Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
надо-ли делать новые сюжетные линии
да
94%
 94%  [ 119 ]
нет
5%
 5%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 126
Mrak Master
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -4
Сообщения: 209
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.12.2007
skorpionxxl :
постулаты игры в новом сюжете

что за новый сюжет? Ух ты!..
    Добавлено: 16:14 28-12-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Если есть желание и умение копаться еще глубже, отпиши мне в личку.
    Добавлено: 16:25 28-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Bob_Koh :
Скажу тебе без цитат, если ты думаешь, что ты в Х3 летаешь в космосе, то это ошибка, потому что ты летаешь в середине кубика!


Нет не может быть. Я в это не верю! Космос безграничен! Улыбка
И Дед мороз тоже существует. Хы...

Да ладно чего ты так. Вступай лучше в наши ряды. И копать заодно будешь с пользой. Подмигиваю
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 16:37 28-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Шумный хвать шуметь!!!
Расс нужно много в целях обеспечения баланса во время возможной войны неписей против неписей чтоб они сами себя не перерезали хотябы первый месяц игры
к бобукоху в принципе насколько я понимаю ноги у скриптового растут из с/с++
тогда обж есть ничто иное как обычная библиотека вида *.h
и написаны скриптовые функции там либо на асме для быстродействия ,либо на с/с++,либо на чемто похожем на с(на х-с например) знающие поправте пожалуйста если говорю что то не так
,следовательно таки да ломать надо обжУлыбка но ище и экзешку
так как скорее всего стрейф это метод поведения корабля и вызов на него надо копать там
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 02:06 29-12-2007   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Внесу свои небольшие предложения уже немного освещеные в другой теме
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мне кажется, в игре надо оживить коорпорации, те они должны развиваться, иметь отдельный ретинг игрока, который уменьшается при повышении финансового благополучия игрока, деньги корпорации должны зарабатывать, а не как сейчас получать от движка бесплатно, этим мы получаем шанс экономически разорить корпорацию, когда финансовое положение игрока, сравняется с корпоративным, это будет считаться что рейтинг корпорации к игроку равен 0 или около того, коропорация открывает на тебя диверсионную войну направленную на подрыв твоей экономики, возможна продажа/покупка станций и кораблей игрока и корпораций через мисии ббс и аукционы, получение лицензий на монопольную финансовую деятельность в секторах те другим корпорациям/игроку нельзя закупать продавать товары в определеном секторе определенное время причем и игрок и корпорация платит определенную крупную сумму правительству сектора за организацию лицензии на определенный срок и обязуется обеспечивать все фабрики сектора в рабочем состоянии, при простое фабрики из-за отсутствия ресурсов или перепроизводстве более определеного срока лицензия аннулируется или платится неустойка корпорации/игроку владеющим фабрикой. это открывает новые возможности в эконом диверсии игрока/корпораций (блин, "Королева солнца" какая-то получается). Как идея?


Указаные несколькими постами выше основные посулаты игры направлены на военную часть игры и мало затрагивают экономическую, это же грабли Хтендед, от имени свободных торговцев галактики я спрашиваю, а что будет с нами и с нашими транспортами, в такой галактике будет летать пострашнее чем в ксенонском космосе.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 08:44 29-12-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
ПИЛОТЫ, ХОРОШ ФЛУДИТЬ!
Можно сколько угодно кидать на форум идей, которые будут нравится одним, и не будут совсем нравиться другим. Данная тема называется СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ СВОИМИ РУКАМИ! Вот и жделайте их СВОИМИ РУКАМИ, а для пожеланий есть тема К СКРИПТЕРАМ ПРОСЬБА! Вот туда свои пжелания и забрасывайте.

У меня конкретная просьба к программерам, программистам и программастерам. Нужна помощь в реализации готовой сюжетной линии. Обращатся с КОНКРЕТНЫМИ предложениями сотрудничества в личку.
    Добавлено: 10:40 29-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Bob_Koh :
Да особенно такого колбасить и незачем, а вот найти возможность неписм использовать стрейф, было бы чудненько, а это мне кажется в обже зарыто!

Ну почему же... Это даже реализовано в расширенном obj, с новыми скриптовыми командами. Там много что реализоывано и идей, чего ещё реализовать ещё больше. Из обжа вызываются процедуры SE из Exe. А процедуры obj можно вызвать скриптами, если создать необходимый набор команд.

Вообще... я стал читать в обратном порядке... Как я и ожидал каждый пост с идеями вызвает резонанс флуда обсуждения, а тема превращается в свалку хлама из которого трудно будет вытащить умные мысли и свежие предложения. А если сюда Finist (наш зоркий ястреб) заглянет, то порежет тут всё подчистую, так как обсуждаем мы не то, что гласит название темы. Идеи поступили. Хватайтесь и пытайтесь сделать наработки, а не просто сидите и обсуждайте. Что это за команда, если всю работу в конце концов сбросим на одного человека? За праздники я прочту изложенные идеи присланные мне в личку, подумаю как это реализовать. Скорее всего это будет мод с исправленным obj файлом. Многие понравившиеся мне моменты можно реализовать только с помощью него. Я тут услышал о корпорациях, личных отношениях к игроку, свои флотилии гильдии и т.п. Идеи не плохии. В XTM реализация этой идеи на самом паршивом уровне, так как видимо дальше идеи дело не зашло, и не была проработана модель. Если вы что-то предлагаете, то предлагайте разработаную модель, а не просто идею. Это поможет программисту решить, как эту модель лучше реализовать. Будте кратки в суждениях (меня самого в этом трудно убедить Гы-гы ) Меньше критики, больше дела. Я не хочу после праздников читать страниц 20 флуда, мне будет проще забросить эту тему, чем выискивать что-то хорошее.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 13:10 29-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
шумный :
Народ, давайте уберем за собой.


