Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 11
Сообщения: 1364

Зарегистрирован: 18.01.2017
Гарри Портер :
На ледяной планете весьма затруднительно встретить болотного и тем более пустынного голема


Да, наверно.
Я как то не подумал об этом....
Я давно уже улетел с ледяной планеты...
Может быть и вам пора?

добавлено спустя 5 минут:
Какой сегодня день!
Две игры ждут обновления.
Какую же выбрать первой?
Выбрал ЕГС там меньше всего 64кб.
А в НМС что то глобальное и с ужасами...

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:10 16-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:10 16-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зачистил 1 сектор алиенов. Там было 4 инфектора, 1 дециматор и 1 маттер конвертер. Конвертер - это типа станция. Когда-то была кораблём, но потом инфицирована. Не успел я начать заенаслаждаться тамошними монстрами, как мой корабль парой залпов пробил дырищу в бочине станции и сломал ядро. Осталось только полутать в одиночестве (заспавниться никто не успел).

Кстати, насчёт лутания алиенских кораблей и станций. Там довольно много редчайших контейнеров замуровано внутрь корпуса, местами даже пачками по 4 штуки, и их найти можно только разбирая эти объекты. Причём, разбирать мултитурелью гораздо быстрее, но ей не видно контейнеры с ништяками, можно легко пропустить. Поэтому разбирать нужно вручную. Часто контейнеры группируются рядом с РСУ(К2), лампами освещения, генератором (большим) и генераторами гравитации. Т.е. воткнули своё ядро - включили в списке устройств показ нужных объектов и пошли искать ништяки. Но некоторые контейнеры всё равно можно найти только в стенах случайно, они не отображаются в списке устройств.
Если контейнер с продвинутым ядром уцелел, то ядро можно забрать через интерфейс. Но рекомендую включить отображение этого контейнера и всё равно к нему сходить, часто рядом с ним редчайшие конты стоят.

В районе 15 тысяч ксеноблоков можно добыть с кораблей и станции в одном этом секторе, т.е. это клондайк. Разбирать только долго, но когда дострою броню и ангар батлекрузеру, то ксеноблоков будет требоваться мало, только для разборки на ксеносубстрат для авторемонта.


Вобщем, пора возвращаться в стартовую систему, продавать всё награбленное честным трудом, освобождать трюмы, крафтить боеприпасы и начинать проходить сюжет. Чтобы узнать наконец, что и почему.
Думаю, что 3 доп. слоя брони на морде и 1 снизу/с боков/сзади/сверху будет достаточно, поэтому больше наращивать не буду.
Надо будет только ангар закрытый сзади пристроить, чтобы прятать туда МС и ПС-ки во время боевых операций. Хотя, им сейчас и на крыше неплохо живётся, туда не прилетает (лобовая плита вверх выступает и закрывает ангар на крыше).

У алиенов край галактики, поэтому темнотища жуткая, звёзд нет, да ещё и скорлупа на их кораблях чёрного цвета, разбирать очень муторно и сложно.
Да и пехоты нормальной нет у них, поэтому воевать нужно с зираксами Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
О, ещё забыл самое главное - надо баттлекрузеру вперёд поставить топовые 1-2 движка вместо предтоповых, чтобы скорость назад была максимальная, да и движение вперёд быстро гасилось.
Тогда в бою будет больше возможности держаться на нужной дистанции мордой к врагу, и быстрее можно будет подскочить/отскочить. Два предтоповых движка для быстрой остановки 60 килотонн не хватает.
Да и по бокам тоже не помешали бы мощные движки для стрейфа.
С продвинутым ядром теперь свободы гораздо больше с апгрейдом.

добавлено спустя 20 минут:
Игра выходит из альфа-стадии и раннего доступа и становится релизом 1.0.

Mark Savrs :
А в НМС что то глобальное и с ужасами...


