Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
А как собственно перегнать в 3db? Я пробовал простым переименованием - но не заработало. Какое ПО для этого надо и где его взять?

Ааа, вот в чем беда. Ну тогда вот.

1. Берём активированную программу Milkshape 3D (на торрентах была точно)
2. Качаем и кладём в папку с Milkshape плагины для импорта из cmp/3db и экспорта в 3db
Можно найти, например, по этой ссылке: ссылка

3. Через File -> Import->находим импортёр из CMP импортируем модель...

Если будут проблемы с материалами в импортёре из CMP, то надо проставить папку вручную: Material -> \Textures\ в верхнем меню импортёра.
А так там всё просто. Параметры хоть и на инглише, но просты и понятны как валенок.

4. Через File -> Export->находим экспортёр в 3db экспортируем модель...

Настройки такие:

New 3db File - выбираем файл,
Materials - тут всё понятно, у нас внешний файл
Orientation - всегда ставим Back To Front
Scale Down Value - ставим единичку (в 3db экспортёре работает, в cmp экспортёре эта полоска сломана).
Вот и всё. Улыбка

Конечно этот "гайд" очень короткий, но на самом деле там все очень просто. Улыбка

P.S. Если вдруг астероиды станут угловатыми, то надо выделить всё (Ctrl+A) и нажать пункт в верхнем меню Vertex -> Weld Together

добавлено спустя 7 минут:
Цитата:
Была ли хоть какая-то реализация дока? Есть ли знакомые люди кто сможет сделать такой плагин?

Ты же ведь летал на гамбурге. Там была сделана посадка на крейсер через консольку. К сожалению, иных вариантов нету и вряд ли предвидятся (фрил почти умер если что Рыдания. ). И эта посадка был в виде: тыкнул "сесть" и консоль пишет "ты сел". Всё ) Теперь при смерти будешь респауниться рядом с крейсером.
Через интерфейс сделать технически реально, но я сомневаюсь, что за это возьмутся. Проконсультировать в этом может Whiskas T-Mech. Ручаться за то, что он поможет сделать, не буду.
Так то иногда люди подобное на старпорте запрашивают. Но 100%-но Адокса за это не возьмется, а остальные (типо FF) только свои моды пилят. Каждый сам за себя и всё такое. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (15:37 11-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:41 11-08-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :

Ты же ведь летал на гамбурге. Там была сделана посадка на крейсер через консольку. К сожалению, иных вариантов нету и вряд ли предвидятся (фрил почти умер если что Рыдания. ). И эта посадка был в виде: тыкнул "сесть" и консоль пишет "ты сел". Всё ) Теперь при смерти будешь респауниться рядом с крейсером.
Через интерфейс сделать технически реально, но я сомневаюсь, что за это возьмутся. Проконсультировать в этом может Whiskas T-Mech. Ручаться за то, что он поможет сделать, не буду.
Так то иногда люди подобное на старпорте запрашивают. Но 100%-но Адокса за это не возьмется, а остальные (типо FF) только свои моды пилят. Каждый сам за себя и всё такое. Улыбка


А личная связь с ними у тебя есть? (вк там, допустим)
    Добавлено: 17:28 11-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Нет, всё через ЕГу.
    Добавлено: 21:12 11-08-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :
Нет, всё через ЕГу.

Ясно, спасибо.
Чувствую себя не на форуме пилотов-модеров, а на форуме стеснительных маленьких девочек, мы вк не дадим вдруг что
    Добавлено: 14:11 12-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Abstragetic :
Чувствую себя не на форуме пилотов-модеров, а на форуме стеснительных маленьких девочек, мы вк не дадим вдруг что

Внезапно, есть множество других способов общения помимо вконтакта. Например, форумы. Подозрение.
    Добавлено: 14:33 12-08-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :
Abstragetic :
Чувствую себя не на форуме пилотов-модеров, а на форуме стеснительных маленьких девочек, мы вк не дадим вдруг что

Внезапно, есть множество других способов общения помимо вконтакта. Например, форумы. Подозрение.


