Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » проблема "мёртвых" фабрик | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «проблема "мёртвых" фабрик»
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
арендуй три рудника в южном секторе паранидов! там даже потребителя нет, кроме торг. станции
_________________
Устал....
    Добавлено: 00:24 21-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
так надо добавить станции Подмигиваю
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 00:28 21-08-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вообще надо смотреть на оригенал. Там-то это как реализовано? Дофига станций, и НПЦ, но это только для 1 - 50 игроков. Дальше ситуация будет совершенно иная: будет нехватать торговых путей. Так предложение вот какое: НПЦ отправлять за продуктами только если товара меньше 10% и возможность перевозить - только 25% от трюма станции. Проценты могут варьироваться...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:06 23-08-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Батарйки сами делаются, так и пусть всё само тоже делается ,но время цикла увеличить в 2 раза ,а городить огород с транспортниками по мойму не оправдано ,наши же ресурсы будут увозить...
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 16:21 23-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
есть така мысля! не нужны транспортники, но! ежели арендовал фабрику, то там должна быть менюшка о фабриках сырья для этой станции. В идеале обо всех, но можно только в этом секторе.( необходимо будет сделать так, чтобы сырьевые фабрики были в этом секторе).В менюшке указывается количество сырья, его цена, можно еще время доставки добавить. Набрал нужное количество , со счета сняли денешку( если они есть Гы-гы ), получил сырье. Не нужно будет батрачить до посинения, только вывозить самому готовый продукт. Или выставить приемлимые цены и его вывезут другие. Подмигиваю
_________________
Устал....
    Добавлено: 16:41 23-08-2004   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
Fox молодец!
Классно придумал!
а то с нынешней системой всю жизнь прогорбатиться мложно Улыбка
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 16:45 23-08-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
После того как все фабрики кроме батареишных будут скуплины цены будут просто аховые..
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 16:50 23-08-2004   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Как раз нет Улыбка Когда скупят все начнется кризис и владельцы сами цены опустят, надо же где-то брать и куда-то сбывать товар Улыбка
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 16:51 23-08-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
Это случится, когда нельзя будет фабрики в минус вгонять
    Добавлено: 16:52 23-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
цены аховые не будут, если на торговых станциях товар будет часто появлятся Подмигиваю
_________________
Устал....
    Добавлено: 16:53 23-08-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
fox68
Так куда чаще то ,вон на всех куплинных станциях ,цены выше уж не куда так облодатели только рады будут что он чаще появляется зачем им что то менять греби лопатой креды Гы-гы
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 16:58 23-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
ага, греби! я часа полтора искал куды скинуть кристаллы по мах.цене! Нашел Гы-гы И потом, я выше писал не про арендованные станции, а про торговые ( те что по центру в каждом секторе Подмигиваю )
_________________
Устал....
    Добавлено: 17:02 23-08-2004   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
дык они высокие потому чтоб не покупали другие Подмигиваю
владельцу ничего не остаётся как купит у себя подешевле , и самому лететь продавать
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 17:02 23-08-2004   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
Ещё пару камушков в огород Улыбка ессно с благими намерениями

1.Т.к. сейчас фабрики работают в минус , то можно очень легко гадить конкурентам , скупая по максимуму его продукцию , т.к в этом случае деньги уходят на оплату долгов и игроку ничего не остаётся .Правда нужен завод потребляющий продукцию конкурента Улыбка что б на деньги самому не попадать
2. Ресусрные фабрики и фабрики перевичных ресурсов(микросхемы и прочее)- невыгодны , по той же причине "долговой ямы". Даже без желания "погадить" владелец ,скажем , завода компьютерных компонент будет закупать по максимуму микросхемы , и ессно от этого ничего не терять , а владелец будет сидеть без денег .
3.При покупке завода , вся(и продукция и имеющиеся ресурсы) продукция должна быть оплачена игроком.А то я давече купил завод комп компонентов , там на борту штук 50 продукции и ресурсов ещё тысяс на 80 . Я сразу слил продукцию и деньги вложенные отбил Я не при чем... Хы...
4.Станции должны быть намного(!) дороже , что бы нельзя было купить её в первый же день , надо что б как минимум 1.5 -2 недели копить . Тогда и условия игроков более менее выровняются.
5.Прибыльность батареек надо уменьшить, где это видано прибыль -200 % с минимальным риском , с минимальным начальным капиталом. Возможная прибыль должна расти с ростом себестоимости товара,что , в принципе , естественно. Тогда люди будут заниматься бизнесом , не гонять полдня между соляркой и кристаллкой .
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 22:58 23-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
по пунктам.
1. ты не прав. Все дело в том, что нужно следить за количеством товара, который тебе завозят. даже покупая по мах. цене ресурсы. прибыль есть( теоритически). Примеры приводить не буду, сам арендатор Гы-гы
2.тож не верно. причина таже как и в п1.
3.согласен, хотя нет. Аренда фабрики должна отличаться в зависимости от ее категории.
Например: 1 категоря, это фабрики потребляющие только батарейки.
стоимость аренды 50000( к примеру)
2 категория, это потребляющая батарейки и руду( пластины)
стоимость аренды 75000( к примеру)
3 категория. это потребляющая батарейки, руду(пластины) и еще один ресурс( боеголовки или микросхемы)
стоимость аренды 100000( к примеру)
Еще бы хотелось, что бы при аренде имеющиеся на фабрике ресурсы
исчезали, а вместо этого появлялся "джентельменский набор", скажем на несколько циклов, но сумма произведенного товара не должна превышать арендной суммы. Подмигиваю
4.см пункт 3 Гы-гы
5. Фиг вам! даже в ХТ батарейки имеют 400% прибыль, а на чем ты предлогаешь вообще накапливать капитал?
_________________
Устал....
    Добавлено: 23:18 23-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Тот кто мне скажет где покупают микросхемы за 20к и сделает скрин получит 20к кредов Подмигиваю
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 23:48 23-08-2004   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
aka Shadow :
Тот кто мне скажет где покупают микросхемы за 20к и сделает скрин получит 20к кредов Подмигиваю


