Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой.Что это такое и как происходит. | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.»
Chiezo
 46 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Зарегистрирован: 20.08.2007
Cruel Klaster :
главное М5 докупать, и угадать с припиской
А как угадать, кто к кому приписан? Или пересчитывать каждый раз все 4х30=120 M5, когда кого-то из них вынесли? Гемор... Совсем запутался...

PS. А идея дешевого патруля интересная. Причем именно с M5 в качестве пушечного мяса. В этом-то и вся соль, что потери в кредитах получаются мизерные. Были бы у меня сейчас деньги на четыре летающих уриноочистительных завода Хы... я бы попробовал...

Последний раз редактировалось: Chiezo (01:00 27-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:51 27-11-2007   
SETA
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 32
Откуда: Кременчуг
Зарегистрирован: 19.06.2007
"Но лучше конешно делать группки не из М5, а из М4"

Нет, т.к. уничтожением занимается М2, а М5 это мясо. А если брать М4 то дороговато получится

"главное М5 докупать, и угадать с припиской"

Почесал репу и вспомнил :
если у корабля очень много прписаных то он на карте отображается на фоне черного квадрата, и чем больше приписаных тем чернее квадрат ( сначала он вообше серый ).
Так вот, допустим патруль снес несколько вражин - заходим на карту - выбираем по очереди каждый М2 и при этом нажимаем "+" - карта приближается и надо смотреть кто посветлее ( в смысле квадрат), вот к нему и надо приписывать. И еще по моему чаще сносят охрану ведущего (ИМХО)
_________________
Слово - тень дела
    Добавлено: 12:43 29-11-2007   
Lars
 440 EGP


Суровый помор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 77
Сообщения: 2450
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 28.03.2007
Большая группа близко расположенных кораблей на карте обозначается черным квадратом.
_________________
"Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
    Добавлено: 10:00 30-11-2007   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
Народ, такой вопрос - в удаленном бою, если ракеты имеюца на шипе, это учитывается при обсчете? Класс, ракет, их кол-во? Кто что знает по этому вопросу?
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 12:39 02-12-2007   
Lars
 440 EGP


Суровый помор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 77
Сообщения: 2450
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 28.03.2007
Ракетами неписи пользуются крайне редко и предпочитают москитов.
_________________
"Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
    Добавлено: 17:59 02-12-2007   
CodeGrinder
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 55
Откуда: Винница
Зарегистрирован: 12.11.2007
Вчера наблюдал как 3 Xenon L и 4 Xenon M чуть не вынесли моего вооруженного ВРРС слона! Вау!
Hull 96%...
Непись гонит! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Connecting to local trading network established!
    Добавлено: 12:18 03-12-2007   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
CodeGrinder :
Вчера наблюдал как 3 Xenon L и 4 Xenon M чуть не вынесли моего вооруженного ВРРС слона! Вау!
Hull 96%...
Непись гонит! Ругаюсь, недоволен!

Количеством взяли Гы-гы
Сам то посчитай их суммарную мощь!
И кто такой Слон перед такой мощёй? Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Expert (12:39 03-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 03-12-2007   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
Lars :
Ракетами неписи пользуются крайне редко и предпочитают москитов.


Я имел ввиду шип игрока. Стоит ли его забивать ракетами в удаленные патрули?
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 16:32 03-12-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 40
Сообщения: 367
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 05.01.2007
Mixa :
забивать ракетами в удаленные патрули?

Забивать-не забивать это решает каждый сам.Про то как они используются в удалённом бою здесь много написано.Моё мнение,они нафиг не нужны в удалёнке.Предпочитаю забивать трюм батарейками,чтобы в случае чего джампануть его куда-нибудь либо к себе на помощь,либо к своему торговцу. Улыбка
    Добавлено: 12:38 04-12-2007   
Brow
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 5
Сообщения: 85
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 19.01.2007
Кстати, не помню может уже писал, но у мну работает вариант с расстановкой патрулей по "ключевым" секторам(это сектора черз которые идет трансфер пиратов/ксенов/хааков из сектора респаунда в мирные сектора)У мну торгаши разбиты на 2 группы:
1)торгуют в центральном блоке секторов(примерно прямоугольник с диагональю кроолевский тупик - жалость жреца)там патрулирование ведеться в секторах Фортуна Елены,Жалость жреца и Облака Атрейи.
патрулирование осуществляеться 1 М2 в каждом секторе(я использую Фениксы)+ по 3 лаз. башни у каждых ворот.Этого вполне хватает что бы оградить торгашей от посягательств супостатов Подмигиваю

