|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
(1.4.0) Ну.... как-то никак, если честно.
Всмысле совсем ниочём. Ремодели старых модулей. Доп текстурки. Пара новых модулей (ничего существенного).
У кербонавта есть парашют, кажется, на чётвёртом уровне.
По сути - всё. Т.е. какой-нибудь, среднего размера модпак, добавляет в разы больше интересного и полезного, чем имеет вся новая версия.
Как-то писец как разочаровательно...
Ещё накосорезили со снапом - крылья на топливные баки нормально поставить нельзя - то вверх задраны, то вниз. Только с бубном плясать и тонкой настройкой выводить. Просто так, горизхонтально не поставишь.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (18:35 07-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
cPunk 70 EGP Рейтинг канала: 4(58) Репутация: -2 Сообщения: 182 Откуда: Kerbin Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Shirson : |
(1.4.0) Ну.... как-то никак, если честно.
Всмысле совсем ниочём. Ремодели старых модулей. Доп текстурки. Пара новых модулей (ничего существенного).
У кербонавта есть парашют, кажется, на чётвёртом уровне.
По сути - всё. Т.е. какой-нибудь, среднего размера модпак, добавляет в разы больше интересного и полезного, чем имеет вся новая версия.
Как-то писец как разочаровательно...
Ещё накосорезили со снапом - крылья на топливные баки нормально поставить нельзя - то вверх задраны, то вниз. Только с бубном плясать и тонкой настройкой выводить. Просто так, горизхонтально не поставишь.
|
Ещё отображение деталей в цехах сборки поломали и отображение экипажа (и IVA) для капсулы Mk 1-3 сломали =(
Похоже разрабы все силы в грядущий платный аддон вложили.
_________________ Close the hatch!
And don't forget the snacks
Последний раз редактировалось: cPunk (19:28 07-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
А что это за плюсик в уголке иконок с деталями в сборочном цехе? Для чего он и как работает?
|
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5379 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Зато мои любимые подводные крылья работают как надо. С первого раза собрал удачное судно.
Скорость > 50 м/с, стабильное движение, расход топлива 0.1 л/с.
видеопруф (c 2:30 выход на неизмещающий режим)
добавлено спустя 1 минуту:
Ну блин, лёг пораньше называется.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (10:03 08-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
gonoroff : |
Всем привет!!! Подскажите, для мехджеба, для выполнения автоленда, расположение двигателей это принципиальный вопрос?
Не могу посадить корабль, почему-то фактическая траектория уходит все время немного вперед он назначенной точки и корабль на высоте примерно 30 км почему-то переворачивается носом вперед, по ходу тяги и просто не тормозит и врезается в землю.
Я разместил четыре двигателя. примерно по центру масс, в ручную получается садить.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Мехджеб только осваиваю, может есть какие либо скрытые тонкости или нюансы?
Спасибо!!!
п.с. видеоуроки смотрел, вроде все правильно делаю, да и особо, прямо, в разделе автоленда и настроек то не больно и много, что бы что-то не понять или запутаться. Взлет и стыковка получаются вообще нормально, уже станцию сколотил нормальную (орбитальную бензоколонку ), как по моим меркам
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А вот с автолендом что-то не задалось. Я вот и думаю, может я в конструкции аппарата делаю какую-то ошибку? В гайдах все аппаратики сделаны, т.с. по классике, двигло внизу. Ну, это в качестве предположения )))))
|
Мне показалось, что в мехджебе оно спецом так сделано чтоб человек понял принцип того, что надо делать чтоб посадить аппарат в нужном месте и потом сажать в полуавтоматическом режиме точнее более ручном чем автоматическом
Меня прикололи ссто аппараты самолетных конструкций и проблем с посадками на кербин не бывает
беру точку посадки на автоландере с упреждением приблизительно на глаз предыдущий перед космодромом мыс
делаю прожиг для этой точки но синий маркер при этом не довожу до конца а останавливаю тормозной прожиг на уровне космодрома
получается более пологая и длинная траектория по которой аппарату умеющему планировать удобно выходить на посадку
для других аппаратов надо наверно останавливать прожиг раньше космодрома с тем чтоб при естественном торможении об атмосферу траектория вышла в окрестности космодрома
добавлено спустя 26 минут:
Sigurd : |
Поделываю ССТОхи на досуге. У меня стоит в т.ч. мод KSPIE (interstellar extended). В нем есть двигатели Timberwind Nuclear Particle Bed Engine. Для ССТО на ЖТ - самое оно. Но есть один нюанс, как говорил В.И. Чапаев. При отработке маневров этими движками опорад колбасит из стороны в сторону не по-детски. Иногда градусов на 30-40 заносит. И это в вакууме. Приходится постоянно держать руку на кнопках. Из этого и точность страдает и при посадках проблемы. Закручивал гимбал в 0, врубал РЦС - все до лампы. держать в узде можно только кнопками. Это как-то лечится? ЗЫ: С центровкой все ок. Это именно Тимбера шалят. Я запускал идентичные крафты со стоковыми атомниками - рысканья не возникало.
|
а что разве без модов никакие стоковые движки не подходят?
