Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мининг | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Мининг»
rayden
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 139
Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
я ща рою в 04 джаспет иногда кернит..
народу почти нет потому как спецом выбирал малопосещаемые системы..
респ от 10к до 55к + все время гляжу одним глазом в локал
гиморно конечно.. но результаты есть Хы...
ЗЫ: но респ появляецца оч часто раз в 20 мин гдето Расстроен
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 14:49 27-09-2005   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
райден, пригласи какого-нить баунтихантера, пусть респ по белтам отстреливает, следит за локалом, варпается тебя защищать при щухере... в 0.4 баунти хантеру и так будет чем заняться, а если пообещаешь 10-15% от прибыли, то не в лом будет поработать и на тебя... што хорошо в 0.4, так это то, что воришек нет, можно не парясь в джетисоны рыть... но, разумеется, можно и на пиратов попасть... тут тоже баунтихантер может помочь свалить из белта...
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 15:06 27-09-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
считал доходность джаспета - получалось меньше, чем с кернита. а вот хемофрит в 0.2 должен по расчет дать в полтора раза больше
    Добавлено: 15:20 27-09-2005   
rayden
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 139
Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
зато пусть и не в больших кол-х но зида для производства есть ))
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 15:24 27-09-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
было бы что производить...
_________________
飛賊
    Добавлено: 15:39 27-09-2005   
Fedka
 130 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 83
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 12.06.2004
кыстати он нарождении астеров кто-нить может просвятить??

1. Если астер срывается полностью... когда ыозрождается? и при этом руды в нём больше/меньше будет???
2. Если астер срывается НЕполностью.. т.е. оставляется 100-300 едениц руды.... когда ыозрождается? и при этом руды в нём больше/меньше будет???
    Добавлено: 07:46 28-09-2005   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
2 Fedka

имхо, абсолютно бесполезная информация... астеры респавнятся примерно каждые 4 дня, в них респавнится определенное количество руды, если оставишь 100-300 единиц, то получится астер на 100-300 единиц больше, т.е. абсолютно без разницы срывать астер полностью или оставлять огрызки, к тому же запаришься ты в белте запоминать - какие срыты уже, какие еще нет... плюс не сроешь ты, сроет кто-нить другой... фигня это, больше, чем положено не народится, да и какой смысл? поток руды и так бесконечный, зачем его еще увеличивать? ))) выплывал уже такой вопрос в конфе
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 09:37 28-09-2005   
Imp000
 100 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 330
Откуда: А хрен знает
Зарегистрирован: 10.07.2005
Везде далее речь идет о лоу рудах от Велдспара до Омбера включительно покрайней мере.
1. Растут в белты в ДТ (даунт тайм). Астер срытый полностью за ДТ нарастает до 95-120 метров в диаметре (это примерно 2.5-4к руды). Если его не срыли то в следующий ДТ он нарастет еще на 15-30 метров. И так и будет расти после каждого ДТ.
2. Для лоу руд оставлять астер не срытым полностью смысла нет. Имхо. Потому что геммору по отслеживанию чтобы его недокопать много. А толку мало. Прилетит ктонить и скопает все в 0 все равно. Да и большая распространнеость лоу руд позволяет не церемониться особо. А что касается твоего вопроса то не в курсе что будет. Не проводил таких наблюдений.
    Добавлено: 09:48 28-09-2005   
Imp000
 100 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 330
Откуда: А хрен знает
Зарегистрирован: 10.07.2005
Да, ну и конечно чем дороже руда тем астеры с этой рудой медленнее растут.
Так что для хай руд в зоне влияние своей корпы/альянса вполне вероятно имеет смысл астеры не докапывать.
    Добавлено: 09:56 28-09-2005   
Карм
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 18.07.2005
Астеры с вышкой (арк, бист) растут примерно на 1.2-2к за дт, вне зависимости от того срыли его или нет ..
_________________
EvE-Online 4ever
    Добавлено: 13:08 28-09-2005   
Fedka
 130 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 83
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 12.06.2004
хы... я вот тут недавно копал астер и так получилось что оставил ровно 100 омбера... это было перед ДТ... минут 40возил всё срытое... патом ДТ и после ДТ я опчять вижу етот астер в 100 омбера...
дык 4 дня или каждый ДТ ??? ))))))))

в инглише я не силён но на офф форуме видел чота типа 2дня.. а не 4ре
    Добавлено: 04:34 29-09-2005   
Fedka
 130 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 83
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 12.06.2004
я это к тому что мне капать надо хедбергит.. а в 1 поясе я срываю весь хедберг за полчаса, включая перелёты
    Добавлено: 04:36 29-09-2005   
Fedka
 130 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 83
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 12.06.2004
хм.. во чо нашол
Цитата:

>A field has a maximum level, once it reaches this level then the veldspar 'roids just increase in size.

