Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
X3 – Каким мы хотели бы его видеть?
1. Глобальные войны рас.
14%
 14%  [ 21 ]
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
6%
 6%  [ 9 ]
3.Оптимизация игры.
16%
 16%  [ 23 ]
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
0%
 0%  [ 0 ]
5. Побольше секторов.
2%
 2%  [ 3 ]
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
0%
 0%  [ 1 ]
7. Побольше миссий.
5%
 5%  [ 8 ]
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом :gigi:
18%
 18%  [ 26 ]
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.
2%
 2%  [ 4 ]
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
0%
 0%  [ 0 ]
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
0%
 0%  [ 0 ]
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
0%
 0%  [ 0 ]
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
2%
 2%  [ 3 ]
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
1%
 1%  [ 2 ]
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
3%
 3%  [ 5 ]
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
0%
 0%  [ 0 ]
17. Сделать собственные верфи.
1%
 1%  [ 2 ]
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
0%
 0%  [ 0 ]
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
0%
 0%  [ 1 ]
20. Сделать орудийные платформы.
1%
 1%  [ 2 ]
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
0%
 0%  [ 1 ]
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
3%
 3%  [ 5 ]
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
0%
 0%  [ 1 ]
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).
0%
 0%  [ 1 ]
25. Радио переговоры в эфире.
2%
 2%  [ 4 ]
26. Случайная генерация карты.
2%
 2%  [ 4 ]
27. Ввести плату за содержание кораблей.
0%
 0%  [ 1 ]
28. Ввести топливо для кораблей.
2%
 2%  [ 4 ]
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
0%
 0%  [ 1 ]
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
6%
 6%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 141
[-WingfirE-]
 96 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 285
Откуда: МО
Зарегистрирован: 25.08.2006
Как говорится Ну вы блин даете. А если по теме, то Х3 нехватает грамотного управления кораблями в группе, в том числе приписанными к авианосцу истребами. Бои худо-бедно сделали, всякие захваты и гильдии можно добавить через скрипты, которых полно на егософте. А вот групповых боев как не было, так и нет, и никто пока ничего не сделал. А ведь есть бигшипы, есть истребы, а грамотно поуправлть ими невозожно.
_________________
Всякий вопрос имеет две стороны. Чтобы добиться успеха, надо поддерживать обе.
    Добавлено: 18:55 20-11-2006   
Андрейчик
 





Игре нехватает адреналина всмысле нападения и захвата секторов один за другим ксенами или хааками причем сложность должна влиять на скорость захвата.
    Добавлено: 12:08 04-12-2006   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Доброго врнмени суток ВСЕМ!

