Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
у меня 3.61 4.0 стим пока не обновляет.
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions\ ) мод скидываю в папку extensions
    Добавлено: 14:03 25-02-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тогда проверь, включен ли он в дополнениях ВКЛ.

И переназанчть все корабли по новой. Сначала отмени торговлю, потом по новой настрой.
    Добавлено: 14:37 25-02-2016   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Удалил игру и сейф, после установки пришлось играть сейфом позже на два дня,но зато игра обновилась до 4.00 и мод после установки галактический торговец заработал.По всей видимости какой то глюк был.

Последний раз редактировалось: <Djoni> (19:20 25-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:19 25-02-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Установил последнее обновление 4.0, теперь не грузятся моды Звезда Гайи и связанные с ней Eternal Freedom и Две звезды... Вылетает dmp файл бинарный, который прочесть и понять почему не возможно. Все сейвы были с учетом вышеприведенных модов. Теперь начинать все заново, а в игре было куча всего построено... В 3.х версиях все моды работали и все обновлялось, а тут такая лажа. Если кто знает, как исправить, пишите.


Ни как. начинать новую игру. эти моды на 3.61 уже не работали нормально.
    Добавлено: 00:44 28-02-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Есть ли мод который добавляет в продажу курсы повышения квалификации?
    Добавлено: 17:07 05-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ritchie :
Есть ли мод который добавляет в продажу курсы повышения квалификации?


Ты имеешь ввиду семинары ?

Virtual_Seminar

Craft Virtual Seminars

Black Market Seminars




Последний раз редактировалось: alexalsp (18:50 05-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 05-03-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Ritchie :
Есть ли мод который добавляет в продажу курсы повышения квалификации?

Я себе писал такой скрипт.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>
<mdscript name="Aztek_add_Ware4" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="md.xsd">
  <cues>
    <cue name="Aztek_add_Ware4" namespace="this">
      <delay exact="10s"/>
      <actions>
        <do_all>
          <speak actor="player.copilot" priority="50">
            <text line="14" comment=" "/>
            <text line="2"/>
          </speak>
          <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarboarding" exact="10"/>
          <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarcombat" exact="10"/>
          <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarengineering" exact="10"/>
          <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarleadership" exact="10"/>
          <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarmanagement" exact="10"/>
          <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarmorale" exact="10"/>
          <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarnavigation" exact="10"/>
          <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarscience" exact="10"/>
          <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarmanagement" exact="10"/>
        </do_all>
      </actions>
    </cue>
  </cues>
</mdscript>

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 08:29 06-03-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Видел кажется у радиуса в видяхе, как он из кабины скунса в космосе 7.1 делает(вызвать члена экипажа). Это мод такой? у меня только 7.2 из кабины скунса - выйти к экипажу.
А 7.1(вызвать члена экипажа) только когда скунс задокан к станции или к бигшипу.

Последний раз редактировалось: Ritchie (19:59 06-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 06-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда-то уже поднимал этот вопрос, но уже забыл ответ. В каком файлике прописана посылка видеоосообщений о переводе средств (прибыли) станциями (менеджером) игроку? Хочу ограничение вставить, чтобы при переводах менее 50 млн сообщений не было (только тихий лог в журнал). Или кто-то уже это модом реализовал?

И ещё вопрос. Кто-нибудь пробовал отключать музыку в магистралях? С 4.0 она там вообще не нужна, так как время полёта по суперам сильно сократили, а в обычных без музыки гораздо лучше.

Ну и третий вопрос. Есть возможность отключить дебильный звуковой амбиент при переключении на внешнюю камеру корабля (бигшипа)? Это я про звук металлопрокатного цеха.
    Добавлено: 19:01 11-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
{1015,6} - Лицевой счет обновлен

\md\Notifications.xml


вроде оно
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:11 11-03-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ritchie :
как он из кабины скунса в космосе 7.1 делает(вызвать члена экипажа). Это мод такой?
Эт мод из мастерской стима, если не ошибаюсь называется "Remotely call crew". Странно, что в новой версии не дали такой возможности.
    Добавлено: 04:29 12-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Remotely call Crew in Space
    Добавлено: 16:20 12-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поставил СУВ, а он не работает. В смысле - включается, но из-за спама сообщений о переводах денег со станций сразу выключается. Пользоваться невозможно, нужно делать мод, отключающий сообщения о переводах полностью Ругаюсь, недоволен!

добавлено спустя 5 минут:
alexalsp :
{1015,6} - Лицевой счет обновлен

\md\Notifications.xml


вроде оно


Это не то. Здесь сообщения о переводах за торговые операции кораблями игрока, возможно и за миссии тоже. Т.е. тихое сообщение о переводе, но не от менеджеров.

добавлено спустя 51 минуту:
boojum :

AlexYar :
Ещё неплохо было бы узнать, где производится расчёт автоперевода средств на счёт игрока со станций (когда менеджеры говорят по видеофону).

Недавно упоминалось в теме о станциях. Cмотрите блок interrupts скрипта менеджера станций игрока aiscripts/trade.station.player.xml


Там только действия при недостатке средств на счёте станции. А нужно отловить сообщение менеджера о переводе излишков на счёт игрока.