Да, но тут ответы долгие и паблик общение, а личку никто не читает как я понял Улыбка

Да и вот ты написал ники, из них на форуме нашел только вискаса, а как адоха и остальные записаны? Можно точные ники или ссыль на профиль


Последний раз редактировалось: Abstragetic (15:12 12-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 12-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Надо было так сразу.
Профиль Вискаса:
http://www.elite-games.ru/conference/profile.php?mode=viewprofile&u=30187
Отвечает он нетопроливо, поэтому надо потерпеть.

Адокса и т.п. это персонажи с иностранного форума:
http://the-starport.net
Это единственное место, где можно найти кучкующихся фриловских программистов.

P.S. Тема знакомств, надеюсь, закрыта. Все-таки мы тут должны больше моддингом заниматься, а не играть в мечтания о кнопочках и удобстве.
    Добавлено: 19:35 12-08-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :
Надо было так сразу.
Профиль Вискаса:
http://www.elite-games.ru/conference/profile.php?mode=viewprofile&u=30187
Отвечает он нетопроливо, поэтому надо потерпеть.

Адокса и т.п. это персонажи с иностранного форума:
http://the-starport.net
Это единственное место, где можно найти кучкующихся фриловских программистов.

P.S. Тема знакомств, надеюсь, закрыта. Все-таки мы тут должны больше моддингом заниматься, а не играть в мечтания о кнопочках и удобстве.


Спасибо за инфу.

PS

Не перфекционист чтоле? Прикольнее в разы чтобы на кнопочку и с эффектами, нежели команду прожал и портнулся в док.

Стреляешь то ты лазерами светящимися, а не прописываешь /pew/pew/pew
    Добавлено: 20:11 13-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
1) У меня заработали астероиды которые я тебе высылал. По твоему рецепту.
НО:
а) Ты говорил, что если сура нет, фрил поставит дефолтный. Так вот он этого не делает. Со стандартными же - твердость и столкновения есть. Но я не хочу использовать стандартные. Какой выход?
б) У некоторых маленьких астеров из набора (которые molten_tiny или molten_small) не отображается в астероидном поле половина текстуры (хотя они используют всего одну текстуру)

2) Нужна помощь с турелями. Они не отображаются на кораблях на базах - только в космосе и в окне выбора для покупки корабля. Вариант попробовать другие - не катит - это лучшие модельки (не считая кусарийских, но там не турели) для ЛИ, ТИ и ГК, которые у меня есть. Я уже голову сломал что с ними делать.
Ссылка на архив с пациентами и текстовым вспомогательным файликом:

Это у нас цитата всей лички, а теперь по пунктам.

Цитата:
Ты говорил, что если сура нет, фрил поставит дефолтный.

Я не говорил, что фрил вставит дефолтную сурку размером с астероид. Там сурка вообще малюсенький полигон, в который можно, надо еще очень хорошенько умудриться, чтоб врезаться. Хы...

Цитата:
Со стандартными же - твердость и столкновения есть. Но я не хочу использовать стандартные. Какой выход?

Выход есть! Выход тут:
ссылка
Инструкция:
1. Качаем приекрепленный файл
2. Экспортируем модель астероида в OBJ-формат (wavefront или как там его - что-то вроде такого)
3. Открываем через скачанную прогу.
4. Выставляем Bind instead of root (точно не помню)
5. Экспортируем
6. Используем!
В зависимости от сложности модели нужно крутить разные параметры... в целом они понятны, но результат в хаотичном порядке как может быть, так может и не получиться (сурка сломается или фрил вылетать начнет). Проверять сурки можно на cmp моделях в HardCMP.

Цитата:
У некоторых маленьких астеров из набора (которые molten_tiny или molten_small) не отображается в астероидном поле половина текстуры (хотя они используют всего одну текстуру)

Скриншотик бы не помешал. И твои версии астероидов, чтобы я их проверил в своем фриле.

Цитата:
Нужна помощь с турелями. Они не отображаются на кораблях на базах - только в космосе и в окне выбора для покупки корабля. Вариант попробовать другие - не катит - это лучшие модельки (не считая кусарийских, но там не турели) для ЛИ, ТИ и ГК, которые у меня есть. Я уже голову сломал что с ними делать.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На скрине - так в дефолтных фриловских моделях прописываются лоды для THN-сцен (тобишь все наши базы и "мультики"). Нет лодов - нет отображения. Копируй, расставляй и задавай свои значения через UTF Editor.
Обычно экспортёры не выставляют этот параметр. А без него никуда.

