Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
надо-ли делать новые сюжетные линии
да
94%
 94%  [ 119 ]
нет
5%
 5%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 126
Bob_Koh
 61 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 125
Откуда: Хмельник
Зарегистрирован: 15.10.2007
Иван14 :
У нас стобой получаеться разговор слепого с глухим.Я тебе говорю что можно сделать скриптами а ты мне как оно есть сейчас..

Думаю оно не совсем так, как ты говоришь! Давай разберемся с возможными глухотой и слепотой!
Начнем с корней! Не скажу что я спец в этом, скорее это вывод логики!
Существует обж, в котором прошиты намертво команды и их приоритеты, правда есть такие супер-ребята, которые уже и туда добрались и там уже модерят во всю! Существуют скрипты, которые состоят из определенной последовательности определенных команд! Существуют рабочие стеки у объектов, в которых происходят последовательные выполнения команд какого-то скрипта по приоритетам, так как команды имеют глобальное или локальное значение для объектов.
Отсюда вывод! Объект может выполнить команду, которой в обже приписано определенное действие, команда должна быть обязательна понятна обжу! Пример: мод расширения грузового отсека - определен обжем, а его выполнение регулируется скриптами. Меняем обж на стандартный, оставляем скрипты в папке - результат? мод не работает! хотя команды в скриптах присутствуют и через стек выполнения проходят!
Отсюда вывод! Не все можно сделать скриптами! Плясать нужно, как ни крути, от обжа!
А теперь подумай над тем, как собственно неписи могут думать, какие-такие могут быть достижения в моде, о котором ты говоришь, если обж при этом не изменялся!
Тему обсуждения наверное еще продолжим!
ЗЫ. И за что тебе эти плюсики рисуют? Не догоняю!
    Добавлено: 16:11 24-12-2007   
Иван14
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
Значит постораюсь тебе объяснить по пунктам.
1)Изначально егософт так и планировал привить неписям чувство опасности.Покопавшись в коде я нашел пару таких мест. Если хочешь вышлю тебе в личку.УЖЕ есть и не один скрипт, который дает возможность анализировать опасность от того или иного обьекта. Дабы не быть голословным приведу лишь 2 примера это противоракетная система дроида юликса и зарубежный скрипт Система С.Н.А.У.Т. Там как раз реализуется этот принцып.
2)Значит пункт второй это вообще просто увеличиваем процент неписей с МД вооружаем м3 ракетами хамерхед и огненная буря и выставляем шанс пуска ракет до 100 %
3)Вытекает из второго пункта при пуске ракет рыба молот менее чем с 500 меров непись обычно попадает под зону поражения своей же ракеты
4)Тут немного сложнее не разобрался не до конца, но скорее всего придется делать из одного обьекта несколько так как скорее всего при рандомном уничтожени оборудования идет проверка уровня щита. если бы это было не так то мд мог прекрасно крушить оборудование, хоть и совершенно в не тех точках в которые стреляешь.
5) Вот это уже почти реализована в зарубежных скриптах есть корабельная команда с оплавтой труда, есть повар механник артилерист отдел кадров и даже мораль у рабочих и конечно есть оплата их труда. остаеться сделать малое сделать так , что бы при отсутствии оплаты не стреляли турели не доконца восстанавливался щит и скорость,Это кстати оцень хорошо реализовано при помощи вируса от того же дроида юликса.
И ксатати тут может быть очень богатый сюжет по добыванию тех или иных сотрудников для твоего корабля.Представьте чтоб получить главного механника - дабы ваш м2 научился нормально летать его нужно спасти с ксенонской станции Супер! Ну и в том же духе.
Пункты 6 и 7 почти реализованы.только немного доработать.
Совсем запутался...
Теперь насчет моих плюсиков.Если это можно то пусть модератор отдаст их тебе . Я свой главный плюс получил в январе 95. Другого мне уже не надо.
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
    Добавлено: 16:48 24-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Bob_Koh :
ЗЫ. И за что тебе эти плюсики рисуют? Не догоняю!


