Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
Rolker
 





Подскажите, plz!
Как активировать редактор скриптов? Везде написано "Набери в игре "There....". В игре в где? На станции? В полете??
    Добавлено: 11:09 27-04-2004   
S.V.N
 97 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 14.03.2004
Rolker :
Подскажите, plz!
Как активировать редактор скриптов? Везде написано "Набери в игре "There....". В игре в где? На станции? В полете??

Набираешь в полете, причем с большой буквы.
    Добавлено: 11:45 27-04-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
причем МЕДЛЕННО, придерживая клавиши
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 13:01 27-04-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
В Вопроснице спрашивал, но пока ответа не получил, может тут кто сразу ответит. Вопрос-то прозаический - как остановить скрипт?
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 14:13 27-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Прозаический ответ: смотря какой скрипт Подмигиваю
Если это скрипт разработан одним из пилотов ЕГи, то тебе безусловно помогут. Иначе читай документацию что со скриптом шла - там все должно быть написано.
Впрочем документацию всегда полезно читать Подмигиваю и желательно перед запуском скрипта. Может возможность остановки данного скрипта его автором вовсе не предусмотрена... Гы-гы

Еще расскажи на каком объекте запускал скрипт (это первый параметр, который спрашивает любой скрипт после нажатия <R>).
    Добавлено: 14:29 27-04-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Цитата:
Может возможность остановки данного скрипта его автором вовсе не предусмотрена...

Рыдания.
Может есть какие-нибудь команды, а? Типа kill all? Расстроен
А после запуска, запущеные скрипты в сейвах тырсятся? Или удалив их из соответствующей папки после перезапуска игры можно их не боятся?
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 14:39 27-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Запущенный 1 раз скрипт уже в сейве... посмертно.
Цитата:
Может есть какие-нибудь команды, а? Типа kill all?

Кое-какие команды есть, но все зависет от скрипта и от того как он был запущен.

И ты так и не ответил: какой это скрипт? Если хочешь помощи, будь добр опиши свою проблему сначала. Можешь просто выслать мне скрипт на мыло a-k-m@nm.ru с описанием КАК ты его запускал.

ЗЫ. Глянул в вопросницу. Скрипт StationAccountant, в архиве был только 1 xml-файл? Скажи на чем его запускал, на null или на станции?
    Добавлено: 14:44 27-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Блин, да любой скрипт можно прибить.
1. скрипты с именем init*.xml достаточно просто удалить из папки скрипт, и они больше запускаться не будут
2. скрипт, запущенный в вакууме (не на объекте), можно посмотреть в меню Global script task и кнопкой del оттуда удалить. В оригинальной игре там никаких скриптов быть не должно.
3. На объекте, у которого доступно командное меню, даете команду none
4. На объекте, у которого командного меню нет, достаточно запустить скрипт из одной строчки Return null. Это в случае, если убиваемый скрипт имел приоритет 0 (ставится по умолчанию). Если же скрипт, который надо прибить, имеет приоритет > 0, то в скрипт-киллер надо перед Return null добавить строчку set script prio 10000.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:13 27-04-2004   
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
Ставлю Autologistiс. Команда 1 (ресурсы свои, если нет то компа) ресурс батарейки, после чего транспорты слетаются на батареечницы, загружаются и сидят, перебирая скрипты. Станция назначения выбирается, действие = нет.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 15:23 27-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Блин, да любой скрипт можно прибить.

Не любой. Если скрипт вызван с префиксом START, (либо вызов любого скрипта из скрипта что запущен с этим префиксом), то его нельзя убить (даже с priority 10000). Его нет и в Global script tasks.

2 W
А можно прямую ссылку на тот Autologistiс, что ты поставил себе?
    Добавлено: 16:05 27-04-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Цитата:
И ты так и не ответил: какой это скрипт? Если хочешь помощи, будь добр опиши свою проблему сначала. Можешь просто выслать мне скрипт на мыло a-k-m@nm.ru с описанием КАК ты его запускал.

ЗЫ. Глянул в вопросницу. Скрипт StationAccountant, в архиве был только 1 xml-файл? Скажи на чем его запускал, на null или на станции?

Попробую его обработать по методу Grey Wolfa, а тебе пока скину. Он кстати косячный был (хоть и New), я его подправил, но циклы не трогал! По поводу null или нет не помню, кажись null. Тебе токо косячный могу скинуть (т.к. на работе), там в первом условном операторе ошибка, вместо playercredits надо credits.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 16:13 27-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
akm :
Цитата:
Блин, да любой скрипт можно прибить.