Последний раз редактировалось: Jeider (22:21 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 05-09-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
С ходу по полной не отвечу (надо до дома добраться). Поэтому пока по мелочи.
Мурзилка :
Буду признателен за гайд по каждому параметру из файлов колец в Solar\rings

А честн говоря там половина не работает. Увеличивай сегменты кольца (там параметр такой есть). У тебя слишком большой сегмент используется, поэтому такие баги появляются. Это из-за слишком огроменного размера колец. Улыбка Так что увеличивай эти циферки и смотри на результаты. А может это у тебя такая фича? Я у себя специально делал "исчезание" кольца при подлете к нему. Но оно у меня было основано на другом баге (и стало фичей).

Мурзилка :
Полностью. А игра при выходе в главменю из любых загруженных сохранок где есть такое поле - будет вылетать - не могу понять почему.

Это ошибка должна логироваться. Логи фриловские посматриваешь?
    Добавлено: 09:12 07-09-2016   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
А там где у него с кольцами проблема, это разве нельзя хаком решить ?
Было что то на дальность и еще на что то, не помню уже.
Что то типа того
Цитата:
100f freelancer.exe 212AF0 Dev on-screen radius of effects, affects size-on-screen-based cutoff (make larger to increase cutoff range)

ссылка на вики по хакам
    Добавлено: 17:20 07-09-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Народ, не торопитесь.

Мурзилка, скинь текст зоны с кольцом из системы. Проверю у себя.
    Добавлено: 18:19 07-09-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
1. Я просил просто зону Рыдания. мне же не надо весь твой мод ставить чтобы конкретную вещь проверить Подмигиваю
2. Исправь параметром space_farclip. Например:
Код:

[SystemInfo]
name = rh_biz
space_color = 2, 6, 3
local_faction = rh_grp
space_farclip = 100000

Если не ошибаюсь, то это омега-41. Там туманностей и планет нет. Поэтому конфликтов не будет. Побочный эффект выкручивания - как раз прозрачность планет перед туманностями. Главное правильно крутить.

добавлено спустя 42 секунды:
У меня везде этот параметр стоит. В итоге я уже хотел написать, что "поведение не воспроизведено". А нет - воспроизвелось. Когда я его убрал. Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
Цитата:

Вот архив с используемыми астероидами:
https://yadi.sk/d/evMhUB_ou7ysB

Блин, ну хорош уже мне кидать целые пласты твоего мода. Можно просто текстуры и модельки именно тех астероидов, с которыми есть проблемы?

добавлено спустя 3 минуты:
Мурзилка :
Я отредактироввал freelancer.ini так, что он вообще не пишется (файл нулевой длины). Потому что он создает лог наращиваямый до 200-300-400 мб и более - и 95% сообщений в этом логе это "Предупреждение! Шейдер D3D8 не распознан (не является шейдером Dx8) и будет flush - то есть проигнорирован".

На старпорте есть обучалка, как отучить логи это делать.

Мурзилка :
asteroid = ice_crystal_asteroid40, -0.800000, 0.100000, -0.100000, 43, 0, 30

Модель, процент от центра до границы блока по X Y Z, ориентация по X Y Z.

Последний раз редактировалось: Jeider (20:33 07-09-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:28 07-09-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
У меня там 2 здоровых планеты, солнце и пульсар с тем самым кольцом.

Ну эт не страшно. А пульсар это gf_neutronstar?
    Добавлено: 21:48 08-09-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Я вот не пойму, как и зачем начинать срач по поводу чего-то, что вообще никакого отношения не имеет к участникам??? Подозрение.

Зато точно знаю, как это всё прекратить, пока не дошло до крайностей Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 09:18 09-09-2016   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Ладно, в последний раз, расставлю точки над i:

"J: P.S. Пока ты используешь контент ребертса и считаешь, что это сделали авторы ребертса, где-то плачет один мододел, который делал все бесплатно, а у него все своровали и еще наварились на этом."