2)Вольные торговцы Хы... таких у мну штук 10 и они шляються по всей карте, к каждому приставил эскорт из 3-х пир. соколов и 2-х пир. канюков(кораблики-то халявные Гы-гы Гы-гы Гы-гы )
примерно раз в неделю эскорт проверяю и обновляю(для этого посещаю сектора Наследие луманчкстрата и Месть Ру-кая Подмигиваю )
Сбивали моего торгаша токо 1 раз, когда эскорт еще не завершил разборку с пиратами торгаш наткнулся на хааков Рыдания.

И еще есть 1 "группа смерти" Сплитский М1 с 20-кой LX на борту))
При необходимости зачищает любой сектор(кроме ксен и хаакских секторов)Правда потеря LX это почти трагедия(оч недешевые кораблики.

Последний раз редактировалось: Brow (15:38 04-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 04-12-2007   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Отправил Гипериона упакованного ПП2 на главной и носовых турелях,ПП1 на задних,команда турелям-атаковать всех врагов,без ракет,выполнить удалённо миссию по убийству-Слон, 3-Дракона, 3-М3.Порвали они М7 в хлам фотонками меньше чем за минуту Время убивать Если вместе с ним туда слетать и потусоваться в сторонке Подозрение. Гиперион попыхтит минут 20 и всех замочит пробьют ему при этом около половины щитов.Вот такое наблюдение...
    Добавлено: 22:53 12-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Удаленный бой это блин главный прокол в боевой системе х3
очередное доказательство что более криворуких и дебильных програмеров чем в х3 ище поискать надоРасстроен

добавлено спустя 1 минуту:
Ззы не в х3 а в эгософте
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (00:33 13-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:33 13-12-2007   
Lars
 440 EGP


Суровый помор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 77
Сообщения: 2450
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 28.03.2007
Мне кажется удаленка в х3 перекочевала прямиком из x2 т.е. у кого круче пушка, тот всех и порвет.
_________________
"Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
    Добавлено: 08:51 13-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
бухой джедай :
Удаленный бой это блин главный прокол в боевой системе х3
очередное доказательство что более криворуких и дебильных програмеров чем в х3 ище поискать надоРасстроен


Ну конечно. Давай сделаем обработку каждого выстрела, его формы и скорости. И еще не забудем обработать форму кораблей и станций в удаленных секторах.
Сколько у нас секторов около 200. Вот во столько раз у тебя увеличаться глюки на компе. Не в кривости рук проблема, а в том что это только игра и необходимо было бороться с аппаратно-програмными затратами компов. Это достаточно правильное решение, как мне кажетсу. Улыбка
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 11:34 13-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Мечтатель :
Ну конечно. Давай сделаем обработку каждого выстрела, его формы и скорости. И еще не забудем обработать форму кораблей и станций в удаленных секторах.
Сколько у нас секторов около 200. Вот во столько раз у тебя увеличаться глюки на компе. Не в кривости рук проблема, а в том что это только игра и необходимо было бороться с аппаратно-програмными затратами компов. Это достаточно правильное решение, как мне кажетсу.