Иван14 :
Теперь насчет моих плюсиков.Если это можно то пусть модератор отдаст их тебе . Я свой главный плюс получил в январе 95. Другого мне уже не надо.


Господа, а помоему вы ссоритесь абсолютно зря. Все что здесь описано возможно сделать, но усилиями разных людей. Поэтому уже давно стал вопрос о, ну если можно так сказать объединении пилотов - разработчиков. Создания небольшой, а может и большой группы по разработке. Только представьте что будет если каждый, умеющий более менее толково писать скрипты сядет за простенькую миссиию, и потом их объединить. Можно получить сюжет по круче чем в оригиналке и за более короткое время. Если бы моддеры согласились помочь в проекте, то можно сделать что-то совершенно новое и грандиознейшее которого до сих пор не было. А если на помощь опытным скриптерам и моддерам подключить новичков. И объявить конкурс на сюжет среди писак? Вот это был бы проэкт тогда вы бы не задавали такие вопросы у кого больше плюсиков. Но почему то наши умы предпочитают работать в одиночку, а жаль...
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 17:04 24-12-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
jrs26 :
А ворота битые не востанавливаются,мож пробовал кто ?
А это тоже неплохая идея, может получится реализовать
SaneK :
Я помню тоже с почти таким же вопросом побежал в ксенонский сектор 101 пытатся ксенонский М0 на восстановление проверить
Читер Ксенонского М0 нет ни в ХТМ, ни в оригинале, только в сторонних модах.
_________________

Думаю, здесь им самое место! Вот и начало нового сюжета!

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (17:49 24-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 24-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
шумный :
Такой проект требует грамотного и настойчивого администрирования.

Ну это идеальный случай. Мечты. Улыбка А вот было бы неплохо притянуть к этому делу ну хотя бы человек четырех. Есть хорошие скриптеры, но полные дупеля в моддинге, есть наоборот. Есть и то и другое. Объединить бы усилия и можно уже увеличить объем, качество, интерес и пр. разрабатываемой продукции.

Было бы желание. Лично я, тоже работаю, но я бы всеми руками, ногами и прочими частями тела Улыбка занялся бы этой идеей. Такого просто еще никто не делал, ну кроме оффициальных разработчиков. Плюс многие скрипт-моддеры не всегда могут придумать какой то потрясный сюжет. А люди которые могут не могут его воплотить в жизнь. Подмигиваю

Да но без желания и согласия спецов эта идея, всего лишь пост флуда... Расстроен
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 00:04 25-12-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Не шуми, люди есть, уже работають. Будут первые результаты - покажут, попросят помощи. Как тока будет, что показать и о чем конкретно попросить.
Просто пока это на уровне общений через личку.

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (15:02 25-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:00 25-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Bob_Koh :
А ведь смогли же собрать команду и сделать Экстэндэд!


Хорошо, что ты предлагаешь? Подозрение.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 15:07 25-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Bob_Koh :
Для начала сколотить команду копателей-тестеров

Болше всего мне понравилось слово - сколотить. Хы... Ну а если серьезно. Мне кажется что нужно узнать, что же хотят люди получить от продукта. Либо это захватывающая миссия с новыми моделями, либо это улучшение поведения неписей, либо это добавление чего то нового в игру. Лично мне ничего нового некоторое изменение поведение неписей не даст. А трудозатрат от этого будет намного больше.

Bob_Koh :
Как на мое мнение - в этом зарыто нечто глобальное, что могло бы перевернуть игру

А как по твоему должна быть перевернута игра? Что ты хочешь от нее получить?

Ведь если никто ничего не хочет, то и начинать нет смысла. Подмигиваю И никто никого ни к чему не обязывает, и не заставляет, но ведь прекрасно понятно, что хотя бы два спеца, уже могут сделать больше чем один и не просто больше...
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 16:39 25-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Такс мечтатель и прочие
после 28-30 числа буду иметь живую игру составляйте список чего там надо копать а то вы пока только тра-ля-ля разводите да зря в конфе флудите
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 05:32 26-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Bob_Koh :
Я не так давно тусуюсь на этом форуме и вижу, что тут есть люди, которым это вполне по силе, только действия их не скоординированы!
А ведь смогли же собрать команду и сделать Экстэндэд!

