|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
alexalsp 517 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Gexon : |
бета 6 это Версия 4.00 (206601)?
|
Да.
Последний раз редактировалось: alexalsp (03:27 25-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gexon 70 EGP
Рейтинг канала: 6(305) Репутация: 9 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
У меня бета версия, дополнение HoL купил, но его нет в игре?
Так и должно быть или я что-то делаю не так?
|
|
|
anDron 551 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5681 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Не принявшие участие в тесте HoL-а - ждут оф.релиза.
Senar : |
Эгософт объявляет о новом ДЛЦ "Home of Light", а также обновлении 4.0 для X Rebirth, которые будут выпущены в Феврале 2016!
|
|
|
|
alexusvm 656 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1585 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
boojum : |
Мрачные небеса оказались хорошим "водопоем" для отлова и экспроприации бигшипов.
|
В центральном секторе Центра дохода пачками респанятся АЕ Лирамикроны, а после выхода беты 6, туда ещё периодически прыгают недобитые АЕ Олмикроны из Мрачных небес - только успевай ракеты покупать
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
И теперь (с беты 6) главное на бигшипах быстро снести джампдрайв и движки, а то можно без добычи остаться.
|
|
|
|
alexusvm 656 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1585 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
2boojum Дим, проясни плиз:
Торгаши продают товар со станции только при его цене ниже средней. А как со складами? Если также как и со станциями, то выходит цена продажи со склада тоже не должна быть выше средней. Иначе он так и будет валяться на складе
Последний раз редактировалось: alexusvm (10:28 29-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 517 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Попробовал я Рельсотрон и Плазму MK3, мое мнение - оружие ни о чем. Совсем не удобное, что одно , что второе.
Плазма накапливает энергию для стрельбы , что бы стрелять одиночными, нужно постоянно жать кнопку , это не удобно .
Рельсотрон - тоже стрельба не удобная. После выстрела , переходит в обычный режим обзора , и постоянное переключение от оптики в стандарт просто задалбывает.
Мне не понравилось. Может переделают.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Про миссию "Корабль в беде" в седьмой бете.
Ship in Distress (кликните здесь для просмотра)
— Расстояние, на котором можно получить сигнал бедствия ограничено дальностью радара (с неким не названным множителем) в той местности где игрок находится.
— Корабли, попадающие в неприятности рядом с нейтральными или дружественным к ним станциями не будут посылать сигнал бедствия.
— Расчет вознаграждения был значительно изменен. Помимо прочего вы можете получить часть рыночной стоимости спасенного корабля, с учетом понесенного им урона. Теперь капитан спасенного судна не будет так рьяно торговаться в попытке снизить цену.
— Бетти получила инструкции по фильтрации сигналов бедствия. Теперь сигналы бедствия, полученные в 30-минутном интервале с момента последнего проваленного, проигнорированного или отклоненного сигнала бедствия, будут игнорироваться, если сигнал не повторится.
— Проверка на дистанцию теперь более четкая.
— Миссионное целеуказание "Уничтожь всех врагов" будет появляться/обновляться только если еще остались враги, подлежащие уничтожению.
— Если корабль терпящий бедствие, уцелел и справился сам к моменту прибытия игрока, нужно будет обеспечивать безопасность корабля всего в течение 3 минут, пока капитан корабля не решит что можно и заплатить. Если корабль будет атакован в это время, нужно будет его защитить для успешного завершения миссии.
Это получается миссия не скриптовая, а ситуационная. Капитан оказывается может еще и торговаться за награду? Скряга!
|
|
|
|
alexalsp 517 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Что то новенькое в 4.00 rc1
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Напоминает индикаторы целей из X3. Возврат к истокам однако.
У кого нибудь был баг с креслом Рена в Скунсе? Я помню в версиях 1.хх был такой, когда все меню ломалось при возвращении в кабину Скунса после стыковки или из "задних комнат" Скунса. Народ пишет, что снова этот баг проявился, а у меня вроде не было пока.
|
|
|
alexalsp 517 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я уже раз 200 вышел и вошел )) тоже все нормально .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
"Autopilot epically failed" знатно позабавил.
Удобно, что на SETA можно рулить и бустить. Гонять мимо хайвеев теперь довольно просто.
Сделали намного дороже "редкий движок". Теперь за него просят порядка 26 лямов, поэтому "завалявшиеся экземпляры" стали своего рода клондайком(50М за то, что и так лежало в трюме)
|
|
|
alexusvm 656 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1585 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
В 7-ой бете изменили лут для крафта апгрейдов оружия: теперь для апов 1 и 2 класса, помимо прочего, требуются Переплавленные металлы. В результате металлом теперь в жутком дефиците - у торгашей больше 20 ед. не встречал. Всем летающим в 3.61 срочно запасаться металлоломом
|
|
|
septerlt12
|
|
Dima_Sharihin : |
Удобно, что на SETA можно рулить и бустить. Гонять мимо хайвеев теперь довольно просто.
|
Не подскажете где найти компоненты для крафта СУВ в версии 4.0 beta 7?
