Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » IW-2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «IW-2»
Ilich
 





Лучше эти контейнеры возле л - точек еще ктонибудь подбирал, а то настреляешь их кучу и гоняешь джавса раз по 8, а так бы выбрал что надо илетел бы дальше.
ИЛИ КОГДА КУЧА ВРАГОВ НА ТЕБЯ ПРЕ Т ОТЛЕТЕЛ ПОДОЖДАЛ, ВЕРНУЛСЯ И СОБИРАЙ.
Нужно с этим чтото делать.
Только былибы возможности у когонибудь такое сотворить!!!
    Добавлено: 06:20 22-06-2002   
CY387
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 198
Откуда: Mexico city, питерец
Зарегистрирован: 31.01.2002
Не так уж и долго ждать приходится. Особенно если Джафс работает через мод. И вообще, нельзя, чтоб игруха идеальная была, это есть нехорошо. Иногда и поматериться на тупой AI или на крутой глюк охота (но только иногда ).
    Добавлено: 08:20 23-06-2002   
Jet Bear
 





да, контейнеры исчезают - это факт. А вот насчет девчонок, я не согласен, что бесполезные они. Я их не отстыковываю(сбивают быстро), а вот как дополнительные стволы на корабле они очень классно подходят. ПОдлетаешь, нажимаешь "атаковать мою цель" и поливаешь из 3 стволов + ракеты. В общем, корвет заканчивается с первого захода.
    Добавлено: 07:35 05-07-2002   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Я лично тоже пока с девчонками летаю. Выбрал цель, подлет на 5-6 км, Ф8 - атака цели. Энергию при этом полностью на движок, чтоб потом разворот быстрый делать. А если бы сам стрелял, то энергии не хватило-бы. Так влетаешь в звено 3-4 корветов по встречному курсу: 1-2 в лобовой сбиваешь - остальных уже с хвоста. Ракеты даже долететь до них не успевают. Одно плохо: их щиты не прикрывают и девок могут случайно снести при атаке. Но ракеты в них не попадают кажется, только пушками.

[ 13-08-2002: Сообщение отредактировано: Gregor ]
    Добавлено: 01:14 06-07-2002   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Че-то не пойму я. Во 2-м акте миссия Конг. Интерсепт Конг в л-пойнт. Один раз просто с ними пролетел, базу взорвали. Ну думаю, класс. Разговор с ними не завязывается. Прочитал прохождение миссии (обычно читаю только после). Там гласит: 4) Вы должны вывести из строя любой из кораблей Конга, чтобы убедить их поговорить с вами. Нифига. Валю буксир - миссия провалена. Валю транпорт - тот же эффект. И что прикажете делать? И гланое, хоть бы покраснели черти, а то такие же сининькие остаются, как будто так и надо.
    Добавлено: 01:40 19-07-2002   
Jet Bear
 





все просто, корабль выводится из строя ракетой (дисраптером я пользовался), лично я буксировщик в конвое из строя выводил, пристраиваешься к нему в хвост и в двигатели суешь ракетку..., правда с ними потом еще надо будет грамотно поговорить, а то там варианты. Тот чувак - Конг - оказывается твой старый дружбан, так что ему нельзя угрожать, а рассказывать, что ценишь дружбу и все такое...удачи
    Добавлено: 03:41 19-07-2002   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Действительно, все просто. А то я их "выводил из строя" натурально. Теперь играю дальше, дали снайперку и миссию киллера. Спасибо за помощь.
    Добавлено: 23:27 19-07-2002   
Jet Bear
 





Конечно, брат Gregor, не вопрос, обращайся - чем смогу помогу
    Добавлено: 03:40 21-07-2002   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Интересно: у всех так?
Акт 2. Миссия 10: Грасси Кнолл (Grassy Knoll). У меня эта миссия появилась уже после перенесения нашей базы в Санта Ромера. Получается миссии дают по рэндом принципу? Ну или после каких-то действий персонажа, но не по единственной последовательности.
    Добавлено: 05:26 23-07-2002   
Jet Bear
 