А где зашита логика работы менеджера станции?

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:34 12-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:34 12-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поиски вывели на:
md\Notifications.xml :

cue name="PlayerFactionTradeCompleted_Wait


Осталось решить, как оптимальнее оформить отключение болтовни..
    Добавлено: 20:51 12-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Собственно, механизм там прост. При переводе денег от непися на счёт станции проверяется, не превысила-ли сумма на счету 150%-ный лимит от максимума. Если превысила - запускается куй диалога с менеджером на радаре с возможностью клацнуть по радару кнопкой и сказать менеджеру какую-нить хрень. Если не клацнули - через 20 секунд менеджер переводит деньги с повторным отображением болтовни и мессаги о переводе на радаре.


Пока удалось отключить куй диалога и сделать "тихий" перевод средств на счёт игрока. В кавычках "тихий" потому, что на радаре всё равно появляется текст о переводе средств с характерным звуком. Но сету это не останавливает, что самое главное.

Хочу и мессагу на радаре тоже убрать, чтобы ничто не отвлекало от боёв и подбора контейнеров (которые на радаре нужно высматривать, ломая глаза, при этом любое пропадание картинки радара жутко бесит).


зыж А нет-ли мода, который сборщик контейнеров переделывает на манер фрилансера? Чтобы контейнеры не притягивались магнитом, а сразу телепортировались в трюм. Причём, в приличном радиусе (10 км хотя бы).

Или на самый крайний случай - чтобы на радаре метки контейнеров были более заметные. Чтобы глаза не ломать.

добавлено спустя 4 минуты:
Помимо команды "transfer_money" нет-ли ещё какого-нибудь способа деньги на счёт игрока положить? Эта команда автоматически выводит текст о переводе на радар, поэтому не хотелось бы её использовать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:32 12-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:32 12-03-2016   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 20
Сообщения: 93
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.10.2009
Написал утилиту для распаковки модов, скаченных из Steam Workshop
при помощи http://steamworkshopdownloader.com
Это для тех кто не пользуется Steam client.

https://github.com/Lighting/XRWSunpack/releases/latest

Тема на Эгософте http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=388403

Последний раз редактировалось: Lit (23:41 15-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:29 15-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Там на егософте тебе написал предложения. Улыбка Хотя здесь могу повторить.

Почему бы сразу не сделать , что бы при запуске екзешника открывалось окно выбора файла для распаковки, а не играться с командной строкой.

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:18 16-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:16 16-03-2016   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Lit :
Написал утилиту для распаковки модов

Дело хорошее, теперь ещё и для запаковки было бы неплохо утилитку получить Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 02:28 16-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Finist :
Lit :
Написал утилиту для распаковки модов

Дело хорошее, теперь ещё и для запаковки было бы неплохо утилитку получить Подмигиваю


А зачем для запаковки , если утилита разворачивает скачаный dat файл в мод стима где папка и файлы cat и dat как положено.

Куда запаковывать еще .

Вот для распаковки этих файлов есть X Rebirth Tools, который распаковывает и запаковывает файлы мода.

Хотя я и без утилиты нормально смог все сделать в ручном режиме.

Даже видео накатал. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N0ayyIuq9sU

Но Lit постарался с утилиткой.

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:35 16-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:28 16-03-2016   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 20
Сообщения: 93
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.10.2009
alexalsp :
Почему бы сразу не сделать , что бы при запуске екзешника открывалось окно выбора файла для распаковки, а не играться с командной строкой.

Утилита писалась как универсальная windows/Linux в первую очередь для linux. И код у нее одинаковый под обе операционки. Поэтому она только консольная.
Для окошек надо ее совсем не так писать и я это уже не потяну по затратам свободного на это время. Исходный код открыт, кто хочет может свободно ее форкнуть править как хочет.

Как простой вариант, я написал там, достаточно на нее перетащить .dat файл и она распакует его в папку с модом, которую уже можно переместить в папку extensions.

И для справки.
Программа не на 100% идеально работает.
Во-первых я только догадываюсь, что значат биты в стимовском файле и пока вроде работает.
Во-вторых имя директории мода должно быть обязано таким, каким его определил автор мода. Потому, что в .xml файлах прописывается полный путь к новым файлам мода начиная с корневой директории игры. А программа только догадывается о правильном названии директории мода из имени скаченного файла со стима, в который стим дополнительно добавляет лишний текст. Видимо, клиет стима все-таки правильное название директории мода получает по другим каналам, более надежным чем имя .dat файла.
Ну и в-третьих возможны проблемы с длинными путями в Windows, содержащие буквы разных кодовых таблиц и прочее, но вроде я по тестировал - работает.

Finist :
теперь ещё и для запаковки было бы неплохо утилитку получить

Спасибо за мотивацию, но я согласен с alexalsp - эта функция уже будет излишней.
Так и до собственного стим клиента можно до модернизироваться Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Lit (11:30 16-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:13 16-03-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да-да, мы в курсе... Совы давят все (список исключений невелик и постоянно уточняется). (LeD)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18