Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SpaceBunny mod | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod»
Надо?
Да
82%
 82%  [ 47 ]
Нет
17%
 17%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 57
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Вынужден приостановимть работу - на компе поселился странный вирь.
ВОПРОС: нужна ли бета-версия со стандартными названиями?
И еще: стоит ли вводить торговую\боевую лицензии, которые повысят рейт при покупке на опр. величину?
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 20:28 29-04-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Цитата:
стоит ли вводить

Нет. Избавиться от лицензии не составляет труда, как ты понимаешь Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 20:47 29-04-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Наверное, ты не совсем так понял или я не так выразился...
Лицензия одноразовая. Ты ее покупаешь, она прибавляет рейт и пропадает. Все...
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 10:10 30-04-2006   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Oxy_geN :
она прибавляет рейт и пропадает. Все.

А такие лицензии и подавно не нужны! имхо
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:34 30-04-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
не, эти лицензии уж слишком упростят жизнь. Не надо.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 10:43 30-04-2006   
Smith
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 15.06.2004
2 Oxy_geN
А что если тебе объеденить усилия с автором ComboMod? Совместными усилиями можно сделать не просто мод, а целое продолжение х3 Улыбка
    Добавлено: 16:04 03-05-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Работа кипит... однако пришел в тупик. Точнее, не совсем в тупик, но не отказался бы от помощи, а именно:
пункт 1 (и самый главный) - ищу какого-нибудь 3д моделлера, у которого есть свободное время (сам в этом очень посредственен).
и 2 (по возможности) - ищу творческого человека, который обладает знанием англицкого и может помочь написать описания к секторам. Названия уже есть.
Уже реализовано:
1) корабли (тока моделек нет... если не найдутся добровольцы - попробую разобраться сам или сдублирую Х3шные модели)
2) скрипты
3) частично карта.
Измененные файлы:
types\TShips.pck
types\TCockpits.pck
types\TLasers.pck
types\TBullets.pck
types\TWareT.pck
types\TMissiles.pck (сами ракеты не менял, только добавил новые для бомбардировщиков)
t\440001.pck
maps\SpaceBunny.pck
objects\cut\00749.pbd
Ссылку на проект опять же при наличии добровольцев.

Да, что нового появилось за время разработки (не указано в первом посте Подмигиваю)
Шаттл-прототип
!!!Орбитальный док (но к нему есть ускорительные ворота, расположенные чуть поодаль от центра сектора)
Бомбардировщик со своими особенностями. Преимущественно ракетное вооружение, предназначенное для эффективных атак на тяжелые корабли. Малоэффективен против истребителей. В общем, цепочка Interceptor-Corvette-Destroyer замкнулась в кольцо Bomber-Interceptor-Corvette-Destroyer-Bomber.

Жду отзывов!
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 15:16 06-11-2006   
slayerus
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 06.11.2006
У меня такой вопрос: Будет ли мод поддерживать Х3 2.0 и будут ли в этот мод входить другие скрипты пилотов? вроде Extrader Fix, нечто вроде docking_for_1_4_02_03packed, x3_bonus_package_3.1.04, battle_scripts, busell, excort_supply, fixwarecollector, gonerdeliveryservice, jumpwithescort, missilesgrad, satelitenetworksupport, можно и tradecenter Улыбка, Trade in Know. v0.2, weaponselect, lasertowerupgrade, scripts_ay-renamer, также фиксы для нормального периименования (если не поправят в 2.0). Возможно чтото забыл Улыбка))
    Добавлено: 16:00 06-11-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Поддерживать должен (если Эгософт не устроит мегаревизию Подмигиваю)
Скрипты пилотов (не моды, а именно скрипты!) работе мешать не должны, если только они не привязаны к конкретной карте. Но устанавливать ручками в папку scripts - включать их я скорее всего не буду, они слишком часто обновляются и мод будет постоянно устаревать.
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 16:29 06-11-2006   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Насчет моделей есть предложение: я уже неделю пытаюся перетащить модели из Nexus'a в Х3, вчера наконец разобрался.Пока собрал два корабля (если кто помнит Ангеладу с текстурами Х3 и Батлшип текстуры оставил радные).Если интерестно могу поделится я не жадный Подмигиваю.Из-за того что в Нексусе истребители были очень мелкие их модели не представляют интереса, зато можно вытащить Бигшипы для М0,М1,М2,ТL также есть несколько приличных моделей которые сайдут для М6,ТS и пара станцый.
    Добавлено: 00:55 07-11-2006   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Хотел посмотреть на новую галактику по ссылке:http://oxygensite.nm.ru/files/x3/mods/SpaceBunny/screenshots/PICT0865.gif, не получилось... Что-то сменилось?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 06:42 07-11-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
ALEX DART :
можно вытащить Бигшипы для М0,М1,М2,ТL

