Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Защита транспортов от как и прочих | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Защита транспортов от как и прочих»
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Алгоритм поведения транспортов при нападении на них претерпел ряд изменений в 1.4. Думаю всем будет интересно как ведут себя трантпорты на самом деле.

При атаке вашего транспорта класса ТР (а также М5-М3, кто их использует)

Если на ТР установлен Fight Command Software MK1 или Fight Command Software MK2, транспорт станет атаковать напавшего (будет вызван скрипт !fight.attack.object),

иначе транспорт будет лететь дальше по своим делам.

Если щит упадет ниже 10-29 или корпус ниже 30-79, то будет произведен защитный маневр (под кодовым названием Уж На Сковородке) продолжительностью 5-15 сек и интенсивностью 70-99.


При атаке вашего транспорта класса ТS (Пират Шип сюда не относится, для него алгоритм ТР)

Если в трюме имеются дроны, транспорт выпустит 5-10 дронов.

Если транспорт имеет хоть одну пушку (турели не в счет) и софт Fight Command Software MK1 или MK2, то с вероятностью 20% произведет атаку напавшего (будет вызван скрипт !fight.attack.object),

иначе если макс. скорость транспорта не выше макс.скорости атакующего или выше но с вероятностью 19%, то будет произведен защитный маневр (под кодовым названием Уж На Сковородке) продолжительностью 20-40 сек и интенсивностью 40-89.

PS. когда указан интервал, например 5-10, конкретное значение определяется генератором случайных чисел.

PPS. Уже занялся совершенствованием данного алгоритма. Буду делать естественно 1 общий скрипт для ТР и ТС. Релиз моего скрипта будет вместе с функцией автопочинки/автопокупки поврежденных/убитых транспортов.
    Добавлено: 11:24 18-07-2004   
SS
 97 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 70
Откуда: все там будем
Зарегистрирован: 26.05.2004
Хорошая идея Супер! , ну Гейтс Фан тебе в помощь Подмигиваю
_________________
В лисе родилась ёлочка
В лисе она росла
Высокою и стройною лисица померла
    Добавлено: 22:09 19-07-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
2SS
Цитата:
Ну хорошо, по началу ты будешь успевать как отстреливать, а потом когда фаб станет много и секторов требующих охраны тоже, единственное твоё занятие станет ПАТРУЛЬ, разве ты хочешь ограничить свою игру только этим?

Пока ограничений свобод не заметил. Хотя, конечно, фаб не густо (20 с лишним). Но имхо, все будет гут, я ж написал, главное вытеснить кластеры в те сектора, где нет своей собственности. А потом пущай себе там колбасятся. Я тут на днях в Сплит Файр заскочил уж не помню за чем. Обалдел - штук 6 М3 носятся. Все уже посбивали, что шевелилось.

2akm
Хотелось бы поведение такое - боевые софты стоят, турель дежурно отстреливает ракеты. При атаке транспорт делает ноги на ближайшую станцию.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 14:56 21-07-2004   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
Цитата:
При атаке транспорт делает ноги на ближайшую станцию.

это только торгаши умеют с Trade MK3
    Добавлено: 15:40 21-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Хотелось бы поведение такое - боевые софты стоят, турель дежурно отстреливает ракеты. При атаке транспорт делает ноги на ближайшую станцию.

Именно так я и сделал. Только у меня транспорт в добавок выкидывает 5 дронов, если щит просел до 50%, и делает ноги не только на станцию, но и в ворота, если они ближе (враги не преследуют за пределы сектора). Да, и делает ноги он только если щит просел до 70% и его скорость <= скорости атакующего, иначе летит себе дальше.
Релиз скрипта будет буквально сегодня/завтра.
    Добавлено: 15:41 21-07-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Именно так я и сделал. Только у меня транспорт в добавок выкидывает 5 дронов, если щит просел до 50%, и делает ноги не только на станцию, но и в ворота, если они ближе (враги не преследуют за пределы сектора). Да, и делает ноги он только если щит просел до 70% и его скорость <= скорости атакующего, иначе летит себе дальше.
Релиз скрипта будет буквально сегодня/завтра.

Это есть гут Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 16:42 21-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Защита транспортов от как и прочих»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cуксей и маздаем древний поэзий быть не могёт, т.к. сии определения относятся только к современному определенному программному обеспечению. (Thorn)

  » Защита транспортов от как и прочих | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18