| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		serb
   505 EGP
      Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016  Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
      | 
         | 
		
	  | Haacker : | 
	 
	
	  | 
Подскажите кто-нить где посмотреть на готовые корабли
 | 
	 
 
Тут посмотри.    
        	 _________________ I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DevilMan_13
   61 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40  Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
       | 
         | 
		Всем привет
 
На форум захожу не всегда под логином но на вопросы всегда доступен на мыле. По вопросам можно писать, постараюсь ответить    
        	 _________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DEXSUS
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 20  Откуда: Неизвестный вражеский сектор Зарегистрирован: 30.12.2006
      | 
         | 
		http://x3.ircwhore.co.uk/
 
 
Здесь есть некоторые кораблики. 
        	 _________________ *Надежда - начало пути к горю.*
 
*Презрение к врагу - моя броня.* 
  Последний раз редактировалось: DEXSUS (23:21 27-01-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		vexpert
   52 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 28  Откуда: СИМФЕРОПОЛЬ Зарегистрирован: 08.02.2008
      | 
         | 
		Может кто сможет подсказать? суть проблемы- захотел полетать на пиратской мобильной станции-талоне. как ее выцыпить из игры поменять параметры если нужно и поставить на продажу на нужной верфи-разобрался(спасибо форуму). сделал. все-продается она и летает-никаких проблем. но у нее нет кабины.(на всех остальных кораблях кабины у меня есть). можно ли как то поставить на нее кабину от любого TL или другого корабля. если можно-то как? а может у кого нибудь уже есть готовый талон с кабиной? буду очень благодарен. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		pave
   43 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -1 Сообщения: 87  Откуда: kostanay Зарегистрирован: 29.06.2007
      | 
         | 
		смотри выше 9 страница и далее   
        	 _________________ UN9LFL  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		G-Nome  
   
 
     | 
         | 
		Образовались такие вопросы:
 
1.Как научить Одина принимать истребители и оставить ему возможность ползоваться ЕМР?
 
2. Как вот такой скрипт поставить на горячую клавишу:
 
$ship = [THIS]
 
$x =  $position [ 0 ]
 
$y =  $position [ 1 ]
 
$z =  $position [ 2 ]
 
$sec =  $position [ 3 ]
 
* $x = $position -> get x position
 
* $y = $position -> get y position
 
* $z = $position -> get z position
 
* $sec = $position -> get sector
 
 
$x = $x + 1500
 
 
$needen = $ship -> needed jump drive energy for jump to sector $sec
 
$enchk = $ship -> get amount of ware Energy Cells S_1 in cargo bay
 
= $ship -> add $needen units of Energy Cells S_1
 
 
$en = $ship -> get amount of ware Energy Cells S_1 in cargo bay
 
if $en < $needen
 
play sample: incoming transmission 1 , from object null
 
write to player logbook "You dont have enough energy onboard"
 
return null
 
end
 
 
= $ship -> call script "!move.jump" : gate or sector=$sec, followers should jump too=[TRUE],
 
$ship -> set position: x= $x y= $y z= $z
 
 
return null
 
Пробовал по-разному, основываясь на других скриптах, но добился только появления кнопки с нужным названием(при нажатии бормочет "нас приветствуют   ") 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Chem
   780 EGP
            Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751  Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
       | 
         | 
		
	  | G-Nome : | 
	 
	
	  | 
Как вот такой скрипт поставить на горячую клавишу: 
 | 
	 
 
 
Отвечаю в скриптописании 
        	 _________________ Умножим энтропию на 0 :-)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vash
   100 EGP
    Рейтинг канала: 5(237) Репутация: 20 Сообщения: 178  Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.02.2008
       | 
         | 
		
	  | G-Nome : | 
	 
	
	  | 
Как научить Одина принимать истребители
 | 
	 
 
 
Вынь из EXTRA mod фаил terran_m2_scene  по адресу objects\ships\terran\ и вставь к себе в мод(ессно запакуй перед этим)после чего Один начнет принимать истрибители. 
        	 _________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей. 
  Последний раз редактировалось: Vash (17:36 01-03-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Matrix_RELISE
   40 EGP
   Репутация: -4 Сообщения: 222  Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
       | 
         | 
		В общем ковырнул из 9го ката гиперион, сделал, что хочу , поменял, инсталлировал...
 