Эту команду создал один человек, который создал и всю графическую базу. Найди здесь на форуме такого лидера, который бы смог всех объединить? Пока Mox действительно занимался своим модом и зажигал интерес, команда у него была сильной. Многие программисты-скриптёры из Эгософт обеспечивали его своей поддержкой. Но вскоре огонь угас, и в итоге мы имеем, то, что имеем. Полную недоделку, в которой можно только и наслаждаться расширенной графикой.

Лидер, который возьмется создавать группу для создания новых захватывающих сюжетов (а благодаря Mission Direction создание таких сюжетов стало возможным) должен учиться на ошибках предыдущих лидеров.

Создание проекта должно делиться на строгие временные стадии.

1. собрания идей.
2. проектирования.
3. создания необходимых моделей и объектов
4. написания программ (скриптов)
5. Самотестирования и самоисправления
6. Бета тестирования
7. Исправления в процессе отчетов бета тестирования.

Поверте мне, внедрять новые идеи в готовый проект - это сплошное мучение и головная боль. Сделать так, чтоб задуманное не конфликтовало с друг другом на много легче на стадии проектирования. Внедрять новые возможности в готовый проек намного сложнее.

Команда XTU решила напрочь исключить стадию самотестирования, что привело к повальным отчетам об ошибках, которые лежат на поверхности и выявились бы после первого же самотестирования.

За осуществление одной конкретной идеи на стадии написания программ должен отвечать один конкретный программист с учетом концепций проекта. Программист также отвечает и за самотестирование своей программы.

Проектирование должно учитывать все точки сопрокосновения различных идей, что конретизирует для каждого отдельного программиста круг других программистов команды с которыми он должен улаживать конфликтные ситуации и оговаривать способы учета этих ситуаций.

Каждый скрипт, работающий в фоновом режиме должен иметь систему самообновления при появлении новой версии. Это позволит в будущем проводить бета тестирование более рационально, не заставляя тестеров начинать новую игру только для того, чтоб проверить на сколько правильно работают внесенные исправления. Это отсутствовует по сей день у команды XTU.

На стадии бетатестирования лидер группы должен следить за отчетами бета-тестеров, и как знающий распределение обязаностей, доводить отчеты до тех людей, котрые занимались конкретными моментами. Не должен каждый скриптер или художник, или создатель моделей следить за всеми отчетами и выискивать проблемы касающиеся его работы. Это дело лидера доставить баг репорты до нужного человека. На стадии бетатестирования это главная и оснавная обязаность лидера группы.

Лидер группы должен быть постоянно на связи и иметь возможность в любое время решить внутрикомандные споры, например при разрешении конфликтной ситуации между двумя или более идеями, когда скриптёры не могут принять решения самостоятельно.

Создавая дроида я отдувался за все виды работ. Хотя проект не столь масштабный, как XTM, но требовал большой отдачи и не мало времени. Моя работа действительно была неспланированой и многие идеи наращивались поверх проекта, что доставляло мне много неприятностей. Некоторые новые идеи требовали пересмотрения скриптов от начала до конца. И это всё из-за того что у меня напрочь отсутствовали стадии собрания идей и проектирования. Только потому, что я сам себе хозяин проект всё же не заглох.

Ну что, господа пилоты, кого будем выдвигать на роль ЛИДЕРА группы по созданию новых увлекательных сюжетов?

Я беру самоотвод. Боюсь мне не потянуть. И на связи я всегда быть не имею возможности. Я могу лишь стать одним из скриптёров команды.

За лидером на данный момент закрепляется задача собрания предложений различных идей и выработки общей концепции нового сюжета. Ну и паралельно собирать команду для осуществления этих идей Хы....