Первый ужас - падение сайта НМС Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:23 16-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:23 16-07-2020   
Гарри Портер
 264 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Mark Savrs :
Я давно уже улетел с ледяной планеты...
Может быть и вам пора?

Мне бы в игру вообще хотя бы зайти. Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 00:02 17-07-2020   
skorpionxxl
 509 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
и их найти можно только разбирая эти объекты.

А что, захватив корабль (поставив свое ядро) через логистику их не видно?

добавлено спустя 1 минуту:
Я обычно все аварийные корабли так лутаю. Ставлю ядро, и через логистику осматриваю все контейнеры корабля, а то часто половина из них под слоем ила и т.п.

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (10:31 17-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:31 17-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
через логистику их не видно?


Нет, через логистику редкие контейнеры с самыми вкусными ништяками не видны. Их нужно искать самому.

skorpionxxl :
Я обычно все аварийные корабли так лутаю.


Значит, самое вкусное всегда пропускаешь Улыбка

добавлено спустя 15 минут:
Ковыряешь дырку в стене, а там раз - и КЛАД !!111адынадын
Хы...




Можно ремонтировать свой БС прямо на захваченной станции врага.
Ставим расширители ЦПУ К4 (4 штуки), ремонтный отсек К2 (часто бывает в редком луте, или с собой возим про запас), консоль ремонта и доп.генератор К1 (ремонтный отсек жрёт 25кВт во время ремонта).
Прислоняем БС к ремонтному отсеку, заходим в консоль, кидаем нужные ресурсы и чиним.
Ресы берёт только слитками! Поэтому возим на своём мазершипе всегда запас слитков (тыщ по 10 каждого вида или больше).





Так же можно поставить 3 или более деконструкторов, чтобы разбирать на запчасти без потерь все найденные и снятые с врагов блоки (хранить целые нафиг не надо, ибо занимают много места, всегда можно собрать в любой нужный момент, если понадобятся).
Те же ксеноблоки или оружейную сталь так же разбираем на экстракт, стальные и сатиевые листы.
Прямо на месте всё.

Когда закончили - вырубаем питание на станции, сливаем топливо, снимаем свои расширители ЦПУ, деконструкторы, ремонтный отсек с консолью и контроллеры контейнеров с расширителями, с которыми работали деконструкторы (лучше свои всегда ставить и переименовывать в IN и OUT, чтобы проще было ориентироваться, куда закидывать разбираемое, и откуда забирать запчасти).
Ядро своё можно оставить, тогда этот объект будет на карте отображаться всегда. Если понадобится - можно будет быстро найти.

добавлено спустя 14 минут:
В аварийных кораблях и белых заброшках вкусного мало. Самая вкуснотища на базах/кораблях алиенов и зираксов.

Но бывают некоторые типы построек на планетах, у которых есть секрет. Там тоже может быть много вкусного.
Например, древние храмы, у которых талоны тусуются. Вроде внутри ничего ценного нет, но можно отыскать там проход в подвал, в котором будут и монстры и ништяки.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:21 17-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:21 17-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
Запилил евроремонт в открытом ангаре Хы...




добавлено спустя 7 минут:
Но этот ангар недолго проживёт. Когда всё же сподоблюсь зашить весь корабль в трёхслойную броню, и это место на крыше останется единственным уязвимым, то всё это будет превращено в сплошной лист брони с отступом от пола в 1 кубик (сейчас высота стен 4 кубика, видно по лифту).

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:22 17-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 17-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
Местами такие классные музтреки играют, что специально задерживаешься там, чтобы ещё послушать Улыбка

А где-нить есть выдернутые из игры музтреки все?
Ну или официально выложенные.
    Добавлено: 17:58 17-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
30мм турели, наверное, в бою делают всю основную работу Улыбка
Вообще, бои сделаны зрелищно. Прям как морской бой 2-ой мировой (не считая ракет, конечно).

