|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|
|
Rolker
|
|
Подскажите, plz!
Как активировать редактор скриптов? Везде написано "Набери в игре "There....". В игре в где? На станции? В полете??
|
|
|
S.V.N
97 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Rolker : |
Подскажите, plz!
Как активировать редактор скриптов? Везде написано "Набери в игре "There....". В игре в где? На станции? В полете??
|
Набираешь в полете, причем с большой буквы.
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
причем МЕДЛЕННО, придерживая клавиши
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
GTJafar
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 378 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
В Вопроснице спрашивал, но пока ответа не получил, может тут кто сразу ответит. Вопрос-то прозаический - как остановить скрипт?
_________________ Семь раз проверь - один раз поверь (R) |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Прозаический ответ: смотря какой скрипт
Если это скрипт разработан одним из пилотов ЕГи, то тебе безусловно помогут. Иначе читай документацию что со скриптом шла - там все должно быть написано.
Впрочем документацию всегда полезно читать и желательно перед запуском скрипта. Может возможность остановки данного скрипта его автором вовсе не предусмотрена...
Еще расскажи на каком объекте запускал скрипт (это первый параметр, который спрашивает любой скрипт после нажатия <R>).
|
|
|
GTJafar
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 378 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Цитата: |
Может возможность остановки данного скрипта его автором вовсе не предусмотрена...
|
Может есть какие-нибудь команды, а? Типа kill all?
А после запуска, запущеные скрипты в сейвах тырсятся? Или удалив их из соответствующей папки после перезапуска игры можно их не боятся?
_________________ Семь раз проверь - один раз поверь (R) |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Запущенный 1 раз скрипт уже в сейве... посмертно.
Цитата: |
Может есть какие-нибудь команды, а? Типа kill all?
|
Кое-какие команды есть, но все зависет от скрипта и от того как он был запущен.
И ты так и не ответил: какой это скрипт? Если хочешь помощи, будь добр опиши свою проблему сначала. Можешь просто выслать мне скрипт на мыло a-k-m@nm.ru с описанием КАК ты его запускал.
ЗЫ. Глянул в вопросницу. Скрипт StationAccountant, в архиве был только 1 xml-файл? Скажи на чем его запускал, на null или на станции?
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Блин, да любой скрипт можно прибить.
1. скрипты с именем init*.xml достаточно просто удалить из папки скрипт, и они больше запускаться не будут
2. скрипт, запущенный в вакууме (не на объекте), можно посмотреть в меню Global script task и кнопкой del оттуда удалить. В оригинальной игре там никаких скриптов быть не должно.
3. На объекте, у которого доступно командное меню, даете команду none
4. На объекте, у которого командного меню нет, достаточно запустить скрипт из одной строчки Return null. Это в случае, если убиваемый скрипт имел приоритет 0 (ставится по умолчанию). Если же скрипт, который надо прибить, имеет приоритет > 0, то в скрипт-киллер надо перед Return null добавить строчку set script prio 10000.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
W
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14.04.2004
 |
|
Ставлю Autologistiс. Команда 1 (ресурсы свои, если нет то компа) ресурс батарейки, после чего транспорты слетаются на батареечницы, загружаются и сидят, перебирая скрипты. Станция назначения выбирается, действие = нет.
_________________ Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
Блин, да любой скрипт можно прибить.
|
Не любой. Если скрипт вызван с префиксом START, (либо вызов любого скрипта из скрипта что запущен с этим префиксом), то его нельзя убить (даже с priority 10000). Его нет и в Global script tasks.
2 W
А можно прямую ссылку на тот Autologistiс, что ты поставил себе?
|
|
|
GTJafar
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 378 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Цитата: |
И ты так и не ответил: какой это скрипт? Если хочешь помощи, будь добр опиши свою проблему сначала. Можешь просто выслать мне скрипт на мыло a-k-m@nm.ru с описанием КАК ты его запускал.
ЗЫ. Глянул в вопросницу. Скрипт StationAccountant, в архиве был только 1 xml-файл? Скажи на чем его запускал, на null или на станции?
|
Попробую его обработать по методу Grey Wolfa, а тебе пока скину. Он кстати косячный был (хоть и New), я его подправил, но циклы не трогал! По поводу null или нет не помню, кажись null. Тебе токо косячный могу скинуть (т.к. на работе), там в первом условном операторе ошибка, вместо playercredits надо credits.