1. Добавить секторов побольше.
2. В пустых секторах, в почти пустых добавить хороших астероидов для развития того чтобы можно было застроить эти пустые сектора своими комплексами, а то либо вообще нету астероидов, либо маленькие, или руда есть, а кремния нет (или наоборот). Как например в неизвесных секторах ниже того в котором анархический порт (в самом низу).
3. То что штаб квартиру добавили это хорошо, но вот как бы на ней ещё оружие исследовать??? Например: - Захватили Хакский корабль с кионками и на исследование их..., а в космосе пускай появится несколько астероидов с редкими минералами, а на Штабквартире можно было бы выпустить уникальный корабль- станцию, который стыковался бы к астероиду, исследовал бы содержащийся в нё минерал, классифицировал его и разрабатывал, а после того как партия таких минералов попала бы на штаб квартиру с учётом исследований можно было бы производить Хаакское вооружение. А парочка других новых минералов с другого типа астероидов позволила бы модернизировать Хаакское вооружение и благодаря различным исследованиям и разработкам (пусть даже на это нужны будут деньги) новое оружие можно было бы устанавливать на существующие корабли.
А вообще, разработать свои корабли класов М1: М2: М3: М6: ТL имея возможность задавать размер грузового отсека, скорость вооружение количество шилдов и мощность и т.д.. Пусть то каким мы можем сделать наш корабль будет зависеть от какой то общей цифры (ну например общий тонаж или размер) чтобы всё можно было бы распределить и скажем М3 не превратился бы в M2. Скажем (к примеру) новый корабль класса М3+ может иметь трюм 1000, шилды 125, но всего 4 пушки, слабый генератор пушек и скорость 130, а может иметь трюм 500 едениц, шилды 125, 8 пушек + заднюю турель, средний генератор пушек, и скорость 170. Или трюм 250 едениц, шилды 125, 8 пушек, заднюю турель самый мощный генератор обеспечивающий длительную беспрерывную стрельбу, и скорость 210 при первокласной манёвренности. Так же было бы не плохо предложить игрокам выбирать внешний вид корабля тпа карпус вашено судна может быть... и представлено 3 варианта и пусть корпус отличается не только по внешнему виду но и по качеству, прочности и т.д..
4. М2,М1и М6 было бы неплохо добавить скорости.
Ну вот, набросал на скорую руку.
Если чего ещё придумаю то напишу.
    Добавлено: 12:17 04-12-2006   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
Проголосовал за 8 пункт,а так-же понравилось 1-Глобальные войны рас,неплохо б съделать что допустим атакуешь сплита,рейт растёт у "Боронов" и "Аргона",союзники ведь у "Паранида","Телади" ну естественно"Сплит" падает(насколько я понял инфу о расах)2-Побольше секторов,лишний сектор для исследования всегда +.3-Радио переговоры,а то скучновато. 4-Управления приписанными истребителями к М1,у каждой группы своё задание.Ну и пожелание-поставил свою торговую станцию в "Неизвестном секторе" и он твой-приходит сообщение о его регистрации(выбор названия)+ от 50000000 взнос за включения его в глобальную торговую систему(лимит у игрока 2000.000.000 кр.,по станциям приходиться раскидывать,а тут появиться смысл больше торговать иль воевать).Ну и добавить охотников за "Невидиумом" в Хаакских секторах,а то идин там загибаешься.
    Добавлено: 15:48 04-12-2006   
Black_Jak
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 22.10.2006
Всем привет!
Вот решил вставить свои пять копеек в данной теме!
Самая главная беда игр серии-Х это отсутствие завершенной логики! Это просто леталка с непонятными по сути для чего рейтингами, суть которых по продвижению игры напрочь пропадает! Строительство своей производственной империи также непонятно, если она нужна чтобы постоянно мочить бедных ксенов и хаков, то для этого вполне достаточно средств, которые затрачиваются на несколько каких-либо предприятий, а зачем тогда их строительство? Ну с вводной сюжетной линией можно как-нить согласиться, должна же быть предистория для темы, а вот дальнейшие ББСки только уводят игру в тупик! На фоне колосальной загрузки компа сектора прописаны и оформлены очень бедно и неуютно, я бы сказал - даже нелогично!
Так вот вернусь к начальному! Чего же все-таки не хватает этой игре? Как на мое мнение, так в основном не хватает логической завершенности, а еще более тонко, так это стратегической составляющей, то есть принципа стратегического развития! Тогда появится необходимость в глобальных производственных комплексах и огромных флотах, затратах на восстановление больших потерь при соблюдении статус-кво по мере захвата игроком или неписями новых территорий и их обороне! КОСМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ а не космический симулятор, вот что сделало бы данную игру хитом начала тысячелетия!
Основные составляющие это:
-стратегическое развитие технологий и появление(изучение)новых
-на основе этого, развитие оружия и кораблестроения(абгрейды и появление)
-ввод в игру понятия сектор (в полном его смысле) а не кубика на карте
-привлечение к игре всех существующих обьектов (максимально)
-переделка рассовой составляющей, в том числе межрассовых отношений
-и т.д.
Можно было бы многое сказать в данной теме, да кто услышит то?
    Добавлено: 00:47 06-12-2006   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Black_Jak :
-на основе этого, развитие оружия и кораблестроения(абгрейды и появление)


Кстати, замечательное предложение! Не могу не поддержать и не развить. Ведь действительно, наука во вселенной X3 мягко говоря стоит на месте! Вернее, ее там нет вообще. Доступность технологий (оружия, кораблей, фабрик) зависит исключительно от денег (не проблема) и рейтинга (с появлением пожертвований вообще не проблема). А должна быть цепочка открытий новых технологий (Ascendancy все помнят? Подмигиваю), плюс, возможно, затраты на НИОКР. Типа, отбашлял спонсорских какому-нить боронскому НИИ - глядь, а до открытия какого-нибудь "нанофьюжндефибрилятора" осталось уже 23% вместо 38%...
Скажи какое у тебя локальное время в Х3? А потом скажи, сколько серьезных открытий можно сделать за это время? Хы...
Executor


А кто мешает сделать скорость продвижения НИОКРа удобной с точки зрения игрового процесса? Будущее ведь! Там и НИОКР может более быстрыми темпами идти! Открытие - это 1 секунда, все остальное время - подготовка теор. базы и эксперименты Хы...
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 20:12 06-12-2006   
Black_Jak
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 22.10.2006
Executor :
Скажи какое у тебя локальное время в Х3? А потом скажи, сколько серьезных открытий можно сделать за это время?