Но в космосе видно плохо, а вот оборона планетарных баз будет выглядеть оч.зрелищно, наверное, под прикрытием тяжёлых турелей и гаубиц.
Сейчас доделаю обшивку, разбирая маттер конвертер, и ломанусь воевать с зираксами Улыбка


зыж Оттащить бы дециматор для музея хотя бы в соседние с алиенами системы, но боязно без присмотра основной БС свой оставлять. Боёв удалённо быть вроде не должно, но уйма горючки может вылететь в трубу из-за бага/фичи со временем.
Хотя, в последнем патче что-то вроде пофиксили в этом плане, судя по ченджлогу..

зыж2 А на МС можно прыгать в другие системы? Если дециматор в другую систему отгоню, то смогу потом вернуться на МС к мазершипу?
    Добавлено: 20:30 17-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
У одного меня сложилось впечатление, что в последнем патче время фиксанули так, что оно стало быстрее идти? Подозрение.
Кислород в т.броне выжирается оч.быстро (хотя он и раньше на верихарде быстро расходовался, но сейчас ещё быстрее). И голод ещё быстрее стал наступать.
И после загрузки сохранки на новой версии топлива и кислорода на мазершипе стало значительно меньше, как будто время сильно вперёд прокрутилось.
    Добавлено: 22:45 17-07-2020   
skorpionxxl
 509 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
Но в космосе видно плохо, а вот оборона планетарных баз будет выглядеть оч.зрелищно, наверное, под прикрыт тяжёлых турелей и гаубиц.

https://vk.com/empyriongame - народ бои выкладывает онлайновые. Прикольно.
Да, связка МС трейлера - платформы с пристыкованным ПС шахтером - убойная вещь! Астероиды выгрызаются досуха на ура! Супер! А главное, все оч. дешево и сердито! Хы...
    Добавлено: 02:14 18-07-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 11
Сообщения: 1364

Зарегистрирован: 18.01.2017
skorpionxxl :
Да, связка МС трейлера - платформы с пристыкованным ПС шахтером - убойная вещь! Астероиды выгрызаются досуха на ура! Супер! А главное, все оч. дешево и сердито!


Я тоже этим баловался. И даже трейлер спроектировал.

До сих пор таскаю в ангаре БС с 5 простыми мех бурами.

А вообще желаю сделать простейший БС с добывающей турелью.
Тогда добыча превратится в ленивое помахивание хоботом.

Главное придумай куда камень девать.
Или на строительство или на переплавку в руду.
    Добавлено: 02:46 18-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Главное придумай куда камень девать.


Выбрасывать, конечно. Смелтеры его не перерабатывают, а в конструкторах ты сотню руды будешь целый час плавить из камня.
За это время можно слетать и добыть нужной руды в 50-100 раз больше.

Mark Savrs :
А вообще желаю сделать простейший БС с добывающей турелью.
Тогда добыча превратится в ленивое помахивание хоботом.


Основная работа при добыче с БС - предварительная разведка астероидов на МС, поиск нужного астера и полёт к нему. Это довольно долго и муторно. Поэтому я часть работы перевёл на месторождения планет (там часто в неск.раз больше можно взять с одного месторождения, чем с астероида). Ну и часть так же перевёл на экстракторы, с помощью которых можно с месторождения добыть в несколько раз больше руды, чем прямой добычей. Т.е. если не горит, можно поставить несколько экстракторов, а потом "когда-нибудь" слетать и забрать руду. Много руды. Очень много руды Улыбка Но надо проверять, чтобы время назад не скакнуло, иначе будет баг, который я на скринах с водокачками показывал.

И спец.БС делать для шахтёрства турелью тоже не нужно, можно на мазершип турель поставить.

skorpionxxl :
связка МС трейлера - платформы с пристыкованным ПС шахтером - убойная вещь!


Не нужно ради шахтёра трейлер делать. Достаточно сделать просто мощный МС с большой грузоподъёмностью, который и грузы возить сможет, и шахтёра заодно.