Как вариант. Убрать всю скриптовую часть XTM и воспользоваться только графической частью. Всё равно судя по всему развитие XTM уже не сдвинется с мертвой точки. Скриптовая часть XTM - это сплошные слабореализованные непротестированнные идеи. Очищаем XTM от программной части и шаг за шагом возвращаем в мод понравившиеся идеи, но с полным пересмотрением и проведя тщательное тестировани каждого отдельного момента. Я изучал скрипты XTM и можете мне поверить многие задумки, так и остались на стадии "ИДЕЯ". Из-за ошибок в скриптах игроки даже и не знают, что некоторые способности должны присутствовать в игре. В итоге игроки не пишут о том, что в этом месте есть баг. Так как баг заключается уже в том, что игрок никогда не увидет этого момента и не сможет отписаться.

Поэтому я ещё раз повторюсь. К каждой задумке нужно подходить отдельно, а не сбрасывать всё в кучу и давать на бета тестирование.

Скажем к своему дроиду я приложил как встроенное описание, так и подробное описание. Таким образом тестер уже знает, что именно он может ожидать. И если этого он не видет, то значит где-то возможна ошибка. Бонус пак имеет подробное описание своих скриптов, и игрок может выявить ошибки, если видит, что скрипты выполняют совсем не то, что задумывалось.

А вот от XTM игроки толком даже не знают чего ожидать и как это должно работать.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 13:04 27-12-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Юликс, есть почти готовый сюжет, многие скриптовые моменты для него уже прописаны фактически в Дроиде, переделывать много ничего не прийдется. Почти. Есть одна принципиальная деталь, ответ по возможности (или невозможности) реализовать её ты сможешь дать как спец сразу. Если тебе это в принципе интересно, сообщи мне в личку (или Мечтателю).
    Добавлено: 13:18 27-12-2007   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Предлогаю сделать сектора НЕОГРАНИЧЕНЫМИ. Тоесть что бы я мог облететь планету как Гагарин.
Бог сказал это возможно.
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (12:47 28-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 28-12-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Идея интересная, хотя и спорная. Но:
1.Возможность реализации (технически)
2. Уже есть готовый сюжет на стадии технической проработки. Если интересно, отпиши в личку.
    Добавлено: 12:47 28-12-2007   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Bob_Koh :
Возможно, для определенного класса планет. О том что размер сектора неограничен - неправда. Но возможный максимальный размер вполне разрешает поместить близко к центру (но не в центр, такой возможности нет) землеподобную планету классов от 24 по 47.

Совсем запутался... Я ничего не понял Улыбка если честно Гы-гы
Скажу понятнее: хочу как в х2
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 13:25 28-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Lost низя ибо висеть будем долго и счастливоУлыбка она (игра) и так тормозит он чем зряУлыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 13:55 28-12-2007   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
А планеты проектируются как фон или как геометрическое тело пусть и неправильной, гораздо более мелкой пропорции?
Может в секторе стоит сделать основную планету фоном, и добавить одну или несколько лун (геометрических или фоновых с возможностью посадки и ассартиментом небольшой колонии.

