Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват Кораблей | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Захват Кораблей»
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Мечта захватчика - это Персик, но сие доступно попозже. Улыбка
Хотя на мой вкус, Пиранья управляется несколько мягче.
Мамбой же захватывать крайне неудобно - скособочившись стрелять приходитца.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 22:37 16-12-2005   
Летучий Голландец
 





027 :
Мечта захватчика - это Персик, но сие доступно попозже.


Согласен 100% Но Персик мне не годится по гастрономическим соображениям - не перевариваю Паранид Улыбка
    Добавлено: 22:54 16-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Да?.. Ты их просто готовить не умеешь. Ой, не могу!..
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 23:06 16-12-2005   
Гонер
 





Извините за реанимирование. Но у меня новая информация. У меня пираты выпрыгивают из своих кораблей даже если я стреляю в час по чайной ложке. Абсолютно не соблюдается закон о скорости снятия щитов. Вообще-то, опыта у меня еще мало (играю давно, а вот захватывать корабли - научился недавно), но все-таки: сколько я не мучился с увеличением скорости падения щита - не помогало. И ракетами расстреливал, и AHEPT-ом в упор месил,.. не помогало. А когда перестал об этом заботиться, сразу стали сдаваться. Они не на скорость смотрят, а на возможность противостоять мне в бою. Если есть чем защищаться, умрут героями. А если нет оружия и ракет - сразу катапультируются Aaaaaaaa! .
    Добавлено: 00:05 23-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Эта информация о зависимости шанса сдачи от скорости снятия щитов никогда никем официально не подтверждалась и, я считаю, что сия иллюзия основана и постоянно подпитывается лишь тем, что с точки зрения здравого смысла разумно, что если тебя резко и сильно бьют, то ты сильнее испугаешься. На самом же деле я никогда не замечал никакой связи между частотой сдачи пиратов и скоростью снятия им щита. В ХТ летаю только на Открывашке на которой стоит всего лишь 2*GIRE и при этом все пираты, без применения против них ракет, сдаются часто и исправно. Причём если, например, бить Мандалая из АИРЕ и снимать ему щит минуту, он прыгнет с тем же шансом, как если снять ему щит за 5 секунд пятью выстрелами из 2*GIRE. Толстые пиратские транспорты вообще требует обработки в течении нескольких минут, что бы просто опустить им щит при помощи 2*GIRE и при этом они сдаются ни чуть не реже, чем Оринаки, Баямоны или Мандалаи.
    Добавлено: 00:24 23-08-2006   
Condor
 275 EGP


Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Гонер :
Извините за реанимирование. Но у меня новая информация. У меня пираты выпрыгивают из своих кораблей даже если я стреляю в час по чайной ложке. Абсолютно не соблюдается закон о скорости снятия щитов. Вообще-то, опыта у меня еще мало (играю давно, а вот захватывать корабли - научился недавно), но все-таки: сколько я не мучился с увеличением скорости падения щита - не помогало. И ракетами расстреливал, и AHEPT-ом в упор месил,.. не помогало. А когда перестал об этом заботиться, сразу стали сдаваться. Они не на скорость смотрят, а на возможность противостоять мне в бою. Если есть чем защищаться, умрут героями. А если нет оружия и ракет - сразу катапультируются Aaaaaaaa! .
Уних там помоему свой закон,когда летишь спетсом для захвата и паришься так никто и не сдастся,а когда удолбают они и доведут до горячки тогда все прыгают. Время убивать
    Добавлено: 00:38 23-08-2006   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыб :
Эта информация о зависимости шанса сдачи от скорости снятия щитов никогда никем официально не подтверждалась и, я считаю, что сия иллюзия основана и постоянно подпитывается лишь тем, что с точки зрения здравого смысла разумно, что если тебя резко и сильно бьют, то ты сильнее испугаешься.

Не согласен.
Это не иллюзия, это наблюдение за много тысяч успешных захватов.
Каждый может убедиться. Для этого нужно обидеть толпу и лупить на поражение. Прыгают, как зайцы, до трех-четырех в минуту. Журнал пестрит записями о том, как ты завалил собственный корабль.
Конечно, рандомайзер никто не отменял, бывают белые и черные полосы, как справедливо отмечено в разделе.

