Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 66
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 91
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Изначально пытаюсь сделать проект на некоммерческой основе, но как говорится на чистом энтузиазме далеко не уедешь.

В проект закладывается жёсткая экономическая система.
Во первых персонажи нуждаются в пище (отдыхе) одежде и товарах повседневного спроса, транспортные средства и комплексы, наземные и космические требуют обслуживания и ремонта, а также ресурсов, топлива (энергии) и комплектующих. Любое имущество: оборудование и снаряжение, в том числе одежда, подвергается износу и имеет конечный срок службы. Также продвинутым игрокам потребуется экипаж для транспортных средств и персонал для комплексов чтоб увеличить их эффективность. Всё это стоит денег. В игре нет единой валюты, а каждое государство может печатать свои банкноты (вводить их электронные аналоги), но будет единый энергетический эквивалент и международные биржи где будет осуществляться котировки акций крупных коммерческих объединений и основных валют.

В тоже время товары необходимо произвести, а ресурсы и энергию добыть, из вакуума ничего появляться не будет. Даже чуждые по разуму расы нападающие, как бы из не откуда, на одиноких исследователей и торговцев, будут иметь свою инфраструктуру в параллельном измерении. Персонаж смертен, единственная возможность сохраниться это приобрести клона (очень дорогое и хлопотное дело) и хранить его в высокоразвитом поселении в анабиозе, если это сделать не удалось, то игрок может продолжить игру за родственника персонажа наследующего часть богатств, за вычетом налогов и известность (не менее ценное достояние в UEF) своего предшественника.

Обмен материальными ценностями между персонажами будет документироваться и каждый подарок, облагаться налогом. Перевод электронной валюты без договора купли-продажи или оказания услуг (это могут быть и услуги кредитования) будет всячески пресекаться!

Так вот -- весь этот механизм очень плавно подводит к изящному решению монетизации проекта после его старта: продажи внутри игровых валют за реальные средства.

http://85.15.69.23
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 03:43 15-03-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Всё игровое пространство будет разделено на вложенные секторы.
Самый высший уровень: измерения (от 3 до 7).
Далее это галактики, в каждом измерении их будет около 30.
Каждая галактика будет делиться на рукава, а те соответственно на секции.
Здесь цифры не привожу, так как для каждой галактики это будет индивидуально.
Секции будут вмещать сектора, а те в свою очередь звездные системы.

В базе данных будут описываться только те звёздные системы и родительские для них сектора, секции, рукава, галактики, измерения -- где побывали персонажи. Так же будут заранее смоделированные варианты комбинаций объектов, без первичной привязки, которые будут подставляться на ровне с созданными генератором случайных чисел объектами, когда персонажи будут осваивать новые районы вселенной UEF. То есть нет необходимости выделять место под всевозможные триллионы объектов изначально. Информация будет храниться по принципу ассоциативного массива.

В звёздных системах пространство будет делиться на эшелоны орбит вокруг светила и эшелоны орбит планет и спутников которые посещаются персонажами либо в исследовательских целях, либо с целью освоения. Соответственно эшелоны будут делиться на фазы. На каждую фазу эшелона где находится хотя бы один динамический объект создаётся свой обработчик событий отслеживающий взаимодействие и передачу параметров в другую фазу при смене дислокации объектом в пределах эшелона, либо при переходе в другие эшелоны, либо при путешествии в другую звёздную систему.

Галактики и звёзды это лишь малая часть мира UEF, самое интересное и сложное будет сосредоточенно на освоенных планетах и спутниках, а также особо крупных астероидах. Хотя на орбитах может быть любое количество стационарных комплексов, основное население всё таки будет проживать вблизи поверхности планет в недоступных для посещения игроком поселениях. Поселения будут требовать множество обслуживающих их нужды структур и коммуникаций, постройкой и эксплуатацией которых станут заниматься десятки тысяч роботов и индивидов. Деление поверхности на треугольные ячейки позволит также записывать в базу только освоенные части поверхности, а также обрабатывать взаимодействие объектов исходя из нахождения их в одной либо смежных ячейках.

Но это ещё не всё. Индивиды будут вести как индивидуальную деятельность так и создавать объединения: группы, коммерческие организации, ассоциации и правительства государств. Они будут вступать в контакты с друг другом, заключать договора, торговать и оказывать услуги, как платно так и безвозмездно.

http://85.15.69.23/content/universe-extend-frontier
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 08:41 19-03-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Zachesa :
Богатые высокоразвитые поселения будут создавать туристов.

А ещё они будут срать и им понадобятся сортиры, которые, само собой разумеется, будут засоряться и их должны будут чистить специальные уборщицы... Задница

Пилоты, этот человек попытался преподнести свои идеи на нашем питоньем форуме...

