висит высоко - ракетами и не стреляет, но пытается снять пушками. поетому не включая скорость - плавненько так стрейфимся, не забывая бить по лендеру, вдоль станции. вплотную.
Теперь по вопросам насчет тюрьмы на астероиде - ребята - астероид мягкий. Влетаешь в него и снизу лупишь по турелям. кстати, когда надо будет эвакуироваться из тюрьмы - та же песня. Под тюрьмой можно прятаться от ракет.

PS
Пошел пытаться в 100500 тысячный раз пройти миссию. Жду помощи от знатоков.
    Добавлено: 03:29 08-05-2012   
Jaguar
 39 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -1
Сообщения: 64
Откуда: Аванта, Тройден
Зарегистрирован: 19.02.2010
Уйти от ракет просто, нужно чтоб боковая скорость была не меньше 500-600 в инерциальном режиме. Ну и мочить гадов, чтоб без всяких флорсажей и стрейфов. Подмигиваю
Ракеты нужно пускать на скорости. Они имеют скорость небольшую, но если корабль разогнался то и ракете разгонятся ненадо, ака маневр перехвата. (Cобственно те черти что завалили Ланцелот много раз были мертвы оставались одни носители). Да и еще в голде просто дебильное управление (особая благодарность любителям Бибилона), так что оригинал и аддон рулят.

добавлено спустя 22 минуты:
Raynor :
Прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на уже заданный здесь кем то вопрос (как и у меня).
Хомепланет Голд.
Защищать захваченный вражеский транспорт.

Собственно я давно проходил. Там еще толстяк и инструктор. Становишся возле транспортника, возле носа и на очень маленькой скорости выпускаешь сторону врага ловушки, ракеты они запустить не могут так что подлетают и снижают скорость или выпускают ракеты с летальными для них последствиями. Тут и достаешь ракетами. Бронко с большой вероятностью шманает по истребителю игрока.

Последний раз редактировалось: Jaguar (08:39 08-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:39 08-05-2012   
Raynor
 





Jaguar :
Уйти от ракет просто, нужно чтоб боковая скорость была не меньше 500-600 в инерциальном режиме. Ну и мочить гадов, чтоб без всяких флорсажей и стрейфов. Подмигиваю
Ракеты нужно пускать на скорости. Они имеют скорость небольшую, но если корабль разогнался то и ракете разгонятся ненадо, ака маневр перехвата. (Cобственно те черти что завалили Ланцелот много раз были мертвы оставались одни носители). Да и еще в голде просто дебильное управление (особая благодарность любителям Бибилона), так что оригинал и аддон рулят.

Собственно я давно проходил. Там еще толстяк и инструктор. Становишся возле транспортника, возле носа и на очень маленькой скорости выпускаешь сторону врага ловушки, ракеты они запустить не могут так что подлетают и снижают скорость или выпускают ракеты с летальными для них последствиями. Тут и достаешь ракетами. Бронко с большой вероятностью шманает по истребителю игрока.


Да от ракет направленных на себя - мне уйти не проблема. Мне проблема чтоб по транспорту не лупили.
Думаю мы говорим об одной и той же миссии, но я уточню, на всякий случай.
Нас посылают разбить конвой. Подлетаем и предлагается план: Лавина разносит Старгейт, а Ураган (мы "Слайдеры") сканируем два транспортника. Один успел уйти - а один я просканировал. Следующая миссия - защищать транспортник.
Теперь мои вопросы и замечания:
1 - судя по тому что происходит - третья волна (1 Бронко и 2 Шермана) - лупят по транспорту ОДНОЙ неуправляемой ракетой - потому что он разбирается в момент. (у меня были случаи, когда в него ДВЕ ракеты попадали - ничего страшного - щит падает на 58% - и все) А тут - ОДНА ракета и "пишите письма".
2 -
Цитата:
Становишся возле транспортника, возле носа и на очень маленькой скорости выпускаешь сторону врага ловушки, ракеты они запустить не могут так что подлетают и снижают скорость или выпускают ракеты с летальными для них последствиями. Тут и достаешь ракетами. Бронко с большой вероятностью шманает по истребителю игрока.

В смысле мне повернуться кормой к врагу? Ловушки вроде как из кормы вываливаются
    Добавлено: 16:32 08-05-2012   
Jaguar
 39 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -1
Сообщения: 64
Откуда: Аванта, Тройден
Зарегистрирован: 19.02.2010
Отлететь и медленно назад сдавать. Напротив выступающей части которая повернута к врагу. Медленно ну эдак 20. Насчет подлета снижения скорости бомбовозами или перехвата ракет ловушками, или взрыва бомбовозов с неудавшимся пуском- не раз проверял. Если именно эта миссия не дает покоя и дальнейшего прохождения, то есть простой выход:-зайти в настройки и включить бесконечный запас ракет. Может кстати подсобить Толстяк, его точка встречи рмдомная ,может аккурат подлететь и огневую поддержку оказывать.
    Добавлено: 15:03 12-06-2012   
Polymorph
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 24.06.2013
Velonski :
После издания Homeplanet Gold и благополучного закрытия фирмы Revolt Games в сети был опубликован файл "neuro_world.zip"

Если у кого остался цел сей ценный файлик - прошу выложить, весь интернет перерыл в его поисках, не найдя ну совсем ничего. А о мире больше узнать желание огромное.

UPD - удалось случайно обнаружить в комментариях под ютубовским видео линк на файл. Если кому то он ещё понадобится - ищите здесь yadi.sk/d/wG4RvK5ajhPe

Последний раз редактировалось: Polymorph (10:16 26-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 24-06-2013   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Обновим ка темку.

Игра очень старая, но как показывает практика, никто за 11 лет не захотел запилить в жанре космосимов что-нибудь приблизительно такое же приличное. Что конечно оч плохо.
Что хорошо, что это был проект отечественный и мы можем с полным правом этим гордится Хы...
Что плохо, на ютубе до сих пор нет видео прохождения игры.
Что оч хорошо, это то, что такое видео начало появляться. И смотреть его можно здесь: http://www.youtube.com/channel/UC5wnAImyyYz2PlrqXFY9HsA

В процессе автор будет рассуждать об всех аспектах игры: геймплее, сюжете, озвучке и т.д. А так же рассказывать неизвестные факты о разработке игры и её создателях.

Всем кому была интересна игра в своё время, рекомендую ознакомится, освежить впечатления и узнать что-то новое.

Техническое исполнение видео возможно хромает, так как это вообще первый опыт записи и выкладывания видео по играм. Хы...
_________________
Все нормально, падаю... (с)

Последний раз редактировалось: Reef (09:16 05-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:16 05-08-2014   
Космические Миры: «Homeplanet...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теорема о пределах: наглость Ксенонов не имеет предела.

  » Homeplanet... | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18