- а "плачущий мододел" - это разве не автор ребертс? У меня нет их пофамильного скорбного списка, но есть аксиома - автор - это фактический производитель, а кто там из них таковой мне не ведомо, но сослаться я обязан. А насчет "пока ты используешь <название используемого> "где-то плачет (или переворачивается в гробу)" <персонификация страдальца> - так пока ты пишешь все это в Windows, "где-то плачет" русский или индийский программист, которого при взятии на работу в мелкософт заставили подписать трудовой контракт, по которому все его програмисткие разработки на время работы в компании переходят в собственность этой компании на чем она и наваривается, причем нехило. А перочинный нож у тя есть? Ты знаешь кого и как облапошили когда его изобретали? Так откажись от их использования! А ботинки, а очки? А все прочее? Аналогии можно множить бесконечно, вплоть до того, что ты своим существованием, обижаешь вселенную, поскольку используешь в своем существовании бактерии, которые несколько милиардов лет назад обидели Землю-Матушку, за...рав ее кислородом.

Но это еще не все:
Вот две твоих цитаты:
"...Потому что там люди воруют все из чужих модов и еще требуют деньги за покупку чужого контента на своем сервере."
1) Союз "и" недвусмысленно говорит стороннему наблюдателю о том что за авторами обсуждаемого многострадального мода ты числишь не один грех а два:
а) Они заимствуют материал из других модов - а значит воруют, негодяи такие Улыбка, даже если бы они не брали за это деньги.
б) Они берут деньги за то что ими заимствовано (своровано).
То что благодаря союзу "и" ты считаешь бесплатное заимствование таким же воровством, как и наживу на на на заимствованном, говорит о том что пракитически все мододелы для тебя - воры. Хотя ты и сам занимаешься тем, что заимствуешь ... из много откуда - сам признавался неоднократно здесь на форуме.

2) Но при этом же, ты утверждаешь:
"Моддинг как таковой в 99% случаев это конверсия чего-то из других игр. В редких случаях - производство собственного контента. И ты имеешь на это полное право. В лучшем случае с указанием авторов этого контента. Так происходит во всех играх. И это норма. "
Так что из твоих утверждений ты на самом деле считаешь: 1) или 2)? Где логика? (P.S. - я убежден в правильности того что п.2))
Потому что когда считают две диаметрально противоположные вещи - это как правило шизофрения (не прими на свой счет), а когда так считают еще и публично - то это (опять же не прими на свой счет) - может быть еще и провокация. Тем более, если сами занимаются хотя бы частью того в чем обвиняют других.


Ну и кроме того, не понятно, как можно не будучи модератором форума, а пусть и патриархом, но все же рядовым пилотом требовать ультимативно (а отнюдь не вежливо) от таких же рядовых пилотов, не упоминать то, это, пятое, десятое... Ты же придя скажем, на футбольный форум не требуешь и не просишь "последний раз вежливо прошу, ребята, я ненавижу Динамо (Спартак) не упоминайте тут их (подразумевается "а нука заткнулись тут все, я тут пришел со своими вкусами и тараканами, а вы своих спрячьте по углам, а то я так обижусь что мало не покажется" - легко представить что тебе там ответят.

В общем, я кажется все разъяснил, что хотел. Это мой последний пост на эту тему.
За сим, прошу уважаемого модератора, "раздать всем сестрам по серьгам", кому и если он сочтет необходимым.
Пока.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 17:31 09-09-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Так-с, теперь отвечаем. Ты [Мурзилка] много текста же накатал. Зря чтоли? Ну и надо вообще в этой теме поставить жирную точку.

