Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания.»
Smith
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 15.06.2004
По поводу ребеланса: М6 - сам напрашивается на ребеленс, а вот остальное лучше не трогать. Большие изменения повлекут еще больший "ребаланс" Улыбка
    Добавлено: 10:17 22-02-2006   
Smith
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 15.06.2004
Вот еще предложение: Для некоторых миссий необходимо собрать флот из: одного М2, 3 - М6, 9 - М3 , 9 - М5.
В результате выполнения миссии каждый потерянный корабль - существенный штраф.
    Добавлено: 09:35 25-02-2006   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
А добавить ксенонских секторов можно побольше!А то как-то мало! И можно в каждый по верфи их засунуть, чтобы чаще залетали в соседние сектора! А то чтобы пострелять по ним надо аж к Сплитам лететь! Да еще идейка: можно их сектора расположть где-нибудь по среди секторов Аргона скажем и многих других рас-в начале войны, а потом после победы их опять законным владельцам вернуть! Хы...
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 00:57 09-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




У меня вопрос, немного не по теме. Почему не создать компанию посвященную, наоборот ксенонам?
Скажем после открытия врат на Землю земляне, воодушевленные своим могуществом, решили закончит дело по уничтожению вышедшего из под контроля флота терраформеров.
Ксеноны же вынужденные уже не нападать, а уйти в глухую оборону в своих секторах, оказались, таким образом, в полной изоляции из-за разбросанности секторов.
Задача же игрока найти способ снять блокаду и тем самым спасти от уничтожения, также доказать остальным расам, что ксеноны хоть искусственно созданы, но теперь разумная форма жизни и имеет право на жизнь.
P.S. А теперь по теме. Мне кажется что надо создать Земные сектора с их верфями и доками оборудования. Дать возможность заработать доверие землян, получив тем самым возможность покупать корабли и станции.
    Добавлено: 21:01 16-03-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Диман :
У меня вопрос, немного не по теме. Почему не создать компанию посвященную, наоборот ксенонам?
Скажем после открытия врат на Землю земляне, воодушевленные своим могуществом, решили закончит дело по уничтожению вышедшего из под контроля флота терраформеров.
Ксеноны же вынужденные уже не нападать, а уйти в глухую оборону в своих секторах, оказались, таким образом, в полной изоляции из-за разбросанности секторов.
Задача же игрока найти способ снять блокаду и тем самым спасти от уничтожения, также доказать остальным расам, что ксеноны хоть искусственно созданы, но теперь разумная форма жизни и имеет право на жизнь.

Читай предысторию... У ксенонов разумны только 2 "индивидуума" #FF кто-то там...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:50 16-03-2006   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Дык не обязательно так точно вдаваться в историю Подмигиваю Тем более прогресс не стоит на месте Улыбка
зы: ИМХО обязательно нужны М7 - с 2-4 турелями от М2 + несколько хептов в турелях для обороны + щиты 1 гдж (с меньшим регеном чем у М2) и надо поднять реген 1 гдж чуть меньше уровня 10 гдж Подмигиваю
    Добавлено: 07:42 17-03-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jager :
ИМХО обязательно нужны М7 - с 2-4 турелями от М2


Да ты чо? Правда? Фига се.

Ты забыл, что так же архиважно иметь М8, М9, и М10 с 40, 80 и 150-ю турелями от М2 соотвественно, плюс по 200 турелей с БХЕПТами для обороны! И щитов 10 ГДж по 120 штук на корабль! И скорость 1000 км/сек, не меньше!
Не, лучше сразу им неубиваемость включить и дарить бесплатно в самом начале игры вместе с миллиардом денег. Йо!
    Добавлено: 09:24 17-03-2006   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Нужен промежуточный корабль между М2 и М6 - без него никак. И речь идет о турелях только вперед, возможно даже пушки а не турели. Уж болно большой промежуток между М2 и М6 Расстроен
Если взять реал - у нас плавают исключително линкоры, корветы и лодочки? Есть еще и крейсера, эсминцы и т.д. Подмигиваю
    Добавлено: 15:22 17-03-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Цитата:
Нужен промежуточный корабль между М2 и М6 - без него никак. И речь идет о турелях только вперед, возможно даже пушки а не турели. Уж болно большой промежуток между М2 и М6


Тут соглашусь конечно. Но раз Эгософт этого официально не делал, то и незачем имхо. Сильно нагрузим игру, да и создавание нового класса это правка всеизвестных обжей.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 16:22 17-03-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jager :
Если взять реал - у нас плавают исключително линкоры, корветы и лодочки? Есть еще и крейсера, эсминцы и т.д


Нет линкоров в иксах, всегда были и есть только эсминцы. Для линкоров в игре нет линейных орудий, чтобы ставить всего 2-3 шт. на корабль. Так что с балансом всё в порядке. М2 - это крупные катера с кучей пулеметов Гы-гы
    Добавлено: 18:29 17-03-2006   
Alex Raider
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 26.05.2005
Цитата:
Нет линкоров в иксах, всегда были и есть только эсминцы.

