Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Проект "Elite Game Online". Концепция. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 24
Go to page: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
10%
 10%  [ 38 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 33 ]
Total Votes : 349
Marauder (n/a)
 961 EGP


: 98
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Ну что ж приступим к обсуждению проекта, который возможно будет реализован на хосте ЕГ. Что он должен из себя представлять 100%:
1. Web-based игра. Т.е. для игры используется web-браузер. Стандартно выделяется каждые n-минут/часов определенное количество ходов/энергии.
2. Пишется на php+my sql.
3. Дизайн должен соответствовать принятому на ЕГ

Дальше нужно выработать идею/концепцию в общих чертах, что и как должно происходить в игровом мире. Это - первый этап создания игры.

Так же неплохо было бы определиться с командой разработчиков/дизайнеров. Кто и как может учавствовать в реализации проекта.
    Posted: 11:21 11-04-2003   
Hognar
 788 EGP


: 149
Posts: 4663
Location: Екатеринбург
Joined: 02 Nov 2001
Для начала хотелось бы, чтобы в игре был как военный, так и коммерческий момент. Но ни тот, ни другой не являлись бы обязательными - т.е. можно как воевать, не отвлекаясь на торговлю, так и заниматься чисто мирными делами.

Жанр - косм.стратегия: думаю, с этим все согласны?
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Posted: 11:31 11-04-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
Hognar wrote:
Жанр - косм.стратегия: думаю, с этим все согласны?


Без вариантов. Улыбка

Предлагаю также в качестве валюты/ценностей в игре использовать всеми любимые Егопки (к егопкам на сайте не имеет никакого отношение, только название)
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 11:36 11-04-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
: 235
Posts: 17628
Location: дремучее Подмосковье
Joined: 21 Aug 2002
Marauder wrote:
3. Дизайн должен соответствовать принятому на ЕГ

Что имеется в виду? Чисто текстовый вариант?
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Posted: 11:46 11-04-2003   
Marauder (n/a)
 961 EGP


: 98
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Rokar wrote:
Что имеется в виду? Чисто текстовый вариант?

А что, есть варианты?
    Posted: 11:49 11-04-2003   
Al1
 100 EGP

: 10
Posts: 177
Location: St.-Pb.
Joined: 24 Dec 2002
Судя по тому, что было на ДГ это требует достаточно мощного сервака Расстроен там ходы общитывались минут по 10-15, правда там и народу было много, а так может взять идею JG и попробовать ее сделать турновой стратегией Улыбка
    Posted: 12:03 11-04-2003   
Al1
 100 EGP

: 10
Posts: 177
Location: St.-Pb.
Joined: 24 Dec 2002
Кста у Scanka's были какие-то наработки
    Posted: 12:10 11-04-2003   
Marauder (n/a)
 961 EGP


: 98
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени. Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
3. Перемещение по космосу
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.

Насчет JG мысль интересная... надо обмозговать...
    Posted: 12:12 11-04-2003   
Al1
 100 EGP

: 10
Posts: 177
Location: St.-Pb.
Joined: 24 Dec 2002
Marauder
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.
Пока очередной Фродо не отнесет колечкоУлыбка

Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.
На том-же ДГ в первых вариантах можно было загасить какого-либо игрока полностью и ему говорили типа либо жди ресета либо по новой развивайся а вообще для этого там космос поделен на сектора т.е. получались как бы лягушатники для тех хто еще не развился и вообще на переход из одного сектора в другой уходило много времени и ресурсов

2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
Гм.. индивидуальная свозможностью создания комманд Улыбка

4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.
НаворотыТехники*Мастерство*РНД ?
    Posted: 12:23 11-04-2003   
SnakeS
 140 EGP


: 17
Posts: 130
Location: Рига, Латвия
Joined: 23 Dec 2002
Marauder wrote:
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени. Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.

