Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3 | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3»
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Xenon J :
А длина цикла не меняется в зависимости от наличия вторичных ресурсов

Xenon по моим наблюдениям вторичный ресурс влияет на параметр циклтайм(для солярок нпс 100%).Сидел вчера с этим баловался.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 14:14 19-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Не, лишнее Подмигиваю.
Да и не будет коллапса.
Ведь тогда надо поуничтожать такие транспорты во всех секторах.
Ведь еду можно привести и из другого сектора. Но из-за повышенного спроса - она будет дороже.
Вот и игра на рынке Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 14:17 19-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Chem ты там сам в тихаря всё делаешь?Помощь не надо?

Последний раз редактировалось: linenko (14:22 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 19-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
linenko :
Xenon по моим наблюдениям вторичный ресурс влияет на параметр циклтайм(для солярок нпс 100%).Сидел вчера с этим баловался.

Не влияет он. На цикл влияют только первичные ресурсы.
linenko :
Chem ты там сам в тихаря всё делаешь?Помощь не надо?

Пока не делаю. Пока думаю Подмигиваю.

добавлено спустя 35 секунд:
Кстати, исправил расчетный файл - по-поводу влияния вторичных ресурсов.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (15:03 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 19-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Разве не влияет?Я сидел вчера с часами в руках.Влияет,хотя на информационном табло ничего не изменялось.Для неписевой солярки
нет первичных ресурсов.Экспиримет производил на солярке хл.
Отличие по времени составило на 200 циклов около 2 минут
В строке информации станции под даными о корпусе,ниже есть строка:произв...(дальше происходит обрезание строки)1х или 2х.
Это что за параметр?
Тип цикла?

Последний раз редактировалось: linenko (16:22 19-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:28 19-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ну не используются вторичные ресурсы в расчете времени цикла.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:22 19-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Тогда откуда разница?
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 16:23 19-01-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
linenko :
В строке информации станции под даными о корпусе,ниже есть строка:произв...(дальше происходит обрезание строки)1х или 2х.
Это размер фабрики , и соответственно производительность Подмигиваю
linenko :
Для неписевой солярки
нет первичных ресурсов.Экспиримет производил на солярке хл.
Отличие по времени составило на 200 циклов около 2 минут
Подробнее, отличия чего от чего, какие ресурсы использовались?

добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ: кошмар, уже 600 постов чистого флуда! Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (16:34 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 19-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Xenon J :
Подробнее, отличия чего от чего, какие ресурсы использовались?

Ресуры:Стандартная Х3,без модов и стороних скриптов.В процесе изучения скрипт команд,был написан и запущен скрипт на неписевой станции.Скрипт без тайм аутов обнулял вторичные ресурсы станции.На второй станции скрипт устанавливал эти ресурсы в максимум.Результат привёл выше.

Последний раз редактировалось: linenko (16:48 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 19-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
linenko :
Скрипт без тайм аутов обнулял вторичные ресурсы станции.На второй станции скрипт устанавливал эти ресурсы в максимум.Результат привёл выше.

Ты прерывал циклы производства. Отсюда и разница.
Проверять надо не так.
Просто убирать из списка ресурсов вторичные - вот тогда проверка показательна. А так ты просто колбасил фабрику Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:10 19-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Как прерывал циклы?Если на фабрике нет первичных ресурсов?Изымались и добавлялись ресурсы,не учасвующие в цикле.
Небыло остановки цикла и даже если и так то это происходило на обеих одинаково.

Последний раз редактировалось: linenko (19:03 19-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:41 19-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ну не показательно.
просто берешь, скриптом удаляешь вторичный ресурс из списка ресурсов.
Чтобы она и не пыталась его использовать.
вот тогда сравнивай ее с другой, у которой он прописан как ресурс.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:50 19-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Chem :
Ну не показательно.
просто берешь, скриптом удаляешь вторичный ресурс из списка ресурсов.
Чтобы она и не пыталась его использовать.
вот тогда сравнивай ее с другой, у которой он прописан как ресурс.