Очень признателен Улыбка скинь плиз скрины на artartyom@mail.ru , гляну, ок? А по поводу мелких шипов - их ведь можно scale'ом подогнать под размеры истреба, так что, полагаю, они тоже подойдут. Да, и еще - ты, случаем, не разбираешься непосредственно в моделлинге? просто я тут от руки набросал очертания, ничего так Улыбка
Gannibal89 :
Что-то сменилось?
Угу, меня отрезали от сайта за то, что я там не появлялся... новая ссылка http://oxyweb.nm.ru/mod/map.gif , но сейчас сервер что-то тупит. Думаю, через час все будет нормально.
Да, пометочка:
Желтые сектора - аргон
голубой - борон
серый - сплит
оранжевый - паранид
зеленый - телади
розовый - пират
красный - ксен
фиолетовый - хаак.
еще есть несколько секторов новой расы, в которые ведут односторонние ворота (обратно тоже, но из другой системы), они расположены на юге и их скопление выглядит так: http://oxyweb.nm.ru/mod/mapf.GIF
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 14:24 07-11-2006   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Oxy_geN :
поставить Титану передние орудия в кокпит как 250*АИРЕ)
У компа психика тоже не железная - повесится еще... Как насчет в качестве альтернативы навтыкать lazer tower'ов ему в турели? Смотреться будет имхо озверительно.
    Добавлено: 16:24 07-11-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Ты знаешь, я долго об этом думал и пришел к такому решению - в передней башне стоит специальное орудие, ради которого редактировался тлазерс и тбуллетс и именно оно является главным калибром. Насчет остальных башен не знаю, как сделать - оставить как было по 1 аире или поставить Lasertower Weapon, как ты предложил. С ЛБ будет прикольно, но боюсь, слишком уж тормознет...
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 16:42 07-11-2006   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Цитата:
А по поводу мелких шипов - их ведь можно scale'ом подогнать

Подогнать то можно но мелкие они там были и поетому их геометрия мягко сказать не очень и на фоне радных из Х3 будут смотрется плохо Улыбка.Скрины счас сброшу.
    Добавлено: 17:35 07-11-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Посмотрел скрины.
Сказать честно - модельки очень понравились. Особенно порадовал первый кораблик, серебристый. Остальные как-то напоминают аргон или борон, но все равно отличные. Самое забавное, что мои мелкие шипы (м5 - м6), да и крупные, вполне вписываются в этот модельный ряд Улыбка
Если ты их делал в 3д Максе - скинь, пожалуйста, на все то же мыло.
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 18:10 07-11-2006   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Цитата:
Посмотрел скрины.

Есть куча моделей я их попереганять 3д макс могу быстро а вот с текстурами сложнее.Первый мне тоже нравится.
У меня к тебе вопрос ты Nexus игрался если да то напиши какие из тамашних кораблей ты хотел бы видеть я ими займусь.
    Добавлено: 18:21 07-11-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
В нексус не играл... так что сказать не могу... но накопал скринов. вот те, которые (на мой взгляд) подходят:
http://www.pro-g.co.uk/pc/nexus__the_jupiter_incident/screenshot-39.html
http://www.pro-g.co.uk/pc/nexus__the_jupiter_incident/screenshot-26.html
ссылка - последний на ТЛку смахивает ))
а так - все хороши, абсолютно все +)
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 19:00 07-11-2006   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Oxy_geN
Цитата:
В нексус не играл... так что сказать не могу.


Я сделал 40 скринов(почти все корабли что есть в нексусе,и даже те что там есть но в игре не задействованы Улыбка или я их не встречал Подозрение. )могу прислать.Счас тока трохи их размер уменьшу.
Кстати там на скринах тот же что я тебе прислал (первый что тебе понравился) тока в родной шкурке.
    Добавлено: 19:22 07-11-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Глянул скрины... в общем, вердикт таков:
1 - может попробовать подогнать под м4? Дизайн умопомрачительный, для перехватчика в самый раз.
2 - Аргон бомбер
4 - борон м0
5 - боронский бомбардировщик
9 - паранидский м0, если чуток осветлить текстуры.
10 сильно уменьшенный - сплитский бомбер
11 - сплитский м0
12 - паранид бомбер Улыбка
14 - хаак м0, только текстурку нарисую другую ок? Подмигиваю
17 - паранидский м0
18 - если сделать м5 - будет клево
20 - клево Улыбка энтерпрайз Хы... а на деле - не, не стоит )
21 - ТЛ
22 - м2 фержьял
23 - м1, у него там и док присутствует Улыбка
24 - м3, причем я уперто буду стоять на этом )))))))
25 - ксенонский бомбер
сильно уменьшенный 26 - фержьялский бомбер
27 - м6
28 - телади бомбер
29 - телади м0
31 - торговка
32 - верфь
34 - рулеззззз!!! Супер! М0 ксенычей Улыбка
35 - аргон м0
38 - полагаю, это фаба Улыбка
39 - соляра
40 - док оборудования.
Вот... НО!! сам это не делай, не надрывайся Подмигиваю просто скинь мне модельки, а в игру я их и сам впишу.
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 22:09 07-11-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Воевать с ксенонской верфью - это вам не пивка попить!

  » SpaceBunny mod | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18