Не любой. Если скрипт вызван с префиксом START, (либо вызов любого скрипта из скрипта что запущен с этим префиксом), то его нельзя убить (даже с priority 10000). Его нет и в Global script tasks.

А мона поподробнее?
Ты функцию START Сommand (к которой предварительно в скрипте init подцеплен скрипт) имеешь ввиду?
    Добавлено: 17:05 27-04-2004   
Alekc
 96 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2004
Цитата:
2. скрипт, запущенный в вакууме (не на объекте), можно посмотреть в меню Global script task и кнопкой del оттуда удалить. В оригинальной игре там никаких скриптов быть не должно.

А где это меню "Global script task" ? В версии 1.3, правда русской (by DMC), такого пункта в редакторе скриптов нет...
    Добавлено: 17:48 27-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Alekc :
А где это меню "Global script task" ? В версии 1.3, правда русской (by DMC), такого пункта в редакторе скриптов нет...

В космосе Shift+C, S - открывается меню, в котором редактор скриптов первой строчкой, а Global script task - предпоследней.
    Добавлено: 17:54 27-04-2004   
Mr.Aloof
 





Alekc :
Цитата:
2. скрипт, запущенный в вакууме (не на объекте), можно посмотреть в меню Global script task и кнопкой del оттуда удалить. В оригинальной игре там никаких скриптов быть не должно.

А где это меню "Global script task" ? В версии 1.3, правда русской (by DMC), такого пункта в редакторе скриптов нет...

Как так??? Вау!
В первом меню, где первая строка - вход в редактор,
ниже идут пункты типа вести лог/трассировку скриптов на объекте, смотреть ентот лог, а самый нижний - этот самый пункт и должОн быть!
    Добавлено: 17:55 27-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
А мона поподробнее?
Ты функцию START Сommand (к которой предварительно в скрипте init подцеплен скрипт) имеешь ввиду?

Нет, с START Сommand все в порядке. Это я про стандартный вызов с помощью call script. Там вместо Return Value можно указать префикс START, тогда вызванный скрипт будет выполняться отдельным процессом, похоже без какой-либо привязки вообще.
Иногда полезно, т.к. скрипт, из которого был вызов, при этом не прервется, а тоже будет дальше выполнятся в параллель (ну не совсем конечно, но ни мне тебе про wait рассказывать Улыбка ).
Причем пробовал ставить ему приоритет 0, все равно его остановить никак нельзя Совсем запутался...

Вот пример
Допустим Скрипт1 заканчивается на строки:
@ START [THIS] -> call script Скрипт2
return null

Скрипт2:
set script priority to 0
START [THIS] -> command COMMAND_DOCKAT
return null

Так вот, Скрипт1 и Скрипт2 завершаться сразу, а вот !ship.cmd.movestation.std (что закреплен за COMMAND_DOCKAT) останется в подвешенном состоянии, пока корабль не доберется до заданной station. И даже если дать этому кораблю команду NONE, все равно его не остановить.
    Добавлено: 18:02 27-04-2004   
Alekc
 96 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2004
Цитата:
В первом меню, где первая строка - вход в редактор,
ниже идут пункты типа вести лог/трассировку скриптов на объекте, смотреть ентот лог, а самый нижний - этот самый пункт и должОн быть!

Самый нижний у меня - "Помошь"...
    Добавлено: 18:05 27-04-2004   
Mr.Aloof
 





akm :
Нет, с START Сommand все в порядке. Это я про стандартный вызов с помощью call script. Там вместо Return Value можно указать префикс START, тогда вызванный скрипт будет выполняться отдельным процессом, похоже без какой-либо привязки вообще.
Иногда полезно, т.к. скрипт, из которого был вызов, при этом не прервется, а тоже будет дальше выполнятся в параллель (ну не совсем конечно, но ни мне тебе про wait рассказывать Улыбка ).
Причем пробовал ставить ему приоритет 0, все равно его остановить никак нельзя Совсем запутался...


Во-во! я тоже столкнулся с такой проблемой Подозрение.
Действительно отдельный процесс получается Ой, не могу!..,
и никак его не убить, пока сам не умрет...
    Добавлено: 18:08 27-04-2004   
S.V.N
 97 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 14.03.2004
Grey Wolf :
Вот новый патрульный скрипт

И от меня прими пасибки. С новым скриптом зависаний пока не наблюдается. Супер!
    Добавлено: 18:13 27-04-2004   
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
to akm
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./AutoLogistic.v1.0.zip
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 18:50 27-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пить не выход. Не пить выход от пить на не выход. (закодировал Thorn)

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18