Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопрос по скриптам. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Вопрос по скриптам.»
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Идея пришла - если движок не поддерживает(чё нады проверить) задание ориентации объектов при создании - есть два пути обхода:
1 Переориентировать после Sim.Create
2 Сделать сцену - lws
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 17:08 08-04-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Эхх. Решение проблемы оказалось таким... сказать даже нечего - выкладываю часть лога.

09.04.2005 01:43:30, himem
Читай примечание к созданию обьектов - тама написано чё ежли попытаться расположить обьект слишком близко к ужо существующему - он будет перемещён в ближайшее свободное место....

09.04.2005 01:43:44, MeLeK
хмм...

09.04.2005 01:56:04, MeLeK
Ты был прав!!!
    Добавлено: 18:12 08-04-2005   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Все равно не понял с ориентацией
вот такой кусок кода:
create_rings()
{

hgroup rings = Group.Create ();
hgroup temp_group = Group.Create ();
hsim temp;
hsim last_ring;
hsim r_waypoint;
float s=500;
int l;

r_waypoint = iUtilities.CreateWaypointRelativeTo ( iMapEntity.FindByName ( "Lucrecia's Base" ), 270000 km, 0, 0 );
iUtilities.MakeWaypointVisible ( r_waypoint, true, "ring" );


for ( l = 15; l >= 0; --l )
{
temp = Sim.Create ( "ini:/sims/ships/utility/training_ring", String.Join ( "ring+ +", String.FromInt ( l +1 ) ) );
Group.AddSim ( temp_group, temp );
Sim.PlaceRelativeTo ( temp, r_waypoint, s, 0,0 );
iSim.SetIndestructable ( iSim.Cast ( temp ), true );
iSim.SetSensorVisibility ( iSim.Cast ( temp ), false );
if ( l != 15 -1 ) Sim.PointAt ( temp, last_ring );
last_ring = temp;
s= s+1000;
}

for ( l = 15; l >= 0; --l )
{
Group.AddSim ( rings, Group.NthSim ( temp_group, l ) );
}

Group.Destroy ( temp_group, true );


}

Строит 16 колец причем первые два перпендикулярно всем остальным. остальные стоят тунелем. где собака зарыта???
    Добавлено: 04:32 10-05-2005   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Вопрос по скриптам.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)

  » Вопрос по скриптам. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18