|
|
|
Канал Freelancer: «Учимся ломать Cruise Speed» |
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
/DATA/Constants.ini
1. Файл Constants.ini распакуйте как любой другой модифицируемый файл.
2. Под строкой [PhySysConsts] добавьте
ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY = N , где N - максимальная скорость в игре. У меня ставилось и более 1*10^10.
3. Под строкой [EngineEquipConsts] добавить
CRUISING_SPEED = M , где M - соответственно скорость, с которой вы будете лететь на круизе.
4. Ничего удалять в файле не надо!
5. Рекомендации:
А). COLLISION_DAMAGE_FACTOR - лучше убрать, или уменьшить раз в 10, т.к. если вы попадете на скорости 10000 в астероидное поле, то живым вы оттуда вряд ли выберетесь.
Б).CRUISE_DISRUPT_TIME - время, необходимое для восстановления функциональности круиза, после попадания в вас Cruise Disruptor. Можете вообще поставить 0.
Летайте на здоровье с офигенной круиз скоростью.
Теперь никакие тупые "торговые кольца" вам не помеха.
 
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Ujeen
165 EGP
     Репутация: 17 Сообщения: 234 Откуда: Raleigh, USA Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Так там же все на такой скорочти летать будут - это же константа глобальна или нет? Ой-ой надо посмотреть на это безобразие
|
|
|
Пассажир
|
|
про это уже давным давно на лансерреакторс написали...
ПС
травка отстой, даже виртуальная ( ;
|
|
|
DeaThKidD
|
|
2 Гость
Ну вот бы и запостил бы.
Не все ведь лазят на этот буржуйский отстой, хехе.
А так очень даже полезная инфа.
|
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
В сингле в кампании все летают со скоростью указанной в константах. В мульте все летают с обычной скоростью в 300 узлов, кроме игрока.
Так что удивляйте буржуев на здоровье...........
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
upminder
99 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 28.03.2001
 |
|
Ломать нужно EQUIPMENT\engine_equip.ini
Вот для титана более менее раочая версия... Быстрее стыковаться не будет. И в астероидах рекомендую летать только в ручную. А то хана Кстати работает и в мультиплэе
[Engine]
nickname = ge_coe2_engine_01
ids_name = 263683
ids_info = 264683
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 500000
linear_drag = 20000
power_usage = 0
reverse_fraction = 0.200000
flame_effect = gf_li_smallengine01_fire
trail_effect = gf_li_smallengine01_trail
trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail
cruise_charge_time = 1
cruise_power_usage = 20
character_start_sound = engine_bw_fighter_start
character_loop_sound = engine_bw_fighter_loop
character_pitch_range = -50, 25
rumble_sound = rumble_bw_h_fighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_bw_fighter_kill
cruise_start_sound = engine_bw_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_bw_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_bw_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 60
outside_sound_cone = 180
Всего две строчки, а сколько кайфу 
|
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Не понимаю зачем нужно изменять скорость начального движка, да еще и ставить такой офигенный Linear drag.
А с таким сеттингом я в астероиды вообше не сунусь.
Это все равно что поставить кораблику массу под 10000, и разогнаться. Потом фиг остановишь.
Максимум начальную скорость (79) следует изменить ну раза в 2-3. Thruster - в 5-6 мах.
Кстати не обязательно для титана, для любого корабля любой человек по аналогии сделает то же самое.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Почикал я куриз, выствил себе по приколу 10к скорость, и убрал на всякий случай дамаж при стлокновении...Это надо было видеть!!! Я попытался в Омикрон Тета пристыковаться к Порталу в Сигма-17 (он в астероидах)...Это было нечто...Мена колбасило конкретно по всей карте при столкновении с крупными астероидами, я даже пару раз вылетал к звезде!!! и даже нашел какую то планетку, которую раньше не наблюдал ... В общем впечатлений масса.(из-за астероида отскакивал где-то на 40-50к от портала)...ржач
ЗЫ По итогу я все-таки пристыковался, когда в один из подлетов все-таки подлетел на нужное расстояние к порталу и корабль отключил куриз
|
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Теория вероятности однако.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я бы сказал теория относительности и сохранения энергии
|
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
DATA/Constants.ini
1. Файл Constants.ini распакуйте как любой другой модифицируемый файл.
2. Под строкой [PhySysConsts] добавьте
ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY = N , где N - максимальная скорость в игре. У меня ставилось и более 1*10^10.
3. Под строкой [EngineEquipConsts] добавить
CRUISING_SPEED = M , где M - соответственно скорость, с которой вы будете лететь на круизе.
4. Ничего удалять в файле не надо!
5. Рекомендации:
А). COLLISION_DAMAGE_FACTOR - лучше убрать, или уменьшить раз в 10, т.к. если вы попадете на скорости 10000 в астероидное поле, то живым вы оттуда вряд ли выберетесь.
Б).CRUISE_DISRUPT_TIME - время, необходимое для восстановления функциональности круиза, после попадания в вас Cruise Disruptor. Можете вообще поставить 0.
Летайте на здоровье с офигенной круиз скоростью.
Теперь никакие тупые "торговые кольца" вам не помеха.
|
Значится так: какие скоростные характеристики ставить (посоветуйте по опыту) какие числа какого вида ставить ? И еще, почему все поменял, файл воткнул а в сохраненке не летаю как стрела ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Значит у меня так!
2.любое большое значение - 1*10^10 пойдёт;
3.5000, но в основном пользуются 3000;
5. 0;
6. 0.
Всё.
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
А это че такое а .....? один на десять в десятой степени или че ? Блин объясни не понимаю...
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
именно
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Именно что ? Зачем такая скорость - то нужна ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
2Калембас Говорят у тя програмка исть порты сервков говорят определяет ? Могет поделишься ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Она не определяет порты. Она просто видит некоторое количество серверов (далеко не все), и соответственно порты.
это Thе All-Seeing Eye. Ссылок давать не буду, это подпадает под статью. Найдете в инете...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
2Калембас Ой, пока ты здесь подскажи, почему у меня после того как я введу координаты Джолта (в hta файле) Фрилансер сначала че-то тупит в сетевой, а потом подключается к глобальному и выводит стандартый список. Но например с Елит-Геймс сайт выводится....
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Опять издеваешься, Белинский?
Это ограничение максимальновозможной скорости в игре...
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Спасибо друзья пилоты - получилось. Допер до всего. Начали банить и охотиться. Ну по-моему самое время спрашивать как теперь шифровать свой круиз поломаный. Могет темка така имеется ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Учимся ломать Cruise Speed» |
|