А что касается официального подтверждения... Рыб, ты вспомни, сколько Раккслу искал... Улыбка
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 18:26 29-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To 027:
С 2*GIRE против Пир-шипов (25МВ, 5МВ), Оринак и Баямонов, с 2*AIRE против Мандалаев и точно так же иногда бывает, что прыгают с первого раза всем караваном. И ты правильно сказал, что "бывают белые и чёрные полосы" и неважно быстро ему щиты снимаешь или медленно, всегда может прыгнуть и всё и ничего и средненько, как повезёт.
    Добавлено: 10:57 30-08-2006   
iGold
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 21.09.2004
Так что, этот алгоритм из FAQ'а по X-T неверен? Или он верен только для 2.0, не для 2.1? Или всё верно (тут про скорость снятия щитов, кстати, ничего нет)?
Цитата:
Q Если не секрет, какой алгоритм?
A Секрет. Но я расскажу. В версии 2.0 это выглядит так:
1) Проверяется принадлежность атакованного корабля. Корабль игрока из рассмотрения на возможность сдачи сразу выбрасывается.
2) Проверяется, что корабль атаковал именно игрок (ни один NPC никогда чужой корабль не захватит).
3) Отнимается лицензия.
4) Снимается датчик времени. Если с последней проверки на захват прошло более минуты наступает момент новой проверки.
5) Проверяются щиты — если значение меньше 5% от исходного генерируется псевдослучайное число от 0 до 100. Если это число меньше вероятности захвата вражеский пилот покидает судно и производится его (судна) даунгрейд. Вероятность захвата такова: 20% если корабль игрока оценен как более сильный, 30% если корабль игрока слабее, 35% если корабль игрока называется «EGOSOFT».

Кстати, что значит "отнимается лицензия"?
Ещё вопрос касательно алгоритма - разве проверка производится не по факту уровня щитов обстреливаемого корабля < 5% ? Иначе вообще непонятно, когда прошёл опрос и с какого момента ждать минуту.
    Добавлено: 11:14 30-08-2006   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыбыч. Поверь мне на слово. Я назахватывал этого добра довольно много. Думаю, что не меньше, чем на сотню миллионов. Сорок восемь лямов металлолома было уже в одной экспериментальной линии жизни, где я только захватывал и только на Пиранье.
После этого я и добавил абзац в "А знаете ли вы, что" про самый быстрый способ разбогатеть. Не раньше - чтобы основываться на личном опыте а не на непроверенных слухах.
Что касается описания алгоритма из фака, то, как справедливо заметил iGold, он сформулирован весьма небрежно и заявлен для 2.0.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 17:49 30-08-2006   
Pilot-EG
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.01.2007
Приятнее всего захватывать ориноку. Две стекозы отшибают щит напрочь и есть большой шанс, что враг сдастся.
    Добавлено: 20:16 10-01-2007   
Irkutsky CompLexx
 100 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 57
Откуда: Irkutsk
Зарегистрирован: 03.04.2003
Если есть чем защищаться, умрут героями. А если нет оружия и ракет - сразу катапультируются...
Не факт, что без вооружения... скорее всего зависит еще и от мощности самой системы (в смысле какой процессор стоит). По крайней мере и с оружием на корабле пираты хорошо у меня спрыгивали, в частности пушки и щиты. Особенно щиты по 25 MW очень часто оставались ))))))

--------------------------------

[quote="Pilot-EG"]Приятнее всего захватывать ориноку. Две стекозы отшибают щит напрочь и есть большой шанс, что враг сдастся.
На счет ориноков.... тут вообще своя история... очень хороший подход к ним нашел, без ракет, токо лазеры, определенное расстояние (видимо уже все в курсе скоко там метров), и все ребята....захват получается почти 100%
    Добавлено: 17:51 23-01-2007   
wertego
 





Напущу еще немного шаманизма Подмигиваю

В-общем, похоже, что единственное, чего боятся пираты, как огня - это моя родненькая Открывашка с гирями Ой, не могу!.. Все остальное сие пафосное общество отвергает с негодованием, предпочитая смерть от пуль.

Ради эксперимента я долбил Оринаки на Пиранье с ГПУЧ и Открывашке.