Не вижу криминала. Не нужно писать в столь возмущённом тоне - это не способствует течению энергии Ци по пункту 1.1.
Больше конкретики. Guest.


Последний раз редактировалось: Guest (01:23 21-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:11 21-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
З.Ы.: да пусть человек мечтает потихоньку не расползаясь в другие темы. Диздока всё равно нет, есть роман в семидесяти двух частях... На DTF бы интересно посмотрели на это... А тут уже пытались - ZZZ, см. середину темы Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:45 21-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:28 21-03-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Ясно. Я в общем-то так и подумал... Улыбка
Пусть мечтает.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 01:40 21-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Зачеса, прошу прощения за ещё немного оффтопик.
ZZZ, почитал у вас на форуме. Невозбранно доставило Ой, не могу!.. Спасибо за ссылку Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:46 21-03-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Всегда пожалста, Guest... Улыбка
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 02:02 21-03-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
К стати здесь ссылки на разные обсуждения
http://85.15.69.23/content/mneniya-o-proekte-uef
данного проекта, отдельные нетипичные представители Homo sapiens почему-то опускаются до обсуждения моих достоинств, коими я вроде бы не хвастался особо, да Бог им судья...

Хотя как и у сайта EG мой проект соответствует девизу "Свобода среди звёзд" основное действо в виртуальном мире UEF будет происходить на поверхности планет, спутников и крупных астероидов.

Главным потребителем товаров и услуг будут многочисленные крупные поселения в которых в будущем будет сосредоточенно преобладающее большинство земного и инопланетного населения.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 06:52 21-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Zachesa :
Главным потребителем товаров

Мы в курсе, да. Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:41 21-03-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Guest :
Мы в курсе, да.

Прошу прощения дела отвлекли...

Планетарные поселения.

Планетарные (это также может быть спутник или крупный астероид) поселения – отличаются размером и размещением: наземные, водные, подземные, подводные и атмосферные. По внешнему виду – в зависимости от расовой принадлежности. Все поселения в не зависимости от объема населения, 10 тысяч или 100 миллионов жителей, будут выглядеть как неприступный купол, размер которого зависит от числа жителей делённого на уровень технологического развития. Соответственно торговые комплексы, склады, промышленность, гостиницы для индивидов – всё, что можно задействовать в игровом процессе, располагаются вне купола. Все контакты с жителями происходят через соответствующие внешние здания.

Поселения игрокам недоступны, в них живут в основном дети, старики и бездельники, которых суета за куполом не касается. Исключение – учёные, которые занимаются изготовлением технологических картриджей, а также творческие личности порождающие предметы роскоши и разнообразные произведения искусства, впрочем, им также комфортнее внутри купола, чем снаружи. Некоторые жители могут покидать поселение в качестве Туристов. Также при неблагоприятной обстановке, когда городу не хватает ресурсов, большое количество жителей могут мигрировать в другие поселения.

Молодые жители, ищущие приключений, богатство и славу – покидают своё поселение на совсем и становятся Индивидами.

Поселения нуждаются во внешних обслуживающих их структурах, которые снабжают их сырьём, утилизируют отходы, являются жильём и рабочим местом индивидам, служащим в качестве персонала этих структур. Приповерхностные структуры связанны с поселением и друг другом коммуникациями (дорогами, электрическими кабелями и трубопроводами).

Управляются поселения автоматически создаваемыми вместе с ними объединениями (мэриями), которые соответственно подчиняются общему для определённой территории объединению (правительству). Здания, обслуживающие потребности поселений, могут принадлежать как мэрии, так и посторонним объединениям и Индивидам. Мэр может быть любой Индивидуум, в том числе и персонаж игрока, но он избирается жителями города исходя из известности, личных качеств персонажа и предпочтений жителей (состав рас, технологический уровень). Правительство государства или сами жители могут потребовать переизбрать мэра, если он не справляется со своими обязанностями.

Поселения являются источником людских ресурсов, а транспорт и товары (оборудование, оружие) производиться на заводах и фабриках: частично на планетах, частично в космических комплексах, исключение – предметы роскоши, произведения искусства, технологические картриджи, источником которых являются сами поселения.

При отключении коммуникаций (блокаде), а также при воздействии оружия массового поражения на сам город он будет уменьшаться в размерах. Место которое занимал город раньше, после того как он отступил, будет выглядеть как котлован с грудой мусора на дне. При новом росте при нормализации поставки ресурсов, границы города могут вернуться на прежнее место или даже продвинутся на новые рубежи при всплеске активности индивидов и благоприятных условиях для развития города.

