Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Adik :

Тут ведь можно их выполнять толпой.
Да и к тому же, всякие сценарии развития могут быть

Хм..

Мне кажется, единственная разумное внедрение - это сделать такие миссии как раз "невыполнимыми" в одиночку, что бы их пришлось делать группой. Соответственно, вознаграждение больше чем у обычной.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 17:23 10-11-2011   
Adik
 371 EGP


Рейтинг канала: 8(969)
Репутация: 44
Сообщения: 1069
Откуда: РТ. Казань.
Зарегистрирован: 29.03.2007
Miziricord :
Мне кажется, единственная разумное внедрение - это сделать такие миссии как раз "невыполнимыми" в одиночку, что бы их пришлось делать группой. Соответственно, вознаграждение больше чем у обычной.

Ну это да, в одиночку это только Увалень будет делать Гы-гы
_________________
Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.
    Добавлено: 17:27 10-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Вот смотрите сколько миссий на гамбурге придумано:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сингловские скрипты и случайные миссии работают по разному. Какова сложность прохождения - таков и доход. Это всего лишь параметр. Но тупо делать все миссии -мегауберсложными это тоже нехорошо. Ведь основная ориентация миссий на новичков. Подмигиваю Если я смогу исправить глюки генерации НПЦ, то можно будет по правде сделать убермиссии, которые своими глюками не затронут рандомные, т.к. доход фиксирован. Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
Проблема в том, что я не могу дать вам конкретный пример миссии. Это сложно, потому что я точно не знаю будет ли это реализовано на сервере. Но тем, кому эти миссии нафиг не нужны, это не помешает. А место получения миссии фиксировано не просто системой, а конкретной базой. И если покажется, что миссия станет прибыльной, ее можно мгновенно удалить (закоментировать Act_ActTrig и перезапустить сервер).

ЗЫ: это просто предложение. Пока сворачиваю работы по изучению и отладки скриптов в мультиплеере и берусь снова за сингл. Если заинтересует данная тема, стучите. Я рад буду помочь.

Последний раз редактировалось: Jeider (19:26 10-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:39 10-11-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
идея генератора систем по методу случайных чисел, а может быть и по заданным алгоритмам:
идея заключается в следующем, на данное время мы не имеет возможности управлять многими объектами в системе , они остаются статичными, не знаю научимся ли вообще когда-либо , не имея исходных кодов фрилансера, но есть возможность организовать динамически изменяемые объекты в системе - написав на языке программирования высокого уровня специальный герератор ini файлов,
который при рестарте flserver, сможет генерировать системы по заданным алгоритмам, в итоге мы сможем получить разнообразные системы , а так же объекты , которые будут менять свои свойства, координаты и так далее при каждом рестарте, все достаточно несложно, с данным заданием сможет справиться любой начинающий программист, главное создать необходимые шаблоны системы.

плюсы от такого генератора очевидны - создание по настоящему неисследованных уголков Сириуса, где например дыры гиперпереходов будут все время менять свои координаты, генерироваться новые торговые пути, перемещаться базы и так далее

если есть желающие создать разнообразные шаблоны, то могу реализовать данный генератор на с++

Последний раз редактировалось: Uvalen (08:56 06-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 05:49 06-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Тест артефактов реализуем в турнирке ЕГшной, но на другом сервере.

План работ таков:
У нас есть 3 игла. Один со стандартным генератором, другой с увеличенным вдвое, третий с бесконечным генератором. Механизм снятия генератора делать не буду - больно много лишних проблем получим.

За основу беру обычный Diamondback, эффект тоже. Тестить нужно только характеристики, поэтому будут:
1. Артефакт со скоростью 900 и дальность 900.
2. Артефакт с низкой скоростью и дальностью.
(прим.:логичней сделать наоборот - высокая скорость и дальность поменять местами)
3. Артефакт с низкой дальностью, но без требований к энергии.

Также на заметку намекну, что пушки можно заставить "кушать" место в трюме корабля.

Последний раз редактировалось: Jeider (17:17 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:16 06-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
По техническим причинам тест артефактов переносится на завтра. Проблема в том, что глобальный список серверов отказывается добавлять какой-либо сервер, поэтому подключиться к нему нельзя. Завтра, надеюсь, все стабилизируется.

Расстроен
    Добавлено: 17:54 06-02-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Насколько я помню, можно напрямую ИП прописать ключом.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:57 06-02-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
да ешкин кот.. Совсем запутался...
давай IP - fldirectip.hta и фперед!