Дело в том, что я нашел почти все компоненты, кроме одного: "Поврежденный сингулярный двигатель", где его можно найти?
|
|
|
alexusvm 656 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1585 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
septerlt12 : |
Не подскажете где найти компоненты для крафта СУВ в версии 4.0 beta 7?
|
Все компоненты вываливаются из сбитых кораблей.
Не знаю как в 7-ой бете будет, а в 6-ой можно было и не стрелять, а только летать со сканером вокруг станций и собирать лут из сбитых станциями истребителей (его было завались и больше).
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
2boojum Дим, проясни плиз:
Торгаши продают товар со станции только при его цене ниже средней. А как со складами? Если также как и со станциями, то выходит цена продажи со склада тоже не должна быть выше средней. Иначе он так и будет валяться на складе
|
Сорри за долгое молчание - RL засосала
Мне показалось, что инструменты для ТС еще не доработаны и станции сами по себе в фундамент экономики игры не очень вписываются, по крайней мере как способ автоматического получения прибыли.
Если приписать к менеджеру ТС игрока торговцев, то задачи они будут выполнять совершенно те же, что и для производственных станций. Соответственно, закупать по офферам как ресурс независимо от выставленной у менеджера цены и по сколь угодно высокой цене у любого доступного продавца, считая что наличие ресурса важнее цены на его получение. Поэтому в этом случае нельзя гарантировать что закупка будет ниже какого-то порога - притащат все что найдут.
Продаваться же этот товар своими кораблями будет только если выставить цену ниже средней, как обычно.
Я только одну схему опробовал с ТС как работающую. Построив ТС в Альбионе, не стал к ней приписывать торговцев, а вручную свозил со всей Галактики ходовой товар, который еще не произвожу и который где-то стоит сильно меньше средней (рационы, наркотики, шиптек). Выставлял на продажу по цене средняя минус один. И это довольно быстро раскупалось неписями. Ну и заметная маржа при этом оседает на счету у менеджера.
UPD: Если же выставить цену на автоматику, то станция заведомо будет работать в убыток, так как цена будет зависеть в первую очередь от заполненности выделенного под товар склада. Фактические закупки будут по высокой цене, а продажи - по низкой. Забавно то, что при вышеописанной полуручной схеме большая часть залежавшегося дешевого товара была уперта со складов в Обители Света.
В остальном ТС воспринимается как некий буфер, который в случае производства скорее вредит. Можно, по идее, использовать как перевалочную базу для строительных материалов, если строительная экспансия широкая и происходит в кластерах где нет стабильного подвоза шиптека.
Логичным продолжением была бы адаптация алгоритмов торговцев специально для ТС игрока, с соблюдением ценового приоритета с обоих сторон, а не фиксация на ресурс-продукт и железобетонной средней цене.
Последний раз редактировалось: boojum (12:03 13-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 656 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1585 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Заметил глюк при скане одной станции: при скане станции около ~50% она сама начала открываться дальше. В итоге монитор в Скунсе показывал скан станции как-будто 100%, а в карте писались реальные ~85%. Раньше такого ни кто не замечал?
|
|
|
alexalsp 517 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Сейчас все шипы с вопросом , нужно сканить полицейским сканером, хотя раньше, если я правильно помню, шипы все открытые были. Проверял на ксенонах.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
septerlt12
|
|
Ребята, кто может подскажет. Где-то мелькала тема о том, что тем кто предзаказал DLC Home of light можно присоединится к закрытой Бета тестированию этого DLC, для этого нужно вроде подать заявку на форуме Egosoft.
Кто участвует уже, не подскажете ссылку куда подать заявку на этот бета-тест?
|
|
|
alexusvm 656 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1585 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
septerlt12 : |
Кто участвует уже, не подскажете ссылку куда подать заявку на этот бета-тест?
|
Ограниченный набор давно закрыт. Ждите офф. релиза.
|
|
|
alexusvm 656 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1585 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Хм, а таргонки в удалёнке так криво и строятся, без СМ/РП турелей. Даже "круг почёта" не помогает. Визуально турель есть, но идентифицируется как стройплощадка видимо, если таргонку покоцать, можно отремонтировать уже с главным орудием, но, имхо, тоже только при личном присутствии.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|