КАк нибудь можно изменить уже созданный корабль? Т.е. оторый уже летает? 
 
добавлено спустя 11 минут:
 
 И На верфи кораблик не появился =(
 
ВЫручайте... Шип креатор мод включал... тоже не помогло, ничего не изменилось... сделал корабль аргонским(совсем), обновлял основной мод... чё только не делал   
 
добавлено спустя 16 минут:
 
 НАчал игру за ного - на верфи пусто    
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 Блин, а без какого либо мода нельзя добавить корабль????   
        	 _________________ Евгений Помаркин 
  Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (18:56 14-03-2008), всего редактировалось 10 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Finist
   1827 EGP
                Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170  Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Matrix_RELISE : | 
	 
	
	  | 
КАк нибудь можно изменить уже созданный корабль? Т.е. оторый уже летает?
 | 
	 
 
 
Нет. Вернее можно изменить не очень важные параметры: скорость, манёвр, кол-во щитов, вместимость грузоотсека и ещё несколько в том же духе.
 
	  | Matrix_RELISE : | 
	 
	
	  | 
Блин, а без какого либо мода нельзя добавить корабль????
 | 
	 
 
 
Достаточно написать скрипт по добавлению нужного корабля на нужную верфь. 
        	 _________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... 
  Последний раз редактировалось: Finist (19:01 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Matrix_RELISE
   40 EGP
   Репутация: -4 Сообщения: 222  Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
       | 
         | 
		НАписать скрипт? ВСЕГО ТА??? Фу ты, а я уж испугался... как всё просто...   
 
 
БЛин, я чёто не втыкаю.. если я редактирую фаил 9.кат - сответственно в игре всё должно быть чики-пуки??? Копировал этот фаил в дат папку проги, менял, сохранял... новый кат фаил бросал обратно  в игру... по логике всё должно работать   
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 А есть вариант скопировать фаилы игры, обозвать их модом и пихнуть туда кораблик? 
 
 
добавлено спустя 6 минут:
 
 УЖе занимаюсь... блин, ну нет бы сделать прогу где всё ясно и понятно... нет надо голову ломать пол дня 
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 (ЖУТКИЙ, ИЗЫСКАННЫЙ, ОТБОРНЕЙШИЙ, ПРОСТО ВЫГОНЯЮЩИЙ ДУШИ ИЗ ТЕЛ МАТ)
 
 
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!   
 
 
добавлено спустя 9 минут:
 
 В этой проге кнопка СОХРАНИТЬ вообще работает??? Чтобы я где не делал ничего в фаилах не сохраняется!!! 
        	 _________________ Евгений Помаркин 
  Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (20:14 14-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Finist
   1827 EGP
                Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170  Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Matrix_RELISE : | 
	 
	
	  | 
если я редактирую фаил 9.кат
 | 
	 
 
 
Ты ни каким образом не можешь редактировать файл cat!
 
В этом файле только список файлов, которые находятся в dat!
 
Вот оттуда ты и берёшь для редактирования нужный файл.
 
	  | Matrix_RELISE : | 
	 
	
	  | 
Копировал этот фаил в дат папку проги
 | 
	 
 
 
Что-то новый метод моддинга  
 
	  | Matrix_RELISE : | 
	 
	
	  | 
новый кат фаил бросал обратно в игру
 | 
	 
 
 
Не надо ни чего бросать, отредактировал x3Editor'ом и всё готово (тоько не забывай сохранять изменения)!
 
	  | Matrix_RELISE : | 
	 
	
	  | 
А есть вариант скопировать фаилы игры, обозвать их модом и пихнуть туда кораблик?
 | 
	 
 
 
А все моды и делаются по такому принципу.
 
Достаточно просто сделать мод с нужными кораблями и всё. Остальные нужные файлы игра сама подхватит из пар cat/dat файлов. 
        	 _________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... 
  Последний раз редактировалось: Finist (20:21 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Matrix_RELISE
   40 EGP
   Репутация: -4 Сообщения: 222  Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
       | 
         | 
		***ть почемуц у других получилось то??? врооде одно и тоже делаю... что за фигня  ((( х3 едитор состоя из 3х редакторов.. како2й брать? что с ним делать? почему нету теме на форуме? Нахрена тогда эта прога нужна, если с неё толку с гулькин... чих???      
        	 _________________ Евгений Помаркин 
  Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (20:33 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Finist
   1827 EGP
                Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170  Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
       | 
         | 
		2 Matrix_RELISE
 
1. Читать темы по моддингу!
 
