Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq»
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Мне кажется проще увеличить ускорение на больших расстояниях от объектов, скорость то высокую можно набрать, но долго!
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 15:57 25-02-2015   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 10
Сообщения: 2269
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Falkrum7 :
Мне кажется проще увеличить ускорение на больших расстояниях от объектов, скорость то высокую можно набрать, но долго!


Да это и есть увеличение скорости супер-круиза. Улыбка По сути ты говоришь о том, от чего разрабы отказались: отсутствие предельной скорости.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 16:06 25-02-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
srg_alex :
Falkrum7 :
Мне кажется проще увеличить ускорение на больших расстояниях от объектов, скорость то высокую можно набрать, но долго!


Да это и есть увеличение скорости супер-круиза. Улыбка По сути ты говоришь о том, от чего разрабы отказались: отсутствие предельной скорости.

Нет, я говорю об ускорении. Скорость в 2000с набирается по моему 50 минут, если ты достигнешь ее за 10 минут то преодолеешь то же расстояние намного быстрее!
    Добавлено: 18:13 25-02-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Falkrum7 :
Скорость в 2000с набирается по моему 50 минут, если ты достигнешь ее за 10 минут то преодолеешь то же расстояние намного быстрее!
В игре сейчас от этого корабль весьма бестро рассыпается. Пока так летел минут 30, потерял 14 процентов шип интегрити и краска с корпуса заметно пооблетела.
    Добавлено: 18:16 25-02-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
scramble :
Falkrum7 :
Скорость в 2000с набирается по моему 50 минут, если ты достигнешь ее за 10 минут то преодолеешь то же расстояние намного быстрее!
В игре сейчас от этого корабль весьма бестро рассыпается. Пока так летел минут 30, потерял 14 процентов шип интегрити и краска с корпуса заметно пооблетела.

На максимальной скорости? это скорее ограничение чтобы оправдать невозможность долететь до другой системы....
    Добавлено: 18:30 25-02-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Максимальную не успел набрать, было что-то около 1200-1220. Думаю специально ради оправдания невозможности долететь это едва ли делалось, возможно даже баг. Просто летел по прямой с плавным ускорением, очевидно, что вдали от всяких небесных тел, а разваливался чуть не на глазах.
    Добавлено: 18:34 25-02-2015   
Монгол
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 0
Сообщения: 289

Зарегистрирован: 08.12.2014
scramble :
Максимальную не успел набрать, было что-то около 1200-1220. Думаю специально ради оправдания невозможности долететь это едва ли делалось, возможно даже баг. Просто летел по прямой с плавным ускорением, очевидно, что вдали от всяких небесных тел, а разваливался чуть не на глазах.

Ну корабль все-таки не развалится, даже если его Integrity опустится до нуля. Из негативных эффектов, говорят, при нулевом integrity только хп корпуса в бою уменьшается то ли на 30%, то ли до 30%. В общем, основной вред от этого "износа" - только стоимость ремонта.

Имхо, это просто атавизм какого-то раннего варианта вывода денег у игроков. Ведь сейчас единственные расходы - это комиссия при перепродаже корпуса и стоимость выкупа корабля после смерти (страховка). Первое случается нечасто, а второго игроки всячески стараются избегать. Выходит, ремонт корпуса после "износа" - это основная статья расходов и вывода денег из игры. В общем, расход ради расхода. Иначе в игре наступит неизбежная инфляция.
    Добавлено: 19:39 25-02-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Да, я в общих чертах в курсе и понимаю, что в игре есть вещи, которые или не реализованы ещё в виде полноценных механик или просто не убраны в силу своей безобидности.

Писал уже где-то, что сейчас износ даже с точки зрения логики несколько странно работает, череда прыжков с резкими ускорениями и замедлениями на состояние шипа никак особенно не влияет, а безобидный продолжительный полёт по прямой в суперкрузе, как об шкурку корабль стирает Улыбка
    Добавлено: 20:02 25-02-2015   
Монгол
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 0
Сообщения: 289

Зарегистрирован: 08.12.2014
Я думаю, что сейча разработчики уже сами не знают, как это износ использовать. Если раньше, возможно, были идеи о том, что изношенный корабль хуже воюет/летает, то из-за дальних экспедиций от негативных эффектов вообще пришлось отказаться. В итоге пока забили на это. Поэтому странности износа во время меланхоличного круиза неудивительны. Подмигиваю
_________________
ED: Cmdr Mongol
SC: Mongol-911
    Добавлено: 20:34 25-02-2015   
stallfish
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(287)
Репутация: -3
Сообщения: 119
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 03.12.2014
Вообще странно...чего там они могут "не знать".
Взяли бы да сделали износ только модулей и тогда, когда чаще всего их используешь...ну конечно с определенным процентом для каждого из них...ну и в зависимости от класса и цены этого самого модуля.
Еще можно было бы сделать какой-нибудь процент заклинивания оружия или систем корабля, если данный модуль или пушка в плохом состоянии...ведь можно же придумать поинтересней.