Предисловие. Нужно сразу разделить понятия "воровство" и "добросовестное использование". Когда я добросовестно использую чужой контент и напишу "ребят, эти текстуры сделал РендерГ. Если вам понравились текстуры в моем моде, то лучше благодарите его. А я рад, что благодаря ним вам куда приятней играть в мой мод". Воровство это когда "говорите эти модели из кроссфаира и были там 5 лет назад? Врете! Это всё я сделал! Я! Я один!". Гы-гы

Про аппелирование к теме винды и ботинок. Маленькое уточнение - на своем официальном рабочем месте я обычно сижу под лицензионной виндой. Сейчас это убунту. Итак, когда я делаю что-то во фриле, то я не говорю, что я изобрел компьютер, я изобрел винду, я изобрел ботинки, в которых сижу, первым сделал табуретку, на которой сижу, первым начал делать моды и вообще царь всея Руси и её окраин. Да, я гнида и скотина - сижу на паленой винде. Даже фрил не купил! Вот зараза то. Но я это признаю. Только мне не нужно об этом трубить везде, так как это норма общества, в котором большинство людей сидят в пиратской шапке.

Моддинг фрила это сообщество. Узкое, маленькое. И мы все тут зависим друг от друга и нужны друг другу. Некоторые модостроители специально просто экспериментировали в 3д максе и отдавали свои модели в свободный доступ, чтобы любой модостроитель мог положить их к себе в мод. Некоторые специально конвертят модели из других игр и выкладывают публично (хеллоуин тут, гиббон на старпорте). Некоторые делают паки новых иконок, которые люди расхватывают (они уже вездесущи). А из одного мода вообще все до единого тырят HD старсферы. На старпорте недавно был вопрос "дядь, а преврати ка свой мод в HD патч, чтобы все просто ставили его по умолчанию". Думаю не стоит упоминать о хакерской работе Адоксы и других известных (не на ЕГ) мододелов. А ведь еще не упомянуто о куче программного обеспечения, без которого вообще нельзя было бы ничего сделать (например, я даже не представляю как сделать интересные базы без MOD Studio). И вся эта цепочка из работы в конечном итоге позволяет нам делать восхитительные вещи без навыков дизайна, мастерского знания 3д макса или бешеных познаний в хакерстве. Вся эта сеть из чужой работы в конечном итоге позволяет людям делать любой мод на свой цвет и вкус при минимуме затрачиваемых усилий.

Последние 5 лет даже появился такой тип модов - сборные солянки. Просто люди за несколько этапов вынимают то что им нужно из других модов и у них у самих получается офигенный мод своей мечты. Только вот ценность этих модов очень низкая и я лично не очень позитивно к ним отношусь. Но моддинг он в первую очередь для себя (и для друзей, а еще лучше когда этих друзей много, жаль что только "фрил сдох"). В твоем случае - очень позитивна идея облагородить этими фишками старый добрый мод Проклятие Дангобаш. Кстати, вроде уже были такие проекты, но я не помню чтобы был выложен финальный результат. Обычный фрил уже 10 раз обновляли, а старичок Дангобаш с кучей косяков из-за тогдашнего дефицита программного обеспечения уже совсем поник. Надо его спасать!

Обычно люди при создании таких модов прилагают списочек из тех, кто приложил к ним руку. Может он не полный, но хотя бы приблизительный. Автор контента, который применяется в чужом моде, откроет этот список и порадуется "моя работа кому-то нужна и нравится. И про меня не забыли!" Мир, дружба, жвачка.

А теперь мод Rebirth. Самая главная проблема этого мода это нарушение цепочки зависимости производенного контента от его автора. Там просто конечный результат - это наш контент, мы его авторы. В итоге люди, которые могли быть прославлены этим модом (а он таки популярен) просто забыты. И получается, что как будто все авторы производили контент не ради мира во всем мире, а чтобы процветала коммерция у совсем других товарищей. В этом случае мне бы было очень печально, если бы контент моего мода попал в руки этого мода. По этой причине мне приходится делать контент настолько сложным, чтобы его очень тяжко было перенести из моего мода в другой. Например, у меня в моде не будет оригиналов анимированных кораблей в таком виде, чтобы их можно было сразу положить в свой мод. И да - я жлоб и жмот. Но куда деваться. Надо как-то защищать свое детище.

