|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|
|
bavin
77 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002
 |
|
Dimaxx У меня так и продолжает в секторе 2,7 западные ворота улетать в невидимую часть -252 а остальные все нормально я проверил Неужели это только у меня
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
To bavin:
У меня такая же байда была, долго не мог понять в чем дело, а потом разобрался.
Когда делаешь двойной клик на определенном секторе карты (зависит от установленной резолюции экрана), чтобы его открыть, то курсор попадает сразу на какой-нибудь объект (у меня - попадал именно на западные ворота), а поскольку левая кнопка мыша еще нажата, то ворота сразу куда-то пропадали. После долгих поисков, обнаружил их на крайнем западе. Проверял много раз, и если кнопку мыша сразу не отпускать, то все повторяется с завидным постоянством.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
bavin
77 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002
 |
|
Да Походу Етот сектор как раз под западные ворота Буду теперь открывать по Ctrl-Enter. Благодарствую
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Дабы исключить подобный глюк, в следующем апдейте сделаю так: назначение событий при нажатии мыши делать после создания и отрисовки карты, т.е. когда пользователь уже точно отпустил кнопку мыши.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Сделал, теперь ничего не исчезает, даже если курсор находится точно над вратами.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
1.А если я редактором сделаю новую карту? Редактор сделает мне начальный скрипт, где я появлюсь и прочее?
2. В редакторе есть возможность установить отношения расс? Типа всех на боронов натравить? Хотя бороны и так нафиг не нужны с их моделями...
3. Заставить боронов жить и работать на аргонских станциях можно ведь? Ну типа станция кахуна, хозяин борон, так?
4. Динамическое добавление станций в существующие сектора без начала новой игры возможно? А хотелось бы (кстати, а ведь мысля неплоха...). Ну типа поигрался одно время, войны поустраивал, нпц станции и сектора повыносили. Потом запустил редактор (выйдя из игры) и по новой сектора заселил. И начинать заново не надо... Имхо, вполне реализуемо (если встроить в редактор генератор скриптов).
Да, самое главное! Русские буквы в менюхах отображаются кракозяблами! Приходится наощупь переставлять на английский интерфейс и париться с языком Проблема еще с 2.4
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
1) Прошу не путать редактор карт и редактор скриптов.
2) см. пункт 1
3) Меняй принадлежность станции после ее установки
4) Только скриптами
Русские буквы зависят от шрифтов на компе, а не от программы. Единственное, что могу сделать - в следующей версии сделаю выбор шрифта для программы. Какой нравится (нормально отображается) - тот и выбирай.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Andru
|
|
To Dimaxx: Можно ли изменить цвет сетки карты (в редакторе)в области видимой от центральной точки (одним цветом) и при масштабировании (в игре) - другим, для большей наглядности при создании карт.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Цвет сетки в редакторе сектора или на карте? Не совсем понял, поподробнее, плз...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dimaxx : |
Русские буквы зависят от шрифтов на компе, а не от программы. Единственное, что могу сделать - в следующей версии сделаю выбор шрифта для программы. Какой нравится (нормально отображается) - тот и выбирай.
|
Дело не в шрифте, а в кодовой странице. У тебя вместо 1251 включена какая-то другая. Я все в реестре заменил на 1251, только тогда нормально стало отображаться. Винда выньХРпро англицкая.
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
а контрольку "язык и стандарты" настроить не пробовал?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
Если позволите, у меня две парочки скромненьких вопросов, касающихся редактора карт.
1) Будет ли реализованна в следующем апдейте возможность в окошке редактора карт "Настройка станций" помимо числа первичных и вторичных ресурсов выбранной станции увидеть эти самые ресурсы? И реально, если это возможность будет, заменить или убрать\добавить эти самые ресурсы?
2) Можно ли как-нибудь поставить автоматом процесс добавки названия секторов, их описания, спецназваний объектов в файл 70001.xml или 440001.xml (то ведь необходимо записывать все изменения с описаниями секторов и специмен объектов в отдельный файл локализации, а игра у меня ну не хочет его читать и описаний в результате нет в игре, приходится ручками вставлять в основной файл локализации)?
3) возможно ли в окошке "Создание астероидного поля" добавить возможность выбора генерации типов астероидов (в окошке "Добавление астероида" это есть)?
4) Можно ли, по аналогии с Верфью Гонеров, в окошке "Добавление станции" у пиратов добавить еще две станции - Док Оборудования и Верфь, чтоб мона было покупать пиратские корабли?