так и есть в рэндомной последовательности, а точнее сказать в зависимости от миссий, которые ты выбрал и выполнил, то есть вот дали тебе 3 миссии одновременно, ты какую сделал - по той тропинке и пошел, за этой сделанной, появляются еще... и ты уже выбираешь , либо оставшиеся 2 из первых 3 , либо новые, которые идут за одной из 3 , которую ты выполнил...
я надеюсь , я не слишком "петельно" объясняю, мысль проследил?
    Добавлено: 06:35 23-07-2002   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Да, все понятно, не заблудился.
Спа.
    Добавлено: 02:30 24-07-2002   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Прикол такой случился, блин. При пролете через точку Л пошел мувик влета в него, ну мой Патком разгоняется и тут перед носом выпрыгивает чей-то грузовик. Патком шарахается об него со всей дури с соответствующим звуком. Идет полет по туннелю, но Паткома в нем нет, зато есть надпись: Уничтожено судно Шефилд. Потом происходит выход из туннеля в систему, уже не помню какую, тоже без корабля разумеется, и тогда только уж пошло типа нажмите пробел для продолжения. (Прикол. Как могло прыгнуть нечто сквозь туннель без соответсвующих девайсов (стартовый импульс вряд ли справился бы). Это я шутя конечно, но момент в игре был забавный.
    Добавлено: 02:56 06-08-2002   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
quote:
Отправил: Gregor:
Прикол такой случился, блин. При пролете через точку Л пошел мувик влета в него, ну мой Патком разгоняется и тут перед носом выпрыгивает чей-то грузовик. Патком шарахается об него со всей дури с соответствующим звуком. Идет полет по туннелю, но Паткома в нем нет, зато есть надпись: Уничтожено судно Шефилд. Потом происходит выход из туннеля в систему, уже не помню какую, тоже без корабля разумеется, и тогда только уж пошло типа нажмите пробел для продолжения. (Прикол. Как могло прыгнуть нечто сквозь туннель без соответсвующих девайсов (стартовый импульс вряд ли справился бы). Это я шутя конечно, но момент в игре был забавный.


Не ты один такой. И описанный тобой случай, когда в другую систему прибывает труп у меня случался. Меня например доставали транспорты с цистернами. Они обычно стоят на выходе из L-пойнта. И выскакивающий из L-пойнта корабль или разгоняющийся врезается в них. Попадаются регулярно. Я просто напросто их сгонял с места или уничтожал. А вообще после установки боевых и агрессор щитов проблем стало меньше. В большинстве случаев после столкновения корабль уже выживает (а вот транспорт который мне помешал - нет ).
    Добавлено: 07:06 06-08-2002   
<VitAS>
 





2Dragon:
...А вообще после установки боевых и агрессор щитов проблем стало меньше...

А подскажи их можно только купить, то что в разделе "Продажи"? А то они там мне не доступны, это может позже будет, я уже прошел несколько миссий во втором акте?! И вообще подскажите братья, другие корабли вообще будут доступны, хоть когда нить?

Заранее всем спасибо!
    Добавлено: 23:06 07-08-2002   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
2VitAS:
Корабли будут другие, но не новые, а б/ушные (шутка). Уже во втором акте, причем и не один.

2Dragon:
Так уже со щитами летал тогда. У меня тогда один комбат шилд стоял и один горный.
Вопрос: Агрессор милитари шилд надо спецом включать как оружие или он автоматом может срабатывать при каких-то условиях?
    Добавлено: 03:25 08-08-2002   
<VitAS>
 





2Gregor
"Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter."

Супер!!! у нас офис просто лежал...
    Добавлено: 04:06 08-08-2002   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
quote:
Отправил: Gregor:
2Dragon:
Так уже со щитами летал тогда. У меня тогда один комбат шилд стоял и один горный.
Вопрос: Агрессор милитари шилд надо спецом включать как оружие или он автоматом может срабатывать при каких-то условиях?

Агрессор щит срабатывает автомачически, когда ты вплотную подлетаешь к вражескому кораблю или кого-нибудь таранишь. Можно активировать агрессор щит и вручную выбрав его как оружие. Так-же его можно отключить в инжинерной панели. При стыковке или если корабль дружественный щит не срабатывает. Да ещё для того, что-бы своевременно обзавестись боевыми, а после и щитами нападения следует попридержать товары с антиматерией, т.к. новейшие щиты дают только в обмен на такие товары. Всё остальные девайсы можно выменять и на другие товары.

[ 08-08-2002: Сообщение отредактировано: Dragon ]
    Добавлено: 04:01 09-08-2002   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
2Dragon:
Спасибо буду знать, но однажды втрескался в дестройер случайно и не заметил чтоб агрессор милитари сработал сам.

В продаже есть еще один комбат шилд, но за него нужны какие-то гидрокарбонаты. 4 шт. Даже предположить не могу где их искать, возле шахт или фабрик каких-нибудь.
    Добавлено: 10:18 10-08-2002   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
2VitAS:
Офису привет. Спасибо за оценку. Главное, как говорится, соблюдай заповеди, и все будет ОК.
    Добавлено: 12:53 11-08-2002   
Russian
 70 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29.07.2002
2 Gregor: Агрессор срабатывает сам только в том случае, если ты позаботился установить соответствующую софтину на комп(что-то типа Instant Shield Module,непмню как называется)
    Добавлено: 19:51 15-08-2002   
Космические Миры -> Канал Independence War: «IW-2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давеча эффект присутствия испытал - впаялся в гейт и одновременно получил по голове от жены подушкой. Осчущения - абалдеть. (Scanka)

  » IW-2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18