При этом разрабы это не сферические мододелы в вакууме. Мы живем в интернете, а не в деревне, и тут можно достучаться до кого угодно - хоть до Криса Робертса Хы.... Поэтому есть возможность увидеть и авторов Rebirth и помогающим им модостроителям. И я не могу сказать, что это мегаразработчики, способные сделать свой мод с нуля без чьей либо помощи. Да, среди них есть талантливые люди. И я лично помогал некоторым из них делать прикольные вещи. И мне было приятно, когда они публиковали работы на старпорте и ссылались на то, что я оказал им поддержку при разработке. И было бы куда приятней, если бы и все остальные разработчики были указаны как соавторы этого мода.

Но тут мы подходим к главному пункту, из-за которого это упоминание невозможно - это монетки. А деньги, как мы помним, это зло. И самое главное - весь этот заработок уходит за нормы товарно-денежных отношений современности. Разработчики Rebirth присвоили себе чужой контент и зарабытывают на нем. Присвоили! Когда ты играешь в танки и платишь донат, то ты обеспечиваешь не только себя хорошим танчиком, но и зарплатой реального разработчика (опустим существования директоров и понятие прибыли), который 8 часов в сутки сидит за компьютером, на который, кстати, на докупить лицензионное оборудование и программное обеспечение, которое стоит ого го каких денег. Почему же в данном случае авторы Rebirth не отдают процент реальным разработчикам, которые произвели, допустим, если не всю, то большую часть контента? На этот вопрос ответа не будет.

Итак, у нас есть мод и куча проблем с правообладанием. И тут будет сказано "но ведь нет прецедентов - никого то не засудили, моды не сдохли". Это не так. Прецеденты есть. Популярный мод BSG был закрыт как раз по причине возни с правообладателями. Но у нас то Россия. Все нам это плевать, а авторы контента это не гиганты индустрии, а такие же простые люди, как и все остальные. И они не в силах остановить этот процесс. Но это не значит, что они не пытались.

А теперь про то что я типа патриарх и не модератор, а тут командую. Начнем с первого - мое звание тут "единственный идиот, который постоянно занимается фрилом на ЕГ и ему он зачем-то нужен". Это не самое лучшее звание. Модераторы в свою очередь обязаны удерживать нас за шиворот чтобы мы не растерзали друг друга (попутно за загадив уютненький канальчик). Они не могут, да и не имеют право ограничивать кого-то на ЕГ из-за того, что одному пилоту не нравится то, чем занимается второй и это не нарушает указанных правил конференции. Поэтому я могу выступать за защиту основ фриловского моддинга лишь со совей стороны. И я считаю, что когда ты пишешь "этот контент сделан в моде Rebirth и авторы разрешили мне пользоваться" - ты делаешь неправильно. Ты используешь краденное. Как исправить этот порочный круг? Изучить популярные моды (имена стоящих из них не меняются уже долгие годы) и просто написать "часть контента моего мода взята из таких-то модов". В свою очередь ты отреагировал на это так, будто выступаешь за то, что курс мода Rebirth - правильный и если захапали, то им и принадлежит. При том что про проблему с коммерцией я написал в первым же описывающем всё посте.

Ну и на последок - я считаю, что мои разработки (а ответы на вопросы - это лишь их результат) помогают сообществу моддинга и помогают пинать дохлый труп фрила и хоть как-то его развивать и даже оживлять. Я уверен, что если у нас тут все хорошо, то я могу сказать Адоксе "привет, я русский мододел с ЕГ и я хочу чтобы ты мне помог". Я конечно не указывал ЕГ при этом, но он мне все равно помогал. В ином же случае там скажут "ты с русский, да еще и с ЕГ? Вы поддерживаете и рекламируете мод который всё у всех своровал и на этом наваривают бабки? Да идите вы нафиг". Замечу, что отрицательное отношение у русскому сегменту до сих пор остается. Мне не захотели выдавать серверный античит как на гамбурге, хотя он свободный и вроде даже один из помощников владельца писал, что вот вот мне его выдаст. Вроде бы у иностранцев с этим проблем не было. А тут еще тема Rebirth. И я уж лучше постараюсь вычистить его из всех мест, которых только могу, чтобы хотя бы на ЕГ мы могли сказать "мы не поддерживаем ворюг. Мы только за честный моддинг".

