Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как правильно создать чара? (пособие для новичков) | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)»
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
M.Hunter :
2 чара может оплачивать любой нормальный торговец.
И любой нормальный агентранер или производственник... Основная проблема - время.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 23:48 14-06-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
во во %)) хотя шас лето а тайм коды помойму срока давности не имеют
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:50 14-06-2008   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Ну в общем по рекомендациям-если вы не собираетесь качать торгаша\флиткома с бонусами то харю все же отправляем в топку(у меня ачурка чудесно с харей в +3 выкачала КШ и неплохо на нем летает...)а вот по остальному чуть перевес в сторону перса и интела а мемори и вилла чуть меньше и будет вам счастие.ну а потерянные несколько дней в прокачке, в случае чего, из за неправильно высчитанного-мелочи если игра вам реально интересна.
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 03:53 15-06-2008   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
чо вы паритесь, я вот чара первого создал вообще кривого, базовая харизма - 12, живет три года уже, 45кк сп, торговля и лидершип - по паре скиллов вкачено и ничо, не напрягает... все эти расчеты и выкройки нужны только для одной цели - побыстрей качнуть специализированного альта... по моему глубокому разумению самого первого чара надо по велению души создавать, а не по табличкам калькуляции умений
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 14:09 16-06-2008   
Sezam
 





Цитата:
по моему глубокому разумению самого первого чара надо по велению души создавать, а не по табличкам калькуляции умений


Вот-вот, первый чар - это веление души, ИМХО. Это потом, когда начинаешь понемногу разбираться в игре, начинаешь думать о скилах, прокачке и т.п. Подмигиваю
    Добавлено: 16:05 25-12-2008   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Sezam :
Это потом, когда начинаешь понемногу разбираться в игре, начинаешь думать о скилах, прокачке и т.п. Подмигиваю
рвать волосы на жо... голове и остальных местах,бывают так созданные чары которым не поможет ни любоф ни реанимация.
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 16:35 25-12-2008   
Sezam
 





Ну, сдуру можно и ...(кое-что) сломать. Нормальный человек (игрок) в любом случае создаст более-менее продуманного чара, независимо от расы, ИМХО... Хотя... С ветераном спорить не буду пока я, нубства моего ввиду. Может кому и встречались "убитые" персы.
    Добавлено: 16:48 25-12-2008   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Самый первый чар был с харизмой 12 и персепшеном 4, ушел на биомассу на следующий же день.
    Добавлено: 16:51 25-12-2008   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Это уже было в топике "Выбор расы", но я думаю, здесь это будет не менее полезно. А может, и более.

Извините за репост, если что Улыбка
Цитата:
Порядок атрибутов в изложении: INT/MEM/PERC/WILL
Упрощенно можно считать, что первые две цифры предпочтительны для производства, вторые - для войны. Хотя в широком смысле вам в любом случае потребуется качать скилы, зависящие от всех атрибутов. Так или иначе, в большей или меньшей степени.

Предпочтительные раскладки статов для каждой генетической линии в игре:

Amarr:
INT+2/PERC+3 Wealthy Commoners 9/9/7/10
Или чуть похуже
MEM+2/PERC+3 Liberal Holders 7/8/7/11

Khanid - сложно выбирать... в порядке личного предпочтения:
INT+3/MEM+2 Zealots 8/8/8/10
INT+2/MEM+3 Cyber Knights 8/7/11/8 (Не люблю перекосы, но кому-то, возможно, это покажется самым оптимальным)
MEM+3/PERC/WILL Unionists 7/7/9/9 (Подойдет для чара, собирающегося качать скилы от харизмы - флит бустеры, ЦЕО и проч торговцы)

Ni-Kunni - просто море для экспериментов.
INT+3/MEM+2 Navy Veterans 8/8/7/8 - производство
INT+2/MEM+2/PERC Navy Veterans 7/8/8/8 - война
INT/MEM/WILL+3 Border Runners 7/7/10/7 - для любителей покосить

Gallente
INT+2/WILL+3 Miners 8/8/8/7
INT/MEM+3/WILL Immigrants 7/7/10/7

Intaki
PERC+3/WILL+2 Artists 8/7/8/8 - война
MEM/PERc+3/WILL Artists 8/8/8/7 - производство
(Две остальные не расматриваем из-за трояка в стартовых статах)

Jin-Mei
INT/MEM/PERC+2/WILL Saan Go 8/8/8/8
INT+2/MEM+3 Jing Ko 7/8/10/7 - для любителей покосить, опять же

Deteis
INT/MEM/PERC+3 Tube Child 8/8/8/9

Civire
INT+3/WILL+2 Enterpreneurs 8/8/9/8

Achura
INT/MEM+3/WILL Monks 9/9/9/9
INt/PERC/WILL+3 Stargazers 9/9/9/9

Brutor - ужс. Просто ужс.
INT+3/WILL+2 Workers 7/8/9/9 - лучшее из худшего

Sebiestor
INT/MEM+2/WILL/+1 Rebels 8/8/8/8 и один стат в запасе*

Vherokior
PERC+3/WILL+2 Mystics 8/8/7/8

* "В запасе" подразумевается, что вы его распределите туда, куда вам покажется более полезным.
PERC - будут чуть быстрее качаться оружейные скилы.
MEM - будут чуть быстрее качаться индустриальные скилы.

To make it clear: Атрибуты из раздела Learning и атрибуты и с имплантов одинаковы для всех - итоговая формула для каждого атрибута:
(base +5[basic skill] +5[advanced skill] +Impant) * (1 +.1*[Learning skill level])
Или приведенная с +4 имплантом
1,1*base +15.4
Из этого следуют сразу два вывода:
1. По формуле тренировки
(Primary + Secondary / 2) * (1 + 0.02 * Learning)
разница между 8/8 и 7/9 начального атрибута при тренировке скила будет +/- 0,0159, что составляет менее 2%... Или в пересчете на дни тренировки БШ5 - менее 20 часов.
2. По той же формуле, перекошенные статы (3 и больше разницы) влияют на тренинг уже в диапазоне +/- 10% и более.