бредУлыбка

можно сделать куда более простое моделированиеУлыбка,
но просто загонять на рандомайзер с учетом кооффицентов сие есть халтура !!
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:43 13-12-2007   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Хотя ветка давно заглохла, но вопрос до сих пор актуален.
Вот у меня назрели два вопроса.
1. Насчет кораблей с силовыми пушками. Тут уже были суждения, что такое орудие и в удаленке «цепляет» своих и посторонних, но согласно разьяснениям AlexYar это вызывает сомнения.
Насколько я понял, в удаленке нет геометрии и топологии, а есть лишь простейшая алгебра. Простая формула, учитывающая количество столкнувшихся кораблей, мощь их артиллерии, и щитов \ рендом. Все!
Если дело обстоит так, то никаких сфер покрытия силовым и ионным оружием просто нет. Свои корабли в формуле учитываются только как свои, а посторонние вообще не учитываются (нет такой переменной). Следовательно, силовая пушка не должна наносить повреждений своим и посторонним.
2. В таком случае нет смысла пытаться искусно расположить лазерные башни вокруг своей фабы. Вернее имеет смысл только для боя в активном секторе. Но эти башни как раз и ставятся для удаленной защиты.
Поскольку никакой геометрии нет, то можно просто выкинут кучу башен в непосредственной близости от станции, и они сделают свое дело.
Вот интересно, насколько справедливы эти суждения?
Хотелось бы услышать не фантазии от фантазеров (типа меня), а от тех, кто толково разбирается во внутренностях игры. Хорошо бы услышать пилота AlexYar.
    Добавлено: 16:11 21-02-2009   
Xenon J
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 161
Сообщения: 3308
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
smirnoff67 :
Если дело обстоит так, то никаких сфер покрытия силовым и ионным оружием просто нет.
Я проверял это экпериментально, и таки действительно нет Улыбка
smirnoff67 :
Поскольку никакой геометрии нет, то можно просто выкинут кучу башен в непосредственной близости от станции, и они сделают свое дело.
Не сделают. В удаленном бою они не шмаляют на 6 км, а бьют только врагов, подлетевших вплотную. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:19 21-02-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Xenon J :
проверял это экпериментально, и таки действительно нет

Вот и отлично! А то восстановил Одиссея, и все не знал, куда его воткнуть. Опасался, что в патруле он мне рейтинги в минуса загонит.
Xenon J :
Не сделают. В удаленном бою они не шмаляют на 6 км, а бьют только врагов, подлетевших вплотную.

По мне башни, не защита, а сигнализация, что твою фабу атакуют. Но насчет того, что они цепляют только в непосредственной близости есть сомнение. И вот почему. Как-то поставил фабу сравнительно недалеко от «муравьиной тропинки» по которой неписи от ворот до ворот идут. Во всяком случае лазерная башня была где то в 4-5 км. Так она и погибла, потому что постоянно цепляла пиратов которые тащились по своим делам. Пока не кончилась, задолбала меня вызовами. Как только ее прибили, никто больше на фабу не нападал.
    Добавлено: 18:21 21-02-2009   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
В удаленном бою они не шмаляют на 6 км, а бьют только врагов, подлетевших вплотную


Немного не так - они бьют тех, кто подлетит на расстояние дальности боя орудия, установленного в башню Улыбка Л-Башни ж не скриптами управляются.
По факту даже немного читерно получается, так как ф-ия определения дальности боя орудия врёт здорово в большую сторону.
В ехе косяк.

А вообще по башням - они хорошая приманка для пиратов, так как вероятность атаки пиратами станции игрока в х3 очень маленькая, а вот вероятность атаки корабля игрока - гораздо больше. Так как л.башня по классу является кораблём - получаем потенциальную мишень Улыбка Мало того, пираты разделавшись с башней ломанутся мочить её хозяина - станцию, так как при атаке на башню станция отношение к пиратам автоматом выставит в минус (покраснеет для них).
    Добавлено: 18:45 21-02-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
AlexYar :
А вообще по башням - они хорошая приманка для пиратов, так как вероятность атаки пиратами станции игрока в х3 очень маленькая, а вот вероятность атаки корабля игрока - гораздо больше. Так как л.башня по классу является кораблём - получаем потенциальную мишень Мало того, пираты разделавшись с башней ломанутся мочить её хозяина - станцию, так как при атаке на башню станция отношение к пиратам автоматом выставит в минус (покраснеет для них).

С другой стороны, башни все же сигнализируют. У меня неоднократно атаковали станции, и я не имел об это представления, пока не заглянул в «имущество» где она мигает красным. Сообщений об атаке станций в игре почему-то не предусмотрено. Хорошо если это обезбашенные луни, а если много и покрупнее?
    Добавлено: 19:22 21-02-2009   
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сколько борона ни корми - все равно паранидом не станет.

  » Удаленный бой.Что это такое и как происходит. | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18