Вопрос не в том, что он налетал, вопрос в том, что сколько бы он не летал, ничего не изменится, вот где собака лежит! И в этом есть правда!
Вот задам тебе вопрос! Неоднократно читал посты и приписки типа "плата рассам за рейт-есть чит", так? А если бы плата за рейт шла на укрепление этого самого сектора, этой самой рассы, а твоей задачей в игре был бы не налет часов и выполнение ББСок, не получение каких-то цветных рейтингов, а что-то более глобальное и маштабное и твои деньги за этот рейт на старте давали бы доступ к определенным возможностям НО!!!!!! отдаляли бы тебя от выполнения твоей миссии в Х-галактике! Считалось бы тогда это читом????????????
Вот поэтому и идет разговор о том, что многое НЕДОДУМАНО просто!
Вот я не так давно на вашем форуме, но перечитал уже наверное почти все, перекачал тоже, все моды и скрипты есть, не для игры, а для просмотра их возможностей! Могу высказать ряд своих умозаключений!
Сама игра имеет коллосальный потенциал и возможности, и абсолютно не нужны ни Х4 ни Х5, довести до ума это и уже будет шедевр!
Ну так кто будет доводить то? Улыбка Эгософт не будет, доводите, если сможете, разве кто-то против? Улыбка
Executor

Второе, что я скажу, наверное будет не очень приятно услышать некоторым завсегдатаям! Но я скажу! Ценю и понимаю стремление каждого работающего над улучшением Х3 человека, но ребята!!!!!
Вы как муравьи, которые таскают кучу груза, у Вас большие трудоспособности и желание, НО!!! Вы забыли что это все нужно чтобы строить муравейник, а не потеть под ношей! А один муравей ничего не сделает, даже если этих "один" есть сотня и все они носят и потеют! Не лучше ли собраться (у Вас даже тема такая мертвая есть) и реально построить этот муравейник общими усилиями????????
Проходили - не хотят Улыбка Это к буржуям, у них есть команды моддеров.
Executor
    Добавлено: 23:07 06-12-2006   
Treyder
 





проголосовал за 5. Побольше секторов.(поначалу кажеться много, но уже ч/з сутки другие игрового времени начинает нихватать)
так же за
1. Глобальные войны рас.
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
3.Оптимизация игры.
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).
28. Ввести топливо для кораблей.
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.

не совсем понял
20. Сделать орудийные платформы.
если имеется ввиду сооружения размером со станцию на которой будет полно всякого оружия для уничтожения любого неприятеля, с закупкой ресурсов и т.д. то категорически ЗА. а если типа лазерных башен, то зачем они нужны? ПРОТИВ
17. Сделать собственные верфи. может убрать из голосовалки, ведь добавили уже? Подозрение.

quote="venice"]
И ещё от себя - продавать станции (уже установленные и функционирующие в секторе) естественно с торгом а также покупать [/quote]
Категорически за

Андрейчик :
Игре нехватает адреналина всмысле нападения и захвата секторов один за другим ксенами или хааками причем сложность должна влиять на скорость захвата.

И это тоже неплохая идея причем не только ксенами и каками но и другими расами друг у друга.

Еще увеличить лимит денег на одном счете(добавить пару тройку нулей), у меня пока стока нет, но людям слышал не хватает
    Добавлено: 22:01 11-12-2006   
DEMAN
 178 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 261
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 02.08.2006
Я когда голосовалку посмотрел - сразу эннацать пунктов выбрать захотелось, но... пришлось один выбрать, а ниже указано все остальное. Надеюсь комментарии к каждому пункту лишними не будут... Просто хотел поделиться своим мнением Улыбка

1. Глобальные войны рас. - очень заманчиво... Просто кроме как с ксенонами больше ни с кем повоевать не предлагают, а про случайно возникшую войну между кем то я и не говорю даже

2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов. - а почему бы и нет Улыбка

4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности. - зачем врата растягивать? они же не резиновые Улыбка

7. Побольше миссий (обсуждать темы для миссий лучше в другой теме). - если про ББС миссии, то я за Супер! стандартный набор уже наскучил Зеваеца

8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом - это наверное самое главное!

12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока). - вот что касается сканирования: пусть о нем не предупреждают, но отчет по его результатам можно оставить Подмигиваю Летишь так себе, летишь, а тее и говорят... Улыбка Пиратов, думаю, всех маскировать не стоит - разнообразие тоже не помешает.

13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора). - тут я затрудняюсь что то сказать... планетарные системы (я к примеру) могут находиться очень близко друг к другу, а потому общий фон у них может и похожим быть.

15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности. - не должы, а просто обязаны!

17. Сделать собственные верфи. - зачем? а собственная ШК зачем? Подозрение.