ССТО на ЖТ что такое ?
Колбашения в основном у меня случаются при плохом центре массы аппарата и относительном расположении двигателей, что при движении в атмосфере на руку а чем ближе к невесомости тем больше зависимость от рук
вот примерчик, ты о таком колбашении?
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (06:23 08-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
_RAZAAR_ : |
а что разве без модов никакие стоковые движки не подходят?
ССТО на ЖТ что такое ?
Колбашения в основном у меня случаются при плохом центре массы аппарата и относительном расположении двигателей, что при движении в атмосфере на руку а чем ближе к невесомости тем больше зависимость от рук
вот примерчик, ты о таком колбашении?
|
Конечно подходят. Но использование движков из KSPIE позволяет строить аппараты, с большой дельтой. Такая птица может свободно сгонять на Дюну и назад без дозаправки.
ССТО на ЖТ это одноступенчатый аппарат использующий в качестве топлива только жидкое топливо.
Колбашение в моем случае - раскачивание по рысканью и тангажу с нарастанием амплитуды. Я олень - не снимаю видео, потому как комп слабый, и не могу показать, что именно происходит, но на словах оно происходит так: когда движки выходят на рабочую мощность (в IE движки наращивают мощность до 100% не сразу), аппарат начинает немного отклоняться от курса вправо-влево-вверх-вниз, рандомно, но направление отклонений стабилизируется примерно в горизонтальной плоскости аппарата, +/- 20 градусов по тангажу. Автостабилизация срабатывает с небольшим запозданием, поэтому колебания с каждым качком нарастают. Если не гасить этот процесс кнопками, разнос может составить до 90 градусов за время прожига.
Еще раз повторюсь, при использовании любых других двигателей, не IE-шных, на крафте-близнице, таких эффектов не наблюдается.
_RAZAAR_ : |
Мне показалось, что в мехджебе оно спецом так сделано чтоб человек понял принцип того, что надо делать чтоб посадить аппарат в нужном месте и потом сажать в полуавтоматическом режиме
|
Обычно, так все и поступают. Но есть особые случаи, когда нужна автоматизация, например доставить N грузов в одну и ту же точку на поверхности. На 10-й посадке начинаешь ощущать бренность бытия и бессмысленность затей
По личным наблюдениям, на безатмосферных объектах Мехджеб ведет себя в разы лучше, процент багов на порядок меньше чем при автматических операциях на Кербине, Еве, Дюне или Лейт. Впрочем не без приколов. Автостарт на орбиты с большим отирцательным наклонением - всегда веселье и ураган эмоций в отношении тупой техники с момента отработки закругления орбиты.
_________________ dixi |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Sigurd : |
когда движки выходят на рабочую мощность (в IE движки наращивают мощность до 100% не сразу), аппарат начинает немного отклоняться от курса вправо-влево-вверх-вниз, рандомно, но направление отклонений стабилизируется примерно в горизонтальной плоскости аппарата, +/- 20 градусов по тангажу.
|
Я так понимаю, у тебя не один двигатель работает, а пакет?
Попробуй открыть разом параметры их всех и посмотреть на тягу. Если она "плавает", то это не баг, а фича IE
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Sigurd : |
Еще раз повторюсь, при использовании любых других двигателей, не IE-шных, на крафте-близнице, таких эффектов не наблюдается.
|
Возможно потому что большая мощность и присутствующий в аппарате диз баланс по центру массы хоть и минимальный проявляется ощутимо именно на звериннo не реалистичных двигателях?
Или мощность у них такаяже но они жрут гораздо меньше?
Sigurd : |
По личным наблюдениям, на безатмосферных объектах Мехджеб ведет себя в разы лучше, процент багов на порядок меньше чем при автматических операциях на Кербине, Еве, Дюне или Лейт. Впрочем не без приколов. Автостарт на орбиты с большим отирцательным наклонением - всегда веселье и ураган эмоций в отношении тупой техники с момента отработки закругления орбиты.
|
Ну это по моему логично, скорее всего мехджеб не может учитывать рандомную для него аэродинамику непойми какого аппарата что взбредёт в голову конструктору и соответственно его поведение особенно при автоматическом входе в атмосферу ,мягко говоря не идеально.
У без атмосферных планет соответственно нечего учитывать и поведение аппарата более предсказуемое.