Открывашка ЭГОСОФТ заватила 10 из 10 Оринак.
Окрывашка просто - 8 из 10
Пиранья Эгософт - 3 из 10
Пиранья просто - 2 из 10

Что стоит проверить:

1.) Вероятность зависит еще и от установленных ракет (чем мощнее - тем меньше они камикадзе.
2.) Отпускать пиратов - как минимум благородно Улыбка
3.) ГПУЧ очень не способствует захвату.
4.) Открывашка, пропатченная не полностью (скор 14) - ультиматийный вариант и ужас пиратов.
5.) Влияние ЕГОСОФТ - далеко не факт! (Может разрабы повеселились в интервью).

Все Супер!
    Добавлено: 20:39 15-12-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
wertego :
Влияние ЕГОСОФТ - далеко не факт!

В БД написано что имя корабля "EGOSOFT" влияет в патче 2.0. Цитата:
Цитата:
В версии 2.0 это выглядит так:

Т.е. не утверждается, что в патче 2.1 такой же алгоритм захвата Улыбка Чтобы узнать точно, нужно заглянуть поглубже, в обж.
    Добавлено: 21:24 15-12-2008   
wertego
 





Boron Friend :

В БД написано что имя корабля "EGOSOFT" влияет в патче 2.0. Цитата:
Цитата:
В версии 2.0 это выглядит так:

Т.е. не утверждается, что в патче 2.1 такой же алгоритм захвата Улыбка Чтобы узнать точно, нужно заглянуть поглубже, в обж.


Версия 2.1а, ясно, алгоритм новый. Так точно!
Я просто обуел как легко играть вдруг стало! И никаких пяти лет мытарства в попытке заработать ТЛ на пиранье, и никакого чита. Странно все это Чайник
Может наконец я ЕЕ ПРОЙДУ!!?? СТОИТ ВЫПИТЬ!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! Тоже мне, композитор. Ламо! Хлеб, соль.... Elite Games - Свобода среди звезд! Тяпница
    Добавлено: 21:51 15-12-2008   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обычный шанс захвата на любом более мощном корабле, чем враг, с любым именем корабля = 20%.

Если корабль игрока слабее корабля врага, то шанс захвата = 30%.

Если имя корабля EGOSOFT, то несмотря на разницу сил кораблей шанс захвата = 35%.


Всё, больше на процент ничто не влияет вообще. Так же следует напомнить, что проверка на возможность захвата осуществляется не постоянно, а раз в минуту. Щит у цели во время проверки должен быть больше ноля, но меньше 1/5.

Версия 2.1а


зыж Сила корабля - это сумма энергии лазеров и энергии щитов.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:37 15-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:35 15-12-2008   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Насчет влияния силы корабля. Не заметил какой-либо разницы по частоте захвата между слабосильной Пираньей и мастодонтом-Персеем. Версия 2.1а.
Экспериментальная база достаточная, я думаю. Во всяком случае, на Пиранье в одной из жизней я наловил на 40 миллионов, не отвлекаясь на пошлую коммерцию. Исключительно доением пирбаз.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 00:49 16-12-2008   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
027 :
Не заметил какой-либо разницы по частоте захвата между слабосильной Пираньей и мастодонтом-Персеем


А разницу между 20% и 30% вероятности на глаз и не заметишь Улыбка
    Добавлено: 01:51 16-12-2008   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Эгософт вроде только в версии 1х Подозрение. ?
Мне для захвата удобен клингонский М2 – т.е. Мамба Гы-гы - любую крестовину и раскоряку догоняет, а негодящиеся для комфортного сражения пушки как раз позволяют отрегулировать мощность выстрела без отключения ствола, а Хорнеты для захвата все равно не нужны..
Насчет мощности корабля, странная логика в Эгософте, по идее наоборот чем слабее корабль игрока, тем ниже должна быть вероятность сдачи.
Летишь на косморожце, увидел Звезду Смерти – так и выпрыгнул сразу. Летишь на Звезде Смерти – увидел косморожец, и даже встать поленился, не говоря о выпрыгивании Улыбка .
    Добавлено: 16:00 16-12-2008   
wertego
 





Блин, разочарован в фальконе - все бы хорошо, да только отдача из двух АХЕПТов всю картинку портит. Задница
А для хорнетоношения - класс! Супер!
    Добавлено: 19:09 16-12-2008   
Канал X-Tension/X-BTF: «Захват Кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я тут на микроволновку накопил! Вот теперь думаю, как на ней летать... (RotVileR)

  » Захват Кораблей | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18