| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		EatMeDrinkMe
   473 EGP
      Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4945  Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
      | 
         | 
		
	  | Adik : | 
	 
	
	  
 
Тут ведь можно их выполнять толпой. 
 
Да и к тому же, всякие сценарии развития могут быть 
 | 
	 
 
 
Хм.. 
 
 
Мне кажется, единственная разумное внедрение - это сделать такие миссии как раз "невыполнимыми" в одиночку, что бы их пришлось делать группой. Соответственно, вознаграждение больше чем у обычной. 
        	 _________________ Stir us from our wanton slumber
 
Mitigate our ruin, call us all to arms and order  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Adik
   371 EGP
    Рейтинг канала: 8(969) Репутация: 44 Сообщения: 1069  Откуда: РТ. Казань. Зарегистрирован: 29.03.2007
       | 
         | 
		
	  | Miziricord : | 
	 
	
	  | 
Мне кажется, единственная разумное внедрение - это сделать такие миссии как раз "невыполнимыми" в одиночку, что бы их пришлось делать группой. Соответственно, вознаграждение больше чем у обычной.
 | 
	 
 
 
Ну это да, в одиночку это только Увалень будет делать   
        	 _________________ Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 11(1663) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		Вот смотрите сколько миссий на гамбурге придумано:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
Сингловские скрипты и случайные миссии работают по разному. Какова сложность прохождения - таков и доход. Это всего лишь параметр. Но тупо делать все миссии -мегауберсложными это тоже нехорошо. Ведь основная ориентация миссий на новичков.   Если я смогу исправить глюки генерации НПЦ, то можно будет по правде сделать убермиссии, которые своими глюками не затронут рандомные, т.к. доход фиксирован.   
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 Проблема в том, что я не могу дать вам конкретный пример миссии. Это сложно, потому что я точно не знаю будет ли это реализовано на сервере. Но тем, кому эти миссии нафиг не нужны, это не  помешает. А место получения миссии фиксировано не просто системой, а конкретной базой. И если покажется, что миссия станет прибыльной, ее можно мгновенно удалить (закоментировать Act_ActTrig и перезапустить сервер).
 
 
ЗЫ: это просто предложение. Пока сворачиваю работы по изучению и отладки скриптов в мультиплеере и берусь снова за сингл. Если заинтересует данная тема, стучите. Я рад буду помочь. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Jeider (19:26 10-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Uvalen
   210 EGP
    Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216 
  Зарегистрирован: 02.09.2009
      | 
         | 
		идея генератора систем по методу случайных чисел, а может быть и по заданным алгоритмам:
 
идея заключается в следующем, на данное время мы не имеет возможности управлять многими объектами в системе , они остаются статичными, не знаю научимся ли вообще когда-либо , не имея исходных кодов фрилансера, но есть возможность организовать динамически изменяемые объекты в системе - написав на языке программирования высокого уровня специальный герератор ini файлов,
 
который при рестарте flserver, сможет генерировать системы по заданным алгоритмам, в итоге мы сможем получить разнообразные системы , а так же объекты , которые будут менять свои свойства, координаты и так далее при каждом рестарте, все достаточно несложно, с данным заданием сможет справиться любой начинающий программист, главное создать необходимые шаблоны системы.
 
 
плюсы от такого генератора очевидны - создание по настоящему неисследованных уголков Сириуса, где например дыры гиперпереходов будут все время менять свои координаты, генерироваться новые торговые пути, перемещаться базы и так далее
 
 
если есть желающие создать разнообразные шаблоны, то могу реализовать данный генератор на с++ 
        	 
  Последний раз редактировалось: Uvalen (08:56 06-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 11(1663) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		Тест артефактов реализуем в турнирке ЕГшной, но на другом сервере.
 
 
План работ таков:
 
У нас есть 3 игла. Один со стандартным генератором, другой с увеличенным вдвое, третий с бесконечным генератором. Механизм снятия генератора делать не буду - больно много лишних проблем получим.
 