А кстати что насчет краски, она вообще ниже 99% опускается? И как-то это по внешнему виду заметно?
_________________
*Если по-русски скроен, и один в поле воин.*

Последний раз редактировалось: stallfish (00:41 26-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:36 26-02-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Я просто это должен написать. У меня было первое ПВП. Сколько я ждал, летал, искал и вот оно свершилось...
Дело было так: взял миссию на убийство цели, думал будет элитная анаконда, а оказался федерал дропшип. Немного постаравшись я таки его сделал, что не удевительно, ботов валить пачками уже привык.
В общем, как оказалось получил я вантед, хотя сканировал перед боем его. Ну да ладно подумал я, полечу на станцию сниму вандет и заберу мои 130К денег.
При подлёте ко станции в гиперскорости на меня ктото накинулся. Я пытался уйти от него бегая за целью достаточно долго, но он лавкач выкинул меня таки в космос.
Я быстро на автомате выбрал ближайшую цель и увидел что это...о ужас игрок. Моё первое пвп. Сердце заколотилось, я моментально достал оружие подлетел и начал как бешеный стрелять из чего только мог. Попутно трача чафы, банки и кричал УМРИ гад. И вот взрыв, я открыв рот пытаюсь сообразить что случилось....
Я случилось то, что враг не сделал ни выстрела. И даже не сдвинулся с места. Он даже не пошевилился, я тупо его растрелял. Короче одно растройство, я та думал будет бой титанов.
фиг его знает зачем он меня выкинул в космос после этой долгой погоне, зачем стоял как вкопаный потом. Подозрение.

Последний раз редактировалось: Red_Pixel (01:53 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:50 26-02-2015   
stallfish
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(287)
Репутация: -3
Сообщения: 119
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 03.12.2014
Red_Pixel :
фиг его знает зачем он меня выкинул в космос после этой долгой погоне, зачем стоял как вкопаный потом. Подозрение.


Вполне возможно, что новичок не рассчитал энергопотребление на своих обвесах и тупо сжарил всю систему...вот и висел на одном месте, ковыряясь в модулях. Ой, не могу!..

Ну считай, что тебе повезло...мой первый ПвП бой был достаточно утомительным...из которого я вышел в раздрипаном состоянии.
_________________
*Если по-русски скроен, и один в поле воин.*

Последний раз редактировалось: stallfish (02:54 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:53 26-02-2015   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Red_Pixel :
фиг его знает зачем он меня выкинул в космос после этой долгой погоне, зачем стоял как вкопаный потом.

Может он в чат писал что-нибудь. Пообщаться захотелось. А тут безбашенный россиянин сразу "в рыло". Гы-гы . И как с такими общаться? "Не так сидишь, не так свистишь!" Ой, не могу!.. .
А вообще есть какой-то тип, выдёргивает из круиза, требует груз, но не стреляет. Типа не хочет на себя вешать криминал.
    Добавлено: 08:44 26-02-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
stallfish :
А кстати что насчет краски, она вообще ниже 99% опускается? И как-то это по внешнему виду заметно?
Тоже этим вопросом задавался и наблюдения делал. Не люблю идеально покрашенные чистенькие игрушечные кораблики. По внешнему виду заметно. Причём несколько стадий износа покраски. От лёгких царапин и потёртостей, до заметных ободранных до металла участков обшивки.

Ниже опускается, но повседневная деятельность в виде коротких перелётов и гиперпрыжков, на это практичеки не влияет. Краска осыпается (вместе с корпусом), когда аварийно(!) вываливаешься из суперкруза (перехват, приближение к косм.телу), и во время долгих путешествий в суперкрузе. Долгих это когда расстояния в 500-700-1000-1500тыс. световых секунд. Конечно на истину не претендую и это просто мои наблюдения.

Последний раз редактировалось: scramble (10:26 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 26-02-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Цитата:
А вообще есть какой-то тип, выдёргивает из круиза, требует груз, но не стреляет. Типа не хочет на себя вешать криминал.


В 90-х в Москве на Чистых прудах взяли душевнобольного грабителя, который останавливал прохожих, приставлял пистолет к своей голове и требовал отдать все деньги. Ой, не могу!.. Иначе грозился застрелиться.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (10:25 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 26-02-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Sardak :
Может он в чат писал что-нибудь. Пообщаться захотелось. А тут безбашенный россиянин сразу "в рыло". . И как с такими общаться? "Не так сидишь, не так свистишь!" .

В чат не писал ничего(вроде-бы). Хотя всё может быть))
Может у него интерет заглючил, или он не ожидал что чувак на кобре будет как бешенный на асп кидаться, вот и впал в ступор. Хы...
    Добавлено: 11:24 26-02-2015   
Familiar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(270)
Репутация: -4
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 14.01.2015
Всем привет! Сегодня ночью со мной случилась очень странная вещь. Я сражался на орбите FALISCI , начал поворачивать на цель (ручку на себя) и на мнгновение экран притемнел и на дисплее справа сверху зажегся красный треугольник и какое-то сообщение про G-Force.
В игре есть/была/планируется эмуляция перегрузок?!! ???
Заскринить не успел, все произошло быстро.
Не пил и вещества не употреблял...
_________________
CMDR One Man Army
    Добавлено: 09:09 04-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Familiar :
В игре есть/была/планируется эмуляция перегрузок?!! ???

Есть.
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 09:13 04-03-2015   
Familiar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(270)
Репутация: -4
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 14.01.2015
За всю мою карьеру баунти хантера в игле и вайпере (400+) баунтей такое случилось первый и единственный раз. Повторить не удалось (
_________________
CMDR One Man Army
    Добавлено: 09:16 04-03-2015   
Saver
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 5
Сообщения: 214
Откуда: Бишкек
Зарегистрирован: 11.10.2014
Familiar :
За всю мою карьеру баунти хантера в игле и вайпере (400+) баунтей такое случилось первый и единственный раз. Повторить не удалось (

часто наблюдаются перегрузки на вайпере, нажать форсаж и ручку от себя
_________________
Но знаешь, когда сказки перестают быть сказками? Как только в них начинают верить. (Анджей Сапковский)
    Добавлено: 09:21 04-03-2015   
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так что не загружайся мыслями о том , что в загрузе и загруза не будет. (Harley)

  » ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18