И вопрос по теме в ней обсуждается реальная разработка или эта тема параллельна темам
Принципы создания игровой вселенной
и
X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-Armageddon
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (14:17 28-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 28-12-2007   
шумный
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 21
Сообщения: 252
Откуда: 55 25' 04,97"C 37 28' 36,19"B
Зарегистрирован: 09.11.2007
шумный to Bob_Koh. Сам думал нечто подобное. Орбитальная станция должна быть примерно как в фриленсере, т.е. состоять из двух ворот и тела станции, к которому стыкуются корабли. Причем должна быть возмодность как сесть на планету, так и пристыковатся к орбиталке для торговли с планетой. За торговлю с орбиты сделать наценку как на провоз товара. Бигшипы на планеты не сажать!!! Пусть торгуют с орбиты. Орбиталку снабдить патрулем который сидит на станции, нехилым корпусом и щитами. В случае нападения возможностью вызвать флот на помощь, для отражения атаки. Планету считать захваченной после выноса станции(чтоб ворота остались) и высадки десанта на космодром. В Хтендите это реализовано для бигшипов. Ну и соответственно для захвата планеты должна быть целая армия. Тогда для захвата нужен будет нехилый флот. Оставить игроку возможность строить орбиталки на планетах в ничейных секторах. В общем большое дело, нужное. Давно назрело.
_________________
Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет.©
    Добавлено: 14:55 28-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Так люди вот что я предлагаю надо обезбажить основу для начала тоесть перевернуть икстендет и стандартную х3 вверх дном только после этого ваять шедевры сверху
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 15:06 28-12-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
бухой джедай :
Так люди вот что я предлагаю надо обезбажить основу для начала тоесть перевернуть икстендет и стандартную х3 вверх дном только после этого ваять шедевры сверху

Типа, ломать не строить. Или "До основанья, а за тем..."? Ну-ну, тока вспомни, что потом получилось.
Нет, мужики, все гораздо проще можно решить. И ломать ничего не надо. Просто на сегодняшний день наша Х3 - это большая куча разнокалиберных кубиков от конструктора Лего. Их просто надо разложить по полочкам, пронумеровать, взять чертеж-схему того изделия, которое мы хотим получить, и по нему сложить эти кубики.
    Добавлено: 15:24 28-12-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Для разжигания Вашего аппетита и чтобы не быть голословным выкладываю основные постулаты игры в новом сюжете. Основные технические моменты прошли согласование (предварительное) с Юликсом.