Конечно я сильно преувеличиваю масштабы моддинга и остатков фрила. Все не так эпично, как я пишу. Но так как размеры фрила маленькие, то и раны, наносимые по его остаткам, куда больней и серьезнее, чем раньше. Вот подумает такой Sizer - давайте не будем публиковать графоний из FW TOW, ведь его Rebirth сворует и бабки будет заколачивать. Я думаю не стоит указывать, каким масштабным ударом это будет по моддингу. И при этом - так и будет. Вон в группе в ВК был пост про FW TOW. Что писали из Rebirth? Какой прикольный интерфейс, вот бы себе его захапать! Дополнительные комментарии излишни.

Фух, всё, расписал. Совсем запутался... Теперь если еще тут будут какие-то вопросы по поводу мода Rebirth - можно спокойно тыкать в этот пост.
    Добавлено: 20:03 10-09-2016   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Ну, в общем очень неплохо все расписал.

1) Цитата из тебя:
"...И я уж лучше постараюсь вычистить его из всех мест, которых только могу, чтобы хотя бы на ЕГ мы могли сказать "мы не поддерживаем ворюг. Мы только за честный моддинг". "
- это то же самое, что ради "борьбы с кговавым путинским рэжимом" прибить себе яйца на Красной Площади. Очень "эффективно" Гы-гы Ой, не могу!.. , а главное - эффектно Хы...
Кроме того, выпиливая из своего мода, ну скажем, модель базы какой-нибудь, из того же Ребертс, создатели которого, как ты утверждаешь, украли эту модель, не сослались на источник, и присвоили себе ее авторство, да еще и нажились на этом, ты наносишь удар не по сборщикам этого мода (которым кстати наверняка пришлось проделать огромную работу по сборке позаимствованного в целостный работающий мод), а по фактическому автору-мододелу сделавшему эту самую базу. Ведь его труд окажется незаслуженно тобой забытым и неиспользованным, только потому, что ты решил "побороться за честный моддинг" и поднять реноме ру-модеров в глазах модеров западных. Получается что у некоего мододела Васи хитрые дяди украли базу, и он же теперь, твоими стараниями за это расплачивается игнорированием тобой честно сделанного им продукта. Абсурд, не находишь?
Кроме того, пример: вот есть автомобиль ВАЗ - придумали его в Тольтти, собрали в Тольятти, но двигатель у него от совершенно самостоятельного производителя из Самары, электроника, скажем, из Чебоксар, и.т.д. Так кто автор автомобиля ВАЗ? Ответ - автор автомобиля ВАЗ - автоконцерн ВАЗ - потому что именно там его придумали и собрали. Но - только автомобиля в целом, как цельного продукта, а не колес, мотора или электроники. Создатели Ребертс как ты говоришь не придумывали, то что использовали. Допустим. Верю. Но они точно проделали огромную работу, чтобы СОБРАТЬ мод из того что взяли, а значит они точно входят в число авторов мода, и если они заявляют в этой связи о чем-то незаслуженно большем - это уже вопрос их совести. Но, повторяю, эмоциональными и хаотичными акциями по игнорированию всех деталей их мода ими использованных, ты наносишь удар не по ним, а по тем кто реально делал эти детали. Это понятно?

P.S. Цитата из тебя: "И я считаю, что когда ты пишешь "этот контент сделан в моде Rebirth и авторы разрешили мне пользоваться" - ты делаешь неправильно."
- Я нигде такого не писал - не в моде не на форуме. И я ни у кого не спрашивал разрешения можно мне чем-то пользоваться или нет. Хотя бы потому что не знаю, с кем и как надо для этого связываться, ответят ли мне, и если ответят то пойму ли я что мне ответили. Но я сослался на все источники, откуда брал контент (который кстате, в ряде случаев потом изменил чуть меньше чем до неузнаваемости). А уж откуда он взялся в этих источниках - мне не известно и не обязано быть известно - это меня не касается. Мы не знаем достоверно, кто что где у кого в этих источниках украл. Завтра кто-то взломает, предположим твой комп и начнет торговать твоими разработками - ты выбросишь свой мод, чтобы "не использовать краденое"?