Бум испытывать.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 23:54 19-01-2008   
Timon
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 31
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 11.11.2005
А нельзя сделать так чтобы все бесконечные астероиды убрать и заменить их на астероиды в которых ресурс постепенно вырабатывается? Т.е. есть астероид на 20000 единиц руды и шахта даст только это количество. Выработали астероид надо будет новый искать для добычи.
Отсюда уже отталкиваясь:
1. Сделать в центральных секторах невозможность добычи руды и кремния, в силу того что сектора старые и все полезные ископаемые выработали.
2. Вроде где то уже писали, сделать чтобы добыча на астероидах в новых или неосвоенных секторах была.
3. Для корпораций сделать чтобы они могли быстрее астероид разрабатывать, так как они могут больше средств вложить и больше техники использовать.
4. Иногда генерировать случайно большой астероид в центральных секторах, типа гравитация работает занесло случайно.
Не знаю просто я не модер, возможно ли сделать что бы астероиды двигались, хотя бы по прямой тупо на планету (не говорю уже по эклиптике) т.е. астероидное поле постоянно обновлялось бы. Успел просканировать астероид, застолбил его для себя, слетал за шахтой, поставил и оттащил из астероидного поля. Не оттащил какой нить астер может по траектории летя на планету снести твою шахту.
Здесь же можно тогда и войны за ресурсы организовать, за самые жирные астероиды. Предусмотреть возможность захвата шахты, так как при уничтожении просто напросто астер вместе с шахтой разваливался.
_________________
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
    Добавлено: 06:04 20-01-2008   
Mrak Master
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -4
Сообщения: 209
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.12.2007
А мона будет как в Х2 в астероиды залетать, сматреть как бурят?
Взять модели из Х2 и переделать, тока я не могу. да ещё Х2 нет. Рыдания.
    Добавлено: 10:19 20-01-2008   
M_A_G
 53 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 04.01.2008
Chem :
На цикл влияют только первичные ресурсы

Информация оттсюда (большой пост Orfeus, ближе к концу) неверна? Цитата:
Вторресы влияють следующим образом: списываются квантами, независимо друг от друга и процесса производства. После списания любого вторреса, начиная со следующего цикла, у станции меняется эффективность (время цикла, но не потребление ресов) на случайную величину до 15 %...
    Добавлено: 10:21 20-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
M_A_G :
Chem :
На цикл влияют только первичные ресурсы

Информация оттсюда (большой пост Orfeus, ближе к концу) неверна? Цитата:
Вторресы влияють следующим образом: списываются квантами, независимо друг от друга и процесса производства. После списания любого вторреса, начиная со следующего цикла, у станции меняется эффективность (время цикла, но не потребление ресов) на случайную величину до 15 %...


Виноват. Недосмотрел. Таки да. влияют уже на каждом конкретном цикле. Но время цикла не просто меняется, а именно уменьшается на указанную величину, имеющую максимум в 15% от стандартного времени цикла.

Mrak Master :
А мона будет как в Х2 в астероиды залетать, сматреть как бурят?

Заголовок темы прочти еще раз.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:16 20-01-2008   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Здравствуйте!
Прочитал пост Chem-а насчет рабочих и космопоселенцев возникла небольшая идея. ввести на корабли классов М6, М7, М8, М2, М1, TL такое понятие как экипаж (я не про наемную команду). И насчет поголовного рботизирования кораблей тоже не стоит Ругаюсь, недоволен! Выгдлядеть должно примерно так:
1. Технически реализовать экипах как своего рода товар. Закупается на ТС (или на тех же жилых станциях);
2. Наличие 100% экипажа- скорость, маневренность тоже полная.
3. Гибель части экипажа (связать с величиной целостности корпуса корабля) снижает маневренность и скорость внезависимости от тюнинга корабля (имеется ввиде сервисы по настройке двигателей и маневренности в доках оборудования и ТС).
4. Каждый месяц экипажу выплачивается определенная сумма, если задержка (или игрок отказывается платить экипаж убывает- разбегается). Если это удаленный корабль то могут и угнать Подмигиваю .
5. Продуктов питания на борту не нужно (т.к. экипаж можно нанять у разных расс) считается, что они сами обеспечат себя за заплаченные деньги.
6. Величину готовых поступить на службу к игроку завязать на его боевые и торговые рейтинги ( ну и рассовый тоже учесть).
Кстати реализация экипажа в Pirates (самые старые еще досовские самые первые Сида мейера) очень просто сделано и достаточно адекватно.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 08:19 21-01-2008   
Igorev
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 71
Откуда: g.Astrakxan
Зарегистрирован: 18.11.2006
Tarkin Привет. Тогда надо делать возможность сдачи судна в аренду,+договор с расой владельцем сектора на патрулирование за:бабло, рейт, возможность ставить свою станцию.
_________________
ygy
    Добавлено: 11:57 21-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Tarkin :
небольшая идея. ввести на корабли классов М6, М7, М8, М2, М1, TL такое понятие как экипаж

Пока - нет
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:32 21-01-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Впаду в маразм. Дорого, качественно! (обьявил Krok)

  » Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3 | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18