_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (22:14 25-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 25-12-2008   
Tuslis
 





Geshka :
M.Hunter :
2 чара может оплачивать любой нормальный торговец.
И любой нормальный агентранер или производственник... Основная проблема - время.


Торговля по соотношению время деньги более прибыльна... при временых затратах 1,5-2 часа в день я оплачиваю 4 аккаунта себя, брата с сестрой и альта. играю 4-ый месяц...по сути нуп.
    Добавлено: 16:59 19-03-2009   
Vittorio
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 26.03.2009
Сейчас вроде бы можно статы раз в год поменять. Кто может объяснить поподробнее?
_________________
В мире есть 10 категорий людей - те которые знают двоичное исчисление и те, которые нет.
    Добавлено: 12:51 30-03-2009   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
В панели скиллов увидишь мульку neural remap - тыцкаешь по ней и меняешь статы в определённых пределах. В свежесозданном акке статы можно поменять два раза.
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 13:00 30-03-2009   
Vittorio
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 26.03.2009
Оки, спс. Этот кнопель появится когда персонажу исполнится год? Тогда наверное имеет смысл доучить самое необходимое из Социала и урезать харизму по минимуму.
_________________
В мире есть 10 категорий людей - те которые знают двоичное исчисление и те, которые нет.
    Добавлено: 13:26 30-03-2009   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
А с Ачурами кто нить колдовал? при изменении стат получается харю 3 оставить?
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 14:06 30-03-2009   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Vittorio :
Оки, спс. Этот кнопель появится когда персонажу исполнится год? Тогда наверное имеет смысл доучить самое необходимое из Социала и урезать харизму по минимуму.

Нет, она появляется сразу при создании перса. Причем нубу доступны 2 перекидки без ожидания.

Samogon :
А с Ачурами кто нить колдовал? при изменении стат получается харю 3 оставить?

Я не крутил, но есть инфа, что ачурам добавили 2 лишних стата, котиорые можно потратить только на харю, так как минимальный показатель параметра равен 5.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 14:42 30-03-2009   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ничего не добавляли. 39 статов на любого перса, меньше 5 статов в любом скиле при ремапе оставить нельзя - сохраниться не даст.
Так что выбор - либо не ремапить и тихонько жевать родную тряпочку, либо ремапить но под общую гребенку.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:03 30-03-2009   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Создавал братишке Калдари Цивирь Ентерпренер - все статы распределены равномерно 8/8/9/8, репу 8 убавил до 5 прибавил мемори и перцепшен. Надо сказать, что теперь начальные скилпоинты ограничены 50к, а лёрнинги отсутствуют вовсе - вероятно, книжки дадут при выполнении туториала, иначе их придётся покупать. Обратите внимание, перед тем, как жамкнуть кнопачку "создать перса" - есть выбор, где начнётся ваша карьера - в космосе или на станции.
http://hussars-online.ru/index.php?chp=1&stt=1&objid=86
Здесь перевод оригинального девблога по сему вопросу.
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 20:36 30-03-2009   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
"вероятно" убери. Книжки дают по туториалу, причем в огромном количестве. Штук 10 что ли в итоге. И это я еще не дошел до карьерных туториалов.

Зря конечно они так сделали... Только Engineering V + Electronics V 512k SP, добавьте сюда расовые фриги до 3 хотя бы, еще 3-4 минимально полезных скила - те же 800-900к SP получится, правда, по минимуму полезняшек будет...
Ладно, скинем Eng/Elec до 4, чтобы не скучно было - ууу сколько можно напихать в отставшееся место!!!

Хотя, конечно, нубикам лернинги сейчас учить - шоколад... надо альта расконсервировать, там слот свободный есть... хотя нафиг... после убийства SB играть нет желания никакого.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (22:36 30-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 30-03-2009   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
AnrDaemon :
Хотя, конечно, нубикам лернинги сейчас учить - шоколад

Точно. Учитывая нубский бонус в виде удвоения скорости обучения до 1,6кк скиллпоинтов (кстати, здесь кроется небольшой хинт - если по достижении количества сп близкого к данной отметке, выставить качаться какой дибо длинный скилл - то он продолжает качаться с удвоенной скоростью, несмотря на то, что реальные сп уже перешкаливают за 1,6кк Хы... ). При финансовой поддержке со стороны (да в принципе, можно даже и без - но сложнее) можно не заостряться на изучении иных скиллов, кроме лернингов. Cybernetics до +4 качается за 2-4 дня - импланты +4 (~ 90кк ISK) ещё более повысят скорость обучения. В нынешней системе есть и свои плюсы - возможность создать узкоспециализированного чара, без ненужного обвеса.
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 09:12 31-03-2009   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
donald :

Точно. Учитывая нубский бонус в виде удвоения скорости обучения до 1,6кк скиллпоинтов (кстати, здесь кроется небольшой хинт - если по достижении количества сп близкого к данной отметке, выставить качаться какой дибо длинный скилл - то он продолжает качаться с удвоенной скоростью, несмотря на то, что реальные сп уже перешкаливают за 1,6кк Хы... ).

Например можно баттл 5 вкачать ещё под бонусом Хы...
    Добавлено: 10:05 31-03-2009   
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А чё это у нас за новое правило - "Наказание за дополнительный флуд"? У меня нету дополнительного флуда - он у меня весь основной!!! (Harley)

  » Как правильно создать чара? (пособие для новичков) | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18