2. У каждой проги есть справка! 
        	 _________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Matrix_RELISE
   40 EGP
   Репутация: -4 Сообщения: 222  Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
       | 
         | 
		Может весь прикол в том, что прога моя стоит на диске D:\... (Диска С у меня нет)    
 
 
добавлено спустя 32 минуты:
 
 Самое интересное в том, что когда я добавил 2 одинаковых корабля.. то игра начала вылетать при загрузке....    ОДин стёр... кораблей на верфи не прибавилось....
 
 
сделал всё точно по инструкции... но не устанавливал никаких модов... помогите 
 
 
добавлено спустя 27 минут:
 
 РУсские буквы отовсюду поубирал.. что за лажа?    
        	 _________________ Евгений Помаркин 
  Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (21:42 14-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		pave
   43 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -1 Сообщения: 87  Откуда: kostanay Зарегистрирован: 29.06.2007
      | 
         | 
		
	  | Matrix_RELISE : | 
	 
	
	  
В общем ковырнул из 9го ката гиперион, сделал, что хочу , поменял, инсталлировал...
 
КАк нибудь можно изменить уже созданный корабль? Т.е. оторый уже летает? 
 | 
	 
 
    
 
Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДВУМЯ ПРОГАМИ    ИЗМЕНИЛ КСЕНОН LX    (СКРИНЫ ИЗМЕНЕНИЙ У МЕНЯ НА САЙТЕ ССЫЛКА НИЖЕ    )ПРОГИ: Ship Creator: ДЕЛАЕМ ИМПОРТ НУЖНОГО КОРАБЛЯ, МОД ИСПОЛЬЗОВАЛ Star Shining 2.0 Bonus Fog     и Plugin Manager - Installer для установки корабля в мод,
 
игра в директории D:\Games\X3   ,  как выдирать и добавлять уже писалось 
 
корабль тоже выложил
 
  
        	 _________________ UN9LFL 
  Последний раз редактировалось: pave (22:40 14-03-2008), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Matrix_RELISE
   40 EGP
   Репутация: -4 Сообщения: 222  Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
       | 
         | 
		Я скопировал фаилы 09.cat и 09.dat , обозвал их Matrix  ))) - ПОйдёт за мод? блин, я в     пол дня себе мозг выношу 
 
 
добавлено спустя 9 минут:
 
 ПОпробую плагин менеджер... хны, последняя надежда) 
 
 
добавлено спустя 17 минут:
 
 ДОбавил при помощи плагин менеджера... сохранялка вылетает, при старте ново игры на верфи нет гипериона.... я шизею 
        	 _________________ Евгений Помаркин 
  Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (22:54 14-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		pave
   43 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -1 Сообщения: 87  Откуда: kostanay Зарегистрирован: 29.06.2007
      | 
         | 
		Шаг 1: включаем Ship Creator ищем нужный кораблик (мастер импорта корабля) 09 cat
 
редактируем там же (настроить корабль)
 
сохраняем в папку C:\Program Files\X Plugin Manager\Data
 
Шаг 2: Ставим мод (любой)
 
Шаг 3: включаем Plugin Manager - Installer добовляем корабль от сюда C:\Program Files\X Plugin Manager\Data в мод обновляем мод и выходим
 
Шаг 4: заходим в игру и выбираем мод PluginManager начинаем новую игру и играем   
        	 _________________ UN9LFL 
  Последний раз редактировалось: pave (23:11 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Matrix_RELISE
   40 EGP
   Репутация: -4 Сообщения: 222  Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
       | 
         | 
		
	  | pave : | 
	 
	
	  
Шаг 2: Ставим мод (любой)
 
 | 
	 
 
 
 
Обязательно ставить мод???? Без \этого никак???
 
 
Я скопировал фаилы 09 и юросил их в папку моды... так разве нельзя? 
        	 _________________ Евгений Помаркин  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		pave
   43 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -1 Сообщения: 87  Откуда: kostanay Зарегистрирован: 29.06.2007
      | 
         | 
		Обязательно ставить мод
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39503&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ UN9LFL  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» | 
	
		| 
		
		 |