2)Цитата из тебя:
Вот подумает такой Sizer - давайте не будем публиковать графоний из FW TOW, ведь его Rebirth сворует и бабки будет заколачивать. Я думаю не стоит указывать, каким масштабным ударом это будет по моддингу. И при этом - так и будет. Вон в группе в ВК был пост про FW TOW. Что писали из Rebirth? Какой прикольный интерфейс, вот бы себе его захапать! Дополнительные комментарии излишни. "

Это очень, очень НЕ-КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД. С таким подходом в мире Фрил-моддинга останутся полтора землекопа - которые обладают опытом и знаниями, чтобы написать мод с нуля. Много они не наработают, эволюционное приращение будет ничтожным. Потому что, каждый кто захочет написать мод (даже с намерением сослаться на источники), будет от этого отказываться, рассуждая примерно так: "а вдруг Вася, увидев, что я использовал его наработки, обидится и не будет больше ничего выкладывать, а вдруг Пете не понравится вон то название вон того мода или он не в ладах с его авторами, продюсерами или с тещей админа вон того сервера, а вдруг Диме не понравится украинский флаг. невесть почему запиленный на хвост вооон того истребителя неким неизвестным мододелом Икс, потому что у него брат пострадал во время бомбежки Донбасса, после чего у него любое сочетание синего и желтого вызывает приступ ярости" - и.т.д, и.т.п.
Последствия такого подхода - катастрофичны для любой области, где он применяется. Например в науке это вызывает полную остановку научного творчество, изобретений, исследований, открытий - зато множатся всякие функционеры-паразиты - "сюда не лездь! - я здесь купил экслюзивные права!", "Об этом не думать - не толерантно!" "Это не исследовать! Потому что это уже исследовал Х, и неважно что он там наисследовал, вы нарушаете патентную чистоту! ВАК-квак не одобряет! А печать у вас есть? А подпись, а лицензия на ж..пу приклеена? А она не фальшивая? А вот мы сомневаемся. Докажите что вы не осел." Короче, Люди-Земледельцы устали в поте-лица возделывать поле, ушли с него на время, или навсегда, а на их место пришли люди-глисты и стали, ничего не выращивая, и топча колосья, везде расставлять свои полосатые столбики с грозящими табличками и взимать плату за проезд, проход, пролет, воздух, еду и эти самые колосья ими потоптанные - "а нето!... Ишь вы!..."

И потом (цитата): "...Что писали из Rebirth? Какой прикольный интерфейс, вот бы себе его захапать!"
Это еще ни о чем не говорит. Вот когда они "захапали", не сослались, да еще и поторговали этим - это одно (по факту свершенного), а когда они "захапали", но не стали клеить ценник, и сослались - это совсем, совсем другое (по факту свершенного). А в тот момент когда они только заявили что хотят "захапать" - не могло быть известно как именно (по какому-именно из двух вышеописанных сценариев) они хотят это сделать - поэтому обижаться на них в этот (тот) момент - форменный детский сад. Ты ведь тоже как-то сказал что-то вроде "о да, я тоже жду когда выложат FW-TOW - хотелось бы многое оттуда повыкорчевывать" - ни я ни кто-то третий здесь, не обижались на тебя, не подозревали тебя в том, что ты хочешь "повыкорчевывав" объявить себя автором "выкорчеванного", торгануть этим, и.т.д., и.т.п, - так ведь?
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (02:10 16-09-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 00:22 11-09-2016   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
у fwtow уже пол-десятилетия нет переходника / sdk, иначе вроде как новость была бы, сам-то я тоже ~три года не интересовался им. "Полтора землекопа" вроде как уже, оставшиеся в рамках мультирежима не могут копать где захотят(ведь нужно думать о возможных читах/хаках).
    Добавлено: 12:38 11-09-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мне уже лень - я свою логику расписал. Если что-то непонятно - можно прочитать пост еще раз. И без вырывания отдельных элементов из контекста. Подозрение.

Если есть какие-то вопросы по существу - далее в личку. Мне более нечего сказать публично.
    Добавлено: 20:41 11-09-2016   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обиделся - ко мне, я его научу ЕГу любить!! (Vitalii)

  » Вопросница по моддингу | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18