>A fully strip mined field recovers VERY slowly, starting with veldspar, then scordite, then other stuff.

>A field will recover automatically and change position approx once a month (or with every patch). This usually occurs before a strip mined field reaches the scordite level.

>If a field is only half mined of an ore type then it will recover that type in about 24-48hrs. This suggests ore acts as a catalyst for itself.


Типо, если пояс срыл Весь, тоды каждый сначала появляется велд, и растёт с каждым ДТ, коды дорастёт появляется пирит... и тд.
раз в месяц происходит Полный респ всего чо в этом поясе, либо после каждого патча... Обычно это случается чаще чем при обычном росте появляется скорд..

если руду выкопата не вся, то она восстанавливается 24-48 часов...

Это близко к тому что я когда-то слышал... однако дата поста 01.08.2004
    Добавлено: 05:00 29-09-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Вопросец есть:
Сейчас рою кернит на Scythe (минматарский крузак). Стоят 3 майнера II. В минуту вырывают 140 единиц каждый (это 168м3). Майнинг до 5го левела, астрогеология тож до 5го. Минматарские крузаки - до 4го.
Что будет, если я пересяду на БШ (Апок или Темпест) и поставлю туда ДипКореМайнеры? например, тоже 2-го левела? сколько будет в минуту копаться единиц? Поставлю с кристаллом, ессно...
По уму - там 120м3 за цикл в 3 минуты. плюс 25% (майнинг) плюс 25% (астрогеология) + 120м3 за кристалл. И это 307,5 м3 за 3 минуты с одного лазера?

З.Ы. про майнинг баржу уже слышал, знаю что это такое. Гы-гы Сейчас буду учить Подмигиваю Но а пока деньжат можно было бы нарыть...
    Добавлено: 09:56 27-10-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
DCM2+Mining Crystal1 = 120*1.25(мининг)*1.25(астрогеология)*1.625(кристалл1)/3(время)=101.5м3/мин

DCM2+Mining Crystal2 = 120*1.25(мининг)*1.25(астрогеология)*1.75(кристалл1)/3(время)=109.375м3/мин

Множим на кол-во лазеров (8 для апока) и получаем цифирю 875м3/мин

Мининг баржа 3-я роет порядка 1000м3/мин
_________________
飛賊
    Добавлено: 10:25 27-10-2005   
Imp000
 100 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 330
Откуда: А хрен знает
Зарегистрирован: 10.07.2005
3-тья баржа:
MSM2+MC1=360*1.25(мининг)*1.25(астрогеология)*1.15(мининг барж)*1.625(кристалл)/3(время)=350.39 m3/мин

MSM2+MC2=360*1.25(мининг)*1.25(астрогеология)*1.15(мининг барж)*1.75(кристалл)/3(время)=377.34 m3/мин

3 лазера на барже итого в первом случае 1051 м3/мин, во втором 1132 м3/мин

Ну и к минусам копки апоком можно отнести необходимость наличия 8-ми Т2 кристаллов в отличии от 3-ех у баржи. Для Т1 кристаллов это не важно (учитывая их низкую стоимость и свободное наличие БПО на них).
Ну и нужно помнить что кристаллы со временем ломаются Подмигиваю

PS: Ждем когда введут Т2 баржи и прочие майнерские полезности Улыбка
    Добавлено: 11:41 27-10-2005   
Darth-Luke
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 274
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 14.05.2005
К минусам барж, то что их грохнуть легко
_________________
свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда
    Добавлено: 14:47 27-10-2005   
Imp000
 100 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 330
Откуда: А хрен знает
Зарегистрирован: 10.07.2005
Да, но и стоят они явно дешевле апока Подмигиваю
В случае пиратов людей терять не так накладно.
Да, можно страховать но затраты все равно значительно выше.
    Добавлено: 14:59 27-10-2005   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
Imp000 :
Да, но и стоят они явно дешевле апока


но апок кой-какой респ танковать сможет, а от остального сбежит, а баржи частенько слинять не успевают, так что если заместо 1 апока терять 3-4 баржи, то затраты примерно одинаковые... к слову - от людей-пиратов сбежать шансов у апока гораздо больше, чем у баржи... так что вопрос-то скорее всего стоит так - либо терять баржу при каждом шухере, либо не терять БШ вообще...

есть над чем размышлять )))
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 15:09 27-10-2005   
rayden
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 139
Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
смотря где рыть Подмигиваю
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 15:16 27-10-2005   
Канал EVE Online: «Мининг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны, они такие - где проинсталлируются, там и беспредельничают. (BuH)

  » Мининг | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18