19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей. - обязательно вернуть! Не уже ли только один игрок в Х3 может стать преуспевающим бизнесмено (я слышал перед выходом Х3, что вселенная разрознена войной и многие неписи "обонкротились"...)

20. Сделать орудийные платформы. - а лучше лазерные башни ими заменить.

21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.). - классная затея Супер! только если не во весь сектор, а местами, хотя где-нибудь можно и всесь сектор поглатить туманом.

23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей. - обязательно! еще бы для М2 вернуть посадку кораблей класса М3 и ниже, а еще транспортникам типа Экспресс (команду, например, на военный флагман доставить...)

24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить). - а разве есть стандартный обордаж? Или это про здающихся пилотов? Я за обордаж и за обычный захват.

25. Радио переговоры в эфире. - интересно... тоько о чем говорить то? Подозрение.

28. Ввести топливо для кораблей. - давно пора. заправочные станции наверняка тоже появятся и наверняка их можно будет даже покупать на верфи? А еще было бы интереснее, если б у каждой рассы был свой вид горючего

29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже). классая затея Супер! а то привыкли к халяве Улыбка

30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей. - еще бы не помешало группировать эсминцы, корветы и типа того, и все вперемешку.
_________________
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
    Добавлено: 22:46 11-12-2006   
Assassin
 175 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 199
Откуда: Украина, Львов
Зарегистрирован: 06.03.2006
Голосовал за:
1. Глобальные войны рас

За:
3.Оптимизация игры.
5. Побольше секторов.
7. Побольше миссий.

Все остальное (ИМХО) не столь важно.
    Добавлено: 18:53 12-12-2006   
Gigaset
 





А мне кажеться что надо б но
1) увеличить вознагрождение за квесты, выдаваемые на различных станциях и фабриках
2) оч. хотелось бы что бы где-нибудь оттображалось графическое изображение звания...не просто ведь мы членовредителей уничтожаем и мени зароабатываем.
3)а так же увеличения количества пиратов в секторах...что бы их потом погромить Гы-гы
4) почему никто массово не нападает на сектора???? Хотелось бы галактических сражений против хааков и ксенонов с использованием флотилий различных республик...
5) немного упростить эконоимческую модель...ведь весь смак игры должен быть направлен не на заробатывание денег а вооруженную борьбы с неприятелями...
6)неплохо было бы расширить границы проектора эклиптики а не только в пределах врат...
как ВАМ дорогие пилоты мои идейки? Подмигиваю
    Добавлено: 00:25 15-12-2006   
Devastator
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 106
Сообщения: 811
Откуда: г.Киров
Зарегистрирован: 25.05.2006
Цитата:
6)неплохо было бы расширить границы проектора эклиптики а не только в пределах врат...
как ВАМ дорогие пилоты мои идейки?

Цитата:
1) увеличить вознагрождение за квесты, выдаваемые на различных станциях и фабриках

Ни к чему, и так халявы предастаточно
Цитата:
3)а так же увеличения количества пиратов в секторах...что бы их потом погромить

Согласен, иногда совсе скушно, от себя добавлю, и корабли чтоб отличались, но захват чтоб был маловероятен точнее почти невероятен(всмысле эксклюзивных кораблей), дать им М2,М1,М6 ну и М3+
Цитата:
4) почему никто массово не нападает на сектора???? Хотелось бы галактических сражений против хааков и ксенонов с использованием флотилий различных республик...

Ну можна еще пртивостояние расс
Цитата:
5) немного упростить эконоимческую модель...ведь весь смак игры должен быть направлен не на заробатывание денег а вооруженную борьбы с неприятелями...

Тут котегорически не согласен, и так бабло легко достается, а между прочим Х3-военно-Экономический симулятор ИМХО, без экономики и других игр хватает