а оно нам надо?
20K это 10 кристаллов Гы-гы
    Добавлено: 23:54 23-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Артур, гони бабки! Ой, не могу!..
Я серьезно! я знаю кто и когда купил 2 микросхемы по 20000кр. Подмигиваю Скрина нет, ибо ты позднее запостил.
_________________
Устал....
    Добавлено: 23:56 23-08-2004   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
Цитата:
ты не прав. Все дело в том, что нужно следить за количеством товара, который тебе завозят. даже покупая по мах. цене ресурсы. прибыль есть( теоритически). Примеры приводить не буду, сам арендатор


всё верно , но:
1. когда имеешь 10 фабрик становится проблематично за всем уследить
2. ты можешь быть в оффлайне часов 15 , за это время потеряешь деньги от 100 батареек , на практике, для кристалки - это порядка 170 кусков.Но завод кристаллов имеет преимущество , в том плане что по максимому кристалы будут скупать только в случае желания навредить конкуренту.Парадокс, однака

Цитата:
3.согласен, хотя нет. Аренда фабрики должна отличаться в зависимости от ее категории.


3.Согласен Ю так будет ещё лучше

Цитата:
4.см пункт 3


ресурсы не должны пропадать однозначно . Прикинь ты проплатил 5000 батарей , и у тя аренда кончилась .Деньги все в товаре , соответственно аукцион проиграешь.

Цитата:
даже в ХТ батарейки имеют 400% прибыль, а на чем ты предлогаешь вообще накапливать капитал?


начинать с батареек , но зарабатывать их кровью и потом , долго и нудно .
Неправильно когда один игрок за сутки может весь сектор скупить.Получается если у тя сегодня есть время играть , ты сутки потратишь , и весь сектор монополируешь .А за 2 недели у всех будут равные возможности.Т.е. если ты реально хошь играть , то хотя бы выходные выделишь.

Цитата:
Тот кто мне скажет где покупают микросхемы за 20к и сделает скрин получит 20к кредов


Артур я покупаю , так что половину Фоксу , половину мне Ой, не могу!..
Парадокс , но я только в прибыли
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 00:47 24-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Цитата:
1. когда имеешь 10 фабрик становится проблематично за всем уследить

не бери столько!
Цитата:
ты можешь быть в оффлайне часов 15

возможен и этот вариант, но только если у тебя оборвался инет( или кончился), а так, уходя ставь цены на минимум и нет проблем. Подмигиваю

Цитата:
Прикинь ты проплатил 5000 батарей , и у тя аренда кончилась

расчитывай так. что к окончанию аренды станция была пустой Подмигиваю
Цитата:
Неправильно когда один игрок за сутки может весь сектор скупить.Получается если у тя сегодня есть время играть , ты сутки потратишь , и весь сектор монополируешь

туфта, если нет времени играть-не играй. Ни кто тебя ждать не должен. Подмигиваю
_________________
Устал....
    Добавлено: 01:07 24-08-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «проблема "мёртвых" фабрик»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: с удовольствием поставлю на свой Фалкон пулемет Максим, и хана всему Ксенону. (мечтал Radick)

  » проблема "мёртвых" фабрик | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18