Ну это только ты так решил Улыбка
M2 вполне сойдет за крейсер (линейный крейсер): и по размерам - сопоставим с авианосцем, и по вооружению - GPPC на нем, ну пусть 9 штук, в трех турелях... Что очень-очень соответствует вооружени реального крейсера - 3 башни по 3 орудия.
Да и споров о правильном контекстном переводе слова "DESTROYER" немало было...
    Добавлено: 22:49 17-03-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alex Raider :
Да и споров о правильном контекстном переводе слова "DESTROYER" немало было...


Крейсер, Destroyer - это всё одно и тоже, и к Линкору никакого отношения не имеет. Линкор по английски либо Дредноут, либо Батлшип, либо Хэвикрузер. А ГППЦ не тянет на линейное орудие. Этож пулемет "хрен попадешь" называется. А линейка с первого выстрела должна станцию сносить (с одного орудия причем), зато очень долго перезаряжаться.
    Добавлено: 01:04 18-03-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Цитата:
А линейка с первого выстрела должна станцию сносить (с одного орудия причем), зато очень долго перезаряжаться.

Согласен, тока нафих вам это? Уж лучше полемёт "хер поадёшь", или мот вам штук 6 линеек, да чтоб перезаряжались как AIRE?
з.ы. Много пропустил, давненько не читал... Что хоть уже есть? Чего надо? Чео будет? Помоч могу?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 01:43 18-03-2006   
Pegas
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.02.2006
Знаете, по моему надо не полкарты ксенам отдавать, а сделать побольше ксенских секторов по всей карте, добавить хаакских, и СТРАВИТЬ их всех Гы-гы
Сюжет типа: посорились ксены - "носители разума", подрались, да еще по пути хааков задели. И теперь у них сплошная бойня, караваны боевых судов утюжат туда-сюда по жилым секторам, попутно вынося все, на что наткнутся (но не оставаясь в секторе). А задача игрока либо поставить оборону на самом начале пути этих караванов, либо уничтожить носители Ксенов (2 "разумных" М0) и Хааков (1 М0 - "улей") что автоматически нейтрализирует агрессивность стороны, у которой уничтожили капшип. Причем, М0 должны быть задвинуты в самый глубокий угол очень большой карты с 1 воротами и окружены очень плотной и крайне агрессивной обороной (+ куча лазерных турелей и мин у ксенов).
Игроку, ручаюсь, скучно не будет. Практически никакой торговли (транспорты будут регулярно выноситься - у них ведь никаких мозгов, суются в опасные секторы), сплошные бои, захваты, парули, оборона секторов, прыжки на помощь своим неписям...
Еще бы поднять плату за уничтожение вражеских кораблей:
М5 - 5.000
М4 - 10.000
М3 - 50.000
М6 - 300.000
М2/М1 - 1.000.000
М0 - 1.000.000.000

В общем, "покой нам только снится". Супер!

Add
Чтоб не постить не по теме и не вызывать подозрение в накрутке счетчика, пишу оппонентам тут.
1) Суммы вознаграждения нормальные.
1 Ксенская боевая группа = 2J + 2K + 8L + 8M + 16N = 4.560 Ккред.
Стоимость 1 полностью "одетого" Титана ~ 75.000 Ккред.
+ 10 Нов поддержки = 30.000 Ккред
105/4.56 = 23 боевых групп
У тапочек вопросы есть? Ой, не могу!..
А до М0 (которых всего 3) надо еще продраться через гиганский сектор непрерывно респавнящимися врагами, лазерными турелями и минами (попробуй на СЕТЕ на мины налететь...)
    Добавлено: 01:43 18-03-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Цитата:
М2/М1 - 1.000.000
М0 - 1.000.000.000