Я за втопой вариант. На счет новичков, эта проблема обратно пропорциональна размерам вселенной.
Если будет очень большое пространство, то и новичкам будет выбрать где начинать игру, в простых областях, или в сложных.
Quote:

2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.

Однозначно - командная Улыбка
Quote:

4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.

А какие-то NPC корабли или целые враждебные рассы будут? (ака пираты).
    Posted: 12:36 11-04-2003   
Marauder (n/a)
 961 EGP


: 98
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
NPC - возможно
    Posted: 12:44 11-04-2003   
Hognar
 788 EGP


: 149
Posts: 4663
Location: Екатеринбург
Joined: 02 Nov 2001
Marauder wrote:
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.

Наличие цели необязательно, но рестарт время от времени должен быть. Иначе - все со временем устаканится, и застой...


Marauder wrote:
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.

Индивидуальная по замыслу, но с широкими возможностями заключения альянсов. С одними - торговый, с другими - взаимопомощь, с третьими - нейтралиет... дипломатия рулит.

ЗЫ к первой причине: именно поэтому нужен рестарт, чтобы альянсы не окостеневали, и можно было в процессе передраться/передружить со всеми Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Posted: 13:06 11-04-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
Marauder wrote:
Rokar wrote:
Что имеется в виду? Чисто текстовый вариант?

А что, есть варианты?


Как это будет выглядеть? Хотя бы примерно...
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 13:27 11-04-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
: 235
Posts: 17628
Location: дремучее Подмосковье
Joined: 21 Aug 2002
Marauder wrote:
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени. Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.

Лучче с ресетом (периодически) иначе застоя не избежать (в JG не играл, но опыт БК имею; там полный застой образовался)
Quote:
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.

Индивидуальная, но с альянсами (больше свободы среди звезд Подмигиваю)
Quote:
3. Перемещение по космосу

Не понял вопроса Ничего не понимаю...
Quote:
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.

С налету так и не ответишь Я не при чем... Могет опять опыт БК пригодится? Там народ делает ход (одновременно) и жмет кнопочку "Вперед", а дальше сервак анализирует успешность хода.
Quote:
Насчет JG мысль интересная... надо обмозговать...

Обязательно Да.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Posted: 14:10 11-04-2003   
Al1
 100 EGP

: 10
Posts: 177
Location: St.-Pb.
Joined: 24 Dec 2002
На счет ресета
могно сделать сектора по кругу и в одном из них (последовательно, т. е. в каждром через определенное время) будет что-то типа ресета к примеру сказать что в этом секторе взорвалась звезда, скажем если будут ресурсы то после взрыва они будут максимальны и будут уменьшаться, когда уменьшаться до 0 то взрыв (ресет)
    Posted: 14:25 11-04-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
Al1 wrote:
На счет ресета
могно сделать сектора по кругу и в одном из них (последовательно, т. е. в каждром через определенное время) будет что-то типа ресета к примеру сказать что в этом секторе взорвалась звезда, скажем если будут ресурсы то после взрыва они будут максимальны и будут уменьшаться, когда уменьшаться до 0 то взрыв (ресет)


Тоже интересная идея.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 15:15 11-04-2003   
Hognar
 788 EGP


: 149
Posts: 4663
Location: Екатеринбург
Joined: 02 Nov 2001
Al1 wrote:
На счет ресета
могно сделать сектора по кругу и в одном из них (последовательно, т. е. в каждром через определенное время) будет что-то типа ресета к примеру сказать что в этом секторе взорвалась звезда, скажем если будут ресурсы то после взрыва они будут максимальны и будут уменьшаться, когда уменьшаться до 0 то взрыв (ресет)

Имхо... ресет должен касаться не только ресурсов, но и игроков и их наработок...
А то, что ты предложил, может быть как редкое ЧП Улыбка причем необязательно ждать полного истощения ресурсов... Правда, тогда встает вопрос насчет искусственности такого ЧП Расстроен
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Posted: 17:03 11-04-2003   
Hognar
 788 EGP


: 149
Posts: 4663
Location: Екатеринбург
Joined: 02 Nov 2001
Marauder wrote:
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.