От себя, тут подумал к М7 корабли стыкуются не в док а цепляются на корпус(как я понял), в таком случае что мешает пилоту М7 взять под контроль стволы пристыкованного корабля(ей), так же и движки(ну эт необязательно, а то совсем монстр получится)
_________________
Не говори гоп пока не увидел во что впрыгнул!
    Добавлено: 08:19 15-12-2006   
JohnDoe
 69 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 61
Откуда: Беларусь. г. Гомель.
Зарегистрирован: 14.02.2006
Devastator :
от себя добавлю, и корабли чтоб отличались, но захват чтоб был маловероятен точнее почти невероятен(всмысле эксклюзивных кораблей), дать им М2,М1,М6 ну и М3+
Вот-вот именно дать им бигшипы, ато вообще непонятно как пиратам удается удерживать сектора от захвата какойнибудь рассой Ух ты!..
    Добавлено: 16:41 15-12-2006   
Fok
 100 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 512
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29.11.2006
Наибольший негатив вызывают фризы игры, имхо, это самое неприятное. Все остальное - хорошо бы, если бы было бы. Но оптимизация игры - приоритетней.
    Добавлено: 18:04 15-12-2006   
Идж
 75 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 130
Откуда: Ростовская система
Зарегистрирован: 11.08.2005
Я еще не почувствовал изъянов, только начал, но, имхо, потерялось то чувство защищенности и реальности без кокпитов, для меня это заметно сразу, как-будто морду высунул вперед носа или в разбитую лобовуху. Странно, один я такой, что-то и не нашел чтоб это кого-то также напрягало.
_________________
Благодарю, Ваш пилот Идж.
Стремящиеся к Свету да увидят Свет.
    Добавлено: 17:27 22-12-2006   
dim
 85 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
Некоторые быстро привыкают.
Некоторые - мучаются. Для таких есть моды с кокпитами...
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Добавлено: 18:18 22-12-2006   
avenger of evil
 67 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 28
Откуда: Из бермуда
Зарегистрирован: 23.12.2006
Я лично за Хы...
1. Глобальные войны рас.
3.Оптимизация игры.
7. Побольше миссий.
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыс
лом Гы-гы
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
А все остальное мне не нравится Задница
_________________
Watch it,dude(From avenger of evil)
    Добавлено: 14:55 24-12-2006   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
Так и не понял, можно ли выдвигать здесь подобное...

Возникла идея, касающаяся расовой совместимости игрока и кораблей. Суть в том, что "в реале" игрок мог бы летать только в кораблях его расы, так как у кораблей других рас система жизнеобеспечения другая. Отсюда: можно купить/захватить любой корабль и управлять им удалённо. Но если захочешь лично летать в корабле другой расы, нужно отправить его на переоборудование, само собой, за деньги, причём сумма зависит от класса корабля и от расы. Имхо: боронские корабли переоборудуются задорого, так как бороны в воде живут и аммиаком дышат, остальные расы дышат вроде как воздухом, и переоборудование ихних кораблей подешевле - там только кресло поудобнее поставить. Ксенонские истребители не переоборудуются, так как пришлось бы приделывать кабину вместе с системой обеспечивания, что сильно сказалось бы на боевых качествах корабля. А вот корветы, крейсера и авианосцы - можно, они большие.

Надеюсь, ничего не нарушил? Если нарушил - пост прибью.

Add:
Devastator :
Изначально ксенонские корабли проектировались землянами, так что кабина вполне может присутствовать
Ксеноны проектировались землянами как автономные роботы-терраформеры, управляемые общесмысловыми командами.
Devastator :
с точки зрения машины любое переделывания чего либо не несущее смысловой нагрузки или в данном случае улучшения боевых характеристик не целесообразно
Ксеноны самосовершенствовались, и очень даже сильно (указано в хронологии). А убирание кабины влечёт снижение веса и стоимости и увеличение маневренности.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 23:15 24-12-2006   
Devastator
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 106
Сообщения: 811
Откуда: г.Киров
Зарегистрирован: 25.05.2006
Tankist :
Ксенонские истребители не переоборудуются, так как пришлось бы приделывать кабину вместе с системой обеспечивания

Изначально ксенонские корабли проектировались землянами, так что кабина вполне может присутствовать(хотя бы по тому что ИМХО с точки зрения машины любое переделывания чего либо не несущее смысловой нагрузки или в данном случае улучшения боевых характеристик не целесообразно)еще раз ИМХО
_________________
Не говори гоп пока не увидел во что впрыгнул!
    Добавлено: 07:23 25-12-2006   
Theos
 





Я за:
1. Глобальные войны рас.
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
20. Сделать орудийные платформы.
25. Радио переговоры в эфире.
Еще было бы замечательно если бы хоть чуток оживили мир, например расширили общение с другими кораблями хотя бы как в космических рейнджерах, а не 2 фразы сдавайся (на которую никто не реагирует Улыбка ) и где ближайшая верфь. Также хотелось бы чтоб был смысл во всех этих зарабатываниях денег и постройках мега комплексов (например захват территорий, приватизация их и главное удержание их в последствии). Можно еще добавить ранги или должности например начинаеш военным сержантом, а потом становишся правой рукой президента, что должно давать какието полномочия и привилегии.... Вобщем еще оччень много чего можно
    Добавлено: 03:30 27-12-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За КСО не скажу, а вот КТВ от флуда защишают гигантские человекообразные роботы, так что будь осторожен, угу? (Pinocchio - флудерам)

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18