Но есть небольшое неудобство - шахтёра каждый вылет нужно стыковать к МС, а после возвращения отстыковывать и стыковать к БС.
МС к БС вместе с шахтёром не пристыкуется.

добавлено спустя 3 минуты:
На верихарде большой и мощный МС ещё нужен и для того, чтобы с шахтёра руду на него перекидывать. Ибо, если делать большой грузоотсек на шахтёре - он станет тяжёлый и здоровый.
Проще посадить МС в 50м от месторождения, шахтёром забуриться под землю и периодически по вайфаю перекидывать руду на МС.
Что удобно - на ПС есть индикация на панели приборов о степени заполнения грузоотсека, поэтому можно добывать без потерь.

добавлено спустя 25 минут:
Если воевать, то в луте врагов можно много ядер экстракторов набрать, сделать экстракторы, и ставить их пачками, где попало.
Так как галактика не такая большая, как кажется на первый взгляд (всего 20 прыжков от края до края), слетать до экстракторов из любой точки галактики не является проблемой. Но удобнее их ставить поближе к центру (стартовой точке).

добавлено спустя 7 минут:
В игре серьёзная проблема обнаружилась - раздувание сейвов от времени и действий игрока, которые он совершил (терраморфинг, посещение ТИ, разборка построек/кораблей и т.д.). С таким раздуванием игра ограничена некоторым объёмом времени, после чего придётся начинать заново, так как потом сохраняться/грузиться будет уже сложно. Да и места на диске сейвы очень много занимают (за сутки на несколько гигабайт набирается, может даже превысить размер самой игры), и старые сейвы очень долго удаляются даже с SSD (там просто дохренища файлов игра спамит в папки сейвов).

Как-то не продумали разрабы систему сохранений. Такая система непригодна для длительной игры на одних сейвах.

добавлено спустя 41 минуту:
Эх, упереть в музей дециматор не получится.
"Вы не можете управлять этим судном" Расстроен

Придётся разбирать на запчасти такую красоту.

Будете тоже разбирать - не включайте питание на нём, у него какая-то гравитационная аномалия, отталкивающая и космонавта в скафандре, и его корабль, из которого он вылез. Потом будете корабль в чёрной пустоте искать пол часа Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:32 18-07-2020), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:32 18-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
Плазменные планеты находил кто-нибудь? У каких типов звёзд они водятся?

Кстати, резервный холодильник на базе лучше делать на основе МС, а не ПС. Тогда его легче будет забрать и перевезти на новую базу или БС.
А ещё лучше - переходить на собственное производство аварийных пакетов, они вообще не портятся. Ферму для этого построить пара пустяков.

Яиц где можно много достать, знает кто?
Или проще плазму для лекарств фармить в чистом виде?
Пока её видел только на Адалле. По идее, должна быть на плазменных планетах ещё.
    Добавлено: 14:22 18-07-2020   
skorpionxxl
 509 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
Яиц где можно много достать, знает кто?

Отстреливать много динозавров! Гы-гы
    Добавлено: 17:04 18-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
Отстреливать много динозавров!


Это не гуманный метод Хы...
    Добавлено: 17:48 18-07-2020   
skorpionxxl
 509 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
Не нужно ради шахтёра трейлер делать.

Он уже сделан кем-то был (шаблон). Причем весьма удачно. По ресурсам минимум железо-кремний-дерево-медь. При этом конструктивно оставлены места под дальнейший апгрейд. Сегодня сунул в него варпдвигатель и бак к нему. Под варп место было оставлено и обыграно, а я все голову ломал по началу - накой там это место пластинами так выложено было изначально Хы...
Поднял репу и телепортнулся таки на орбиталку. х/з где находится, упарился бы искать...
    Добавлено: 00:46 19-07-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 11
Сообщения: 1364

Зарегистрирован: 18.01.2017
skorpionxxl :
Поднял репу и телепортнулся таки на орбиталку. х/з где находится, упарился бы искать...