Моя математика...
Бой - один шаг боя равен одному шагу в реальной игре; т.е. начался в первый ход, во второй - в него может влезть кто-нить посторонний.
На бой выдается определенное кол-во турнов. Корабль имеет:

1. Константы по типу корабля: базовая подвижность, базовый уворот, базовое кол-во брони/защитных полей.
2. кол-во турнов на ход; = подвижность корабля + навеш.движки.
3. процент уворота; = базовый уворот + навеш. маневренные движки.
4. процент брони/силовых полей; = базовое плюс навешеное.
5. оружие; каждое оружие имеет константой мощность, меткость и кол-во турнов на использование. Кол-во турнов - в процентах от общего у корабля (чтобы скорость стрельбы не зависела от резвости ног Гы-гы; по типу "Ufo: Apcalypse".)

Турны можно разбрасывать по желанию на уворот/бегство, а пол-выстрела быть не может бе-бе-бе!

Уворот считается для каждого выстрела противника по отдельности; напр.
50% уворота * коэфф.точности первой пушки; - проверка "увернулся-нет";
50% уворота * коэфф.точности второй пушки; - проверка, и т.д.

Попадание считается... допустим, как в Анизотропике.

Можно сбежать из боя, если кол-во твоих турнов, потраченных на бегство, окажется выше кол-ва турнов, потраченных противником на убегание, плюс параметр "удаление". В начале боя равно нулю, т.е. бой "вплотную". 100% удаления = общее кол-во турнов противника (при бое 1:1. Если бой групповой, то среднеарифметич.-общее).
Напр.: один корабль - 70т, другой - 50т. Первый потратил все на убегание, второй - 25т. на сближение, остальные - на ведение огня. Итого 70 за, 75 против - сбежать не удалось, причем первый оказался еще и поцарапан.
Итого, первый "удалился" на (100% минус 5 турнов медленного корабля); это 90%. Оставшиеся 10% первый корабль может преодолеть за 7 турнов в след.ход, второй - за те самые 5 турнов.
Как будет выглядеть выход из боя в общую карту для этих кораблей? Пусть бой начался, когда корабли заняли общую клетку поля; тогда при убегании остающийся продолжает занимать эту клетку, беглец выбирает любую из восьми соседних.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Posted: 17:52 11-04-2003   
LORD
 88 EGP

: 10
Posts: 107
Location: Красноярск
Joined: 07 Feb 2001
Al1 wrote:
Судя по тому, что было на ДГ это требует достаточно мощного сервака Расстроен там ходы общитывались минут по 10-15, правда там и народу было много, а так может взять идею JG и попробовать ее сделать турновой стратегией Улыбка

сходите на www.combats.ru посмотрите там народу уйта и все рубяться в он лайн Улыбка а сервер у них не важнецкий а вот канал доступа оптоволокно вот и всё работает....
    Posted: 18:09 11-04-2003   
LORD
 88 EGP

: 10
Posts: 107
Location: Красноярск
Joined: 07 Feb 2001
Hognar wrote:
Marauder wrote:
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.

Наличие цели необязательно, но рестарт время от времени должен быть. Иначе - все со временем устаканится, и застой...


Marauder wrote:
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.

Индивидуальная по замыслу, но с широкими возможностями заключения альянсов. С одними - торговый, с другими - взаимопомощь, с третьими - нейтралиет... дипломатия рулит.

ЗЫ к первой причине: именно поэтому нужен рестарт, чтобы альянсы не окостеневали, и можно было в процессе передраться/передружить со всеми Улыбка


а не проще ли использовать не рестарт а смерть или если не хотите умирать то катапультироваться.... и сново ?
    Posted: 18:13 11-04-2003   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Go to page: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (предположил Harley)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18