 
За основу беру обычный Diamondback, эффект тоже. Тестить нужно только характеристики, поэтому будут:
 
1. Артефакт со скоростью 900 и дальность 900.
 
2. Артефакт с низкой скоростью и дальностью. 
 
(прим.:логичней сделать наоборот - высокая скорость и дальность поменять местами)
 
3. Артефакт с низкой дальностью, но без требований к энергии.
 
 
Также на заметку намекну, что пушки можно заставить "кушать" место в трюме корабля. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Jeider (17:17 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 11(1663) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		По техническим причинам тест артефактов переносится на завтра. Проблема в том, что глобальный список серверов отказывается добавлять какой-либо сервер, поэтому подключиться к нему нельзя. Завтра, надеюсь, все стабилизируется.
 
 
   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3d.Maxuz
   1032 EGP
      Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023  Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
       | 
         | 
		Насколько я помню, можно напрямую ИП прописать ключом. 
        	 _________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, 
 
Гоп-стоп...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		B.O.O. GIN
   280 EGP
    Рейтинг канала: 7(568) Репутация: 8 Сообщения: 1893  Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
      | 
         | 
		да ешкин кот..    
 
давай IP - fldirectip.hta и фперед! 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 ну или в ярлык прописать IP можно 
        	 _________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший 
  Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (18:41 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		lerYvel
   805 EGP
        Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597 
  Зарегистрирован: 29.10.2006
      | 
         | 
		
	  | Uvalen : | 
	 
	
	  | 
написав на языке программирования высокого уровня
 | 
	 
 
Увалень, а ты у нас оказывается программист высокого уровня?     
        	 _________________ ツ  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Al-Horesmi
   60 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56 
  Зарегистрирован: 03.07.2011
      | 
         | 
		
	  | Uvalen : | 
	 
	
	  | 
сможет генерировать системы по заданным алгоритмам
 | 
	 
 
 
Например, можно реализовать вращение планет вокруг солнц!   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 11(1663) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		Гы гы, отмена отменяется.   У меня ярлык не пахал потому что порт неправильный прописал. Сейчас немного времени и я доделаю мод (там тютють совсем - потестить) и скажу айпишник.
	  | lerYvel : | 
	 
	
	  | 
валень, а ты у нас оказывается программист высокого уровня?
 | 
	 
 
Кажется, Увалень программист 1с (если я не ошибаюсь). 1с - язык программирования высокого уровня. Чему удивляться? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Uvalen
   210 EGP
    Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216 
  Зарегистрирован: 02.09.2009
      | 
         | 
		
	  | Al-Horesmi : | 
	 
	
	  
	  | Uvalen : | 
	 
	
	  | 
сможет генерировать системы по заданным алгоритмам
 | 
	 
 
 
Например, можно реализовать вращение планет вокруг солнц!  
 | 
	 
 
 
 
нет не так,это было бы слишком шикарно, не то имел ввиду, а то, что координаты объектов меняются только после рестарта сервера, а потом после очередного, это конечно примитивно, но лучше чем ничего, например, имеем систему Неизвестно, в нее есть прыжковая дыра , после рестарта сервера, данная дыра изменит свои координаты и будет находиться например в другом углу карты, а вращаться, это уже такими шаблонами никак не реализовать к сожалению,
 
далее например можно изменять положение ценных находок по Сириусу, координаты патрулей НПС , меторасположение баз, объектов, можно прокалдывать новые маршруты , все будет зависеть от большого набора статических шаблонов, каждый из которых выбирается после рестарта
 
 
для Лери - 1с-ник 
        	 
  Последний раз редактировалось: Uvalen (19:15 06-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		lerYvel
   805 EGP
        Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597 
  Зарегистрирован: 29.10.2006
      | 
         | 
		
	  | Jeider : | 
	 
	
	  | 
Чему удивляться? 
 | 
	 
 
Почему не удивиться? Для меня апче новость, что Увалень программист   
        	 _________________ ツ  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 11(1663) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		Так, тем кто хочет потестить артефакты инфа:
 
 
Подключаться к серверу с IP 94.180.116.87 и портом 2375. Для ярлыка нужно подписать:
 
 -s94.180.116.87:2375
 
 
Также нужно иметь предустановленный на фрил ЕГ мод, который будет доступен для скачки в этом посте.
 