добавлено спустя 1 минуту:
ну или в ярлык прописать IP можно
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (18:41 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 06-02-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Uvalen :
написав на языке программирования высокого уровня
Увалень, а ты у нас оказывается программист высокого уровня? Ух ты!.. Совсем запутался...
_________________
    Добавлено: 18:50 06-02-2012   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Uvalen :
сможет генерировать системы по заданным алгоритмам

Например, можно реализовать вращение планет вокруг солнц! Супер!
    Добавлено: 18:50 06-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Гы гы, отмена отменяется. Гы-гы У меня ярлык не пахал потому что порт неправильный прописал. Сейчас немного времени и я доделаю мод (там тютють совсем - потестить) и скажу айпишник.
lerYvel :
валень, а ты у нас оказывается программист высокого уровня?
Кажется, Увалень программист 1с (если я не ошибаюсь). 1с - язык программирования высокого уровня. Чему удивляться?
    Добавлено: 18:54 06-02-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Al-Horesmi :
Uvalen :
сможет генерировать системы по заданным алгоритмам

Например, можно реализовать вращение планет вокруг солнц! Супер!


нет не так,это было бы слишком шикарно, не то имел ввиду, а то, что координаты объектов меняются только после рестарта сервера, а потом после очередного, это конечно примитивно, но лучше чем ничего, например, имеем систему Неизвестно, в нее есть прыжковая дыра , после рестарта сервера, данная дыра изменит свои координаты и будет находиться например в другом углу карты, а вращаться, это уже такими шаблонами никак не реализовать к сожалению,
далее например можно изменять положение ценных находок по Сириусу, координаты патрулей НПС , меторасположение баз, объектов, можно прокалдывать новые маршруты , все будет зависеть от большого набора статических шаблонов, каждый из которых выбирается после рестарта

для Лери - 1с-ник

Последний раз редактировалось: Uvalen (19:15 06-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:04 06-02-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Jeider :
Чему удивляться?
Почему не удивиться? Для меня апче новость, что Увалень программист Улыбка
_________________
    Добавлено: 19:09 06-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Так, тем кто хочет потестить артефакты инфа:

Подключаться к серверу с IP 94.180.116.87 и портом 2375. Для ярлыка нужно подписать:
-s94.180.116.87:2375

Также нужно иметь предустановленный на фрил ЕГ мод, который будет доступен для скачки в этом посте.

Коротко как зайти на сервер и что на нем делать:
1. Поставить мод на ЕГшный фрил.
2. Удалить/переименовать/переместить файл EG_client.dll.
3. Зайти на сервер через ярлык или fldirectip.hta (лоадер использовать НЕ НУЖНО!).
4. Купить один из вариантов корабль "Орел", где:
~500к стоит корабль с обычным генератором
~800к стоит корабль с удвоенным генератором
~1кк стоит корабль со сверхбыстрорегенерируемым генератором
5. Ставить любое оборудование, а также артефакты. Их всего 3 и все называются DIAMONDBACK/БРИЛЛИАНТ или как там в переводе, где:
200к стоит пушка со скоростью и дальностью 900
300к стоит пушка со скоростью и дальностью 450
500к стоит пушка как предыдущая, но с низкой требвоательностью к энергии

В общем можно развлекаться. Хы...

Последний раз редактировалось: Jeider (19:30 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:15 06-02-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Jeider :
Коротко как зайти на сервер и что на нем делать:
1. Поставить мод на ЕГшный фрил.

Ты поаккуратней с такими советами, а то сейчас новички кинуться ставить изменения в папку с модом для ЕГ Совсем запутался...
_________________
    Добавлено: 19:21 06-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
lerYvel :
Ты поаккуратней с такими советами, а то сейчас новички кинуться ставить изменения в папку с модом для ЕГ
Так и нужно. Да.
    Добавлено: 19:22 06-02-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
мне это показалось или пушки
Jeider :
300к стоит пушка со скоростью и дальностью 450
500к стоит пушка как предыдущая, но с низкой требвоательностью к энергии

стреляют кна то же растояние как и стандарт Подозрение.

добавлено спустя 2 минуты:
в принципе, энергопотребление 50 вполне так) на стандартном генераторе долго держится.
а че все разбежались то?
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (20:15 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 06-02-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Jeider :
Так и нужно
Лучше все-таки пользоваться отдельной копией во избежании Улыбка

Jeider :
со скоростью и дальностью 900
со скоростью и дальностью 450

По первым результатам тестов можно сказать, что клоз слишком дамажный. Кайтить его крайне сложно. Получается какая-то имба.
Снайп испытывает проблемы с разбросом по скорости и дальности пух, к тому же тизоны на снайперском расстоянии бесполезны. Опять же, кайтить истребителя сложно. А против АТ получается имба.
В общем, еще раз скажу, что клоз и снайп лучше не надо.
_________________
    Добавлено: 22:46 06-02-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Сижу на станции. Где кто-нибудь?

добавлено спустя 1 минуту:
lerYvel :
Кайтить
Чего делать??
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (22:59 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:59 06-02-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
так ведь ушли уже Улыбка

добавлено спустя 58 секунд:
кайтить или другими словами держать дистанцию.

добавлено спустя 1 минуту:
ну сори, привычкас к геймерским терминам Совсем запутался...
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (23:02 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:02 06-02-2012   
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один дуэлянт не успел появиться, а зачинщик уже с секундантами передрался. (СПА)

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18