И вообще понимайте разницу. Ребята эта тема была создана для совсем других целей. Если начнется работа после праздников будет создана отдельная тема.
Сообщения типа "Я хочу" или "Мне хочеться чтобы было так" вообще не рассматриваются. Мы всегда рады людям у которых есть желание помочь. Отправляйте ваши работы, пожелания, просьбы и предложения в личку. Пока таким пилотам:

1. Техническая часть - ULiX, при его отсутствии мне.
2. Сюжет - пилоту skorpionxxl и ULiX, при их отсутствии мне или пилоту шумный.

Подмигиваю Подмигиваю Подмигиваю
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 21:18 29-12-2007   
Bob_Koh
 61 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 125
Откуда: Хмельник
Зарегистрирован: 15.10.2007
PS: К ОФФИЦИАЛЬНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ЭТА ТЕМА ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!!!
Это вырезка из первого поста этой темы!
Посему хочу пояснить кое-что писавшим выше про флуд!
Все мы, кто до конца - кто нет, просмотрели фильм (сюжет) под названием Х3-Воссоединение. В данной теме не обсуждаются сцены этого фильма, которые кто-то видит по другому или дополнительные сцены, увеличивающие время просмотра фильма, в данной теме предложено обговаривать новые фильмы! Единственное условие для написания нового фильма (сюжета) выглядит так:
первый кадр фильма - главный герой находится в космических просторах Х3 на своем корабле!
Если Вы хотите использовать стандартный сюжет, тогда называйте правильно свои предложения - это дополнительные сцены стандартного сюжета и скорее подходят для темы "новые ББС миссии"
То что предложил я - как раз и есть новый фильм про Х3, поэтому, я свои посты только систематизирую и объединю. В дальнейшем я буду продолжать выкладывать свой сюжет в надежде заинтересовать и объединить группу разработчиков!

Последний раз редактировалось: Bob_Koh (02:25 30-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:33 30-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Извините люди я вернусь немного назад,хотите бейте хотите нет но я считаю что это важно.
Цитата:
Типа, ломать не строить. Или "До основанья, а за тем..."? Ну-ну, тока вспомни, что потом получилось.
Нет, мужики, все гораздо проще можно решить. И ломать ничего не надо. Просто на сегодняшний день наша Х3 - это большая куча разнокалиберных кубиков от конструктора Лего. Их просто надо разложить по полочкам, пронумеровать, взять чертеж-схему того изделия, которое мы хотим получить, и по нему сложить эти кубики.



нет я не считаю что надо все разнести , но вот подогнать другдругу и заставить работать так как надо каждое по отдельности нада ,
как уже замечено основная проблема икстендета это баги, мы не знаем какое впячетление будет производить этот мод если он будет обезбажен,
(и скоко он будет жрать системных ресурсов по сранению с нынешним ),
но это оффтоп Улыбкапоэтому я предлагаю либо удалить посты ,либо пойти спорить в болеее подходящее местоУлыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (07:39 30-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:05 30-12-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Чтобы было проще для всех - создайте отдельную тему под свою разработку. Название можно дать пока какое-нибудь рабочее.
Но это, конечно, если есть хотя бы скелет идеи.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:08 30-12-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Bob_Koh :
Я бы с удовольствием перенесся во вновь созданную тему, но как модеры на это посмотрят?

Не надо бояться наших модеров Подмигиваю.
Если тема создана по делу, и т.д. - то проблем не будет.
просто совет - в самом первом посте темы четко описать требования к тому, что в ней будет поститься и тогда, теже модераторы, будут вам помогать содержать тему в порядке Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:41 30-12-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Chem, модераторов бояться надо Улыбка Потому, что темы просто для крика - буду удалять нафиг. Вон тут и так нафлудили 9 страниц, а где результат? А нету! Поэтому темы пустышки - в Задница Тему можно сздать под конкретную работу, где будет кто-то, кто это все реализует. Поэтому, главное в такой теме должно быть "я могу сделать это", "я сделаю вот то", "я могу помочь с этим". А в ином случае:
Мечтатель :
Сообщения типа "Я хочу" или "Мне хочеться чтобы было так" вообще не рассматриваются.

И не только не рассматриваются, а идут в Задница
Подмигиваю
Всем все ясно? Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:41 30-12-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Executor :
Потому, что темы просто для крика - буду удалять нафиг.

И это правильно!
Но я же писал как-раз о другом -
Chem :
Если тема создана по делу, и т.д. - то проблем не будет.

Я ни в коей мере не обсуждаю действия модераторов, но ведь надо же молодежи давать расти Подмигиваю


skorpionxxl :
УЖЕ ЕСТЬ СЮЖЕТ!

Да я видел.
Можно попросить не кричать капслоком ? Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (16:18 30-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 30-12-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Пилоты, вы читать умеете? О чем вы спорите сейчас? Выше же ясно русским языком написано:
1. УЖЕ ЕСТЬ СЮЖЕТ!
2. СОЗДАЕТСЯ КОМАНДА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ!
3. ЖЕЛАЮЩИМ ПОУЧАСТВОВАТЬ - читать пост Мечтателя!
    Добавлено: 15:38 30-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пираты нужны как ВОЗДУХ. Вернее, как РЕЙТИНГ! Берегите пиратов!

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18