Сканер должен показать ближайшие ТИ в космосе.
На МС радиус сканера 14 км ЕМНИП.
Заодно поищи минное поле поларисов.
Там даже МС с варпом есть.
Покоцаный сильно но на ходу. С ядром прямо.



А ты ЕВА не ставь в костюм...и не упаришься.
Подмигиваю))
    Добавлено: 03:12 19-07-2020   
skorpionxxl
 509 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Mark Savrs :
На МС радиус сканера 14 км ЕМНИП.

А станция находится в 75 км от планеты Гы-гы
Mark Savrs :
А ты ЕВА не ставь в костюм...и не упаришься.

Пока только мерзну Расстроен Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
Mark Savrs :
Заодно поищи минное поле поларисов.
Там даже МС с варпом есть.

Давно все нашел. Оттого и замерз зверски Хы...

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (10:24 19-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:24 19-07-2020   
mario
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 19.07.2020
Класная игрушка, но есть куча вопросов.
1. Зачем нужны расширители ЦПУ? Они ворде ни на что не влияют.
(сделал кор малый, установил щит. Единственное что щит иногда тянет 3.6кВт, не пойму почему(доставлю еще генератор)) но что доставляю расширитель что нет, меняется только класс, на работу кора это не влияет.
2. Почему так скачет репутация зиракс(я ничо не делаю а она меняется туда сюда)
3. Оборудование защита базы в ПВП...(вертушка на 4 блока) как оно действует? (оно не защищает, играю в офлайне).

Начал играть недавно, сильно не пенайте.
    Добавлено: 10:55 19-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32915

Зарегистрирован: 26.10.2003
mario :
1. Зачем нужны расширители ЦПУ? Они ворде ни на что не влияют.


Если стартовал игру с дефолтными настройками сложности, то там многие механики из игры вырезаны читами. В т.ч. и ЦПУ.
Чтобы играть в полноценную игру - нужно сложность ставить хард, и все 4 доп.настройки справа внизу в окошке настройки сложности обязательно включать (false заменить на true).

У каждого объекта (база/корабль) есть свои ограничения по ЦПУ.
Т.е., например, есть планка в 100000, ты ставишь модули на корабль, каждый модуль выбирает какое-то значение ЦПУ, а значит суммарное значение будет приближаться к пределу. Как только оно выйдет за пределы - эффективность ЦПУ начнёт падать, и все устройства на корабле так же начнут хуже работать (например, генератор вырабатывать не 25 киловатт, а всего 2 или вообще 0 при большом превышении ЦПУ).
Расширители служат для того, чтобы верхнюю планку ЦПУ поднять ещё выше, и на твой корабль/базу можно было ставить ещё блоков без потери эффективности.


mario :
щит иногда тянет 3.6кВт


Сколько какой блок потребляет энергии - написано в его описании.
Щиты жрут много во время включения и зарядки. Когда на 100% зарядятся - потребление энергии снизится.
Так же очень много энергии жрёт телепорт, поэтому его нужно включать через сенсор (датчик движения).

mario :
2. Почему так скачет репутация зиракс(я ничо не делаю а она меняется туда сюда)


Если ты убивал их солдат/дронов/собак, то вполне закономерно, что она упадёт. Так же она упадёт, если турели твоих кораблей/баз их убивают.
Если репутация "враг" у них, то если никаких враждебных действий не предпринимать и не находиться на их территории - репутация медленно будет повышаться до "недружественной".

mario :
Оборудование защита базы в ПВП...(вертушка на 4 блока) как оно действует? (оно не защищает, играю в офлайне)


В офлайне этот модуль не работает, его не нужно строить.
    Добавлено: 12:01 19-07-2020   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грузовой отсек выполнил недопустимую операцию и будет закрыт.

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18