_________________ Семь раз проверь - один раз поверь (R) |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
akm : |
Цитата: |
Блин, да любой скрипт можно прибить.
|
Не любой. Если скрипт вызван с префиксом START, (либо вызов любого скрипта из скрипта что запущен с этим префиксом), то его нельзя убить (даже с priority 10000). Его нет и в Global script tasks.
|
А мона поподробнее?
Ты функцию START Сommand (к которой предварительно в скрипте init подцеплен скрипт) имеешь ввиду?
|
|
|
Alekc
96 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2004
 |
|
Цитата: |
2. скрипт, запущенный в вакууме (не на объекте), можно посмотреть в меню Global script task и кнопкой del оттуда удалить. В оригинальной игре там никаких скриптов быть не должно.
|
А где это меню "Global script task" ? В версии 1.3, правда русской (by DMC), такого пункта в редакторе скриптов нет...
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Alekc : |
А где это меню "Global script task" ? В версии 1.3, правда русской (by DMC), такого пункта в редакторе скриптов нет...
|
В космосе Shift+C, S - открывается меню, в котором редактор скриптов первой строчкой, а Global script task - предпоследней.
|
|
|
Mr.Aloof
|
|
Alekc : |
Цитата: |
2. скрипт, запущенный в вакууме (не на объекте), можно посмотреть в меню Global script task и кнопкой del оттуда удалить. В оригинальной игре там никаких скриптов быть не должно.
|
А где это меню "Global script task" ? В версии 1.3, правда русской (by DMC), такого пункта в редакторе скриптов нет...
|
Как так???
В первом меню, где первая строка - вход в редактор,
ниже идут пункты типа вести лог/трассировку скриптов на объекте, смотреть ентот лог, а самый нижний - этот самый пункт и должОн быть!
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
А мона поподробнее?
Ты функцию START Сommand (к которой предварительно в скрипте init подцеплен скрипт) имеешь ввиду?
|
Нет, с START Сommand все в порядке. Это я про стандартный вызов с помощью call script. Там вместо Return Value можно указать префикс START, тогда вызванный скрипт будет выполняться отдельным процессом, похоже без какой-либо привязки вообще.
Иногда полезно, т.к. скрипт, из которого был вызов, при этом не прервется, а тоже будет дальше выполнятся в параллель (ну не совсем конечно, но ни мне тебе про wait рассказывать ).
Причем пробовал ставить ему приоритет 0, все равно его остановить никак нельзя
Вот пример
Допустим Скрипт1 заканчивается на строки:
@ START [THIS] -> call script Скрипт2
return null
Скрипт2:
set script priority to 0
START [THIS] -> command COMMAND_DOCKAT
return null
Так вот, Скрипт1 и Скрипт2 завершаться сразу, а вот !ship.cmd.movestation.std (что закреплен за COMMAND_DOCKAT) останется в подвешенном состоянии, пока корабль не доберется до заданной station. И даже если дать этому кораблю команду NONE, все равно его не остановить.
|
|
|
Alekc
96 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2004
 |
|
Цитата: |
В первом меню, где первая строка - вход в редактор,
ниже идут пункты типа вести лог/трассировку скриптов на объекте, смотреть ентот лог, а самый нижний - этот самый пункт и должОн быть!
|
Самый нижний у меня - "Помошь"...
|
|
|
Mr.Aloof
|
|
akm : |
Нет, с START Сommand все в порядке. Это я про стандартный вызов с помощью call script. Там вместо Return Value можно указать префикс START, тогда вызванный скрипт будет выполняться отдельным процессом, похоже без какой-либо привязки вообще.
Иногда полезно, т.к. скрипт, из которого был вызов, при этом не прервется, а тоже будет дальше выполнятся в параллель (ну не совсем конечно, но ни мне тебе про wait рассказывать ).
Причем пробовал ставить ему приоритет 0, все равно его остановить никак нельзя
|
Во-во! я тоже столкнулся с такой проблемой
Действительно отдельный процесс получается ,
и никак его не убить, пока сам не умрет...
|
|
|
S.V.N
97 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Grey Wolf : |
Вот новый патрульный скрипт
|
И от меня прими пасибки. С новым скриптом зависаний пока не наблюдается.
|
|
|
W
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14.04.2004
 |
|
to akm
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./AutoLogistic.v1.0.zip
_________________ Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|