Что же касается населения, то при массированном применении оружия часть населения может погибнуть сразу, что зависит от его технологического уровня. Некоторая часть попытается мигрировать, так как уменьшившийся город не сможет их содержать длительное время. Длительная военная блокада, приводящая к невозможности восстановить коммуникации и препятствующая миграции, может привести к дальнейшей гибели населения, от голода.

Потребности города и возможная отдача от него целиком зависят от его размера, а соответственно от количества населения и его научно технического уровня и рассчитывается исходя из потребностей и возможностей всех его жителей с учётом их расового состава.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:26 22-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А вот можно всё то же самое, но в виде блок-схемы? Чтобы, так сказать, осязательно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:58 22-03-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Да ни вопрос нарисую, может даже с цыфирками...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 20:44 22-03-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Стебёшься? Улыбка
Тут начинать надо основательно... Не торопясь... Года два, не больше. Хотя может и больше -- к тому времени ещё мыслей добавится...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 20:45 22-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZZZ :
Стебёшься?

Кто, я? Вау!
Нет, просто хочу это себе цельно представить. В текстовом виде не представляется никак. А в схематичном - вполне может быть.
ZZZ :
Года два, не больше.

При наличии структурированной мысли схема в Визио рисуется максимум за неделю.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:16 23-03-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Ну... Может и так. Просто мысль-то у человека есть, но вот её структурность пока в зачаточном состоянии.

/брезгливо/ Визио... Маздайщики!
Я вот с Visual Paradigm работаю. Куда приятнее, даже не смотря на эту "явовость". Стоит, правда, дорого... Но того уж точно стоит! Так, это уже офтоп. Улыбка
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 02:00 23-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
а) не надо говорить столь уверенно про остальных, если ты не телепат. Так вот: вижу как наяву - ты - не телепат.
б) обсуждение софта и холивары - в ЖК, а тут хотя бы в теги оффтопа обрами. А то у меня напалма много скопилось...

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:09 23-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:08 23-03-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Так, Гестыч. Теперь когда в Треде по Дельфи надо будет телепата, мы тебя звать будем.

U R Welcome Вампир - Guest
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Guest (13:26 23-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:10 23-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Почитал питонщиков...
А меня еще злым называли Хы...

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:12 23-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:12 23-03-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Блок схема пока не готова. Вернее иерархия объектов там прописана, на все взаимосвязи не прописаны до конца.

Структура мира UEF

Всё игровое пространство будет разделено на вложенные секторы.
Самый высший уровень: измерения (от 3 до 7).
Далее это галактики, в каждом измерении их будет около 30.
Каждая галактика будет делиться на рукава, а те соответственно на секции.
Здесь цифры не привожу, так как для каждой галактики это будет индивидуально.
Секции будут вмещать сектора, а те в свою очередь звездные системы.

В базе данных будут описываться только те звёздные системы и родительские для них сектора, секции, рукава, галактики, измерения -- где побывали персонажи. Так же будут заранее смоделированные варианты комбинаций объектов, без первичной привязки, которые будут подставляться на ровне с созданными генератором случайных чисел объектами, когда персонажи будут осваивать новые районы вселенной UEF. То есть нет необходимости выделять место под всевозможные триллионы объектов изначально. Информация будет храниться по принципу ассоциативного массива.

В звёздных системах пространство будет делиться на эшелоны орбит вокруг светила и эшелоны орбит планет и спутников которые посещаются персонажами либо в исследовательских целях, либо с целью освоения. Соответственно эшелоны будут делиться на фазы. На каждую фазу эшелона где находится хотя бы один динамический объект создаётся свой обработчик событий отслеживающий взаимодействие и передачу параметров в другую фазу при смене дислокации объектом в пределах эшелона, либо при переходе в другие эшелоны, либо при путешествии в другую звёздную систему.

http://85.15.69.23/content/технические-аспекты-проекта-uef
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (19:14 09-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:24 04-04-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Zachesa :
Блок схема пока не готова.

Всё игровое пространство будет...
Далее это галактики, в каждом измерении их будет...
Каждая галактика будет...
Здесь цифры не привожу, так как для каждой галактики это будет...
Секции будут...

В базе данных будут...
Так же будут... будут... будут...
Информация будет...

В звёздных системах пространство будет...
Соответственно эшелоны будут...


с чего ты взял, что всё это будет? Улыбка

Почему бы этому не быть? Идёт разработка. Так что во избежание кары по оверквотингу предлагается благожелательно медитировать в ожидании события, а не. Ибо. - Guest
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Guest (18:15 04-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 04-04-2009   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Просто получить" можно только по голове. (заметил Loki)

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18