 
Коротко как зайти на сервер и что на нем делать:
 
1. Поставить мод на ЕГшный фрил.
 
2. Удалить/переименовать/переместить файл EG_client.dll.
 
3. Зайти на сервер через ярлык или fldirectip.hta (лоадер использовать НЕ НУЖНО!).
 
4. Купить один из вариантов корабль "Орел", где:
 
~500к стоит корабль с обычным генератором
 
~800к стоит корабль с удвоенным генератором
 
~1кк стоит корабль со сверхбыстрорегенерируемым генератором
 
5. Ставить любое оборудование, а также артефакты. Их всего 3 и все называются DIAMONDBACK/БРИЛЛИАНТ или как там в переводе, где:
 
200к стоит пушка со скоростью и дальностью 900
 
300к стоит пушка со скоростью и дальностью 450
 
500к стоит пушка как предыдущая, но с низкой требвоательностью к энергии
 
 
В общем можно развлекаться.   
        	 
  Последний раз редактировалось: Jeider (19:30 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		lerYvel
   805 EGP
        Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597 
  Зарегистрирован: 29.10.2006
      | 
         | 
		
	  | Jeider : | 
	 
	
	  
Коротко как зайти на сервер и что на нем делать:
 
1. Поставить мод на ЕГшный фрил. 
 | 
	 
 
 
Ты поаккуратней с такими советами, а то сейчас новички кинуться ставить изменения в папку с модом для ЕГ   
        	 _________________ ツ  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 11(1663) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		
	  | lerYvel : | 
	 
	
	  | 
Ты поаккуратней с такими советами, а то сейчас новички кинуться ставить изменения в папку с модом для ЕГ 
 | 
	 
 
Так и нужно.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		B.O.O. GIN
   280 EGP
    Рейтинг канала: 7(568) Репутация: 8 Сообщения: 1893  Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
      | 
         | 
		мне это показалось или пушки
 
	  | Jeider : | 
	 
	
	  
300к стоит пушка со скоростью и дальностью 450 
 
500к стоит пушка как предыдущая, но с низкой требвоательностью к энергии
 | 
	 
 
 
стреляют кна то же растояние как и стандарт   
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 в принципе, энергопотребление 50 вполне так) на стандартном генераторе долго держится.
 
а че все разбежались то? 
        	 _________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший 
  Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (20:15 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		lerYvel
   805 EGP
        Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597 
  Зарегистрирован: 29.10.2006
      | 
         | 
		
Лучше все-таки пользоваться отдельной копией во избежании  
 
 
	  | Jeider : | 
	 
	
	  
со скоростью и дальностью 900
 
со скоростью и дальностью 450
 | 
	 
 
 
По первым результатам тестов можно сказать, что клоз слишком дамажный. Кайтить его крайне сложно. Получается какая-то имба.
 
Снайп испытывает проблемы с разбросом по скорости и дальности пух, к тому же тизоны на снайперском расстоянии бесполезны. Опять же, кайтить истребителя сложно. А против АТ получается имба.
 
В общем, еще раз скажу, что клоз и снайп лучше не надо. 
        	 _________________ ツ  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3d.Maxuz
   1032 EGP
      Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023  Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
       | 
         | 
		Сижу на станции. Где кто-нибудь? 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
Чего делать?? 
        	 _________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, 
 
Гоп-стоп... 
  Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (22:59 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		lerYvel
   805 EGP
        Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597 
  Зарегистрирован: 29.10.2006
      | 
         | 
		так ведь ушли уже   
 
 
добавлено спустя 58 секунд:
 
 кайтить или другими словами держать дистанцию. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 ну сори, привычкас к геймерским терминам   
        	 _________________ ツ 
  Последний раз редактировалось: lerYvel (23:02 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7» | 
	
		| 
		
		 |