1. По бигшипам и атакам на них мелочи. Для того, чтоб не уменьшать размер кораблей и сделать игру более динамичной и продуманной в тактическом смысле, бигшип будет рассматриваться не как один целый бъект, а как группу объектов, состоящих из двигателя (или двигателей), оружейных турелей, трюма и непосредственно обшивки (корпуса) корабля, но "укрытых" (если получится, это самый сложный в реализации момент) одним общим энергетическим щитом корабля. Соответственно, при нападении на бигшип неписей, вооруженных к примеру АП, они могут либо провредить (уничтожить) двигатель, либо орудия конкретной турели, которая атакована, либо груз или просто хул.
2. В игре пользоваться прыжковым двигателем могут ТОКА М0, М1 и М2!
Все остальные - летают только через ворота или пристыковавшись к бигшипам (за кредиты, если это чужие бигшипы).
3. Пиратские станции реализуются ПОЛНОСТЬЮ, как ранее задумывались - как КОРАБЛИ-БАЗЫ, способные медленно, но летать и ПРЫГАТЬ из сектора в сектор (прыжок по точка-в-точку)
4. Можно заказать на пир. базе налет на конкретный сектор с целью грабежа. Выглядит это так. На истребителе Вы стыкуетесь на пир. базу и через меню связи связываетесь с их боссом:
- Хочу заказать грабеж сектора с предоплатой.
- Окей, укажите сектор.
Карта галактики, выбор сектора.
- Уточните условия налета. Варианты:
1. налет с участием кораблей поддержки данной базы (пристыкованных истребителей неписей базы)
2. налет только пристыкованными кораблями игрока (пир.база используется как база для прыжка в сектор, складирования и продажи награбленного).
Следует выбор варианта.
- стоимость твоего заказа, брателло - .... кредитов.
- окей (или нет).
- Тогда - пристигни ремни, гиперпрыжок - обратный отсчет! 9, 8.....
Далее прыжок и грабеж сектора. Причем при выносе станций с них вываливаются ВСЕ находившиеся в тот момент на них ресурсы и готовые продукты!
5. Обратная задача. Вводятся в игру Штабы ГО расс, расположенные в секторах, где есть верфи неписей. При стыковке к ним запрашивате нач.штаба ГО сектора на наличие миссии отражения нападения. С определенной периодичность получаете либо "НЕТ", либо "По данным нашей разведки ожидается нападение крупных сил хааков на сектор "Х". Предлагаем принять участие в отражении атаки. Время готовности к старту ...."- указывается время с запасом в 10-30 мин. игрового для подтягивания к Штабу ГО истребителей игрока.
В указанное время игрок стыкуется со своими истребителями, связывается с нач. штабом, следует прыжок в сектор. За грохнутые корабли расса-заказчик платит кредиты обычным порядком.
6. Корабли класса М0 могут нести до 2-х кораблей класса М1-М2, шт. 4 транспорта, 30-40 истребителей защиты. Прыжок точк-в-точку.
7. М1 и М2 - прыжок во врата сектора. Остальное - как обычно.
8. Возможность найма команды на корабли. При этом от подготовки команды меняются показатели скорости, маневренности и поражающего значения оружия (применяется коэффициент)
На корабли нанимаются:
- на М3+ штурман-бортинжинер и (или) радист-стрелок в заднюю турель;
- на ТР, ТС - пилот-экспедитор (тот же торговец или КА, только уже с готовыми данными рейтинга, от значения которых зависит его первоначальная стоимость найма)
Возможна замена данных лиц Дроидами с высокими показателями экономики.
- на ТЛ, М6-7-8 - командир корабля, бортмеханик, инженер-оператор оружия. От их значений рейта зависят скорость, точность и пораж. сила орудий, возможности ремонта корпуса. Один Дроид при этом может заменить ТОЛЬКО ОДНОГО из указанных членов команды.
- на М0-1-2 - то же + обордажная команда (передача им функций захвата бигшипов)
9. Появление на М0 супероружия с выраженной рассовой принадлежностью. Борон - Супер ИД, вызывающий одним выстрелом полный снос щитов корабля или станции, аргон - АП Мк2 - та же АП с поражением снарядом в 10 раз большим, чем обычная, но реже стреляющая, паранид - Ракетные орудия, с более усиленной их поражающей способностью, Сплит - ударно-динамическая волна, зонально полностью останавливающая на время работу всех двигателей и турелей, попавших в зону поражения врагов, ксенон и пират - хакерские примочки по выводу систем управления оружием или двигателями, хааки - кионки СуперМК3.
10. Атакуемые станции можно захватывать, как бигшипы, абордажными командами (очень большим числом абордажной команды).
11. При полном уничтожении станций в секторе сектор переходит во владения Пиратов (если ты заказал у них налет), игрока - если все провернул сам, или рассы - агрессора.
12. Возможность покупки секторов (любых) у расс-владельцев. С последующим сбором налогов со станций неписей сектора и пролетающих кораблей. Возможность выкупа (отдача отступных) для перемирия с рассой, чей сектор захватил (чтоб прекратить боевые действия с ней)
13. Возможность вести Глобальные рассовые войны, как обычные, так и торговые. До полного выноса (или скупки ).
14. Реализована живность как корабли, только биологические (стыковка в принципе не возможна, но есть возможность реализовать торговлю со станциями через транспортер).
15. Реализуются хааки в полном объеме как расса.
16. Реализуются в полном объеме ксеноны как расса.
17. Вводится новая расса (рабочее название КОСМОЭЛЬФЫ, предлагайте варианты др. названий).
18.Кроме того, для управления кораблями разного класса надо сперва заиметь соответствующий боевой рейт: М5 - рейт с 0 до 5, М4 - с 5 до 10, М3 -с 10 до 15 (М3+ - с 12 до 15), М6 и ТЛ - с 15 по 20, М7(8)- с 20 по 25,М1,2 - с 25 по 30, М0- 28-30 !!!
Вот Вам и импульс для развития. Не считая заложенного в сюжете.

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (15:50 28-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 28-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если для детонации паров бензина нужна температура в несколько сотен градусов и давление 8-12 атмосфер, то представь себе условия, при которых будет детонировать взвесь клещей. (RXL о домашней пыли)

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18