Гы, насмешил-то... Мои тапки до сих пор в экстазе! Улыбка Да надо только М6 купиь и миллионы рекой потекут, а уж М0 кильнут вапще сумма ржачная.
Нет, ИМХО чем сложнее тем лучше, и нищета помогает разжигать интерес, я и так всегда обзавёвшись М6 теряю интерес к игре...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 01:49 18-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Есть и такой вариант. Ворота взбесились (знаете по сюжету после какого события) и с определенной (или неопределенной) периодичностью соединяются на какие-нить совсем другие ворота, причем все (как вам такой прикол - залетаете в одни ворота, а вылетаете в другие ворота этого же сектора, разворот на 180 и опаньки - здрасьте бороны, хотя прыгали из дома света в аргон прайм. повезло, ведь вообще-то то могли и к ксенам попасть или летели ксены к нам а к какам попалиПодмигиваю). Отследить что и куда можно только по гала карте или периодически покупая у летающих погранцов или иных представителей власти куда щас ворота смотрят - определенно диалоги преобретают смысл. а не только с тлей общаться. Либо подписавшись на торг станции на рассылку по почте новостей из BBS и обновлением части базы по воротам (после чего карта слегка лечится). Гониво конечно.

Кстати вот мы идеи по сюжету предлагаем, а автору реально нужно помогать. Сюжеты ему скорее всего уже не настолько нужны. Материалов, то много накопилось.

Если не секрет, на какой стадии находится проект и жив ли он вообще. Глядишь вдруг кто реально, а не только словами помочь сможет.
    Добавлено: 07:14 18-03-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Цитата:
Кстати вот мы идеи по сюжету предлагаем, а автору реально нужно помогать. Сюжеты ему скорее всего уже не настолько нужны. Материалов, то много накопилось.

Если не секрет, на какой стадии находится проект и жив ли он вообще. Глядишь вдруг кто реально, а не только словами помочь сможет.

Ага, по себе знаю, что чесаеие языком меньше всего нужно Улыбка Все могут говорить вот тут так, а вон там вон то, потот вот ето... А вот реально помогать некому... Поэтому ещё раз спрошу:
Что уже есть, что надо, и чем помочь?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:29 18-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Есть предложение.
За чем сильно переделывать карту. Допустим добавить земных секторов - это надо. Для начала передать им сектор Край Еретиков (Heretics end), ну и добавить выше по карте еще от 5 до 10 земных секторов.

Остальные секторы надо проста переопределить.

1. Пусть ксеноны захватят секторы которые раньше им принадлежали: легенда Фарнхама (Farnham’s Legend), Фортуна Елены (Elena’s Fortune), Сплитский Огонь (Split Fire), Радость Бала Ги (Bala Gi’s Joy), Договор Олманкетслата (Olmanckestlat’s Treaty), Триумф Бренна (Brennan’s Triumph), Шанс Данны (Danna’s Chance), Мемориал Нопилео (Nopileos’ Memorial) и Предел Свободы (Freedom’s Reach). Сектор Вера Хатикваха (Hatikvah’s Faith) оставит пиратам, пиратскими также сделать Президентский Рубеж (President’s end) и Облака Атреус (Atreus’ Clouds)
2. При этом телади удастся захватить Ксенонский Сектор 347, а сплитам при поддержки аргонцев Ксенонский Сектор 472.
3. Ксенонам так же можно отдать сектора Гэцу Фунэ (Getsu Fune), Рай Менелаус (Menelaus Paradise), Посиневшей Нос (Bluish Snout), Океан Фантазии (Ocean of Fantasy), Семья Райк (Family Ryk), Семья Р’рт (Family Z’rt), Владения Р’рт (Z’rt’s Dominion), а секторы Радость Хила (Hila’s Joy) и Обман Нью (Njy’s Deception) отдать пирптам.
4. Все Неизвестные Сестора надо отдать пиратам.

Таким образом, у ксенонов вместо нескольких разбросанных секторов появится две крупные обольсти в которых можно концентрироваться для масштабных рейдов по остальной вселенной
    Добавлено: 14:50 19-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Можна исчо помирить каков с другими расами (кроме паранидов которые им глаза мозолят нивидиумными конвоями Улыбка ) чтоб с ними торговать было можно на станции и шипы покупать на верфи, состоящей из элементов станции, а ячейки ксенов реально стравить друг с другом ,мол, ячейки поссорились, причом чтоб одна незлая была а другая наоборот. А еще хорошобы заделать сектор "Земля" если реально
    Добавлено: 10:43 28-03-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Упырь :
Можна исчо помирить каков с другими расами

Не можно Зеваеца У них отношение изменить низя.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 10:46 28-03-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо лишь я один постиг суть учения Дзен и не утруждаю себя мирскими страстями, будь то вступление в какой-никакой клан либо вынос мусора вечером. (YogSagot)

  » Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18