Заранее спасибо!
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Отвечаю по порядку:
1) Такая задумка была, но немного не так. Вызываем свойство станции и настраиваем ресурсы как хотим. Просто по умолчанию будут стандартные, а пользователь меняет их количество и тип сам.
2) При экспорте создается отдельный файл локализации, поэтому его нужно только переименовать в соотвествии с файлами в папке T. У меня, например, есть файлы 70001.xml, 70002.xml и 70003.xml. Добавление файла, скажем, 70100.xml не катит, потому что данные оттуда не грузятся - проверено. Нужно просто задать имя 70004.xml и все будет в ажуре.
3) Не вижу смысла, потому как работает генерация так: создается астер, далее случайным числом определяется его тип и ресурс. Проверяются расстояния до объектов и он заносится на карту. Я так понял, это для того, чтобы генерировать только кремниевые или рудные поля?
4) Я проверю, но вроде нет необходимости, потому что создав верфь просто присвой ее пиратам и там будут пиратские корабли.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
to Dimaxx
Спасибо тебе огромное за вразумительный ответ
1) У меня в свойствах обычной фабрики, по производству какой-нибудь продукции,когда вибираю ее в любом секторе ("Редактирование сектора") только одна вкладка "Общие", там про ресурсы ничего , версия 2.6 или я что ни так сделал ?
2) Ясн
3) Я имел ввиду "маленький вращающийся", "большой неподвижный" и тому подобное, т. е. его внешний вид, какими они (астеры) будут в игре.
4) Понятненько, пасиб
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
1) Это пока не реализовано
3) Это тоже генерится случайным образом
4) Проверил - да, на верфи будут продаваться корабли пиратов
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Andru
|
|
Dimaxx : |
Цвет сетки в редакторе сектора или на карте? Не совсем понял, поподробнее, плз...
|
В редакторе при расстановке объектов хотелось бы видеть границы сектора видимого в игре при включении карты и масштабировании её. Для меня лично это бы облегчило создание карт.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AnrDaemon : |
а контрольку "язык и стандарты" настроить не пробовал?
|
Вопрос не в тему. Язык и стандарты выставляются установщиком винды автоматом еще при установке самой винды. Что-то еще там менять позже нет смысла. Если не дошло, то виндовый дистрибутив у меня собран так, что винда ставится уже готовая, не требующая доп.настроек
Поэтому косяк с кодовой страницей на совести димакса
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Цитата: |
что винда ставится уже готовая, не требующая доп.настроек
|
Повторенье - мать ученья, проверить бы желательно было бы - и как это у тебя английская винда (сам юзаю только англ) сама выставьляет тебе русския язык 0 даже если проставишь русский, на не юникодовские нужно тоже ставить русский в настройках, итого в 3-х местах должно стоять Russia - тогда все пучком будет
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 AlexYar: Спасибо, я обязательно проверю насчет кодировки.
2 Andru: Игра видит дальше (если я не ошибаюсь ~300 км), чем мой редактор. Так что граница все равно не видна будет.
Кстати, насчет автоустановки винды со всеми настройками. Я тут поэкспериментировал с языком системы, выставил в winnt.sif язык по умолчанию, установил, а половина надписей закорючками! Оказалось, что винда кое-где пользуется 1251 страницей, а кое-где 1252! Если в реестре заменить
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1252"="c_1251.nls"
то все становится нормально. Никакие изменения в языках и стандартах не помогают. Но может я плохо искал.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Я возможно, чтото нето делаю ... Но (у меня лицензионка от НД, с патчем 1.4 (от негоже)), добавил я новые сектора в стандартную карту вселенной X, запоковал 70001.xml (и навсякий случай 70002.xml) в pck, поместил их в папку t (что в папке с названием мода (а не в основной, понятно)), сгенерил мод (с этим самым названием), подключил, но..., все меню превратились в ридтексты , а сами сектора (кстати) не проявились на стандартной общей карте X2 (хотя попасть в них можно, правда попвдать туда куда не видешь неслишком удобно ). Посему два вопроса, как избежать ReadTexto-в, и как проявить новые сектора. И так возился и этак , делал два pck (70001.pck и 70003.pck), но ридтексты не исчезают , да и сектора не проявляются). Можно помочь моему горю? А то уменя уже мозги за разум зашли . У меня редактор версии 2,6. Ой! Забыл сказать название и описание верфи Гонеров сделал прямо в редакторе. Может так делать не надо?
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|