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (19:04 08-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Летаю без МехДжеба, никогда не было проблем с посадками и точностью.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Foks : |
А что это за плюсик в уголке иконок с деталями в сборочном цехе? Для чего он и как работает?
|
Как я понял, это добавление детали в разные кастомные категории. Они открываются по большой стрелеке слева вверху
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
Sigurd : |
По личным наблюдениям, на безатмосферных объектах Мехджеб ведет себя в разы лучше, процент багов на порядок меньше чем при автматических операциях на Кербине, Еве, Дюне или Лейт.
|
Влияние атмосферы на каждый конкреный аппарат не предсказать, поэтому мехджеб и не пытается, просто старается корректировать полёт если идёт оклонение от плана. А ещё у него большие проблемы с посадкой на наклонные поверхности, иногда просто сходит с ума и перестаёт делать что-то или крутится во все стороны.
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Foks : |
Летаю без МехДжеба, никогда не было проблем с посадками и точностью.
|
Без мехджеба в смысле без его автоландеров? или вообще без каких либо информационно вспомогательных модов на глазок?
касаемо мехджеба, то им тоже надо ещё суметь правельно воспользоваться, и такое умение совсем не просто даётся, когда знаешь что делать одно, когда пытаешся понять, мехджеб или что-то другое может помочь
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Без модов, на глазок. Хотя точность + - 100 метров мне и не нужна. Достаточно выбранного района. Ровную площадку ищу уже на малых высотах и корректирую спуск движками. Хотя при посадке на Лейт пришлось более точно прикинуть траекторию так как там уж больно маленькие острова, а спуск все же на парашютах.Но и тут пролем особых не было.
|
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Обновляться до 1.4 можно спокойно?😁 А то я уже не переживу если все настроенное непосильным трудом опять слетит😁😁😁
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Shirson : |
Sigurd : |
когда движки выходят на рабочую мощность (в IE движки наращивают мощность до 100% не сразу), аппарат начинает немного отклоняться от курса вправо-влево-вверх-вниз, рандомно, но направление отклонений стабилизируется примерно в горизонтальной плоскости аппарата, +/- 20 градусов по тангажу.
|
Я так понимаю, у тебя не один двигатель работает, а пакет?
Попробуй открыть разом параметры их всех и посмотреть на тягу. Если она "плавает", то это не баг, а фича IE
|
Гм... Там все дюже непросто. Есть параметр теоретически подсчитанной тяги, но он по-моему чего-то не договаривает. Потому как постоянно падает при включенной тяге в районе 4 знака после запятой. Показания на всех движках одинаковые. На деле этого вразумительно понять нельзя. Проверял в режиме висения над Муной. Уровнял тягу с гравитацией, слегка опустил, аппарат начал снижаться, через время опять вышел в 0 по оси Z и начал подъем. Оно понятно, что крафт легчает, но и тяга за это время по показаниям падает. Помимо тяги, есть еще куча меняющихся значений как то: расход топлива за единицу времени, температура ядра, температура истекаемого РТ, кол-во энергии излучаемой радиатором (радиатор встроен в двигатель) и много чего еще.
_RAZAAR_ : |
проявляется ощутимо именно на звериннo не реалистичных двигателях?
Или мощность у них такая же но они жрут гораздо меньше?
|
Гайд к самомоу IE удостоен места в своей собственной Вики, там все серьёзно и предельно заумно попервой. Это конечно не гарантия реалистичности, но судя по описаниям всех агрегатов и способов передвижения в этом моде работа автором проделана колоссальная и автор точно знает что он сделал. Ядерные и прочие энергетические установки приближены к реальности значительно больше чем сток в КСП. Конечно, на более высоких ступенях науки это всё уже чистая фантастика, но фантастика теоретически предсказанная, основанная на вполне конкретных расчетах и испытаниях, сиречь - фантастика научная.
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (14:28 09-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
gonoroff : |
Обновляться до 1.4 можно спокойно?😁 А то я уже не переживу если все настроенное непосильным трудом опять слетит😁😁😁
|
Вроде бы не слетит. Даже старые детальки останутся в сохраненных аппаратах, их только в новые поставить нельзя.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
gonoroff : |
Обновляться до 1.4 можно спокойно?😁 А то я уже не переживу если все настроенное непосильным трудом опять слетит😁😁😁
|
Ты про моды или как? Многие моды, понятно дело, не совместимы.
Голая ванила - я прям даже заинтригован, что там может быть настроенного непосильным трудом?
Или ты про саму сохранку, где много чего понастроено?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Да, я про сейв и совсестимость установленных модов под версию 1.4 , боюсь обновляться😁
Просто раньше как-то было так, что моды обновлялись позднее, но работали на обновленной версии игры. До одного страшного 😁 раза, когда игра просто начала вылетать при загрузке😐
Вот и сейчас комп страшно включать. Я вроде в стиме выставил, что бы спрашивало при запуске обновляться или нет, но все равно стремно😁😁😁
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (19:08 09-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Я обновился, сейвы не пропали и вроде багов нигде не заметил в старых сборках кораблей. Моды да, накрылись.
Последний раз редактировалось: Foks (20:32 09-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Лучше держать разные версии отдельно. Тогда таких проблем не будет вообще.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|