Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » сломаные врата | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «сломаные врата»
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Репутация: 470
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
А кто у нас из пилотов ближе знаком с эгософтом? Или его работниками высоких уровней? Может, они бы открыли завесу, чего нас ждет за вратами! Может там вовсе не необъятные меры, а, например как в Вавилоне 5, древняя раса которую заперли. И которая ждет, не дождется, когда откроются эти сломанные врата, что бы продвигаться по секторам и истреблять все, что попадется под прицелы! И что бы уничтожить их, мало будет просто объединить все расы для войны как в X-Tension. Может, нужно будет, как-нибудь перепрограммировать ксенонов! И естественно пересесть на их М0. Полетать по самым-самым инженерам вселенной Х2 и обгрейднуть его до неузнаваемости. И тогда он сможет не только планеты уничтожать, но и целые сектора за выстрел. Но из-за того, что во время выстрела будешь, находится в секторе, то есть 99% шанс, что и сам будешь уничтожен! А что бы, не быть уничтоженным, есть специальная позиция в каждом секторе. В которой есть 1% шанс, что останешься целым и невредимым!
В общем, думать, гадать, фантазировать и ясно придумывать, на кой они и что за ними, можно до позеленения. Но поскольку до сих пор только клепают патчи. И глобального не обещаю ничего. То думается это надолго.
А лично мне остается дождаться выхода диска от нового диска. Причем не Х2, а "По ту сторону границы" + "Мобилизация". И сидеть играть в "По ту сторону границы". Ибо там был очень хороший сюжет, и нужно было, куда то стремится!
А в Х2 стремится некуда, ибо квест не квест, а так одно слово. Интересный он, но не настолько, что бы проходить все снова и снова.
Х2 не хватает затяжных квестов. Красиво сделанных и с роликами. И что бы не просто, например пара квестов или три. А что бы много и не обязательно очень уж глобальных. Ведь выполнять маленькие квесты со временем просто надоедает. Я имею в виду те, что сейчас имеются. И те, что еще будут подобного плана.
Изобретать все новые цепочки? Совершенствовать корабль? Уничтожить всех ксенон и пиратов с кхааками? Или уничтожить все расы и остаться только одному со своими фабриками и кораблями? Уверен, как только этого или не всего, добиваешься, то уже становится скучно и однообразно! Ибо заняться почти нечем. Вот только вынесу все сектора кхааков и буду ждать глобального изменения Х2. А в это время наверно уже поигрывать в лицензионною "По ту сторону границы".

P.S. Извиняюсь за все, ибо просто накопилось, в душе и нужно было поделится! Улыбка
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 08:35 30-04-2004   
GorguleR
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 165
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2003
Теперь понятно почему в карте от Aggtaa указывается, что все повреждённые врата ведут в Конец Королевства... А я то ломал голову!!! Улыбка
Есть предположение, что при активизации автопилота на сломанные врата он не находит сектора (пункта назначения) и по умолчанию выбирает начальный с координатами 0.0! В этом то помоему вся и фича Подмигиваю
_________________
... рекламное место сдается ...
    Добавлено: 08:46 30-04-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Цитата:
он не находит сектора (пункта назначения) и по умолчанию выбирает начальный с координатами 0.0!

Автопилот вообще ничего не ищет и не выбирает. Координаты дает программа. А пока ворота сломаны и пока не задействованы нормально, видимо в координатах прыжка из них забиты НУЛИ. Потому и получается оказия. Если с ними будет миссия по восстановлению, там наверняка появятся координаты скажем 666,666. И тебя перенесет куда-нибудь к черту на рога. Хы...
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 09:25 30-04-2004   
MaxUpgrader
 960 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 173
Сообщения: 5585
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Ну нифига себе делать нечего! Я уже задолбался, как сядешь вечером за Х2, так и до 3-х ночи Улыбка Дела все стоят, я тока и делаю, что в Х2 живу. И не скучно. Не знаю уж чего тебе скучно там, но мне нифига не скучно, когда сразу в 5-ти секторах каки нападают на собственность Улыбка
    Добавлено: 09:26 30-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
GorguleR прав. У сломанных ворот похоже просто не прописаны координаты и возвращается null. После приведения типа переменной и получается 0,0. Далее запускается стандартный скрипт, который предназначен не только для "стыковки с воротами", а он универсальный. Там проверочка: если мы не в том же секторе, что пункт назначения, то запускаем скрипт movetosector. Вот и несется корабль в Конец Королевства.
    Добавлено: 15:58 30-04-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
akm :
Вот и несется корабль в Конец Королевства.

Шо-то вы хлопцы не туда летите! Улыбка
Когда берешь в прицел сломанные ворота и включаешь автопилот,
то корабль летит к ближайшим целым воротам !
(как правило - единственным, кроме сектора Brennan's Triumph, в котором корабль крутится возле ворот.)
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 16:29 30-04-2004   
Crez
 281 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 128
Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл.
Зарегистрирован: 18.11.2003
to Murka
Фигос, летит целенаправленно к ближайшим воротам и дальше...
Говорят к Концу королевства пути ведут. Я совершенно точно летел секторов пять, потом остановился - дела требовали присутствия... Вот так!!!
_________________
Ищу зеленых человечков.
    Добавлено: 18:59 30-04-2004   
Канал X2: The Threat: «сломаные врата»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пламя загорается только в двух случаях - если есть дрова, это я ... (Cool Sniper в отсидке)

  » сломаные врата | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18